Тест-драйв Geely GX7: Первенец с большими амбициями

1 ≫

Каким бы странным это ни казалось, но в модельном ряду компании Geely до недавнего времени не было ни одного кроссовера. И вот, наконец, китайская компания шагнула навстречу крайне популярному сегменту и представила своего SUV-первенца — кроссовер Geely GX7. Пройдет немного времени и этот автомобиль дебютирует на украинском рынке, однако журналистам InfoCar.ua уже сейчас выпала возможность протестировать GX7 в условиях заводского полигона Geely в Китае.

Внешность и интерьер

Внешне GX7 выглядит достаточно самобытно и вполне симпатично. Форма кузова из монолитного стального каркаса и большие колеса придают ему динамичности. Стыки между металлическими панелями подогнаны на отлично, как, впрочем, и между пластиковыми. Металл не кажется тонким, а лакокрасочное покрытие внушает доверие. Вот такие первые впечатления.За счет относительно не большого клиренса (171 мм) посадка в автомобиль удобная. На водительском сиденье комфортно. Кресло приятное, с хорошим балансом по мягкости и боковой поддержки, что, наверняка, понравится многим водителям. Обзорность с места водителя тоже неплоха. По высоте салон позволяет с комфортом разместиться пассажирам ростом до 190 см.

Пластик, использованный в отделке салона, жесткий, но, в принципе, приятный на ощупь и выглядит неплохо. Бардачок небольшой, но папку формата А4 там можно разместить без проблем. Подлокотник имеет две ниши, которые открываются раздельно: одна для мелких вещей, вторая - поглубже. В зависимости от комплектации, машина может оснащаться люком, возле кнопок управления которым есть также футляр для очков.

Салон с креслами из комбинированной кожи может быть выполнен в нескольких цветовых схемах - от светло-кофейного с серым до бежевого с черным. Полностью черный салон, который наверняка бы пользовался пополуярностью в Украине, пока не предвидится. Нами был выявлен только один недостаток всех вариантов — пока еще нет комплектации с темным полом (возможно будет, но позже). Зато некоторые автомобили вместо жесткого пластика могут иметь замшевую обивку дверных подлокотников. Такой GX7 нам повстречался на стенде Geely на Пекинском автошоу. Кроме того, у него уже были установлены подножки-пороги и камера заднего вида.

На машине с механической КПП ручной тормоз расположен на привычном для него месте, возле рычага. А вот на кроссовере с «автоматом» стояночный тормоз ножной, педаль расположена в полу слева. Отметим один нюанс - в автомобиле с механикой пластик вокруг рычага КПП прогибается. Он сам по себе мягкий, а вот в люксовой версии с «автоматом» материал отделки в этом месте имеет другую структуру и глянцевое покрытие. К тому же, он более жесткий.

На заднем сиденье комфортно даже втроем. Для пассажиров, сидящих возле окон, над головой есть углубление в обшивке потолка, поэтому даже ваши рослые попутчики будут чувствовать себя вполне удобно. Кроме того, у GX7 позади пол практически ровный, имеется лишь небольшое возвышение туннеля.

Задние сидения складываются непропорционально. Правая часть дивана короче и может принимать вертикальное положение. Это увеличивает размер багажника и, одновременно с тем, дает возможность комплектовать машину посадочными местами по схеме 3+2. Однако ни на заводе, ни на автосалоне в Пекине, мы семиместной модификации не видели и, вероятно, она пока только в планах Geely. Кроме того, можно регулировать степень наклона задних сидений в трех положениях и продольно смещать каждую из частей. Пассажиры заднего ряда имеют отдельные плафоны освещения и свою пепельницу. Для детских сидений предусмотрены стандартные крепления ISOFIX.

Пол багажника немного ниже уровня погрузочной высотой машины. Под ним расположены лотки для запасных инструментов, сами инструменты и несколько пустых ячеек. Высота у этих ниш довольно большая. В принципе, за счет них можно было бы увеличить полезную площадь и без того не очень большого багажного отделения. Полноценное запасное колесо крепится к днищу кроссовера, удобно это или нет - открытый вопрос.

Приборы и мультимедиа

Основные приборы читаются хорошо, хотя бочонки спидометра и тахометра не очень большого размера. В машине с АКПП между ними дополнительно расположен индикатор текущей передачи. А вот считывать данные с экрана бортового компьютера, расположенного над приборной панелью, при большом количестве солнечного света несколько затруднительно.

GX7 будет комплектоваться как мультимедийной системой с сенсорным экраном, который позволяет управлять радио, навигацией, различными источниками аудио сигнала, так и однострочным монохромным дисплеем с голубой подсветкой. Аналогичная подсветка и панели индикации климатической системы. Работает она, кстати, отменно. В довольно жаркий день тест-драйва температура в салоне автомобиля быстро приходила в норму.

На руле размещены кнопки управления громкостью аудиосистемы и выбора источника звука, а также управления телефоном. Руль приятный, обтянут кожей, как и рычаг коробки, и имеет регулировку по высоте. Звук неплохой, в машине установлено 6 динамиков. Правда, с двумя дополнительными динамиками в багажнике ощущение комфорта только усилились бы.

Драйв

Для теста на полигоне нам было предоставлено два двухлитровых автомобиля с механической 5-ступенчатой и автоматической 6-ступенчатой коробками передач. Заявленная мощность мотора - 140 л. с. (104 кВт) при 6000 об/мин. Мотор не тяговитый, можно сказать, слабоват для переднеприводной машины, ему явно не хватает мощности. Автоматическая коробка задумывается при повышении передачи и при необходимости удерживать низкую скорость (около 30-45 км/час) двигатель неоправданно пытается сохранять высокие обороты. Приходится самостоятельно повышать передачу. К слову, реакция на переключение вверх не моментальная, проходит по ощущениям, не менее секунды. Переключение вниз показалось более резвым.

Динамично разогнаться, без лишнего шума, можно только на механике, переключаясь на 2500-3500 оборотов. Но после 90 км/час, включив пятую передачу, водитель явно потеряет свой запал. Выжимать более из низших передач нет смысла, так как это влияет на громкость работы мотора. Хотя, стоит отметить, шумоизоляция в автомобиле хорошая. В GX7 установлены пластиковые подколесные арки и звукопоглощающий кожух за мотором и на крышке капота.

Заявленный расход топлива на механической и автоматической коробках находится на уровне 11,5 л/100 км в городском режиме, 8,6 л/100 км в смешанном цикле и 6,9 л/100 км в режиме «за городом». Так как тест-драйв был только в рамках полигона, то выяснить реальное положение вещей оказалось невозможно. Перед началом продаж в Украине импортер обязательно проверит эти данные и только тогда можно будет считать их объективными. Компания Geely также имеет планы по запуску в производство GX7 с дизельным двигателем, однако точной даты начала производства такой модификации пока нет. Сейчас на рынке Китая машина доступна с тремя бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра, а в скором времени появится и полноприводная версия.

В условиях полигона с его искусственными ухабами и препятствиями GX7 оказался в меру мягким и комфортным автомобилем. Кроссовер имеет независимую переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную заднюю. Она не пробивается даже на сравнительно больших неровностях, однако скорость преодоления препятствий все же необходимо контролировать. В поворотах машина раскачивается не очень сильно и быстро выравнивается. На руле нет большой отдачи от неровностей дорожного покрытия. На малых скоростях «баранка» легкая, а вот при наборе скорости она начинает немного грубеть.

Тормозная система настроена на плавное и комфортное торможение. На хорошем сухом покрытии машина уверенно цеплялась за дорожное полотно и работа ABS была практически незаметна. К сожалению, нам не удалось проверить тормоза на других типах покрытия, что могло бы более точно сформулировать наше мнение о них.

Вы, вероятно, сильно удивитесь, но на тестируемом нами автомобиле установлено семь подушек безопасности - передние и боковые для водителя и пассажира, боковые шторки для всех четырех пассажиров и подушка безопасности для коленей водителя. А это сильный ход в направлении повышения безопасности, ведь в скором времени ожидается проведение краш-тестов GX7 по стандартам Euro NCAP. Не лишним будет упомянуть, что изначально авто было разработано по стандарту безопасности C-NCAP «5 звезд» и компания хочет подтвердить эти «5 звезд» еще и в европейском рейтинге.

Подводим итоги

На наш взгляд, Geely GX7 имеет большие перспективы на украинском рынке, особенно у практичных, любящих активный отдых людей. Автомобиль подкупает своим дизайном, комплектацией и вместительностью. О конкурентах этой модели говорить рано из-за отсутствия официальной цены базовой модели на украинском рынке. Однако мы предполагаем, что среди них обязательно будут обновленный Chery Tiggo и Lifan X60.

Как только станут известны данные о договоренности эксклюзивного импортера Geely в Украине, Группы компаний «АИС», о начале поставок и ценах Geely GX7, мы сразу сообщим нашим читателям об этом. На данный момент цена на китайском рынке в переводе на нашу валюту стартует от 120 000 грн. за автомобиль с 1.8 литровым двигателем и механической коробкой, и до 167 000 в комплектации 2.4 6AT.

  • сочетание материалов интерьера
  • вместительный салон
  • механическая коробка очень хороша для размеренной езды

11 мая 2012 года. Андрей Лазаускас, специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва GX7

Оперативно працюєте! Молодці В загальному машинка виглядає симпатично і якщо ціна буде на рівні з Тігго, успіх продажів більш-менш гарантований! Питання коли китайці почнуть прислухатись до рекомендацій щодо кольорів салону?

Согласен! Машинка симпатичная , однозначно поярче чем Тигго (во всяком случае в салоне). Интересно будет узнать цены. Ещё от себя хочется добавить: ей бы ещё движок-дизелёк типа СсангЙонговской Коранды - и вообще был бы СИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ для авторынка!

Спасибо за поеративность и точность. Хотелось бы уточнить - как насчет запаха дешевого пластика в салоне? В остальном - посмотрим, но выглядит машинка неплохо. Уверен, что при правильной ценовой политике она найдет покупателя.

В тех машинах, что довелось посидеть, пахло новыми машинами Запах воняющих машин мне знаком, так вот в этой противного запаха дешевого пластика не унюхано.

Спасибо, будем ждать и нюхать

Сегодня я сидел в этой машинке и запаха пластика не слышал.

А что такое Gleagle?

Суббренд Джили на китайском рынке, точно так же как и Емгранд.

Машинка интересная и с виду очень зачетная, но дохлый двигатель может все испортить, если 2.0 для переднего привода слабоват, то для полного и подавно!

весьма симпатичный авто! Но я бы не спешил с суждениями. Нужно дождаться цен и "пощупать" авто вживую на тест-драйве. Но я почему-то уверен - этот автомобильчик обязательно найдет своего покупателя в Украине. Молодцы китайцы - ещё на один уровень выше поднялись

Не ну понятно не идеал. вопрос цены и что входит под эту цены вот и все. а брать Скажем Duster не че такой бюджетник но за такие деньги он будет голый и смысл? сказать что машина супер не ломается выносливая и т.д про Duster сказать нельзя да и салон трактор полный! В общем ждем реальной нашей цены! повторюсь база в Китае 117000 грн.

Машинка с виду супер! Сейчас езжу на джилли ск, вполне нормальный автомобиль, Если цена на gx7 будет приемлемая то буду менять!

Интересно получается, Инфокар гонит на Чери, а вот с Джилли так все нормально "перспективно". Кто же вам таким перспективным проплачивает?

Видимо Вы имеете в виду тест-драйв Chery Tiggo? Ибо других тестов Чери мы не провидили. Мы высказали свое мнение об автомобиле с учетом его цены и качества. Если Geely будет стоить столько, сколько обещают, то он явно будет превосходить старую допотопную версию Тигго. Вы не согласны?

Он будит стоить от 150 тыс. грн не меньше. Ведь репутация джили уже завоевана емгрантом. Вообще боюсь что с повышением качества китайского автопрома, цены сравняются с мировыми брендами, иначе это будит конец всему мировому автопрому. Европейцы очень економные, если они увидят что китайские машины набирают 5 звезд они пересядут на китай а бехи и мерсы разорятся со своими ценами в раз

Да вопрос цены очень актуален!

Был на выставке, менеджер УВЕРЯЛ, что БАЗА будет стоить 120т грн., я ему в глаза сказал-"ГОНИШЬ". 135 не меньше! В общем очень понравилась, но продавать начнут с 2013г.

Базу ты брать не захочешь. кому нужен джипок без литых дисков и фирменой аудиосистемой?

Обалдеть. Джили эмблемы как перчатки меняет))) вроде бы что-то напоминает. ))) но. нашему автопрому далеко. молодцы Китайцы. хотя. если не ошибась наше правительство хочет же увелить таможенный сбор((((. и тогда эта машинка офигеть сколько будет стоить(((

У концерна GEELY два ответвления - Emgrand и Englon. У каждого свои шильдики.

Emgrand, Englon и Gleagle (это Zhejiang Geely Automobile, которой принадлежит Volvo) и вторая компания - Shanghai Maple Guorun Automobile. И у каждой свои шильдики. Со знакомым нам шильдиком материнской компании в Китае автомобили не производятся.

Если цена/качество автомобиля будет на уровне ЕС7, то народ быстро разберется и проголосует кошельком.

а я когда забирал свою СК, то в Аисе стояли GX7. штуки 3, рассмотрел. реально прикольная машинка! но вот в "передке" что то не доработали, а так. огонь!)

Чем-то Аутлэндер напоминает Китайцы жгут! Молодцы! Кстати жена ездит на СК-2 и очень ею довольна.

Маловат клиренс Для паркетника можно чуть больше.. В остальном супер! Моя СК прошла 79 тыс.Через месяц как забрал из салона поставил на место и закрепил слетевший с форсунки шланг подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Еще через месяц проделал эту же операцию на второй форсунке.. И ВСЕ! Так что из за подобных мелочей назвать этот автомобиль китайским г-ном язык у меня не повернется.А что касается GX7 то если цена будет адекватной -это будет мой следующий автомобиль. Всем удачи.

вы на задние стойки внимание обратили? это жопа полная, там без камеры или парктроника делать нечего.

Парктроник есть - на фото багажника четко видно

Партроник есть передний и задний.

За такие деньги - машина класс! Но буду ждать отзывы первых владельцев.

Жду весны, надеюсь к тому времени прояснятся цены и они появятся в салонах, если нет, то обновленный Чери Тиго реальная альтернатива (по прочитанным отзывам достойная машина за свои деньги).

К стати сидел в лифане х60, не понравился.

Интересно какие машины в Беларуси планируют производить? Авто понравилось, и если цена будет в пределах 18 тысяч у.е. - успех гарантирован, а если еще будут производить в Европе да еще и из европейского металла, то ваще бомба! Марка не пугает - ездил у знакомого на МК - не хуже Лачетти и Алмеры.

В живую гх 7 не видел, но думаю понравится. Если понравится сразу покупаю. Сейчас езжу на М-11. машинка очень нравится. после 10т. мотор преобразился. давиш на газ, а тебя вдавливает в седуху. Думаю джили гх 7 не подведет своих хозяев и будет верным другом всегда.

Комбінація приладів схожа на дитяу іграшку. А так норм.

Мне понравилась, жду ее в салонах, хочу взглянуть. Сам езжу на Джили, нареканий нет.

Сегодня видел ролик в котором на столе у какого-то начальника БелДжи стояли модельки SC7 и SC5-RV. Похоже, это и есть будущие кандидаты на расширение модельного ряда белорусо-китайцев. Да и изначально говорили, что вслед за седаном SC7 уже в 2013 начнут собирать "внедорожники". Однако я лично в подобной машине с маленьким клиренсом и без полного привода смысла не вижу. Цена будет не меньше 15 000$, а за 20 000 можно купить рено дастер с двухлитровым полным приводом. Очень помогает, когда надо во дворе выехать из 15-20-сантиметровой ледяной колеи, чтобы припарковаться ;-)

Безусловно даст фору черри тигго. Автомобиль класс но дорожный просвет маловат. Жду в салонах.

2,0 двигатель тянет как положено. Недостатки. Пластиковая защита двигла только от ветра защита( ставить стальную надо будет) Люка нет( печалька) USB нет (тоже косяк для китайцев) Пластик в салоне не АЙС ( но с эти можно жить) И главное КИТАЙЦЫ ГДЕ ДИЗЕЛЬ?! Плюсы. Обзорность просто супер. Зеркала огромные. Посадка как на мерседесе вито ( просто отлично) Очень удобно за рулем и рычаг передач находится там где надо ( в отличии от Geely Emgrand 7 (EC7) который надо на 15 см назад сдвинуть) А в целом ОТЛИЧНО АВТО за свои деньги.

Еще один огромный минус ЗАПАСКА. ( достать её можно, но поставить назад без ямы или эстакады) Хорошо если не доставать её никогда.

Материалы: http://geely-gx7.infocar.ua/test8304_gx7_id1613.html

2 ≫

Это может показаться странным, но Geely GX7 у концерна Джили является самым первым и пока единственным кроссовером. Выпустить эту модель китайцы решили потому, что сегмент уже очень популярен. На украинском рынке данный автомобиль появится позже, а пока удалось испытать его на полигоне китайского завода. Во внешнем виде симпатичного «Джи Икс 7» чувствуется индивидуальность.

Форма стального кузова Geely GX7 и огромные колёса придают автомобилю динамичности. Между железными панелями, как и между пластиковыми, стыки подогнаны превосходно. И не кажется, что металл тонкий. Покрытие краской и лаком добавляет доверия. Это именно то, что в первую очередь приходит в голову при беглом осмотре.

Клиренс у Geely GX7 сравнительно небольшой (17,1 см), из-за чего посадка происходит весьма комфортно. Сидеть в кресле «пилота» удобно. Это кресло радует балансом боковой поддержки и мягкости. Уверен, что любой водитель оценит это. Обзорность для водителя здесь достаточно хорошая. Высоты салона будет достаточно для комфортного размещения пассажиров, чей рост достигает 1,9 метров.

И хотя пластик в салоне Geely GX7 жёсткий, всё же на ощупь он довольно приятен, да и выглядит довольно презентабельно. Бардачок не поражает своими размерами, однако папка A4-формата уместится в нём без лишних хлопот. У подлокотника есть пара ниш, открывающихся раздельно: первая для мелких вещей, а вторая уже глубже. В некоторых конфигурациях автомобиль оснащён люком, рядом с кнопками управления которым имеется футляр для очков.

Сидения в салоне Geely GX7 обиты комбинированной кожей и исполнены в различных цветовых схемах – от серого со светло-кофейным до чёрного. Пожалуй, на российском и украинском рынках больший спрос будет на абсолютно чёрный салон, однако такой пока можно даже не ждать. У всех вариантов мы отметили лишь один недостаток – нигде нет варианта с тёмным полом.

Зато у некоторых версий Geely GX7 вместо жёсткого пластика замшевая обивка подлокотников на дверях. На автошоу в Пекине нам удалось видеть такие. Причём на этих экземплярах были установлены пороги-подножки с камерой заднего вида. На комплектации с механикой ручной тормоз находится в том месте, где его привычнее всего видеть – рядом с рычагом коробки передач.

А на Geely GX7 с автоматикой стояночный тормоз ножной и найти его можно на полу слева. Есть такой нюанс – в версии с механической КПП пластик вокруг рычага заметно прогибается из-за своей мягкости. В топовой комплектации с автоматикой отделочный материал тут уже совершенно другой, более жёсткий и покрыт глянцем. Сзади можно удобно расположиться даже втроём. Для сидящих рядом с окнами в обшивке потолка сделаны углубления, так что даже высокие пассажиры не будут задаваться вопросом – куда же деть свою голову.

Помимо всего прочего, у Geely GX7 практически ровный пол, туннель возвышается незначительно. Кресла задних пассажиров складываются непропорционально. Длина правой части меньше. Можно увеличить объём багажника и одновременно с этим оснастить автомобиль местами по схеме 2+3, задав правой части вертикальную позицию.

Всё же мы не видели семиместной комплектации Geely GX7 ни на выставке в пекинском автосалоне, ни на заводе. Похоже, что компания ещё только планирует это. Зато у задних пассажиров есть возможность самостоятельно настраивать степень наклона кресел в 3 положениях и двигать каждую часть продольно. В распоряжении заднего ряда индивидуальные светильники и пепельница. Для совсем юных пассажиров имеются крепления кресел ISOFIX.

Пол в багажнике Geely GX7 несколько ниже уровня высоты погрузки. Под ним находятся инструменты, лотки для дополнительных инструментов и несколько свободных ячеек. В высоту эти ниши вполне большие. Вообще за счёт них можно увеличить объём грузового отсека. Однако вполне хватает и его. Удобно и практично это либо не очень, но к днищу автомобиля прикрепляется полноценная запаска.

Показания приборов в Geely GX7 считываются прекрасно, хотя «колодцы» тахометра и спидометра не особо большие. В автомобиле с автоматикой между ними располагается индикатор активной передачи. А вот на дисплее бортового компьютера, находящегося над панелью приборов, вообще сложно что-либо различить, особенно когда на него светит солнце.

Geely GX7 будет оснащаться мультимедиа-системой с сенсорным дисплеем, позволяющим заведовать как радио, системой навигации и другими источниками звукового сигнала, так и монохромным экраном с подсветкой голубого цвета. Такая же подсветка у индикационной панели системы контроля климата. Кстати говоря, работает климатическая система великолепно – даже в жаркий день температура в салоне быстро нормализировалась.

На руле Geely GX7 присутствуют кнопки регулировки звука акустической системы и выбора источника сигнала, ещё управление телефоном. Руль весьма приятен на ощупь и обтянутый кожей – как рычаг КПП, и регулируется по высоте. Звук добротный – в автомобиле имеются 6 динамиков. Хотя, хочется ещё парочку дополнительных засунуть в багажник, тогда ощущения бы ещё ярче.

Для езды по полигону нам выдали парочку двухлитровых Geely GX7 с пятиступенчатой механикой и шестиступенчатой автоматикой. Заявленная сила двигателя – 140 «лошадок» при 6000 оборотах в минуту. Для переднеприводного автомобиля движок несколько слаб, про него нельзя сказать, что он «тащит», налицо недостаток мощности. При переходе на более высокую ступень КПП задумывается, а когда нужно держать начальные обороты (30-50 км/час), то мотор старается держать высокие обороты.

Передачу повышать приходится самому. Ну а что поделать, если Geely GX7 не хочет делать это сам? В общем, реагирование на повышение ступени происходит совсем не моментально – секунда, по субъективным ощущениям, точно проходит. Зато переключение на более низкую ступень происходит значительно живее. Разогнаться резво и без лишнего шума можно лишь с механической трансмиссией, переключаясь на 2,5-3,5 оборотов.

Однако пыл несколько угасает, когда Geely GX7 достигает скорости 90 км/час. Стараться выжать больше на начальных ступенях не имеет смысла, ведь это влияет на громкость работы двигателя. Хотя, что касается шумоизоляции – она превосходна. У «Джи Икс 7» пластиковые подколесные арки. А за двигателем и на крышке капота шумопоглощающий кожух.

Прогнозируемый расход топлива у Geely GX7 как с механикой, так и автоматикой составляет 11.5 литров на 100 км в городских условиях, 8,6 литров в смешанном режиме и 6,9 литров при загородной езде. Скажу, что не представилось возможности испытать загородный режим, потому что тест-драйв проходил строго на территории испытательного полигона завода.

Так что остаётся ждать, пока наши дилеры Geely GX7 подтвердят эту информацию, только тогда можно будет быть уверенным в объективности этих данных. Кроме бензиновой версии концерн планирует также поставлять дизельный вариант, но пока не известна даже приблизительная дата начала выпуска таковых. В данный момент на китайском рынке автомобиль можно увидеть с тремя бензиновыми моторами, объём которых: 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Скоро у китайцев должен появиться Geely GX7 с полным приводом. На испытательной трассе (с искусственными препятствиями) «Джи Икс 7» показал себя довольно комфортабельным автомобилем. У него передняя независимая подвеска McPherson, а сзади многорычажка. И она не пробивается даже на относительно сильных неровностях, хотя за скоростью прохождения таких участков всё же лучше следить.

Раскачивание Geely GX7 в поворотах не очень велико, и выравнивание происходит довольно быстро. На руле не ощущается сильная отдача от неровностей дороги. На начальных скоростях руль лёгкий, и становится несколько грубым лишь при наборе оборотов. Тормозная система здесь ориентирована на плавное торможение, не доставляющее дискомфорта ни водителю, ни пассажирам.

На добротной сухой дороге Geely GX7 уверенно держался покрытия, и работа ABS была практически неощутимой. На мокром или ещё каком-либо другом покрытии нам проверить «Джи Икс 7» опять же не удалось, так что ничего не можем обещать. Немного удивило наличие на тестируемом экземпляре семи подушек безопасности для водителя и пассажиров (передние и боковые), боковые шторы со всех сторон.

Помимо всего прочего в Geely GX7 имеется ещё и подушка безопасности для колен «пилота», что внушает дополнительной уверенности на дороге. В скором времени планируется краш-тест этой модели в соответствии со стандартами Euro NCAP. Свои «5 звёзд» модель уже заслужила, и компания хочет официально подтвердить свой европейский рейтинг. Этот красивый и вместительный автомобиль подойдёт практичным людям и любителям активного отдыха.

Ориентировочная стоимость Geely GX7:

  • Россия: 550 000 рублей.
  • Украина: 148 000 гривен.
  • Китай: 15 000 долларов.

About The Author

Related Posts

Geely Emgrand

3 комментария

Прошу зарегестрировать на gx7

Когда уже он в России появится?

А разве еще нет? В Украине на Кременчуцком заводе уже собирать начали его.

Материалы: http://prostoauto.com/geely-gx7/

3 ≫

Как вы думаете, с какой машиной логичнее всего сравнивать китайский кроссовер? Нам было показалось, что идеальным соперником станет другой «китаец» схожего формата. Однако, как выяснилось, мы жестоко ошиблись.

«С кем вы собираетесь сравнивать нашу машину? С другими китайскими моделями? Ну, уж нет – они нам не соперники! Наши конкуренты – корейские и европейские автомобили. Вот с ними и сравнивайте!»

Если бы в таком ключе высказался представитель только одного китайского бренда, это бы еще куда ни шло. Так ведь нет: подобную сентенцию мне озвучили в офисах сразу несколько марок. Ну, кто бы мог подумать! В результате столь тщательно спланированный загодя тест начал стремительно разваливаться. Как быть? Да очень просто: хотите приличную марку в соперники – что ж, так тому и быть.

Итак, чем богаты: два китайских компактных кроссовера – Emgrand X7 и Tiggo 5, оба с передним приводом и автоматической трансмиссией. Цены – чуть меньше миллиона за «Джили» и значительно больше за «Чери». Впрочем, если бы мы имели доступ к более скромным комплектациям, то выбрали бы «Тигго» в версии Comfort, сэкономив хотя бы 50 тысяч. Потому как почти миллион двести за переднеприводный «паркетник» китайской марки – это все же чересчур, знаете ли.

Тем паче, что за эти деньги – и даже чуть дешевле – можно взять Renault Kaptur. Такой же переднеприводный – и тоже с вариатором. Мотор у «француза», правда, меньше объемом, да и силами уступает «китайцам». Но – не умением: технические характеристики говорят о том, что «Каптюр» разгоняется быстрее, чем «Тигго», и лишь немногим уступает «Джили». Визуально «Рено» кажется не столь крупным, как его оппоненты, но… Только очная ставка позволит выяснить, так ли это на самом деле. Посему – погнали!

Да не обманет вас имя: Tiggo 5 – это не сиквел, а спин-офф оригинального «Тигго», который китайцы начали выпускать в 2004 году и, протянув через две модернизации, делают и поныне. «Пятерка» – машина совсем другая: этот кроссовер (его изначальное название – Chery T21) был разработан с нуля на новой платформе и пошел в производство в 2013 году. Вполне себе свежачок – особенно теперь, после недавнего обновления, которое принесло с собой видоизмененные бамперы, иную решетку радиатора и новую оптику – плюс ряд кое-каких улучшений в салоне вроде облагороженной отделки. А вот по части техники, увы, никаких новшеств: тот же 2-литровый бензиновый двигатель вкупе с «механикой» либо вариатором. Существует также более мощная версия с 1,5-литровым турбомотором (152 л.с.), однако к нам она не поставляется. Да и полного привода как не было, так и нет. Для нас Tiggo 5 выпускают на заводе «Дервейс» в Черкесске, так что формально это отечественный автомобиль.

Выглядит «Пятерочка» взросло и солидно, а главное – узнаваемо. Кроссовер кажется большим и высоким, и это впечатление подтверждают технические характеристики: «Тигго» действительно выше своих соперников. По высоте салона он превосходит «Рено», но уступает «Джили». А вот по качеству отделки салона «Чери» переплюнул конкурентов: несмотря на то, что пластик жесткий, он обладает приятной фактурой и отлично смотрится. Приятное впечатление усиливают и важные мелочи: кнопки и клавиши сделаны очень прилично, металлизированный декор выполнен с хорошим вкусом, а сиденья обтянуты недурственным кожзамом и прострочены красной нитью. За руль отдельное спасибо: обтянутый натуральной кожей (причем с перфорацией в местах хвата) обод хорошо лежит в руках. Жаль только, что регулируется он исключительно по углу наклона, однако и конкуренты не могут похвастаться регулировкой по вылету. Водительское кресло оснащено электроприводами, но вот что не понравилось: даже в самом нижнем положении посадка все равно слишком высокая – хочется опуститься еще ниже, а некуда.

Надо сказать, Chery оставляет впечатление самого современного автомобиля в троице. Система бесключевого доступа есть и в «Рено», однако только «Тигго», закрываясь, складывает зеркала. Камера заднего вида рисует траекторию, следуя за поворотом руля. Мультимедийная система с большим экраном радует понятным интерфейсом, хоти и огорчает английским языком: русской грамоте ее почему-то не обучили.

Простора на диване хватает сполна, однако сам процесс посадки-высадки осложнен недостаточно широким дверным проемом и выступающей колесной аркой, мимо которой «пятой точкой» точно не промахнешься. Кроме того, пороги не защищены от грязи – можно запятнать брюки.

Первое, на что обращаешь внимание за рулем Tiggo 5 – плавность хода. Или, вернее, жесткость: на фоне «Джили» и «Рено» подвеска кажется дубовой. При этом в энерогоемкости сомневаться не приходится, да и в шумной работе шасси не уличишь: никаких сопутствующих звуков езда по неровностям в салон не несет. Зато мотор слышно хорошо – особенно если хочется ехать быстро. Но «хочется» – не значит «получится»: все же разгон — не самая сильная сторона «Чери». Вариатор размазывает реакцию машины на акселератор, и более-менее приличной динамики от кроссовера удается добиться, лишь применяя силовые приемы к педали газа.

Управляемость изысканной не назовешь: поворачивает – да и ладно. Обзорность я бы обозначил как хорошую, благо зеркала большие и камера толковая. Однако в слякоть уголки окон передних дверей притягивают к себе воду и, словно силой, удерживают ее, не позволяя стекать. В результате грязь засыхает, перекрывая вид в зеркала.

Багажник у Tiggo 5 невелик объемом, а погрузочная площадка самая короткая. Но ведь никто не мешает сложить задние сиденья (можно по частям)! Механизм складывания устроен так, что одновременно с наклоном спинки подушка немного отъезжает вперед. И хотя идеально ровным пол не становится, ступенька на стыке багажника и салона совсем невелика.

С точки зрения проходимости «Чери» уступает «Рено», но небольшие свесы и приличный дорожный просвет все же дают ему шанс объехать на бездорожье «Джили».

«Икс-седьмой» стал первым кроссовером марки родом из китайского города Ханчжоу. Машина не новая: она появилась на свет в 2011 году, спустя три года пережила рестайлинг – и уже только после этого попала в Россию. В отличие от Tiggo 5, который получил российскую прописку, Emgrand X7 был белорусифицирован: кроссовер выпускается методом крупноузловой сборки в Беларуси на совместном предприятии «Белджи», что под Борисовым. Кроссовер богат множеством имен: на разных рынках зовется и Englon SX7, и Gleagle GX7, и Global Hawk GX718, и как-то еще – всего не упомнишь.

Официальная версия такова: X7 – собственная разработка Geely. Однако ходят слухи о внебрачном родстве с «Тойотой RAV4» третьего поколения – дескать, некоторые детали даже взаимозаменяемы. Да и внешность машины всячески на это намекает, хотя и не должна: дизайн «Эмгранда» принадлежит перу промхудожников из ателье Giugiaro, названное сами знаете в честь кого. На нашем рынке Emgrand X7 продается аж с тремя моторами – 1,8 (125 л.с.), 2,0 (140 л.с.) и 2,4 л (148 л.с.) – но только последний комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» собственного производства, который разработала австралийская фирма DSI. Прекрасно помню свое первое знакомство с продукцией Geely. Это был небольшой седан CK, который у нас продавался под названием Otaka. Кошмарная была машина: сделана совершенно топорно, не хотела и не умела нормально разгоняться, поворачивать и тормозить. Но с тех пор прошло более десяти лет. Каков «Джили» теперь?

Я был приятно удивлен. Очень приличный автомобиль! На фоне Tiggo 5 он, конечно, выглядит простовато – однако держится вполне достойно. Салон незамысловат, хотя придраться особо не к чему – откровенной безвкусицы нет. Кожзам на сиденьях грубоватый, хотя красной ниткой его прошили и здесь. Руль кожаный, хотя качество кожи – не супер. Ни бесключевого доступа, ни запуска кнопкой, ни камеры заднего вида здесь нет – но зато он дешевле, чем его соперники. А вот кресло водителя регулируется электрикой – мелочь, а приятно! Сидеть не так удобно, как в других машинах, к тому же и здесь хочется опустить сиденье пониже, но – увы.

Зато в заднем ряду очень просторно! Emgrand X7 – единственный в трио автомобиль с практически отсутствующим центральным туннелем. Да и по ширине места чуть больше. В результате на диване без особых проблем смогут разместиться трое пассажиров. Багажник у «Джили» по цифрам вместительный (целых 580 литров), а по факту – не очень: расстояние от пола до полки гораздо меньше, чем в других машинах. Зато есть подпол, в котором можно хранить всякую мелочевку. А «запаска» висит снаружи под кузовом. Кроме того, у Х7 самая большая погрузочная высота, что тоже не добавляет удобства пользования. Ко всему прочему у «Эмгранда» нет кнопки открывания на крышке багажника: нужно воспользоваться либо ключом, либо кнопкой на передней панели справа от рулевой колонки.

С места Geely срывается пугающе живо, аки дикая обезьяна – «они как прыгнут!» Малейшее нажатие на педаль газа заставляет машину резко дергаться вперед. С одной стороны, возникает ощущение динамики, с другой – приходится осторожничать, особенно в пробках: не дай бог догнать соседа по потоку! Но самая досада заключается в том, что резко спрыгнув с места, кроссовер неожиданно быстро выдыхается: километров до сорока в час он ускоряется весьма активно, а после теряет весь запал и впадает в уныние. Вывести его из меланхолии можно переводом коробки в спортивный либо в ручной режим. Это действительно помогает, но лишь отчасти: разгон на большой скорости дается машине тяжело.

Рассуждать об управляемости китайского автомобиля – дело неблагодарное. Руль неинформативный, реакции на действия вялые, крены чувствительные. В общем, гонять не стоит. Плавность хода вроде приемлемая – и уж точно лучше, чем у Chery, но энергоемкость посредственная. А еще подвеска работает шумно: то ли конструктивная особенность, то ли что-то в ней разболталось за 15 тысяч километров пробега. Шумоизоляция же вполне себе ничего.Более всего в «Джили» раздражает работа системы отопления, которая всякий раз после выключения зажигания сбрасывает настройки. После запуска двигателя кондиционер оказывается неизменно выключен, а рециркуляция, наоборот, включена. Посему вскоре после начала поездки стекла начинали запотевать, вынуждая включить кондей и направить обдув на стекла.

За пределы асфальта на Х7 лучше не съезжать. Бамперы подвешены недостаточно высоко, к тому же под брюхом довольно низко висит выпускная система, которая неплохо справляется с ролью якоря. К тому же проблемы с дозировкой тяги лишь усугубляют немощность «китайца» на пересеченной местности: колеса срываются в пробуксовку при первом же удобном случае.

Этот нарядный кроссовер был рожден дважды. Первый раз – в 2013 году, когда французы явили миру сугубо городской паркетник Captur, построенный на легковом шасси малолитражки Clio. Второй раз – год назад, когда российское подразделение Renault объявило о появлении на нашем рынке новой машины, созданной на изначально логановской платформе В0. По сути, это популярный Duster, на который нахлобучили французский кузов, нарисованный уроженцем Нидерландов Лоренсом ван ден Акером, и с адаптированным именем, где буквой К заменили С – чтобы, не дай бог, не прочитали неправильно.

На самом же деле кузов у русского «Каптюра» свой – он не просто длиннее оригинала, а вообще довольно сильно отличается по геометрии. Да и по части техники с истинно французской машиной совпадений нет: у русифицированного кроссовера свои моторы 1,6 и 2 л (такие же, как у «Дастера»), к тому же он может быть полноприводным – в отличие от китайской техники. Одно только это обстоятельство дает существенное преимущество «Рено». Но в нашем случае бонуса не было: 114-сильный мотор 1,6 л с вариатором подразумевает исключительно передний привод.

Источать комплименты внешности «Каптюра» не буду: фотографии говорят сами за себя. Салон тоже хорош, хотя и весь жесткий. По стилю он интереснее, чем у «Чери», но по качеству исполнения – вряд ли. Да и с эргономикой у «Рено» не все гладко: «Каптюр» унаследовал от «Дастера» значительную часть родовых проклятий вроде неудачно расположенных в основании кресел клавиш обогрева сидений и разбросанных по салону кнопок круиз-контроля. Руль по вылету не регулируется и здесь, однако удобно устроиться можно без особых проблем.

С недавних пор Renault оснащает свои машины фирменной системой дистанционного запуска: можно завести автомобиль на расстоянии и прогреть двигатель (а заодно и салон) к своему приходу. Я поэкспериментировал и пришел к выводу, что это действительно удобная штука. А вот от кожаного салона лучше отказаться: садиться в холод на промерзшее сиденье – удовольствие сомнительное. К тому же обогрев в сочетании с кожей работает хуже: позже нагревается и хуже пропекает.

Задний ряд «Каптюра» порадовал простором, что неудивительно: у «Рено» – самая длинная колесная база. Садиться на диван, кстати, вполне удобно, тем более что «француз» единственный, кто оберегает гардероб от грязи – пороги прячутся за дверями и поэтому всегда остаются чистыми. Но втроем в «Каптюре» сзади лучше не садиться: у него самый узкий салон, к тому же, по центру проходит туннель, на котором высится подстаканник.

Багажник у Kaptur, может, и не рекордный по вместимости, но весьма удачно расчерченный: он правильной формы и, кроме того, довольно глубокий, да и под шторкой у него наибольшая высота. Задний ряд складывается, и хотя пол выходит не очень ровным, зато и ступеньки нет. В общем, не так уж «Рено» и мал, как могло показаться на первый взгляд.

Как ни странно, слабосильный «Каптюр» оказался неожиданно шустрым. Он уверенно трогается и весело набирает ход – в городе недостатка динамики не ощущается вообще. Вот за его пределами «Рено» сникает: с дальнейшим ростом скорости темп ее набора существенно замедляется. Кстати, в отличие от Tiggo 5, вариатор которого склонен к занудству (утомительно продолжительная работа на одних и тех же оборотах), бесступенчатая трансмиссия «Каптюра» вполне убедительно изображает из себя «настоящий автомат»: набор скорости сопровождается изменением тональности, как будто коробка переключает передачи. Вроде мелочь, а впечатление совсем другое!

С точки зрения ездовых качеств Renault на голову выше китайской техники. Хорошо настроенное рулевое управление с прозрачной обратной связью плюс замечательно найденный баланс между плавностью хода и энергоемкостью – что еще нужно для водительского счастья? Может, проходимость? Но и с ней у «Каптюра» все в порядке: большие колеса, высокий клиренс, короткие свесы – такой спецнабор дает повод безбоязненно покидать асфальт в поисках приключений. Единственный недочет – неотключаемая система стабилизации, которая ограничивает возможность распоряжаться всеми ресурсами машины в полной мере. А ведь Kaptur можно взять и с полным приводом, помните?

Мы и сами не ожидали, насколько любопытными окажутся результаты нашего сравнительного теста. Из многочисленных китайских марок, которые предлагают компактные кроссоверы на нашем рынке, лишь две не побоялись представить свои модели на наш суд. И обе машины на удивление достойно выдержали сравнение. «Джили» остался третьим, однако он дешевле своих соперников – и это весьма серьезный плюс.

Это удачная во всех смыслах машина с неплохо обставленным, вполне современным и к тому же довольно просторным салоном. В актив этого кроссовера можно записать современное оборудование и продвинутую мультимедийную систему, а также внушительную 5-летнюю гарантию. С 2-литровым мотором и вариатором «Чери» не располагает к быстрой езде. Серьезная проблема машины – плавность хода. Так что если ездовой комфорт у вас значится в списке приоритетов, то Tiggo 5 вряд ли окажется лучшим выбором. И все же главный, пожалуй, недостаток модели – высокая цена. За такие деньги можно купить автоматический «Каптюр» с полным ­приводом и в самой что ни на есть ­богатой версии.

Создает впечатление приличного и весьма добротного автомобиля. Однако несмотря на свой возраст – «икс-седьмой» выпускается уже шесть лет – машина кажется неожиданно сыроватой, не доведенной до ума. В первую очередь это касается настройки силового агрегата, который сам по себе довольно неплох, но имеет очевидный потенциал для улучшения. Если китайские инженеры вплотную поработают в этом направлении, мы получим весьма достойный автомобиль. Ведь помимо мелких эргономических недочетов у «Джили» имеются серьезные плюсы, в числе которых просторный салон и вменяемая цена – особенно на фоне Chery. Правда, сму­щает необходимость посещать фирменный сервис каждые 10 000 километров, причем на протяжении всех пяти лет, пока действует заводская гарантия.

Только кажется компактнее «китайцев», на деле же перед нами на удив­ление вместительный семейный авто­мобиль. Машина очень хорошо сбалансирована: у нее нет ярко выраженных недостатков. Зато достоинств – хоть отбавляй: яркая внешность, отлично настроенное шасси, простор на заднем ряду сидений, достаточно вместительный багажник. К тому же Kaptur позволяет выбрать версию с полным приводом, чего «китайцы», увы, лишены напрочь. И хотя срок гарантии на Renault меньше, чем на технику из Поднебесной, в надежности «фран­цуза», который ведет свое происхож­дение от «Логана», сомневаться особо не приходится. Да и дилерская сеть ­развита не в пример лучше.

Цены на «Пятерку» начинаются от 927 900 руб. за кроссовер с 2-литровым мотором мощностью 136 сил, механической коробкой в комплектации Standart, кондиционером и «музыкой». Однако подушек безопасности всего две, а системы стабилизации нет вовсе. С вариатором Tiggo 5 про­дается только в комплектации Comfort за 1 119 900 руб., а топ-версия Luxury тянет на 1 169 000 руб. Сэкономить можно: за машину, сданную дилеру по системе trade-in, полагается скидка. Кроме того, дисконтом наградят и тех покупателей, кто оформит кредит.

Гарантия на Chery большая – 5 лет или 150 000 км. Зато межсервисный пробег составляет всего 10 000 км.

По китайским меркам, линейка силовых агрегатов для Emgrand X7 весьма приличная – можно выбрать один из трех бензиновых моторов. Самая демократичная версия Standart с двигателем 1,8 л мощностью 125 л.с. и 5-ступенчатой «механикой» обойдется в 816 000 руб. Следующая версия Comfort богаче на литые диски, парктроник по кругу, тонировку и кое-что по мелочи, но и стоит уже дороже – 843 000. За 2-литровый мотор (140 л.с.) вас попросят доплатить 26 000 руб. Наш экземпляр со 148-сильным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» в топ-комплектации Luxury потянул на 986 000 руб.

Заводская гарантия на Geely составляет все те же 5 лет или 150 000 км пробега, а межсервисный интервал – 10 000 км.

Самый простой из возможных «Каптюров» оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 114 сил и 5-ступенчатой «механикой». Такая машина в базовой, но довольно неплохой комплектации Life (две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, «музыка») стоит 879 000 руб. Вариатор тянет за собой более богатую Drive: от 979 990 руб. Все остальные версии – за миллион. Модификация с 2-литровым мотором мощностью 143 силы, полным приводом и механической «шестиступкой» стоит от 1 059 990 руб., а полный привод в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» – минимум 1 109 990 руб.

Гарантийные обязательства на Renault ограничены тремя годами либо пробегом 100 000 км. Визит на сервис придется совершать каждые 15 000 км.

Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_bol_shoj_test_chery_tiggo_5_geely_emgrand_x7_renault_kaptur_/


Back to top