2116 - Обзор автомобилей - Автоэнциклопедия - Все для автомобиля в Петербурге

1 ≫

Следите за нами в соцсетях

  • Главная
  • Автоэнциклопедия
  • Обзор автомобилей

АвтоВАЗ раскрыл новые подробности будущего автомобиля 'Проект С' (Lada 2116). В последние месяцы проект класса С был значительно пересмотрен в части интеграции компонентов от существующих автомобилей Renault и перспективных моделей, которые партнеры могли бы использовать совместно.

Планируется, что в базовой комплектации LADA-2116 будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.

В список дополнительных опций войдут ESP, пассажирская и боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, передние противотуманки, подогрев передних сидений, кондиционер, омыватели фар, датчики дождя и освещенности, ксенон, парктроник и программируемый предпусковой подогреватель.

В модельном ряду найдется место и для седана, хэтчбека, универсала, компакт-вэна и кроссовера. Автомобили будут оборудованы двигателями объемом от 1,6 до 2 л, а основной «фишкой» должен стать невиданный доселе на российских автомобилях уровень безопасности (цель завода – получить высший бал по требованиям EuroNCAP).

Планируемая стоимость новой Лады-2116 - около 12 тысяч евро.

Видео с выставки Lada 2116 Проект C

Комментарии:

А мне нравится! Если будет нормальная цена, то думаю спрос будет!

12 тысяч евро - за эти деньги лучше взять корейца, в России не производят ничего качественного, запчасти будут сыпаться через месяц.

Ну корейца сейчас за 12 тыс не возьмешь. Думаю о качестве тоже судить не попробовав и не видя статистику сложно. Что вы как попка повторяете ''будут сыпаться через месяц''. Вы на Вазе ездите?

Сергей, я тоже так считаю! Надоели уже эти штампы. У меня было две русских машины и две иномарки, в сервисах был примерно одинаково.

Как же меня бесит что даже наш русский народ ставит на своё творение клеймо "ГОВНО"! Бесят все эти наши раши которые смеются над своим же! Когда завод выпустил калину первую отечественную класса Б, все сразу начали орать что тут не так и это неудобно, и вообще это дерьмо свеженас*атое. А надо было всего то поддержать, калинку в скором времени доработали, красавица, скромница в цене. Ну уж лучше всяких там матизов и смартов, на которых страшно взглянуть. . . . как пылесосы ей Богу!

Вот Силуэт, вы посмотрите на дизайн, ничем не хуже заморских банок и внутри и снаружи! Я лично видела как собираются машины от и до!И поверьте они собираются нормально! В трезвом состоянии и нормально растущими руками, все специалисты грамотные и квалифицированные.

Силуэт это тот самый толчок наверх, которого мы все так давно ждали! Давайте поддержим нашего отечественного производителя! А теперь ещё раз взгляните на эту красотку, мы ведь молодцы! И мы можем ездить по нашей Русской матушке земле, на качественном РУССКОМ автомобиле!

Новый эволюционный шаг нашего автопрома дитё от десятки и калины. А кто знает эволюция по качеству машин предусмотрена?

У меня Приора хочу избавится а причина движок, ремень лопнул и ему хана зачем машина на которой ехать в отпуск опасно и пластмассу надо доброкачественей. Если тут доработали хотя бы проточки на поршнях я бы купил как поклонник АвтоВАЗа

Колёса маловаты, а так вроде ничего

Ну ниче так машинка. Только на фото с салона и в реале совсем разные вещи

С наружи выглядит неплохо (русская тюнингованная шкода), а салон(общивка дверей и панель) остаёт желать лутшего. Ведь надо какой нибудь косячёк оставить, русская традиция ведь. Если конечно постараются изменить качество и немного поднатужатся над доработками, то думаю будет хороший Наш автомобиль. Ведь можем, но нехотим.

когда она з конвеера сойдьот я бы купил такую красотку

+ я за вами буду, отойду на полгодика . .

Тожа взял бы такую - очень!

Да на ТАЗе хоть Майбах собирай один фиг какой нибубь безмозглый, косорукий нарик воткнёт мятый воздушник или забудет его поставить вообще, как было на моей Калине стоимостью более 10000 долларов, и нах мне АБС кондёр, если движок 9 тыс дышал пылью. И эту машину он же собирать и будет.

говно-оно и есть г**но. . .

все говно, и мерседес, и фолксваген, и опель и мазда. . .

не говно только Астон Мартин ДБС или ДБ9. . .

на колёсах крупанули ну и на прибомбасах тоже ну короче как обычно.

Это убожество. О какой красотке вы говорите. Россия не может производить свои собственные автомобили, и не надо больше эксперементировать. ГУМНО и в АФРИКЕ ОНО.

А МНЕ НРАВИТЬСЯ, КРАСОТКА, ВЕДЬ МОЖЕМ ЖЕ КОГДА ЗАХОТИМ , СКОРЕЙ БЫ В АВТОСАЛОНАХ ЕЕ УВИДЕТЬ В ПРОДАЖЕ

ВЫ чо хочете б. . . . , радоваться надо что не плохой хотябы внешне аппарат сделать попытались, а если денег дохрена так нехрен лазить на ладовских сайтах ищити сразу чо нить за полтора лимона

100 тыс. откатал на приоре, вовремя поменял ГРМ, Косяки конечно есть. зато расходники на иномарки стоят в 3 раза дороже, естественно их никто не берет, в основном берут по дешевле- маде ин чина или коператив, качество которых оставляет желать лучшего. И в чем тогда раздница? в названии? При этом Кто то упоминал про кривые русские руки Я уверен у тебя руки не лучше. И практический все так называймые иномарки до 500 тыс производятся у нас в россии! Вывод:следующий мой тазик будет 2116!

С первого вида машинка нормально выглядит и может с начало дать ей шанс показать себя прежде, чем топить её дерме, как делают это некоторые товарищи. Я думаю у этой машины есть шанс.

Конечно не икона стиля, но авто симпатично и не отталкивает. За адекватную цену я бы взял. Вот только эта машина не увидит конвеера . . . вспомните историю Москвича и чем она кончилась с приходом к ним Renault.

Смотря какая цена и качество а то за эту сумму проще зазиков понакупить челый автодром

Да мне тоже нравиться! Только "зад" немного не устраивает, да и цена! За 500 тыс. руб. можно взять что нибудь по лучше! Если бы по дешевле, я бы взял!

У меня в семье (большой семье) 4 авто. Один более-менее новый японец X-Trail 3 года (настоящий - когда-то на заказ из Японии привезён), один старый Avenir 10 лет (тоже настоящий)- в ремонте не были; фабия - 3 года (чешская) по мелочи была в ремонте (по гарантии) и старушка 21093 16 лет (для грибов, дачи, души), ломается редко, правда запчасти через нет оригинальные покупаю (ремонтирую сам - люблю с авто возиться, она мне нравится, ностальгия по молодости - поэтому и не избавились. А ещё на ней все ездить научились). К чему же я. . . не всё так плохо, как "можоры" расписывают, раньше же качество было.

2116 - Симпатичная машинка, если по качеству буде не хуже фокуса и логона, да и цена не выше 500 - имеет право на жизнь. Калины, кстати, очень не плохо бегают и доступны. А братва на астонах мартинах и другой хе-не ВАЛИТЕ из России к чёрту, пока народ в конец не озверел. . . ! Авто это средство передвижения и лишнюю зависть вызывать в обществе глупо - ездите на машинах среднего класса.

идите на. . й кому не нравится переезжайте за границу и выпендривайтесь там, я больше чем уверен что у половины людей бракующих автоваз нет денег даже на 2107

Татьяна я с вами не соглашусь, что когда выпустят силует то мы догонем тех же самых корейцев чесно скажу машина неплохая но она уже усарета по кузову и по начинке так её выпустят толко в 2012 году . Приведу пример тотже самый Газ 3111 машина люкс класса их выпускали 2 года всего лишь так за неё тогда просили 5000$ в 2004 году так машина лучьше чем гранта полюбому или например Газ 3104 который выпустили в 1998 г машина на конвеере даже непоявилась пошитали что не ренктабельно влимат кантроль раздельный , полный подогрев , бортовойкомпьютер , кондиционер и её так и не выпустили хотя по тем временам манина иномарам ваше не уступала не по каким кандициям пошитали что для нашего население слошком большие деньги и проэкт закрыли ! А нашёт силуэта за 12 к евро в ней дожнен быт кондиционер климат контроль коробка автомат кандиционер и абс с гуп панель приборов посерьёзней вот за это моно отдать такие деньги , а пока я лучьше куплю японку или карейку так дешевле и выгодней !

Вот ещё мне её и за бесптатно не надо у меня было в жизни 4 машины беха 7400 2000 г фольцваген пассат 2003 г , а сейчас у меня audi a7 2010 я её покупал в авто салоне в том году за 3654000 рублей ! У меня в городе такая 1 и она мая !Я себя представить не смогу как я после audi a7 пересяду в ржавую банку силуэт ! Это полный бред ! А ещё нашёт нашего автопрома и его развития ГАЗ-2400-ГАЗ-31105 1968- н. в манина проходит рестайлинг каждых 5 лет а кузов что был 68 г что сейчас так и остался зализали только чуток и всё !

Ну автомата мы не дождёмся?

С фарами не угадали. . . не очень получилось. . . внутри салон приоры. . .

Отличная задумка. Но не будет её. Цена планировалась на уровне 450 тысяч, должна была быть конкуренткой фокусу, и кстати выигрывала по многим параметрам. В том числе безопасность на краш тестах повела себя достойно. Меня устраивает российские машины. Да можно лучше. Да можно дешевле. Обслуживание дешевле, да и ремонт не сложен.

А видео краш-теста удалили потому, что на этом тесте "Шестнашке" пришёл 3, 14здец.

Телега так ничё (снаружи), по движку видно будет ( всё таки двухлитровый!), за приемлимую цену купить можно.

у меня 2113, крепкая машина. комфорта ноль, но неубиваемая. только я за нее отдавал 215 000. За это я сомневаюсь отдать 12000 евро. . . хотя надо увидеть и попробовать. . . но пока русавтопром ничем еще не разу не удивил.

проект с lada 2116 фотошоп

http://s006. radikal. ru /i214/1202/60/28c8b9e4d6a2. jpg

А мне понравилось почти всё.

Передние фары не очень получились, остальное супер.

Салон классный, на 3й фото вообще на Passat старый похож если не смотреть на передок. А вот пародия не шевроле лачетти хэтчбэк не понравилась совсем, правда мне и сам шевроле тоже не нравится.

Цена конечно не маленькая, но при таком количестве систем безопасности это нормально. Однажды сам испытал ESP в действии, не жалейте денег на неё.

P. s. Руль отстой полный, на 10ке и то красивее.

хэтчбэк понравился) купил бы)))

думаю за 450 -500 тыс. рублей ты ее купишь.

Люди, вы вспомните о том что русские не умеют делать автомобили, а потом говорите что это хорошая машина. Не спорю кузов исалон ничё так, а вот со всем остальным полюбому косяков море. И за что пол ляма?

Пока ее в серию запустят, она безбожно устареет. Как обычно.

"Masta, я с вами согласен, мы можем много чего придумать, но пока наша бюрократия примет решение делать-не делать она просто устареет (ведь не секрет зачем гос-ву АвтоВАЗ), и да, цена будет выше(где-то 600 тыс. ), а при таком раскладе её брать не имеет смысла (есть альтернативы как и бу, так и новые), если цены на наши машинки на 15-25% снизить, то, я думаю, на них была бы огромная очередь.

сзади фары как шкода , бампер как шевролет лачети, спереди не чё так только решотку поменять кстати с переди чем то похож на бмв 6

Очередное пластмасовое гавно, салон весь греметь будет!

Хочу хочу хочу ее. . только в кузове как 2112)

кузов называется хЭчбЭк)

Ну рублей 650 думаю за такую попрося, хотя прогресс на лицо.

На мой взгляд без плагиата не обошлось, по пьяни можно спутать и с приорой и с Шевроле крузом. Зад конечно далеко не ушел и напоминает какую-то модель Шкоды.

А так мне нравится. Своеобразный стиль не унылый, не грозный; длинный перед в котором вполне нормально освоится V-образная байда литра на 3. Плюс если АКПП вставить так вообще можно и за бугор гнать.

И насчет корейцев, часто слышу на них жалобы, скорее всего на новые модели.

PUM этот кузов точно не хЭчбЭк

Да я не верю что они сделают конкурентную по качеству машину. продать на*ер этот АвтоВАЗ иностранцам.

Татьяна, ахах окок как тазы выпускали так и продолжат их выпускать)

Да, да. Согласен, что без плагиата не обошлось. Тем не менее, молодцы. Я, вообще, не поклонник ВАЗа, но этот автомобиль похож на автомобиль ))) Его, конечно, надо выпускать уже сейчас. Через 3 года он никому уже будет не интересен. А так полюбому лучше китайского мусора.

В 2015 выйдет норм авто, с конвейера автоваза!

а где ее купить в каком городе подскажите

Сегодня видела в живую данный автомобиль. Очень даже не плохой!Красивый!

где купить в туле

всем привет . тачка класс. молодцы ребята на вазе . работают для вас же а вы обсираете свое .

опять завышена цена на детище авто ваза!) Ну в принцепе как и всегда) за такую цену 480р ну брать ее будет только недалекий! так это база 1. 6) представляю сколько будет стоить люкс 2 литра))) хахах) ) смотря фото с выставки) мне одному показалось. что авто перевертышь и покрашена с болончика))) хах) Даже тормозные колодки ржавые)) хах) Молодцы автовазовцы так держать!)

Сколько защитников, а если присмотрется, как Максим, то выставочный олбразец разноцветный дисковые тормоза ржавые, и эта машина для выставки, отсюда вывод как было гавно так и осталось.

Если ты такой специалист то ты должэн знать если на Автомобиле ни ездить то диски тормознэе ржавеют . Только поэтому понятно почему Ты не работаеш в Автоиндустрие.

ну наконец то выходит что то достойное, машинка радует глаз. . . . если по цене будет норм, то думаю я себе такую бибику возьму. . .

Когда я вижу её салон я в очередной раз понимаю что эта машина будет такой же шумной, грубой, скрипучей, как и остальные модели ваз, за эту сумму лучше корейца взять

Материалы: http://www.doroga78.ru/encyclopaedia/639/

2 ≫

В начале XXI века на АвтоВАЗе было решено создать переднеприводный автомобиль C+ класса, который будет больше, чем традиционные модели LADA и имеющего более мощный двигатель. Большой седан получил индекс ВАЗ 2116, в серию не пошел, но часть наработок были реализованы в седане Лада Веста.

  • в 2004 году появились первые эскизы проекта.
  • в 2004 года на Московском автосалоне был представлен макет ВАЗ-2116 Силуэт.
  • в 2005 году был собран выставочный экземпляр.
  • в 2006 году начался выпуск экспериментальных образцов (35 кузова и 28 прототипов)
  • в 2006 году на Московском автосоалоне показали прототип, в котором лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
  • в 2007 года на выставке Интеравто-2007 показали более проработанный прототип ВАЗ 2116.
  • в планах было запустить производство в серию в 2009-2015 годах. Позже начать строить на этой же базе универсал ВАЗ 2117 и хэтчбек ВАЗ 2118.
  • в 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от перспектив большого седана (дата выхода так и не была объявлена).

Официально родство седана Лада Веста и ВАЗ 2116 не подтверждено, однако по косвенным признакам вазовцы использовали полученный опыт в создании новой машины. Например, ВАЗ 2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.

Большой седан должен был получить:

  • двухлитровый двигатель (в перспективе рассматривался вариант с дизельным двигателем и АКП).
  • передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.
  • задняя подвеска многорычажная.
  • усилитель рулевого управления.
  • колеса 195/65R15 и 205/55R16.
  • АБС с 10-дюймовым вакуумным усилителем.

Одна из машин была замечена на улицах Тольятти.

ВАЗ 2116 ВАЗ 2116 ВАЗ 2116 ВАЗ 2116 ВАЗ 2116 ВАЗ 2116 ВАЗ 2116 ВАЗ 2116 ВАЗ 2116 ВАЗ 2116 ВАЗ 2116 ВАЗ 2116

А какой их этих двух автомобилей выбрали бы вы, ВАЗ 2116 или Lada Vesta?

Материалы: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-vesta-photo/1992-bolshoy-sedan-vaz-2116-praroditel-lada-vesta.html

3 ≫

Проект Lada 2116 уже достаточно долго готовится специалистами ВАЗ. Очередные обещания сменяют друг друга, неужели настал тот, для очень многих людей, долгожданный час. Задумка проекта в том, чтобы выпустить на рынок модель класса C. Таким образом, машина должна составить конкуренцию, прежде всего корейцам, таким моделям как Ceed, Cerato, довольно близкая модель — это китайская Chery M11. Но близкая только в ценовом сегменте, на деле китаянка не радует длинными передачами, большим весом в 1400кг и как следствие плохой динамикой разгона даже с довольно мощным мотором на 119 лошадиных сил. Так что на фоне конкурентов машина смотрится достаточно уверенно. Смотрелась бы… Если б была запущена в серию вовремя…

Конечно найдутся те, кто снова пустят свои шутки в сторону продукта ВАЗ, но как не крути машина довольно симпатична, корма даже напоминает Octavia. Подобное сходство вызвано широкими стойками крыши, крупными фонарями и штамповкой бампера, который как бы создает площадку перед крышкой багажника. При открытых дверцах понимаешь, что это на самом деле самая добротная вазовская машина, которую можно ставить в один ряд с корейками, и если авто покажет себя, как надежное транспортное средство, спрос на машину будет.

Учитывать нужно то, что машина строится с применением многих запчастей концерна Renault — Nissan, а если быть точным, их доля составляет 40%. Это учитывая технологии — весь вклад в машину. То что машина сделает качественный шаг вполне вероятно.

Салон

Передняя панель даже хвастает вставкой под дерево, которая протянулась вдоль всего торпедо, при этом она смотрится аккуратно. Здесь нет такого ощущения как на многих недорогих машинах — пластик покрасили и вставили — теперь это качественная имитация дерева. Нет, здесь вставка выглядит очень к месту и добротно.

Салон можно назвать сильной стороной машины. В плане дизайна, самым слабым местом, пожалуй, является рулевое колесо, устанавливаемое на Priora.

Технические характеристики

Длина седана Lada 2116 составляет 4569 мм, машинка получается не маленькой, в этом и задумка.

Моторы, которые будут устанавливаться на новую модель, имеют объем 1.6 и 2.0 кубических сантиметров.

Конечно же, более крупная модель будет оснащаться более крупными колесами, в данном случае это колеса шириной 195, но возможна установка 205 колес, это будет зависеть от предпочтений владельца.

Сзади в автомобиле применена многорычажная подвеска, что обеспечит хорошую устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Автомобиль способен набрать высокую скорость и продолжать на ней движение, но он также способен и замедлится хоть в 0 с высокой скорости. Для этого в авто применяются дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах. Ранее такого не было на серийных автомобилях ВАЗ.

Снаряженная масса автомобиля 1270 килограмм, это совсем не много, учитывая, что Чери М11, о которой писалось выше, весит 1400. малый вес положительно отразится на расходе топлива u разгонной динамике.

Машина обладает большой площадью остекления и большими зеркалами, это способствует удобству в городском маневрировании. Уже в базовой комплектации машина оснащается парктроником.

  • Объём двигателя: 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 куб.см
  • Мощность: 102, 128 л.с.
  • Максимальная скорость: 2O2 км/ч
  • Расход по городу: 7.0 л на 100 км
  • Длина: 4569 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1525 мм
  • Клиренс: 184 мм
  • Размер шин: 15, 16 дюймов
  • Снаряженная масса: 1270 кг
  • Полная масса: 1776 кг

Lada 2116 имеет отличный шанс завоевать не только покупателя, который любит возиться в гараже с машиной, но и покупателя, которому нужна машина для бизнеса или семьи и при этом он не любит держать в руке ключ и отвертку. Возможное оснащение авто сверх базовой комплектации весьма впечатляет. Тут завлекает раздельный климат контроль, датчик дождя, датчик света, подогрев сидений, предварительный прогрев топливной системы (мечта российских автопроизводителей), омыватель фар, подогрев зеркал. Вот только смутно терзает вопрос: для кого же предназначается такой навороченный автомобиль, который по внешности u ходовым качествам можно причислить к бюджетному, a пo оснащённости чуть лu не к люкс классу. Похоже, руководство АвтоВАЗа реально надеется на родных патриотов верит в силу относительно невысокой стоимости при разнообразии опций. Но почему так тянет с запуском?

Система безопасности базовой комплектации новой Лады 2116

  • Антиблокировочная система тормозов устанавливается на все версии, включая бюджетные.
  • Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Ремни с преднатяжением
  • Подушки безопасности водителя.
  • Боковые подушки безопасности (доп. опция).
  • Парктроник (доп. опция).

Машина примечательна еще тем, что она должна стать самым безопасным Российским автомобилем. При прохождении тестов на безопасность, по методике EvroNCAP, машина показала себя с лучшей сторона. При лобовом ударе на скорости 64 километра пассажирский отсек остался не деформированным. В дверях установлены дополнительные брусья жесткости.

Краш тест Лада 2116 Project-S Prototype

При тесте на безопасность по методике EuroNCAP при столкновении новинка набрала 13,9 баллов uз 16 возможных. К тому же конструкторы позаботились и o пешеходах, a точнее, понизив степень травматизма «мягким» передком. Краш-тесты первых образцов 2006 года выдали уверенный «четырехзвездочный» рейтинг — 14,3 баллов при боковом и 12 при фронтальном ударе – это на уровне лидеров класса: Hyundai Sonata NF и Fiat Stilo.

Специально для проекта Lada Siluet 2116 разработали совершенно новую переднеприводную платформу u двухлитровый двигатель. На перспективу запланировано производство варианта c АКП и дизельным двигателем. Предполагалось, что этот семейный транспорт увеличенного размера будет, кроме интересного дизайна, отличаться высоким комфортом, качественными материалами, аккуратной сборкой и усиленной безопасностью. В 2015 году планировался окончательный запуск в серию.

Кому мешает Lada 2116

Концепт-кар Лада 2116 (внутризаводское обозначение переднеприводного седана «Лада C Силуэт») продемонстрирован ещё в 2OO5 году на Московском автошоу. Утверждалось, что модель запустят в серию в 2O12-м. За первенцем, седаном Lada 2116, планировали универсал, хэтчбек, кроссовер с увеличенным дорожным просветом, а дальше однообъемники и компактные авто с укороченной колесной базой, которые должны были заменили Самару и Калину. Фактически впервые с момента создания «восьмерки» создавался полноценный масштабный бизнеспроект. Однако уже несколько лет осуществление проекта по непонятным причинам находится под вопросом. Причина на виду — покупка концерном Renault части акций АвтоВАЗа. Руководство концерна настояло на закрытии проекта, устраняя возможную конкуренцию моделей АвтоВАЗ и Рено. Отличный автомобиль французы зарубили на стадии концепта! А ведь по теххарактеристикам он дотягивал до Focus второго поколения.

Хотя на самом деле и французы лишь один из мелких этапов угнетения российского автопрома. После перестройки все передовые технические решения и разработки вазовских инженеров по новым моделям (например, передняя подвеска для Нивы, типа McPherson), рубили под стандартным предлогом: нет денег. Единственное, что было позволено, — «модернизация» Самары, Нивы и десятки, за сущие бюджетные копейки. Ну и конструирование Калины на восьмерочной платформе начала 80-х. Западу не нужен в автомобилестроении российский конкурент, пропускать на конвеер АвтоВАЗа можно лишь Калины и Приоры.

Радует лишь то, что некоторые узлы, опробованные в проекте С, будут применены на следующих серийных моделях ВАЗа.

Материалы: http://avtoadviser.ru/lada_2116/


Back to top