Новый Сузуки SX4 2017, фото, цены, технические характеристики

1 ≫

Японский производитель мотоциклов, тем не менее, с успехом освоил выпуск вполне успешных автомобилей. И если к технической части вопросов не возникает, дизайн никогда не является сильной стороной этого бренда. Точнее, нет постоянной линии. Сузуки SX4 2017 как раз поднялась на волне, после откровенно унылого внешнего вида второго поколения.

Первая версия получилась настолько яркой, что затмила и Jimni и Grand Vitara. Затем дизайнерами овладел модный тренд «все хотят быть похожими на Кашкай», и при современных технических показателях машинка вызывала разочарование у поклонников бренда.

Новый Сузуки SX4 2017: рестайлинг

Тем не менее, автомобиль выглядит, как полностью новая модель. Это полноценный компактный кроссовер, без всяких приставок «мини». В профиль Сузуки SX4 2017 смотрится очень солидно. Фото не может в точности передать гармоничность форм, в живую есть ощущение, что машина классом выше.

  • Принципиальное решение – изменена выштамповка боковины. Углубление в нижней части дверей стало глубже, и приобрело явные очертания. Кромка плечевого расширения стала менее острой, при этом появились спортивные нотки. Задняя форточка осталась прежней, а вот форма стойки изменилась. Задний срез стал вертикальным, что позволяет перевозить в багажнике объемные предметы. Обрамление колесных арок осталось таким же, но на фоне измененной боковины они смотрятся по-другому.
  • Задняя часть напоминает конкурента с логотипом Nissan. Однако обвинить разработчиков в плагиате не получится. Дизайн самостоятельный, просто все формы уже перепробованы, свободных линий не осталось. Фонари стали новыми. Форма осталась прежней, но за счет иных прозрачных вставок заднего хода, внешний вид здорово изменился. Козырек над стеклом визуально делает машину дороже. Такой элемент используют бренды премиум класса. Легкомысленность заднего бампера исчезла, достаточно было увеличить толщину на пару сантиметров.
  • Принципиальные изменения в дизайне коснулись передней части. Грустная решетка радиатора заменена на агрессивную, но не злую. Вместе с новыми фарами получилось серьезное «лицо», которое претендует на фирменный стиль. Головная оптика получила новые светодиодные ходовые огни. Внутренние части конструкции теперь черного цвета, это добавило серьезности облику.

Губа у бампера поднялась на 15 мм. Это также улучшило внешний вид, и геометрическую проходимость.

Что в салоне?

Можно сказать, что внутреннее убранство рестайлинговой Suzuki SX4 2017 осталось без изменений. Форма всех элементов салона прежняя, улучшилась лишь фактура материалов. Однако невозможно отделаться от знакомого ощущения, что вы находитесь в более дорогой машине. Буквально несколько оригинальных штрихов, одна-две вставки из полированной пластмассы – и создан новый стиль. Обивка «торпеды» стала мягкой, приятной на ощупь. Обновку получили и сидения – инновационная износостойкая ткань. Такое впечатление, что дизайнеры намеренно делали предыдущее поколение простым, оставляя простор для улучшения.

Технические характеристики Сузуки SX4 2017 модельного года

Разнообразие новых двигателей доступно только для европейского рынка. Новая тенденция изменила моторную гамму: все силовые агрегаты с турбонаддувом. Бензиновые 1,0 л мощностью 112 лошадиных сил и 1,4 л мощностью 140 лошадок. А также дизель 1,6 л 120 л/с. На отечественный рынок попадет лишь 1,4 л Boosterjet. В дополнение к нему оставили старый добрый атмосферник 1,6 л 120 л/с.

Габариты остались прежними, с точностью до миллиметра.

Комплектации и цены Сузуки SX4 2017 уже известны. В Европе продажи стартовали летом, у российских дилеров можно оформлять заказы.

С любым двигателем доступны передне- и полноприводные трансмиссии. Механика агрегатируется лишь с атмосферником, автомат есть на обоих вариантах ДВС.

Цены стартуют с отметки 1 179 000 рублей. За эти деньги покупатель получит 1,6 литровый переднеприводный кроссовер с механикой и тканевым салоном. При этом внешний вид и комфорт в салоне прилагается бесплатно. А с учетом высокого клиренса – легкое бездорожье доступно и для монопривода.

Материалы: http://v-2017.com/novyj-suzuki-sx4-2017/

2 ≫

Японская компания Suzuki в июле 2016 года официально рассекретила рестайлинговый вариант компактного кроссовера Suzuki SX4 (в Европе носит название S-Cross), публичный дебют которого состоялся той же осенью на автомобильных смотринах в Париже. Модернизация явно пошла автомобилю на пользу – он похорошел внешне, обзавелся новыми турбомоторами и получил более широкие мультимедийные возможности. И в таком виде паркетник в октябре 2016 года вернется на российский рынок, после почти годового отсутствия.

Внешне отличия рестайлингового Suzuki SX4 от дореформенной машины налицо, а если точнее – на «лице»: анфас паркетник примерил огромную «зубастую» решетку радиатора, слегка нахмуренную оптику и рельефный бампер, благодаря чему стал выглядеть привлекательнее и солиднее. С других же ракурсов автомобиль практически не изменился, разве что получил новые фонари с диодными секциями.

Наружные размеры Сузуки SX4 2017 модельного года таковы: 4300 мм в длину, 1585 мм в высоту и 1785 мм в ширину. На удаленность между колесными парами у пятидверки приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 180 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется в пределах от 1085 до 1230 кг.

Интерьер кроссовера претерпел менее значимые изменения, но все же обзавелся более цивилизованным видом за счет нового мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и стал качественнее и дороже отделан.

В остальном автомобиль сохранил все достоинства своего предшественника – информативный и лаконичный «инструментарий», стильный трехспицевый руль и пятиместная компоновка с удобными сиденьями.

Багажник обновленной версии Suzuki SX4 имеет правильную конфигурацию и вмещает от 440 до 875 литров в зависимости от положения заднего дивана, спинки которого укладываются в ровный пол. В нише под фальшполом – компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке рестайлинговый паркетник предложат с двумя бензиновыми рядными «четверками».

  • Начальный вариант – атмосферный агрегат (перекочевавший с предшественника) объемом 1.6 литра с распределенной поставкой топлива и 16-клапанным строением ГРМ, производящий 117 «кобыл» при 6000 об/минуту и 156 Нм вращающей тяги при 4400 об/минуту.
  • Альтернативой ему «выступает» 1.4-литровый мотор серии Boosterjet с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и непосредственным впрыском, потенциал которого насчитывает 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм доступного момента при 1500-4000 об/минуту.

С «младшей» установкой стыкуются «механика» на пять ступеней или «автомат» о шести диапазонах, а вот «старшие» версии могут быть только двухпедальными.

По умолчанию кроссовер переднеприводный, а за доплату доступен подключаемый полный привод Allgrip с многодисковой муфтой, запускающей заднюю ось.

В зависимости от модификации, рестайлинговый Suzuki SX4 преодолевает стартовый «рывок» до 100 км/ч за 9.5-12.4 секунды, предельно разгоняется до 170-200 км/ч и «кушает» не более 5.2-5.7 литров горючего на смешанную «сотню».

  • Кроме того, для европейцев базовым является рядный трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр, производящий 112 «скакунов» при 5500 об/минуту и 170 Нм при 2000-3500 об/минуту.
  • А также предусматривается 1.6-литровый наддувный дизель, имеющий в своем арсенале 120 сил при 3750 об/минуту и 320 Нм при 1750 об/минуту.

Конструктивно Suzuki SX4 2017 модельного года не изменился: несущий кузов с обильным применением высокопрочных видов стали, независимая передняя архитектура со стойками МакФерсон, полунезависимая задняя балка, электроусилитель рулевого управления и тормозные «блины» на каждом из колес (с вентиляцией спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Suzuki SX4 2016-2017 года предлагается в комплектациях GL и GLX по цене от 1 179 000 рублей.

В перечне штатного оборудования у кроссовера числятся: семь подушек безопасности, подогрев фронтальных кресел, ESP, ABS, 16-дюймовые колеса, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары, «круиз», боковые зеркала с обогревом и электроприводом настроек, а также иные «примочки».

Автомобиль с «автоматом» обойдется в сумму от 1 269 000 рублей, за полноприводный вариант придется выложить как минимум 1 329 000 рублей, модификацию GLX не купить дешевле 1 409 000 рублей, а решение со 140-сильным мотором стоит от 1 519 000 рублей.

Предельно «нафаршированный» паркетник (в дополнение к вышеназванным функциям) «щеголяет»: легкосплавными дисками на 16 дюймов, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», запуском двигателя с кнопки, навигатором, камерой тыльного обзора, датчиками парковки «по кругу» и системой помощи при старте в подъем.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-2-new_14693.html

3 ≫

Обновленный Suzuki SX4 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики рестайлинговой версии японского мини-кроссовера. Переживший плановый рестайлинг Сузуки SX4 2016-2017 модельного года (в Европе модель предлагается под именем Suzuki SX4 S-Cross) представлен официально и готов к серийному производству на заводе Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом.

Продажи обновленной модели кроссовера Сузуки СХ4 стартуют 30 сентября 2016 года одновременно в России и Европе, цена новинки станет известна в начале осени, но по предварительной информации составит для европейцев не менее 19500 евро.

Пережив обновление японский мини-кроссовер SX4 обзавелся более солидной внешностью, современной мультимедийной системой, а самое главное, под капотом авто появились новые турбированные бензиновые двигатели серии Boosterjet.

Обновленный Suzuki SX4 получил от дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова, обеспечивающую кроссовер более мужественным и солидным образом. В наличии новые фары головного света со светодиодными дугами дневных ходовых огней, стильная одетая в хром фальшрадиатроная решетка с вертикальными перекладинами, капот с мощным рельефом и полностью перекроенный бампер с широкой пастью нижнего воздухозаборника.

На корме обновленного кроссовера изменений минимум, по сравнению с дореформенным Сузуки SX4, и наблюдаем лишь чуть подправленную форму габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Салон обновленного японского мини-кроссовера изменился минимально. Производитель обещает более качественные и дорогие материалы отделки (пластик, ткань и кожа), и еще более аккуратную сборку и подгонку деталей интерьера. Из нового оборудования присутствуют современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая MirrorLink и Apple CarPlay, а также видоизмененный селектор управления КПП.

Технические характеристики Suzuki SX4 2016-2017 года: пережив обновление японский кроссовер лишился атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора, ему на смену пришли два новейших турбо двигателя серии Boosterjet, но… японский производитель для обеспечения доступной цены на обновленный Suzuki SX4 в России рассматривает возможность сохранения версии с атмосферным мотором 1,6 (117 лс 156 Нм) в тандеме с 5 МКПП и новым 6-ти ступенчатым автоматом вместо вариатора.

Трехцилиндровый 1.0 turbo (112 лс 170 Нм) и четырехцилиндровый 1.4 turbo (140 лс 220 Нм) работают в паре с 6 МКПП, в качестве опции предлагается 6 АКПП. Привод стандартно на передние колеса, но для версий кроссовера с 1,4-литровым мотором доступен полный привод ALLGRIP AWD.

Дизель двигатель перекочевал на обновленную модель с дореформенного кроссовера без изменений, это 1,6-литровый DDiS (120 лс 320 Нм), способный сочетаться с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.

Как примут российские автолюбители обновленный Сузуки SX4 покажет время, самое главное – привлекательная цена. Дореформенный кроссовер продавался в России из рук вон плохо, как в прочем и в странах Европы (в 2015 году продано всего 29 тысяч экземпляров), а продажи бестселлера Nissan Qashqai составили более 230 тысяч.

Материалы: http://avtoaziya.ru/yaponskie/suzuki/831-suzuki-sx4-2017.html


Back to top