SsangYong Tivoli (Ссанг Йонг Тиволи) 2017 года - фото новой модели, комплектации и цены, технические характеристики

1 ≫

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli буквально создан для тех, кто не любит сидеть на месте. Этот надежный и безопасный автомобиль подарит немало приятных ощущений, окружив своего владельца заботой и вниманием. Созданный для преодоления городских препятствий Tivoli, может похвастаться богатым оснащением, комфортным салоном и вместительным багажником. Отдельные элементы оформления подчеркивают яркий образ кроссовера, его динамичность и приверженность стилю.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики

Видео тест-драйва SsangYong Tivoli 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

SsangYong Tivoli Original 1.6L/128 6AT 2WD

2017 г., 1.6 /128 Бензиновый, АКПП , Передний привод

SsangYong Tivoli XLV Comfort+ 1.6L/128 6AT 2WD

2017 г., 1.6 /128 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Продуманный дизайн навевает философские размышления. Колоритный ансамбль тонких и широких линий, соединяющих радиаторную решетку и фары, создают образ парящей птицы, а плавные контуры бампера не оставляют сомнений в силе корейского паркетника. Динамический воздухозаборник недвусмысленно говорит о недюжинном потенциале Tivoli.

Фонари выступают связующим звеном между кормой и боковой частью авто, а задний бампер создает основу для массивной двери багажника и противотуманного фонаря. Ярким дополнением оригинального оформления выступают дневные ходовые огни со светодиодными элементами, подчеркивающие стильный облик кроссовера.

Интерьерные решения Tivoli воплощают идею максимально эргономичной организации внутреннего пространства. В итоге салон получился не только роскошным и современным, а также просторным и очень удобным для водителя и пассажиров. Управление автомобилем осуществляется с помощью D-образного спортивного руля, позволяющего почувствовать эффект каждого прикосновения. Возможность регулировать рулевую колонку добавляет комфорта во время передвижения.

Фотографии SsangYong Tivoli 2017

Другие кроссоверы 2017

Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).

Инновации в трансмиссии автомобиля позволяют выпустить более экономичный вариант. В системе полного привода Quattro Ultra механический дифференциал Torsen изменен на многодисковую муфту.

Новый Jeep Compass приятно удивил своим мощным внедорожным шармом и брутальностью. С первого взгляда понятно, что перед нами автомобиль не для скучных городских дорог, а для экстремальных.

Даже наиболее требовательные водители будут удовлетворены комплектацией базовой модели: современный климат-контроль, надежные подушки безопасности, подогрев на функциональном руле и иное наполнение.

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2017 года

Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором e-XGi 160 мощностью 126 л.с, способным продемонстрировать свои возможности на средних и высоких скоростях. Он отличается деликатным отношением к окружающей среде и полностью соответствует стандарту экологичной безопасности Евро-6. В паре с силовым агрегатом трудится 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая МКПП.

Производитель оборудует кроссовер увеличенными дисковыми тормозами, которые надежно справляются со своими обязанностями при любых дорожных условиях, обеспечивая еще более короткий тормозной путь. Концепция Tivoli подразумевает высочайший уровень прочности и безопасности, который гарантируется применением высокопрочной стали. Около 70% конструктивных элементов кузова выполнено именно из этого материала.

SsangYong с пробегом в салонах Major Expert

SsangYong Actyon 2.0AP AT 5W 4WD

2014 г., 86 164 км, 2.0 Бензин , АКПП

SsangYong Kyron 2.0TD AT 5W

2012 г., 79 000 км, 2.0 Дизель , АКПП

SsangYong Actyon 2.0AP MT 5W FWD

2014 г., 73 794 км, 2.0 Бензин , МКПП

Расскажите друзьям о новой SsangYong Tivoli в социальных сетях

Другие марки 2017

В опциональном режиме покупателям модели Skoda Karoq будет доступна светодиодная подсветка салона.

Фары головного света состоящие из нескольких секций прекрасно дополняют образ. Корпус автомобиля приобрел стильные выпуклые бока и крылья. В целом же экстерьер остался прежним – перед нами.

Турер будет доступен в двух вариантах исполнения (второй – для коммерческого использования) и подойдет для длительных поездок большой семьи и для частных пассажирских перевозок.

Оригинальная оранжевая подсветка предложена разработчиками как для салона в целом, так и для локального использования в зонах цифрового кокпита, а также управляющих клавиш.

Материалы: http://2017.major-auto.ru/ssangyong-tivoli/

2 ≫

В январе 2015 года южнокорейская компания SsangYong организовала в Сеуле официальную демонстрацию нового субкомпактного кроссовера под названием Tivoli, на разработку которого было потрачено свыше 320 миллионов долларов, а его европейский показ состоялся через несколько месяцев на международных Женевских смотринах.

Уже летом того же года автомобиль поступил в продажу в странах Старого Света. А вот «российский ценник» он получил только в декабре 2016-го.

Внешне SsangYong Tivoli смотрится привлекательно и свежо, полностью соответствуя современным тенденциям кроссоверной моды. В облике паркетника обращают на себя внимание «двухэтажная» решетка радиатора, заостренная светотехника, плоская крыша и четко выраженные арки колес, прописывающие в своих недрах «катки» размерностью 16 дюймов.

По габаритным размерам «Тиволи» не выходит за рамки субкомпактного класса: его длина составляет 4195 мм, высота – 1590 мм, ширина – 1795 мм. На расстояние между осями и дорожный просвет у «корейца» приходится 2600 мм и 167 мм соответственно. В «боевом» виде машина весит от 1270 до 1390 кг в зависимости от версии.

Убранство SsangYong Tivoli оформлено в симпатичном и эргономичном стиле, но лишено каких-либо ярких деталей. Стильный мультифункциональный руль паркетника по-спортивному усечен в нижней части, а «щиток» приборов, заключающий на себе пару глубоких «колодцев» и дисплей бортового компьютера, интересен на вид и нагляден на деле. Зауженная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и оригинальный блок зонального «климата» (в «базе» – двухдиновую магнитолу и кондиционер). Интерьер автомобиля отделан добротными, хоть и недорогими материалами.

Пятиместный салон «Тиволи» в передней части оснащен профилированными креслами с заметной поддержкой по бокам, подогревом и необходимыми регулировками. Задний ряд сидений с настраиваемой по углу наклона спинкой обладает удобной формой, однако достаточный запас пространства предлагает лишь для двоих человек.

Объем грузового отсека у SsangYong Tivoli составляет 423 литра. «Галерка» трансформируется в соотношении 60:40 (вот только совершенно ровного лежбища не получается), что увеличивает полезную вместимость до 1115 литров.

Технические характеристики. На «Тиволи» устанавливается две силовые установки, трудящиеся вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», передним приводом или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, при необходимости подключающей колеса задней оси.

  • Дизельный вариант кроссовера комплектуется рядным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямым впрыском топлива, развивающим 115 лошадиных сил при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм предельного потенциала при 1500-2500 об/минуту. Максимально такой автомобиль способен разогнаться до 172-175 км/ч и в среднем «употребляет» 4.3-5.9 литров топлива в комбинированных условиях на «сотню» пути.
  • Альтернативой дизелю является бензиновый атмосферный двигатель на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с распределенной системой питания, четырьмя рядно ориентированными «горшками» и 16-клапанным ГРМ, производительность которого достигает 128 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающей тяги при 4600 об/минуту. На каждые 100 км пути у паркетника с данным мотором уходит 6.6-7.6 литров горючего в смешанном режиме, а предел его возможностей приходится на 175-181 км/ч.

В основе SsangYong Tivoli используется переднеприводная платформа с поперечно базированным силовым агрегатом и несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали (их доля превышает 70%). Передняя подвеска у машины независимая со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с торсионной балкой на переднеприводных модификациях и многорычажная на полноприводных.

Реечный рулевой комплекс на «корейце» дополнен электрическим усилителем управления с тремя режимами работы (Normal, Sport, Comfort), а тормозная система сформирована вентилируемыми дисками на передней и дисками на задней оси и современным электронными ассистентами (ABS, EBD, BA).

Комплектации и цены. На российском рынке SsangYong Tivoli можно приобрести в двух вариантах оснащения (но исключительно с бензиновым мотором и переднеприводной трансмиссией) – «Welcome» и «Original».

Базовая комплектация оценена в сумму от 999 000 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кондиционером, штатной аудиоподготовкой на шесть динамиков, 16-дюймовыми литыми дисками, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, усилителем руля и некоторыми другими «примочками».

Более «продвинутое» исполнение стоит уже от 1 269 000 рублей, а среди его привилегий (помимо «автомата») числятся: подогрев передних сидений, задние датчики парковки, «музыка» с шестью колонками и многофункциональный руль.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-tivoli_6643.html

3 ≫

Китайская компания SsangYong решила вывести на рынок России новый кроссовер — Ссангйонг Тиволи 2017 2018 года. Модель Tivoli является компактным кроссовером. Начало продаж уже дано. Обзор автомобиля, его комплектации и цены и технические характеристики даны дальше. Отзывы владельцев, несмотря на молодой возраст уже есть. Фотографии и видео тест драйв Тиволи представлены в блоке галереи.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

Рынок кроссоверов невероятно велик. Конкуренция за покупателя здесь, наверное, выше, чем в любом другом сегменте. И, казалось бы, ничем уже нельзя удивить. Но, тем не менее, автопроизводители раз за разом умудряются придумывать что-то новое, ухищряясь отыскать незанятую крохотную… не то, что нишу – скорее даже альков. Так на рынок вышел эпатажный Nissan Juke, который был тепло принят публикой. Так сейчас претендует на свой кусок пирога санг енг тиволи (фото).

тиволи оптика красный

фары сзади тест

оптика вместительный диски

Начало продаж состоялось в 2015-м году. Надо сказать, что смелости концерну не занимать. Ведь эта модель является настоящим первопроходцем. Так, это дебют компании на рынке компактных кроссоверов – до этого корпорация не имела собственных представителей в этом сегменте. Во-вторых, SsangYong Tivoli – это первая модель с момента слияния с индийской корпорацией Mahindra & Mahindra. Станет ли модель успешной — покажет время, а пока стоит сказать пару слов о том, что именно она из себя представляет.

Старт продаж санг ёнг тиволи в России состоялся чуть позже общемировой премьеры – осенью 2017-го, когда инженеры смогли провести все необходимые тест и убедиться в том, что автомобиль хорошо будет чувствовать себя на отечественных просторах, легко заводясь в морозы и переваривать наше топливо.

Вполне возможно, что такой кроссовер, как ssangyong tivoli, захочет купить кто-то из менеджеров среднего звена в Москве или представитель золотой молодежи. Машина не затеряется практически нигде.

Да, возможно ей далеко до вычурности и эпатажности того же Nissan Juke, но то, что автомобиль выглядит более гармонично – факт. Его внешность никак нельзя назвать скучной. Граненные формы нового кузова, нашедшие выражение в фактурном капоте, вздернутые кверху фары с «бровью» светодиодных ламп, передний бампер с трапециевидными противотуманками – все выглядит достаточно весело и забавно. Внешний вид – определенно – одна из тех причин, по которым можно купить ssangyong tivoli.

А сбоку авто смотрится особенно выигрышно за счет аккуратных колесных дисков, интересной линии остекления в районе задних стоек резко уходящей вверх, а также фактурным линиям, визуально делающих «бедра» автомобиля шире.

Особенно выигрышно это сочетание смотрится в ярких цветах кузова. Корма впечатляет уже не так сильно – здесь китаец больше похож на среднестатистический европейский хэтчбек по умеренной цене. Однако такое сравнение отнюдь не умаляет достоинства дизайна авто – быть приравненным к итальянским мастерам дизайна дорогого стоит.

Отделка салона

кресла задние

Интерьер SsangYong Tivoli тоже решили сделать абсолютно уникальным (см. фото салона). Совершенно нетипичное для автомобилей фирмы визуальное исполнение. Стильные оптитронные приборы, пластик с мягким напылением на кокпите, удобно спрофилированные кресла, симпатичные аксессуары.

Все это дополняет руль с намеком на спортивность, срезанный книзу и оснащенный кнопками управления круиз-контролем, а также не очень широкие передние стойки, не сильно мешающие обзору. Разве что не очень пришлась по душе центральная консоль, напоминающая старые кнопочные телефоны, но это субъективное мнение – вполне возможно, что кто-то буде от нее в восторге.

По заявлениям самой фирмы, на момент начала продаж в россии, санг енг тиволи обладал самым просторным салоном в своем классе. Не стоит ручаться за сухие цифры, но места внутри автомобиля действительно достаточно.

Четыре взрослых человека здесь усядутся без труда. Третьему пассажиру во втором ряду может быть тесно в плечах – сказываются компактные размеры автомобиля. Посадка за рулем SsangYong Tivoli в целом не вызывает нареканий, однако руль регулируется только по углу наклона, а это может вызвать определенные неудобства при поиске оптимальной посадки.

Гамма двигателей

Для покупателя ссангйонг тиволи в России будет доступен бензиновый мотор или дизель, два типа коробок передач, а также два типа привода. Бюджетная модель обойдется приводом на передние колеса, а богатые комплектации буду оснащаться системой 4х4. Базовым для модели станет 1,6-ти литровый бензиновый агрегат с мощностью 128-мь л.с. и крутящим моментном на уровне 160-ти н/м.

Альтернативой ему является дизель аналогичного объема с запасом мощности порядка 115-ти л.с. и 300-н/м тяги. На выбор для SsangYong Tivoli предоставлена либо 6-ти ступенчатая механика, либо 6-ти диапазонный автомат.

Пожалуй, моторам для маленького кроссовера SsangYong Tivoli немного не хватает тяги на низах (см. видео тест драйв). Да, на бумаге у них вполне достойные технические характеристики, однако на практике приходится постоянно оперировать рычагом коробки передач для того, чтобы санг енг тиволи ехал бодро.

Впрочем, ситуация несколько улучшается, когда начинаешь осознавать эту простую истину и тогда динамику можно считать довольно сносной. Причем это касается экземпляров с любой коробкой передач. Дорожный просвет SsangYong Tivoli хоть и не поражает своей величиной – на бездорожье кроссовер будет не в своей тарелке, но зато позволяет автомобилю аккуратно чертить повороты, не допуская существенного крена. Да и руль, хоть и не обладает идеальной информативностью, все же может предоставить всю необходимую информацию.

Из претензий, которые можно предъявить ссангйонг тиволи – это довольно голосистый двигатель, а также задумчивая навигационная система, которая порой не может адекватно просчитать маршрут.

Отзывы владельцев

«Раньше катался на Кашкае до рестайлинга. Возил на фаркопе на дачу прицепы, ездил отдыхать. Но решил поискать себе что-то более новое. Посмотрел, что — сколько стоит, подумал.

И только недавно купил ссангйонг тиволи 2017 в базовой комплектации. Цена устроила, внешний вид тоже по душе пришелся. Не скажу, что полностью с ним познакомился, но мне пока нравится. Выглядит здорово – как будто уже в тюнинге.

Салон добротный такой, а благодаря компактным размерам по городу ездить одно удовольствие. Камера заднего вида помогает при парковке. Расход тоже приятный – ездил в СПб как-то – вышло около 8,5 литров бензина на сотню. Вполне себе ничего».

Старт продаж в России

А совсем недавно на рынок вышла удлиненная версия авто — ssangyong tivoli xlv. Ее цена в России начинается с 1-го млн. 440-ка тыс. руб. При этом в линейке двигателей остался только бензиновый мотор, а за обладание полноприводной версией придется выложить 1 млн. 740 тыс. руб. минимум. В силу своей новизны авто не представлено на рынке автомобилей с пробегом – сегодня можно купить только новые машины.

Анализируя ssangyong tivoli: его направленность, габариты, цену, можно сказать, что в России у него достаточно большая армия конкурентов. Это Nissan Juke, Opel Mokka, For EcoBust, Hyundai Creta и масса других. Чем же будет брать этот новичок?

  • стильный дизайн;
  • просторный салон для своего класса;
  • экономичные двигатели;
  • приятное рулевое управление.

  • спорные решения в интерьере;
  • небольшой дорожный просвет;
  • относительно высокая стоимость;
  • «спокойные» двигатели.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/ssangyong-tivoli-2018


Back to top