Mercedes SLS AMG

1 ≫

Для кого-то SLS – это просто громкое имя и невероятно красивая машина, но есть люди, которые осознают, что SLS 300 – это настоящая легенда. Машина была представлена в 1954 г. и развивала невероятные для того времени, 250 км/ч. Сегодня подобная машина стоит около $500000.

Mercedes чтит свои гоночные традиции, и, как дань памяти о том великом автомобиле, была выпущена модель SLS AMG. Сегодня этот автомобиль считается одним из наиболее брутальных, но, в тоже время, и наиболее красивых автомобилей.

Сколько сегодня существует автомобилей с дверьми типа «крыло чайки»? В первую очередь, приходит на ум именно SLS. Его двери открываются не так, как у Lamborghini — дверь Mercedes представляет собой нечто общее с крышей автомобиля. Такая дверь не только дань традиции, но и практичное решение, которое поможет садиться в этот дорогой автомобиль на тесных парковках.

Дело в том, что широкие двери, которые всегда устанавливаются на суперкарах, требуют значительного запаса пространства для их открытия. А дверь типа «крыло чайки» способна полностью открыться, для этого достаточно 50 см по бокам автомобиля. Вот только при открывании такие двери поднимаются довольно высоко над крышей автомобиля, и могут удариться в потолок невысокого гаража. Сама же дверца в том месте, где выполняет функцию крыши, имеет в обшивке углубление для головы, это удобно и помогает усесться за рулем даже рослому человеку. А вот низкорослый человек будет долго мучиться при закрывании дверей, так как захлопывать их не слишком удобно.

Автомобиль имеет шикарнейший салон с обшивкой из алькантары, сами же спинки обоих сидений выполнены из магния. Данный материал очень прочен и легок, но очень горюч, и тушение таких кресел может стать проблемой, так как материал горит даже в воде. Машина оснащена специальной системой, которая, при аварии, отсоединяет дверцы. Это очень полезно, в случае, если автомобиль переворачивается.

Двигатель при объеме в 6,3 л имеет восемь цилиндров, которые расположились V-образно. Мощность данного двигателя 571 л.с. Сердце SLS позволяет развить 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 317 км/ч. Сбоку машина напоминает Viper, подобное сходство вызвано длинным капотом. Низкочастотный звук могучего V-образного двигателя заставляет сравнивать Mercedes с американскими мускул-карами.

Машина имеет несколько режимов динамики: «комфорт», «спорт» и «спорт+». Если выбран режим «комфорт», машина не так резво реагирует на нажатие педали газа, а также передачи переключаются не так молниеносно, как в режиме «спорт»; ходовая часть позволяет двигаться с приемлемым комфортом. Но когда включен режим «спорт+», автомобиль полностью меняется, реакции на нажатие педали газа становятся мгновенными.

Автомобиль имеет очень эффективную систему стабилизации, которая не только притормаживает некоторые колеса, но и снижает активность работы двигателя, при необходимости. Спереди на автомобиле установлены 19-дюймовые колесные диски и 20-дюймовые сзади. В стандарте на машине установлены тормозные диски из чугуна – конечно, они неплохо выполняют свою работу, но керамические тормоза работают значительно эффективнее, особенно это заметно после торможения на высокой скорости. Цена таких тормозов 600 000 рублей, что сопоставимо с легковой машиной класса C.

Примечательно, что вес автомобиля всего 1625 кг, ведь SLS остался верен золотому лозунгу SL 1954 г., который звучал как «быстрый и легкий». В общей массе машины всего 4% составляет металл, в основном кузов выполнен из алюминия.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Материалы: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=572

2 ≫

История создания и развития автомобилей Mercedes SLS AMG / Мерседес!

Mercedes SLS AMG — немецкий суперкар, являющийся самым быстрым автомобилем в модельном ряду Mercedes. Автомобиль стал преемником Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологическим наследником Mercedes-Benz 300SL. Производится модель на крупнейшем мерседесовском предприятии в Зиндельфингене. Двигатели с именной табличкой мастера, традиционно собранные вручную, поступают из Оффенбаха, алюминиевые кузова — с завода Magna в австрийском Граце. SLS AMG был продемонстрирован широкой публике осенью 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. В продажу автомобиль поступил в 2010 году. Длина равна 4638 мм, ширина — 1939 мм, высота — 1262 мм и колесная база 2680 мм.

Впервые специалисты Mercedes-Benz и AMG создали автомобиль, шасси и кузов которого изготовлены из алюминия. В отличие от традиционного использования стали, это позволило значительно уменьшить вес автомобиля — его снаряжённая масса (без водителя) по стандарту DIN составляет всего 1620 кг. В основе разработанного с нуля кузова лежит алюминиевая пространственная рама весом всего лишь 241 кг. Причем жесткость структуры из «крылатого» металла даже выше, чем у подобной конструкции из стали. Ведь на алюминиевую раму идут лист и профили гораздо толще (в сечении), чем тонколистовая сталь. Сочетание облегчённых конструкций и высокой прочностью материала обеспечивает автомобилю безупречную динамику. Разумеется, что алюминиевая пространственная рама удовлетворяет всем требованиям в отношении пассивной безопасности и всем требованиям, предъявляемым к качеству кузовов Mercedes-Benz.

Дизайн Mercedes SLS AMG отражает принцип создания современных спорткаров: почти двухметровый капот, плоская, смещенная назад кабина водителя и короткая задняя часть кузова с выдвижным антикрылом являются таким же выражением динамики, как и длинная колёсная база, широкая колея и крупные колёса. Особенностью суперкара является механизм открывания дверей, который называют «крыло Чайки» — двери открываются не в сторону, как у многих машин, а эффектно взмахивают вверх, что изрядно облегчает посадку-высадку на тесной парковке (двери отходят от кузова всего на 45 см).

Салон ладный: классическая приборная панель с двумя циферблатами спидометра и тахометра, ЖК-дисплеем, под рулем фирменный мерседесовский рычаг и металлические лепестки, дергая за которые, заставляешь коробку быстро, но мягко переключать скорости. В ковшеподобном кресле тело водителя зафиксировано, и сидеть удобно, но вокруг тесно — некуда деть мелочевку вроде фотоаппарата или небольшой сумки.

Продольно установленная бензиновая V-образная восьмерка объемом 6.2 литра обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 4750 об/мин. Двигатель работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями от фирмы Getrag. Сцепления установлены перед главной передачей, шестерни — за ней. Коробка имеет 4 режима работы: экономичный, спортивный, спортивный+, ручной. Также установлен самоблокирующийся дифференциал. С места до сотни Мерседес SLS AMG способен разгоняться за 3,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 317 км/ч. Средний расход по паспорту равен 13,2 литра на 100 км пути.

Двигатель располагается низко за передней осью, а коробка передач с двойным сцеплением — у задней оси, следуя принципу разнесённой компоновки агрегатов привода. Между ними в защитной трубе (Torgue Tube) вращается приводной вал, выполненный из высокопрочного и необычайно лёгкого углепластика. Такое техническое ухищрение позволило оптимально распределить массу по осям — в соотношении: 47 % впереди и 53 % сзади. Двигатель V8 и коробка передач связаны между собой жёстким на изгиб соединением (защитной трубой) и образуют фактически единое целое. Благодаря этому приводной вал длиной 1,71 м и весом всего лишь 4 кг, вращаясь с частотой оборотов двигателя, переносит до 650 Нм крутящего момента с мотора на коробку передач. Ради повышения ездового комфорта и уменьшения шума, в защитной трубе используется эффективный гаситель крутильных колебаний и вибраций, специально созданный для данного случая.

Палитра вариантов лакокрасочного покрытия для Mercedes SLS насчитывает девять эксклюзивных оттенков. Гвоздём цветовой программы призвано стать уникальное лакокрасочное покрытие «AMG Alubeam серебро»: благодаря новому методу, окраска кузова сверкает, словно жидкий металл. Не менее привлекательны и оба матовых варианта окраски кузова – «designo magno серый алланит» и «AMG magno серый сильванит».

Обширный набор устройств безопасности включает в себя трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, восемь надувных подушек безопасности: две адаптивные фронтальные подушки безопасности, коленная подушка безопасности как для водителя, так и для пассажира, две боковые подушки безопасности, встроенные в спинки сидений, а также две оконные подушки, спрятанные в подоконной части дверей.

Чуть позже на базе купе был сделан родстер. Официальный дебют SLS AMG Roadster состоялся на Франкфуртском международном автосалоне в середине сентября 2011. При его создании специалисты компании отказались от поднимающихся вверх дверей, а масса автомобиля при этом уменьшилась на 40 с лишним килограмм. В процессе работы над моделью компании AMG пришлось решать сложные задачи по обеспечению жёсткости открытого кузова. Благодаря современным технологиям AMG смогла сделать кузов родстера необходимой жёсткости массой всего 243 кг, что практически не отличается от массы кузова купе. Как отмечают конструкторы, именно благодаря жёсткости кузова удалось обеспечить возможность складывать и открывать мягкий верх родстера на ходу, на скорости до 50 км/ч. Крыша автоматически открывается и закрывается всего за 11 секунд. В сложенном состоянии она занимает лишь 2% полезного пространства багажного отделения.

Верх автомобиля создан их мягкой трёхслойной ткани. Предусмотрено три варианта расцветки мягкого верха: черный, красный и песчаный. Разработчики отказались от жёсткого складного кузова по соображениям массы и расположения центра тяжести. Тем не менее, каркас верха, в котором применено сложное сочетание магния, стали и алюминия, обеспечивает возможность эксплуатации Mercedes-Benz SLS AMG Roadster на скоростях до 317 км/ч. Причём это ограничение наложено с помощью электронных систем, без них автомобиль был бы способен и на большее. Под капотом у Mercedes-Benz SLS AMG двигатель мощностью 420 кВт (571 л.с.) и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. С открытым верхом SLS AMG разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Несмотря на огромный по сегодняшним меркам объем двигателя, средний уровень расхода топлива у Mercedes-Benz SLS AMG Roadster составляет 13,2 литра/100 км, а уровень выбросов вредных веществ в атмосферу 308 г/км.

При разработке мягкого верха много внимания было уделено и защите от проникновения в салон влаги и пыли. За многолетнюю историю проектирования кабриолетов конструкторское подразделение Mercedes Technology Center (MTC) в городе Зиндельфинген разработало большую комплексную программу тестирования. Так называемый «Дождь-тест». Он состоит из 16 тестов и ни одна модель не попадёт в производство, пока не пройдёт их все с оценкой отлично.

Интерьер Mercedes оформлен кожей со вставками из замши, карбона и черного лакированного дерева. Кардинальных изменений в плане функционального обеспечения и реализации комфорта AMG не наблюдается, разве что установленная обновленная Bang & Olufsen аудиосистема общей мощностью 1 кВт.

Как и для купе, для родстера немецкие специалисты подготовили большой список опциональных дополнений, в который вошли кованные легкосплавные диски, фирменная углеволоконная крышка двигателя и другие отделочные моменты, совершенно новый AMG Performance Медиа-пакет, карбоно-керамичекие тормоза и цвет Alubeum (серебряный жидкий металл).

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Mercedes/SLS_AMG/

3 ≫

В средине пятидесятых годов, двадцатого века с заводов Mercedes сходила модель, сегодня ставшая легендарной, ее имя- 300SL. Интересно, что своему появлению модель была обязана не столько сотрудникам работающим внутри компании Mercedes, а сколько Американскому дилеру компании- Максу Хофману. Именно Хофман убедил руководство немецкой компании, в том, что дорожная версия гоночного U194 будет иметь коммерческий успех в Соединенных Штатах Америки. Дизайнеру нарисовавшему SL 300 было всего 20лет, на момент работы над проектом. Поль Брак- человек который придал 300 SL черты и формы, которые сегодня уже стали классическими. За годы производства было выпущено 1500 машин, а их стоимость была астрономической. В те годы, в США, за цену 300 SL можно было приобрести шикарный особняк. Mercedes 300 SL нес в себе множество новаторских решений: это первый серийный автомобиль с инжекторной подачей топлива, но конечно же главная изюминка авто- это двери. Дверцы типа- крыло чайки, данный элементы был обязателен при создании преемника легенды. Под капотом 300 SL скрывался табун в 215 лошадиных сил, машина могла развить 260 километров в час, не будем забывать- это 50ые годы! Хофман не ошибся в своих расчетах: за годы выпуска 300SL было произведено 1500 машин.

Внешний обзор Mercedes SLS AMG

И вот он, — Мерседес СЛС АМГ — преемник знаменитого 300 SL. Пропорции кузова реплики повторяют прообраз: длинная линия капота, капот настолько длинный, что для того чтобы почувствовать его край потребуется не так мало времени. Жабры в передних крыльях, они напоминают жабры 300 SL и также являются данью традиции. Дверные ручки с внешней сторон получили расположены в необыкновенном месте ( для обычного автомобиля)- они расположились в средней, но нижней части дверцы. Само решение использования в купе дверей типа — крыло чайки в первую очередь это конечно традиция, но в некоторых ситуациях крыло чайки выручает владельца своего автомобиля. Представьте, что владелец заехал в магазин и поставил машину на тесную парковку. На какой расстояние должна открыться дверца огромной длины такого суперкара как: Ferrari? Суперкары имеют длинные дверцы и для их полного открытия потребуется много пространства, но для Mercedes будет достаточно и 50см- это большой плюс при городском передвижении. По диаметру колеса не уступят любому-другому суперкару. Спереди установлены 19 дюймовые диски, а сзади 20 дюймовые.

Оснащение Салона Мерседес

Попадая в салон хочется отметить шикарную отделку. Если взять к примеру GT-R, то сразу становится понятно, почему модель от Mercedes настолько дороже! В немецком автомобиле салон эталонен как по качеству отделочных материалов, так и по качеству сборки. Это не просто очень быстрый автомобиль- это комфортная машина, конечно по меркам супер быстрых авто. Та часть дверцы, которая является не только дверцей, но и потолком, имеет специальное углубление в обшивке. Углубление конечно же предназначено для увеличения пространства над головой водителя и пассажира. У многих может возникнуть вопрос, что делать если Mercedes SLS перевернеться? Конструкторы автомобиля предусмотрели это. При значительных повреждениях автомобиль «отстреливает» двери, сидящие в салоне смогут покинуть SLS без проблем. Сидения и рулевая колонка имеют множество регулировок, все регулировки производятся с помощью электрического привода. SLS AMG максимально облегченный автомобиль, для того чтобы снизить вес автомобиля даже сидения выполнены из магния! Именно сидения являются источником повышенной опасности в автомобиле. Данный материал очень горючий, его сложно потушить даже под водой. Рычаг автоматической коробки передач напоминает рукоять управление газом на самолете. Вообще в SLS AMG достаточно много авиационных мотивов- это обилие алюминия в отделке салона. Дефлекторы вентиляционной системы напоминают пропеллеры. Может быть, что в SLS AMG от самолета даже больше чем от обычного автомобиля. В отделке кресел, потолка и даже солнцезащитных козырьков применяется алькантара.

Своим двигателем Мерседес СЛС АМГ напоминает американские мускулистые автомобили. Могучий V8 имеет объем в 6.3 литра, и выдает 571 лошадиную силу без турбонаддува и механических компрессоров. Двигатель является неоспоримым достоинством Mercedes. Вместе с шести ступенчатой автоматической КПП он разгоняет машину до 100км всего за 3.8 секунды. Стоит напомнить, что данное купе может быть исключительно заднеприводным. Максимальная скорость купе составляет 317 километров в час. Автомобиль имеет три режима езды, а именно: comfort, sport и sport+. В чем же разница между выше описанными режимами. Разница проявляется в упругости рулевого колеса, при спортивных настройках руль более тяжелый и точный. При спортивных настройках передачи переключаются значительно охотней, тормоза срабатывают резче, а педаль акселератора более чувствительна. Конечно же в городе лучше передвигаться в режиме — comfort. Даже в комфортном режиме мощности и крутящего момента любому водителю покажется более чем достаточно. Крутящий момент достигает 650 Н.M. При умеренном стиле вождения, в городском цикле реально уложиться в 20 литров на сто километров. Супер купе оснащено двух дисковым сцеплением, а это значит следующее. Помимо уже включенной передачи, в зависимости от оборотов двигателя, машина в любой момент готова включить пониженную или повышенную передачу. Переключения в режиме sport+ происходят мгновенно, или даже быстрее- не каждый водитель почувствует момент переключения. Суперкар полностью собран из легких материалов, доля стали в массе автомобиля, всего 4%. Снаряженная масса SLS- 1625кг.

Цена на Mercedes SLS AMG

Сегодня купить Мерседес СЛС АМГ можно за 11 000 000 рублей. К сожалению этот прекрасный автомобиль, для большинства влюбленных в него так и останется легендой, или плакатом на стене. Если вы захотите поменять базовые — чугунные тормозные диски на более лучшие- карбоно-керамические, стоимость купе увеличится еще на 600 000рублей. Получается, что тормозные диски SKS стоят как машина класса C. SLS AMG может стать неплохим вложением денег например 300 SL сегодня в России стоит 500 000 долларов. Вопрос в том- станет ли новая машина, такой же легендой как ее предшественница? Сейчас на этот вопрос ответить не сможет никто. SLS AMG значительно более доступен, чем SLR McLaren, который стоит 26 000 000 рублей.

Материалы: http://autobelyavcev.ru/mercedes-sls-amg/


Back to top