1 ≫
-
Отзывы по поколениям
Hyundai Santa Fe (2008) 1 3
Олег, добавлено 7 сентября 2017
Санта Фе — отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За девять лет, что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить. Автомобиль устойчив на дороге при любой погоде, электроника отзыв полностью →
Hyundai Santa Fe (2007) 3
Семен, добавлено 19 октября 2015
Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 112 л. с., передний привод, механика, 2007 год, производство ТагАЗ. До него были ВАЗ-2111, Форд Мондео 3 хетчбек, Ниссан Ноут. Вообще искал семейный авто (универсал, минивэн, кроссоверы особо не рассматривал, так как в большинстве отзыв полностью →
Hyundai Santa Fe 2.7 АКПП (2006) 3
Hyundai Santa Fe 2.7, автомат, максимальная комплектация, из салона "Оками" - одна из первых машинок этой модели в Ебурге. Пришлось "доработать" кое-что. Ксенон, парктроник, защита картера, малтилок, сигналка с автозапуском, динамики, полностью проклеил салон. За 3 года намотал более 150 тыс. км. отзыв полностью →
Hyundai Santa Fe (2008)
man, добавлено 29 июля 2009
Хочу немного поделиться с вами относительно корейского 5-местного санта-клауса. Брал в 2008 году, вернее заказал на заводе в Ульсане (Южная Корея) потому как к нам попадают в основном азиатки (ОАЭ), которые существенно отличаются по комплектации. Сразу скажу что машина обошлась на порядок дороже отзыв полностью →
Hyundai Santa Fe (2008) 2 1.8
Являюсь владельцем Hyundai Santa Fe 2008 г. Могу сказать, что аппарат очень добротный и качественный, по расходникам относительно других иномарок недорого. Работяги на СТО тоже хвалят Хендай Санта Фе, говорят что очень надёжный аппарат. По сельской грязи и бездорожью проезжаю без каких либо отзыв полностью →
Hyundai Santa Fe (2013) 1
esv709, добавлено 11 июня 2014
Владею своим Санта Фе уже 1 год. Пробег на момент отзыва 15000 км. До него были в течение последних 20 лет шестерка и восьмерка Жигулей, 41 москвич, десятка Жигулей, Форд фокус, Опель Астра Н. После того, как несколько раз застревал на опеле почти на ровной дороге зимой у подъезда дома и летом на отзыв полностью →
Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (2011) 2 4.8
Acvet, добавлено 17 декабря 2012
Машину купил в январе 2012. САНТА ФЕ FL, бензин, 2,4 л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным требованием при выборе был комфорт, поскольку по определению машины подобного класса не для «гонок». Именно поэтому после множества тест-драйвов пришлось отказаться от японских и европейских машин. Акценты в отзыв полностью →
Hyundai Santa Fe Classic V6 (2008)
Николай, добавлено 18 ноября 2008
Автомобиль приобрел под заказ в Тюмени 30 мая 2008 года, полная комплектация с V6 2,7 л 173 л. с. выбор пал именно на эту модель из-за её вместительности, просвет, полный привод ну и конечно цена. ко всему этому меня порадовала динамика. Я не любитель ехать в конце колонны и поэтому шильдик V6 и отзыв полностью →
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (2008)
Сергей, добавлено 20 октября 2008
Купил новую Санта Фе дизель с автоматом 3 месяца назад. За это время проехал 10000 км. У меня дизель с автоматом, и когда я топлю педаль в пол, меня вжимает в спинку кресла, динамика убойная, на трассе при обгоне – супер. Расход радует: город – около 12 л, трасса при скорости 120 км/ч – 8 л на 100 отзыв полностью →
Hyundai Santa Fe 2.7 (2008)
avtoR, добавлено 7 мая 2008
Приобрел в начале апреля. Модельный год 2008 с легкими изменениями по сравнению с прошлым годом. Комплектация максимальная из бензин, 5 мест. Теперь нет люка, да он и не нужен. 18 quot; колеса, сабвуфер, мп3 с СД на 6 дисков, атермальные стекла, электроскладываемые зеркала с поворотниками, отзыв полностью →
Эту страницу ищут по запросам: Хендай Санта Фе отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Hyundai Santa Fe
Популярное на сайте
- Nissan Terrano 1.6 4WD В отделкн китайских авто отлично используется рисовая бумага и натурал
- Nissan Terrano 1.6 4WD Какая то клевета на авто. 2,5 месяца езжу на Ниссан Террано. ника
- Subaru Forester 2.5 Вот это поворот! Однако двигатель там неубиваемый и коробка очень надё
- Лада Калина Кросс народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одн
- Лада Веста Кросс народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одн
- Datsun on-DO народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одн
Материалы: http://wroom.ru/story/hyundai/santafe
2 ≫
-
Hyundai Santa Fe, в свое время, «проложил дорогу» для компании «Hyundai Motor Company» в класс кроссоверов, да ещё и позволил южнокорейской марке добиться настоящего успеха на «мировой арене»… Это передне- или полноприводный «среднеразмерный SUV» с пяти- или семиместной («Grand») компоновкой салона, который «радует глаз» и сочетает в себе хорошие «ездовые» качества, умеренную проходимость и высокую практичность…
Впервые этот кроссовер, построенный на платформе седана «Sonata», увидел свет в 2000 году – и быстро стал бестселлером южнокорейского бренда на рынке США… В 2012 году, после очередной «реинкарнации», автомобиль обзавелся семиместным исполнением с приставкой «Grand» в имени… В настоящее время вседорожник пользуется устойчивым спросом, особенно в Северной Америке – там его ежегодно покупают свыше 120 тысяч человек.
7-ми местная версия третьей генерации этого кроссовера вышла несколько позже 5-ти местной – осенью 2012 года… эта модификация призвана сменить, не добившийся особых успехов, «ix55»… кроме приставки «Grand» в имени, от пятиместного он отличается слегка изменённым дизайном и заметно большими габаритами.
В сентябре 2015 года на российском рынке начались продажи обновленной версии вседорожника 3-го поколения, получившего приставку «Premium» в имени. От «дорестайла» этот авто отличается слегка подкорректированной внешностью, улучшенными материалами отделки, модернизированным шасси… и стоимостью.
Третье воплощение среднеразмерного пятиместного корейского вседорожника «пошло в серию» летом 2012 года. Этот автомобиль стал первым, где воплотилась новая дизайнерская концепция бренда «Storm Edge». В остальном всё как обычно, при смене поколений – новые моторы, новое оснащение и т.д.
Второе воплощение кроссовера вышло в 2006 году – авто стал современнее и, самое главное, избавился от «причудливого дизайна» (вероятно всё это «в комплексе» позволило ему не только «держать планку», но и приумножить былые достижения в уровне продаж)… впрочем «неугомонные» корейцы ещё и обновляли машину каждый год.
Этот вседорожник «был создан для американцев» (и стал основой нового «вектора развития» марки) – он пользовался популярностью в США, оставаясь «незамеченным» в России… но с выходом 2-го «релиза» этой модели и организацией производства 1-го на ТагАЗ (и, как следствие, снижения цены) – российские автолюбители «внезапно» его полюбили.
Обзоры (с фотографиями) всех представителей семейства Хендай Санта Фе и отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели («дизель»/«бензин»), КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и вместимость, клиренс и др.). Комплектации и цены на новые «Санта Фе» (представленные на в салонах официальных дилеров «Хендай» на территории России).
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/santa-fe
3 ≫
-
Компания Хендай является мировым лидером по производству кроссоверов. Действительно, с конвейера азиатского концерна спустилось уже много интересных паркетников, и один из самых ярких – Хендай Санта Фе. Интересно, что сравнительно недавно также появилась 7-местная модификация – Хендай Гранд Санта Фе.
Сегодня мы как раз и сравним Санта Фе и Гранд Санта Фе, и определим что лучше.
Санта Фе считается одним из первых полноценных кроссоверов компании Хендай. Так как автомобиль изначально планировали продавать только на американском рынке, он был назван в честь городка Санта Фе, расположенного в штате Нью-Мексико. В успехе модели никто не сомневался, так как она была построена на основе модуля Соната. Однако критики почему то невзлюбили новинку, но это не помешало кроссоверу, после дебюта в 2000 году, сразу вырваться в лидеры по продажам.
В 2006 году состоялась премьера Санта Фе второго поколения. Все прежние недочёты были исправлены. Особенно это касается внешнего вида, который стал более стильным и современным. После двух небольших рестайлингов, в 2012 году был представлен кроссовер третьей генерации, который, к слову, был признан самым безопасным в классе.
В 2012 году вместе с презентацией 5-местного Санта Фе, был представлен 7-местный вариант кроссовера, который получил название Хендай Гранд Санта Фе. Данная модификация автомобиля сразу начала пользоваться большим спросом, ведь, по мнению многих поклонников компании, это самый идеальный кроссовер, который никому ранее не удалось еще собрать. В 2016 году состоялся масштабный рестайлинг увеличенного кроссовера, в результате которого «кореец» получил более продаваемую, как отмечают некоторые специалисты, внешность. Стоит отметить, что по итогам 2016 года автомобиль был признан лучшим 7-местным паркетником.
Немного абсурдным выглядит сравнение двух модификаций одной модели, поэтому данный момент оставим без комментариев.
Несмотря на то, что в конструкции автомобиля использовалась платформа от легендарного Соната, Санта Фе дебютного поколения не мог похвастаться ярким внешним видом. Критики сразу в один голос заговорили, что видят перед собой не кроссовер, а какое-то недоразумение. Автомобиль был во всех отношениях ассиметричным и неуклюжим, и казался нелепой громадиной. К счастью, разработчики сделали правильные выводы, и, уже вторая генерация модели получила совершенно новый экстерьер, который стал выглядеть намного современнее и симпатичнее. Стоит отметить, что именно на этот период припадает основной пик продаж Санта Фе в мире.
Внешность Санта Фе 3 также приятно удивила. Дизайнеры сделали основной уклон на динамичность и яркость, что, несомненно, понравилось поклонникам компании.
Модификация Гранд, в отличии от обычной версии кроссовера, может похвастаться удлинённым кузовом, за счёт чего увеличивается и площадь остекления и размеры боковых дверей. Во всём другом, обе варианта «корейца» полностью идентичные.
Стоит отметить, что интерьер кроссовера выполнен в традиционном для корейских автомобилей стиле. Уже начиная с дебютной версии модели, разработчики сделали основной акцент на технологичности салона, но, в то же время, оформили его достаточно строго и лаконично. Например, модель 2012 году оснащается стильной приборной панелью небольших размеров, которая плавно переходит в конструкцию, где размещён рычаг переключения скоростей. Что касается руля, то специалисты компании никогда не мудрили в этом плане, и использовали обычную, фирменную «баранку». Качество отделочных материалов также довольно высокое, что является огромным плюсом салона автомобиля.
Если выбирать – Santa Fe или Grand Santa Fe, то стоит понимать, что вместительность багажника 7-местного варианта намного меньше, чем у 5-местного. Но, с другой стороны, более привлекательной является возможность перевозить большее количество пассажиров.
Санта Фе всегда мог похвастаться очень мощными и объёмными моторами. Например, кроссовер первого поколения оснащался V-образными бензомоторами на 2.7 и 3.5 л, а также четырёхцилиндровым двухлитровым дизелем. Далее, линейка получала небольшие изменения, и, в конечном итоге, получила следующий ассортимент агрегатов: два бензиновых – 2.0, 2.4 л, и два дизеля – 2.0, 2.2 л. В свою очередь, Гранд Санта Фе оснащается 3.3-литровым бензиновым агрегатом с мощностью 290 лошадиных сил.
длина х ширина х высота
- выбором и мощностью бензиновых двигателей (2.4 и 3.0), (171 на 246 л.с.);
- размером топливного бака;
- у Гранд версии отсутствует механическая коробка передач;
- размером колесной базы +10 см;
- длиной и массой.
За начальную версию Санта Фе 2017 придётся заплатить примерно 1 800 000 рублей. Стоимость 7-местной модификации Гранд Санта Фе 2017 установилась на отметке в 2 400 000 рублей. Разница довольно существенная и стоит ли доплачивать за 2 кресла 600 000 выбор каждого.
Материалы: http://www.hundaj.ru/sravnivaem-hyundai-santa-fe-i-grand-santa-fe-v-chem-raznica/