Как и где устанавливать сигнализацию с авто запуском

1 ≫

Примерно 12% российских авто, на сегодня оборудованы сигнализацией с автозапуском. Регионы немного опережают, их суровые географические условия достигают 40% установок. Функция автозапуска на самом деле очень удобна, ведь согласитесь, что всегда приятно (особенно в холода) садиться в автомобиль который теплый, прогретый или охлаженным кондиционером салоном. Автозапуск позволяет значительно с экономить время и может происходить несколькими способами: при помощи брелока – например, в заданный момент времени, при снижении заряда аккумулятора и достижении определенной температуры. Правда ходят слухи среди автомобилистов, что из-за системы автозапуска автомобиля снижаются противоугонные свойства автомобиля заведенного автоматически.

Предлагаю более подробно рассмотреть данный вопрос.

Свойства охранной авто сигнализации по защите авто зависит не только от самих свойств сигнализации но и от того, насколько правильно и качественно был произведен монтаж (установка). Особенно важен профессиональный подход для сигнализаций с авто-запуском, поскольку с авто-запуском сложнее всего установить сигнализацию. На сегодня довольно часто в некачественном и не сертифицированном установочном центре, недобросовестные установщики доп оборудования допускают грубые и серьезные ошибки в процессе монтажа, делая это специально или непреднамеренно (по случайности из-за нехватки знаний). Что в первую очередь облегчает угонщику его задачу.

Что такое иммобилайзер и для чего он нужен?

Иммобилайзер - это устройство, позволяющий завести двигатель только при нахождении в определенном радиусе автомобиля и только при опознании уникальной чип-метки (в каждом авто она индивидуальна). Обычно чип иммобилайзера встроен в ключ зажигания. При установке поинтересуйтесь в центре, как установщик будет решать этот вопрос. На сегодня существует не так уж много способов установки сигнализаций с авто запуском, но если рассматривать с точки зрения угоно- стойкости, различия при выборе метода становятся очень значимы.

Подход к установке непрофессионалами может выражаться в отключении или штатного иммобилайзера. Реализация такого способа зависит от степени знаний мастера установочного центра, не обладающего сертификата соответствия на проведение доп работ.

Как правильно согласовать сигнализацию с иммобилайзером?

Есть только один способ который позволяет разрешить автозапуск и при этом сохранить защиту штатной системы безопасности. Это достигается при помощи блока согласования с иммобилайзером. Блок является приемо-передающий модулем сигналов чипа встроенного в ключ вашего автомобиля заводом, при этом блок сначала согласовывается с иммобилайзером, а затем подключается к сигнализации. Монтаж блока производится в труднодоступном месте согласно требованиям безопасности.

Следовательно можно сделать вывод, что предоставить доп-защиту и сохранить функции штатного иммобилайзера поможет грамотная установка авто сигнализации.

Например: весь процесс установки охранных комплексов в автосалонах или профессиональных установочных центрах, четко регламентирован и контролируется самим производителем.

Не нужно экономить на установке!

Неправильная установка сигнализации может повлиять не только на функционал охранной системы, но и на все электрооборудования Вашего автомобиля. Чтобы избежать таких казусов, советуем не экономить и устанавливать только в сертифицированных центрах избегая при этом неквалифицированных специалистов и сервисов не обладающих сертификацией. Еще один минус не сертифицированных мастерских, при установке у них Вы теряете гарантию не только на автомобиль (если авто на гарантии), но и на само оборудование.

Материалы: http://discout.ru/blog/47/

2 ≫

Дорогие друзья, автолюбители и все кто любит делать что-то своими руками.

В этой статье Я расскажу Вам как установить автосигнализацию своими руками на свой автомобиль на примере ВАЗ 2114.

Данную статью можно рассматривать как

И, я думаю, не надо напоминать о том, что статья носит рекомендательный характер и если есть сомнения - лучше не трогать и потом не винить администрацию сайта за статью, так как у каждой машины есть свои нюансы:)

А в основном, всем кто понимает как работает электроника на автомобиле, данная статья должна помочь понять логику поиска точек подключения для сигнализации.

Подключения осуществляются по аналогу, т.е. надо смотреть где появляются +12 и масса при включение или выключение интересующего нас элемента.

Для установки автосигнализации с автозапуском своими руками нам нужно:

1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ И АВТОЗАПУСКА:

Разобрать подрулевой кожух (отсюда мы может подпитаться к замку зажигания +12, там же прокинуть все провода для автозапуска (стартер, зажигание, АСС (доп.оборудование такое как печка и т.д.), так же есть возможность прозвонить провод, на котором при включение поворотников появляется +12 (красный светодиод относительно массы), там таких 2 провода (на левый и правый поворотник).

Находим жгут силовых проводов идущих от замка.

* берем прозвонку, кидаем хвост на массу (практически любой болт на металлическом корпусе), тыкаем иглой сначала в розовый провод, видим:

- Загорелся красный светодиод, значит там +12 . Проворачиваем ключ, заводим машину и все еще смотрим на изменение светодиода. Если он все еще красный и не менял цвет при переключение ключа на другие позиции – это постоянный +12. Сюда мы подсоединяем силовой красный от сигнализации (+12 для сигналки).

Так же остальные провода

-На СТАРТЕР подается +12 только тогда, когда ключв положение «стартер». О других положениях он либо МАССА(зеленый) либо ОБРЫВ(все диоды выключены)

На данном авто это красный провод. Сюда подключаем черно-желтый толстый провод от сигнализации

- Зажигание (ING1) появляется (+12) тогда, когда положение ключа в «зажигание» и не исчезает при прокрутке стартером.

У нас это голубой толстый провод. Он соединяется с желтым толстым проводом на сигнализации

- ACC – провод, на котором появляется +12 в положение ключа «зажигание» и исчезает в положение ключа «стартер», а потом опять появляется после запуска авто. Функция этого провода – подача питания на дополнительные устройства (печка, магнитола, оборгевы и т.д.) . У нас он не используется. На сигнализации это синий и зеленый толстый провод.

- Розовый провод замказажигания к красному сигнализации;

- Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;

- Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.

Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем. (В вашей сигнализации провода могут отличаться назначением или цветом)

2. Подключение световой индикации (габариты или поворотники):

Для подключения света мы можем выбрать 2 варианта:

2.1. Подключение на поворотники

Что бы покдлючиться к поворотникам нам нужно найти провода, на котором изменяется сигнал во время включения левого либо правого поворотника. Это можно сделать либо на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ (таблица только для ВАЗ2114)

Управляется (что нужно подать)

К чему подключать

Включен левый поворотник

+12/масса в такт с вкл/выкл лампы поворотников

Зелено-черный провод сигнализации

Включен правый поворотник

+12/масса в такт с вкл/выкл лампы поворотников

Зелено-желтый провод сигнализации

после КНОПКИ АВАРИЙКИ (тут может быть управление не по + а по -, т.е. для включения поворотов нужно будет подать на этот провод не +12 а массу (-), и это будет делаться через реле для «преобразования» из+12 в массу в нужный нам момент. Но такое не реализовано на 2114)

На 86 контакт подается+12 в момент моргания аварийками (провод управления поворотами от сигналки), на время подачи +12 на 86 контакт реле контакт 87 и 30 соединяются. К 87 контакту у нас подходит масса, к 30-мупровод аварийки, на который нам надо подать массу для того, что бы она включилась.

85 контакт соединен с массой для работы магнита внутри реле (86 и 85 контакт).

Либо там же можно найти провода, которые идут на 2 поворотника, как и в варианте с подключением с помощью выключателя поворотников. Так же можно найти провода поворотников на щитке приборов как найти - должны понимать из вышеописанного.

2.2. Подключение на габариты:

В этом пункте нам потребуется найти провод, на который поступает +12 при включение выключателя габаритов

· Находим выключатель габаритов

· Прозваниваем все провода на предмет появления +12 во время вкл. Выключателя (вставили иглу, посмотрели на индикацию, включили габариты, посмотрели на изменения. Если ихнет – переходим к следующему проводу).

· Соединяем ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТЫЙ или ЗЕЛЕНОЙ-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации с проводом, на котором должен появится +12 для включения габаритов.

3. Подключение концевиков дверей и капота, датчика температуры и сирены:

Где искать: блок bsi, плафон, приборка, блок комфорта *ауди а6, под водительским ковром*, на японцах и корейцах встречается также в водительском пороге.

3.1. На приборной панели либо панели состояния есть значок «двери открыты»:

· Снимаем приборную панель, по очереди вытаскиваем из нее разъемы до момента, пока не потухнет значок «двери открыты». Если при выключение одного из разъемов значок потух – скорее всего на этом разъеме нужный нам провод. Вставляем назад разъем и переходим к пункту 2.

· Вставляем иглу прозвонки в первый провод на разъеме и нажимаем на концевик или открываем / закрываем дверь (должна быть открыта только одна дверь, на концевик которой мы будем нажимать).

· На проводе концевиков возможны такие варианты:

· №1 При открытой двери на нем МАССА, при закрытой двери на нем появляется РАЗРЫВ (нет индикации) или +12, или

· №2 - при открытой - +12, призакрытой масса или разрыв (т.е. наоборот).

· Для этого на сигнализации предусмотрено 2 провода. Сине-черный (по массе) ждет появления массы на концевике, т.е. вариант №1, и сине-красный (по +12) – он ждет появления +12 на проводе при открытой двери. ВАЖНО ИХ НЕПУТАТЬ!

· Соединяем провод на приборке с проводом от сигнализации, соответствующим тому,какой сигнал появляется при вкл. концевиков.

3.2. На приборной панели нет индикации состояния дверей, но салонный свет гаснет сразу после закрытия двери:

· Можно попробовать найти концевики либо на блоке предохранителей по такому же принципу, что и в пунтке2.1, либо разобрать плафон и проверить состояние сигнала какого провода изменяется при вкл. Концевиков (см пункт 2.1) .

· Снять стойку, найти выбранный провод и посмотреть куда он идет под торпедой. Выбрать оптимальное место для подключения и подключить провод сигнализации в зависимости от того, какой сигнал появляется на проводе концевиков.

ВАЖНО! Нужно стараться локализовать точки подключения в каком то одном месте а не тянуть провода во все стороны по всей длине торпеды (в одном жгуте автопроводки найти и концевики и габариты и цз, к примеру.)

Информация
Служба поддержки
Дополнительно
Личный Кабинет

Центр установки сигнализаций StarLine © 2017. Дизайн - XDS

Материалы: http://ustanovka-starline.ru/ustanovka-signalizatcii-svoimi-rukami

3 ≫

Установка сигнализации на автомобиль призвана решить проблему угона или, по крайней мере, значительно снизить его вероятность. Приобретая машину, владельцу приходится заниматься установкой самостоятельно или пользоваться платными услугами автоэлектриков, а стоит это дорого. По этой причине будет полезным знать точки подключения сигнализации.

Как подключается сигнализация

Любая сигнализация имеет свои особенности подключения, поэтому невозможно дать общую схему, которая подходила бы для всех марок. К тому же модель автомобиля играет в деле установки не последнюю роль. Ведь электрооборудование, его схема для каждой марки авто будет своя. Очень важным моментом при выборе конкретной сигналки является наличие в комплекте схемы подключения на русском языке. Особенно если монтаж сигнализации будет выполняться своими руками.

Сколько датчиков нужно установить зависит от марки авто. Можно выделить основные из этих точек:

  • Открытие капота (концевик);
  • Обнаружение удара (по кузову и по стёклам);
  • Обнаружение запуска двигателя;
  • Открытия дверей;
  • Открытия крышки топливного бака.

Это далеко не полный перечень точек подключения датчиков сигнализации. В зависимости от марки устройства и автомобиля функции могут сильно отличаться.

Точки подключения сигнализации

Установка сигнализации сопровождается поиском удобного и наиболее незаметного для взора места её размещения. Знать точки подключения сигнализации – это ещё не всё. Нужно разместить все датчики технически грамотно и с учётом влияния на них вредных факторов, таких как влага и пыль. Подключение сигнализации невозможно без правильного определения полярности.

Установка сигнализации на авто также подразумевает подключение исполнительных устройств, таких как пьезоизлучатель, габариты и электромагниты.

Как подключить сигнализацию своими руками

Установка сигнализации своими руками проводится, только если вы уверены в своих силах. Будет крайне неприятно, если подключив половину проводов, всё бросить. В противном случае делать этого не стоит.

Чтобы установить сигнализацию на авто, нужно выполнить несколько шагов:

  • Выбрать подходящую сигналку;
  • Исследовать схему подключения;
  • Изучить электрическую схему своего авто;
  • Определиться с местом установки;
  • Посчитать сколько нужно метров провода;
  • Сколько и какие вспомогательные материалы;
  • Приобрести мультитестер;
  • Приступить к установке.

Следует избегать замыкания зачищенных проводов между собой. Прокладывать проводку нужно в защищённом от механических воздействий месте. Провода, идущие в одном направлении, укладывают в гофрированный шланг для защиты от механических и химических воздействий. Нельзя выполнять монтаж проводов так, чтобы они были сильно натянуты, необходимо предусмотреть небольшой запас. Но в то же время не допускать того, чтобы образовались целые бухты. Прежде чем купить провода, нужно посчитать, сколько и какого сечения, цвета их нужно.

Самостоятельное подключение сигнализации предполагает не только умение разбираться в схемах, но и знание того, как и где разместить устройство. Кроме этого, если неумело вскрывать нужное место автомобиля, то не исключены повреждения и следы вскрытия.

Дорогую машину можно испортить неправильными действиями её владельца.

Поставить все датчики и исполнительные устройства можно самому, нужно лишь знать, как это сделать. Концевик капота можно поставить на машину, проделав отверстие, но будет лучше сделать это, не нарушая по возможности металла и подальше от края, чтобы не попадал снег с дождём, а также пыль.

После того как установить сигнализацию удалось, обязательно испытайте её работоспособность. Затем можно поставить все детали приборной панели, снятые для установки сигнализации, на их место.

И всё же, подключение сигнализации – дело трудоёмкое, которое требует много времени и сил. Сколько же стоит работа автоэлектрика? Всё зависит от цены сигнализации и сложности процесса установки.

Обход иммобилайзера

Иногда установка сигнализации на машину нужна в обход иммобилайзера. Это касается модификаций с возможностью автозапуска. Задачей иммобилайзера является контроль ключа в замке зажигания. Если ключ родной, то возможно запустить двигатель, в противном случае этого сделать не получится. Другая функция иммобилайзера заключается в том, что без ключа запуск также невозможен. Таким образом, автозапуск невозможен. Если иммобилайзера нет на вашем авто, то проблема исчезает автоматически.

Обход иммобилайзера зависит от его типа. Есть два основных типа иммобилайзера: частотный и резистивный. Обход частотного иммобилайзера возможен, если подать сигнал нужной частоты на считыватель замка зажигания.

Чтобы реализовать такой обход, надо обеспечить приём и передачу сигнала. Сигнализация считывает с ключа данные и посылает их в машину. Антенна, которая стоит на замке, принимает сигнал и передаёт его для разрешения запуска. Выполнить обход резистивного иммобилайзера можно, если включить в цепь требуемое сопротивление. Но лучше всего поставить бесчиповый обход. В этом случае сигнал подаётся сразу в компьютер, и машину можно завести дистанционно. Кроме перечисленных способов можно попробовать сделать обход самостоятельно.

Проблемы с концевым выключателем капота

Концевик капота нужно поставить для того, чтобы обнаружить открытие или его попытку. Очень важно выбрать концевик капота, удобный для установки именно на вашем авто. Дело в том, что в комплекте сигнализации такого может и не быть. Важно и то, сколько миллиметров хода капота даёт его температурная деформация. Концевик капота может реагировать на это и вызывать срабатывание, особенно это проявляется зимой.

По этой причине концевик капота стоит крепить с запасом хода. Концевик капота сильно страдает из-за влаги, которая может вызвать замыкание.

Похожие темы

Всегда будьте в курсе наших новостей

Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Материалы: http://autodont.ru/alarm-system/tochki-podklyuchenie-signalizacii


Back to top