Отзывы о Hyundai Grand Santa Fe

1 ≫

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe, 2.2 л, АКПП (2014 г.в., 10000 км)

При выборе машины остановился именно на этом варианте для того, чтобы влезала детская коляска. Главное, чтобы она ездила, а не ползала, и расход топлива, конечно же, чтобы не расстраивал. Санта дизельная едет отлично. Шумоизоляция вполне приемлемая, радиус поворота радует. Сам дизайн машины радует, а салон внутри черный. Это предусмотрено для будущего, ведь ребенок растет и может выпачкать его.

Отличный навигатор и музыка, которые незаменимые помощники в дороге. Отличное место для сна в машине, если убрать заднее сиденье. Можно даже сказать, что она соответствует качеству. Тем более, прежде чем ее покупать, перепробовал все. И у каждого автомобиля есть достоинства и недостатки, только из них надо выбрать. Были скрипы на заднем сидении справа, но они быстро устранили на СТО.

Двигатель по объему спокоен и экономичен. Если ездить в городе, то расход до 10 литров, а за городом достаточно 8 литров. Руль можно изменять не только по углу, но и чувствительность загрузки руля по скорости. Температура в салоне быстро регулируется с помощью климат-контроля. Очень оригинальный и интересный автомобиль.

Машина очень надежная, приходилось только раз обратиться в СТО для проведения ремонта. К двигателю нет никаких претензий, завести ее можно и в морозную погоду и в жаркий день, но при этом, ни вибрирует и не шумит. Отличная динамика, музыка звучит четко и чисто.

Случилось так, что пару раз не заметил пешеходов слева по вине широкой стойки. Конечно, никто не пострадал, но было неприятно. И еще при моем высоком росте 190 есть некоторые неудобства в салоне. Замок зажигания расположен неудобно, приходится постоянно кланяться, чтобы попасть ключом. Конечно, приобретал я ее не для гонок, но, тем не менее, мотор слабоват.

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe, 2.2 л, АКПП (2014 г.в., 25000 км)

Машина замечательная, нет просто слов. Она самая лучшая в линейке Hyundai. В ней есть все, начиная от превосходного дизайна, салона и заканчивая багажником, который заворожит любого шопоголика. Шумоизоляция, наличие навигатора – основные элементы, которые в ней присутствуют.

Автомобиль по своим размерам подходит для большой семьи. А багажник настолько вместителен, что войдут все необходимые вещи даже для поездки на дачу. Манит она в первую очередь за счет своего бренда и дизайна. Машина аристократична и оригинальна. Нравится во всех смыслах, водить ее просто одно удовольствие. Так как управление едет легко, никаких резких движений, повороты плавные. Сидя за рулем можно спокойно вытянуть ноги, а если в дальней дороге – то можно убрать третий ряд сидений и там передохнуть.

Первое ТО бесплатно, но сказали поменять масло, а оно соответственно стоит денег. По навигации возникли проблемы, не обновляется карта, обратился в сервис, сказали, что это не к ним, обратился в салон, где брал, тоже не в курсе. Вообще с сервисом один ужас, так работать нельзя. Также проблема была с передней дверью, она захлопывалась очень туго. Причем при открытом окне такой проблемы не было. Решили этот вопрос, однако остался неприятный осадок. А еще облезла кожа руля. Однако менять пока не стал, в глаза не очень бросается. Хотя сказали, что как только привезут новый руль, сделают сразу замену.

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe, 2,2 л, АКПП (2014 г.в., 23000 км)

Машину приобрел в мае месяце и основное на что обращал внимание, это комфорт и надежность автомобиля. Двигатель работает и в нормальном состоянии. Замечаний никаких нет ко всем системам. Замечаний нет, во всем остальном подходит и даже нравится. Очень легко и плавно едет, в холодную погоду машина прогревается очень быстро. Музыка нормальная, то есть те динамики, которые в ней есть достаточны для прослушивания вашей любимой музыки. Навигация хорошая, только в ней я выявил один недостаток – карты там не обновляются.

Очень плавный ход, даже как то непривычно. Когда впервые садишься за нее, отличная шумоизоляция в салоне.

Ненадежная подвеска, большой расход топлива.

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe, 2,2 л, АКПП (2014 г.в., 12000 км)

Проехал я на этой машине почти год. Впечатления первые очень хорошие. Чаще всего езжу при морозной температуре и как то опасно замерзнуть семьей в дороге. Был случай, когда в дороге мы остановились в гостинице, а утром выхожу, а водитель возле своего дизельного коня танцует с бубнами. А на территории России тоже поездил довольно много. Но если придется ремонтировать, то конечно придется влететь в копеечку, так как не только стоимость деталей дорогая, но еще надо найти мастера, который за это возьмется. Конечно, стоит отметить большую вместительность салона, очень удобно мне и моей семье, а багажник просто прелесть. Особенно если приходиться ездить в дальний путь, то можно забрать почти весь свой дом.

Очень нравится дизайн машины и интерьер. Кресла – спинки не затекают, когда приходиться ездить на дальние расстояния. По трассе идет как трамвай, правда не знаю, что пишут другие владельцы этого автомобиля, типа, что она не держится на поворотах.

В самом салоне не хватает ниш, чтобы хранить мелочь. В одно время перестал работать омыватель фар, но все никак не могу дойти до него, чтобы отремонтировать. Ну, хотя пока меня это не так волнует. Большой задний и передний свес. Поехали с друзьями в лес на охоту, и задевал бамперами, поэтому требуется аккуратность при вождении по бездорожью.

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe, 2,2 л, АКПП (2013 г.в., 50000 км)

Моему автомобилю уже год и возникало много разных проблем. Но все по порядку. Во-первых, я три раза обращался в салон из-за проблем с тормозной жидкостью. Тормоза начинали барахлить когда машину парковал, пытались устранить причины – и все никак, и мало того просто предложили совсем отказаться от этого. Потом вышли из строя навигация и мультимедиа. Поменяли в течение месяца, так как была гарантия. А еще на 40 тысячах у меня двигатель стуканул. Это мне объяснили из-за нехватки масла в двигателе, хотя я недавно проверял, там было все в порядке. Но оказался бракованный масленый насос и тут начался настоящий цирк. Вначале в салоне не хотели брать машину для смены двигателя. Объясняли это тем, что нет средств на такую замену. Поэтому машину предали другому дилеру и те в свою очередь согласились. И вот теперь я весь в ожидании.

Машина красивая, дизайн у нее оригинальный и роскошный, хотя сама машина недорогая.

Расход топлива считается основным недостатком, и конечно из-за той ситуации, в которой я оказался, можно поставить под сомнение его надежность.

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe, 2.2 л, АКПП (2014 г.в., 5000 км

Автомобиль просто превосходный, нравится особенно моей жене, так как легко управляется. Из крассоверов это вторая моя машина, я доволен ими, претензий нет. Если сравнивать с первой машиной, то она более экономичная, хорошо разгоняется, и еще очень вместительная. Покупал ее с салона и до сих пор не делал ни одно ремонта. Система курсовой устойчивости работает на пять, я лично проверял на большой скорости.

Машина очень комфортная и за пять лет ни одного ремонта. Помимо того, очень вместительный багажник, особенно если последнее сиденье совсем убрать, то там можно везти не только сумки из магазина, но и что-то посерьезнее.

Автомобиль идет с небольшой скоростью, легкий толчок – обороты машины падают с 1500 до 1000, но скорость остается неизменной. В машине тишина и отсутствие ощущения скорости. А это очень опасно для новичков. И, конечно же, траты топлива, что очень существенно бьет по карману.

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe, 2.7 л, АКПП (2008 г.в., 54000 км)

Автомобиль, несмотря на некоторые недочеты производителя, достойный. Хороший кузов. Машина не скрипит при езде по грунту и когда разгоняется, то чувствуется мощность. Салон уютный, багажник очень вместительный, подходит мне, так как там поместиться мой велосипед. А еще когда запланируете поездку на природу, то здесь обязательно хватит место всем друзьям.

Двигатель не чувствует перегрузки автомобиля. Очень удивила машина на поворотах – довольно устойчивая. Очень легко ездит, плавно двигается на ровной дороге.

Просто ненасытный двигатель. Слабые стойки в комплектации для России, могут потечь в дороге, а замена осуществляется только по гарантии. Стоит быть осторожнее с системой курсовой устойчивости. Для новичков – все нормально, но если вы опытный водитель, то это у вас вызовет раздражение. К этому необходимо просто привыкнуть.

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe, 2.2 л, АКПП (2013 г.в., 3000 км)

Автомобиль был куплен относительно недавно, но уже не жалею, что приобрел. Ни разу не ломалась, поэтому с удовольствие развожу детей в школу и садик, потом отправляюсь на работу и целый день тоже на ней по работе. Но это конечно как кому повезет с машиной. В общем, внешний дизайн машины оригинальный, внутри салон сделан с комфортом. Коробка передач работает неплохо, мощность мотора отличная, поэтому в целом претензий к ней нет.

Машина едет очень плавно и легка в управлении. Наличие навигации с большим дисплеем просто удачная фишка этого автомобиля.

Может для кого-то это не является недостатком, но для меня это очень важно - это музыка. Играет чисто и громко, но качество динамиков оставляет ждать лучшего. Пришлось вскрыть и поменять, потому что просто издевательство. Но вот еще один сюрприз: включаю радио, а там музыка 70-х годов и в формате моно. Это просто ужас. Очень мало настроек звучания.

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe, 3.3 л, АКПП (2013 г.в., 32000 км)

В первую очередь я выбирала семейную машину, поэтому мой выбор пал на нее. Взяла черный автомобиль с черным салоном, так как дети светлый салон быстро запачкают. Это не первый мой автомобиль, поэтому могу уверенно сказать, что мощность мотора хорошая. Однако есть неприятный момент по поводу большого расходы топлива.

Стоит отметить хорошую шумоизоляцию внутри машины, большой салон, который как раз подходит для всей моей семьи. Помимо того, задний ряд сиденья можно снять и багажник сделать намного больше. Не трудная совсем в управлении. Машина больше семейная, поэтому одинокому человеку стоит выбрать что-то поменьше по габаритам.

Машина не походит для плохих дорог, уходит много топлива, что совсем неудобно. В связи с этим решила установить газовую систему (конечно, сама установка стоит дорого, однако учитывая расход топлива машины, то оно, то на, то и выйдет).

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе, 1.97 л, АКПП, 4x4 (2014 г.в., 300 км)

Общее впечатление об автомобиле: Очень хорошее авто! Это МОЯ 3-я машина ХЕНДАЙ САНТА ФЕ. Есть с чем сравнить и скажу - машина - СУПЕР !

Недостатков не вижу!

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe, 2.2 л, АКПП (2013 г.в., 17000 км)

Довольно недавно приобрела этот автомобиль среди всех Hyundai. На мое усмотрение модель не очень плохая, как раз для девушки, ведь машина управляется легко. Конечно, машина подходит больше для ровной дороги, а не для ям. За полгода, которые я езжу на ней, поломок никаких не было, хотя пользуюсь ею каждый день. Багажник очень удобный, хватает особенно в те моменты, когда планируешь с друзьями на пикник. Расход топлива стоит признаться великоват. И так как я вожу машину уже не первый год, могу утверждать, что мощности мотора хватает для быстрого темпа.

К плюсам этой машины можно отнести такие функции, как камера заднего вида, навигация с большим дисплеем – очень комфортно. А выдвижной люк делает машину более привлекательной. Помимо того, она настолько внутри большая, что можно собрать компанию и поехать вместе на пикник.

Большой недостаток этого автомобиля - расход топлива и то, что эта машина вовсе не предназначена для кривых, неровных дорог.

  • Главная >
  • Отзывы автовладельцев >
  • Hyundai
  • > Grand Santa Fe

Отзывы автовладельцев

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
    • Getz
    • i20
    • Accent
    • Veloster
    • i30
    • i40
    • Sonata
    • Elantra
    • Solaris
    • Genesis
    • Grandeur
    • Equus
    • Creta
    • Tucson
    • ix35
    • Santa Fe
    • Grand Santa Fe
    • Santa Fe Classic
    • ix55
    • H1
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Pandora
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.

Как только обнаружилась пропажа, следует немедленно обратиться в полицию: ими могут воспользоваться.

При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.

Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

В начале осени появилась информация о возможном увеличении утилизационного сбора на 15%. Инициатором этого.

Андрей225: Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль Опель Вектра а, мотор c20xe проблема такая, считал ошибки.

Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество.

Наконец-то руки добрались до ноутбука, чтобы оставить свои положительные и не очень положительные отзывы. В.

Bloodless: Всем Добрый вечер! Случилась такая проблема, при движение на скорости, при нажатии на педаль газа -.

(продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все.

Модели i40 и i30 достаточно популярны на российском рынке. Поэтому он рассматривается корейцами как одни из.

От машины я получил полный восторг! Высокая посадка меня очень порадовала, теперь мне куда комфортнее, чем с.

Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.

Добрый день. Авто Гетц 1.4, автомат, 2007г. Пару дней назад заправил не очень качественного бензина (5 литров).

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.

Аргунский завод «Чеченавто» набирает обороты. Чечня заявляет, что в будущем готова начать сборку Lada Vesta. А.

Почему Короллу любят по всему миру? Прежде всего, это сбалансированный ценник. Вторым параметром можно.

Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы.

Материалы: http://avtoed.com/opinions/hyundai/grand-santa-fe

2 ≫

за время владения данным авто машина в сервисе стояла больше чем ездила.

. менялось по гарантии 3 раздатки (пробег 15000км-29000км-38000км), задняя муфта 2 раза на 32000км и в данный момент снова на 40500км, чинилась первый раз АКПП на 30.000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38.000км, так как ремонту не подлежала, правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т. п. что не сделали и пока не признают Сервисники хундая -- рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали пока колесо практически не стало отваливаться)

лично у меня ужасный расход масла . 3-4 литра за 15000 км. межсервисного интервала. общался с другими владельцами обычного SANTA FE, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум . и все поломки с полным приводом тоже проходили. данные проблемы полного привода у всех 100% SANTA FE и kia sorento ? а так же у младших собратьев IX35 и т. п. многие водители ездят и не подозревают что полного привода уже давно нет .

очень жаль тех кто покупает эти машины бу и потом попадают на огромные деньги. очень удивило что почти все владельцы продают своих GRAND santa fe через 2-3 года владения понимая что владение им после гарантии это просто попадалово на деньги.

Отзыв полезен?

  • Да 60
  • Нет 53
  • Индекс полезности

У меня Пафик 2011 года и 200 тысяч за межсервис ничего не доливаю.Все супер! Так что за авто пошли? Хотя из корейцев был старех 2002 года, оооочень добрым словом вспоминаю. Видимо , сейчас все заточено под года 2-3 и трейд инн!

из всего на чем ездил на немцах и японцах считаю одна из самых надежных машин. вторая машина в семье Лексус RX 350 ездит жена, и проблем с ней больше.

Подумайте прежде брать данное авто.

А так если вы спокойный водитель, не съезжающий с асфальта, то можно брать на период действия гарантии.

Про дерьмовое рулевое и паскудную работу печки (правой ноге тепло, левой холодно) можно не писать, это на фоне гниющего кузова - мелочи.

Попробую по гарантии покрасить. Однако предвижу, что буду послан .

Дилер Hyundai Центр Кунцево.

P.S. Где-то через полгода после покупки, во время мытья машины на внутренней поверхности левого релинга обнаружил тоненькую полоску (остаток) краски. Не успел ОД предъявить, улетела краска. Вопрос: откуда на новой машине взялась эта краска?

Но вот что интересно. Толщина ЛКП на автомобиле от 90 до 130 микрон. А на передней кромке капота 60. 69 микрон. Вот такие пироги.

Хотел заказать у официалов муфту, цена 80тыс.р, спросил у знакомых ребят в Киа (так как запчасти от соренто одинаковые) 50тыс.руб, на авито нашел в москве новую за 24600р., потом наткнулся на обьявление бу муфты после ремонта. Позвонил, человек находиться в екате, обьяснил мне, что муфты по гарантии которые текут списывают, он их перебирает заливает масло и продает. Купил у него на свой страх и риск за 8000р. Установил все работает, проверил на снегу, покрутил пятоки, все работает и по моему даже лучше чем было. Есть один плюс этой машины, запчасти дешовые и все ремонтируется. А инженерам стоит подумать над усилением трансмиссии для дизельной версии, мне кажется она не выдерживает большого крутящего момента от дизельной установки. А так если не горцевать и не крутить перед девками пятоки в истерике, не буксовать, то это ваш автомобиль. Для старёров.

На корейцах 9 лет катаю, а такое первый раз слышу, что движки масло берут. регулярное ТО и все ок! на санте по гарантии ручку двери заменили (кнопка по моей вине сломалась), руль нормальной кожей перетянули и "опорники " поменяли на купленные мной "модернизированные", т.к. с завода были открытые подшипники почемуто. и все, за 120 тыс. и на охоте полный привод постоянно использую (принудительно) .

Хендай и Киа, уже давно на одном уровне с японцами, по качеству.

Эксплуатирую данные авто уже 7-мь лет (Соренто, Санта, снова Соренто) и никаких нареканий, только расходники (колодки , фильтра, масло)

Был связан по работе с этим брендом, и даже инженер по гарантии (хендай) отмечал качество и надежность авто.

Езжу только на дизелях.

А по поводу замены раздатки на каждом ТО у автора - это полный бред.

Пускай даст ВИН авто, пробью по базе гарантии - посмотрим на эти чудеса.

А так, чтобы сразу все сломалось и коробка, и раздатка, и релевая рейка, и двигатель.

это знаетели, даже если очень стараться - не получится!

У корейцев, как у китайцев, существуют целые рекламные службы, которые создают в интернете образ надежных и качественных корейских машин.

Материалы: http://my.auto.ru/review/61163405/

3 ≫

HYUNDAI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Hyundai Grand Santa Fe 2017"

Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe, и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась. Прайс-лист был оглашен 22 сентября – цена базовой версии составила 2 424 000 рублей.

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина – 4905 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1695, колесная база – 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет – 180 мм.

Хендай Гранд Санта Фе – фото модели 2016-2017 года вид спереди

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение.

Фото Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017 вид сзади

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017 профиль фото

Фото салона Гранд Санта Фе

Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось – обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.

Трансформация сидений Grand Santa Fe Фото

Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер.

Фото 3-го ряда сидений Grand Santa Fe

Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором – все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.

Фото багажника со сложенными сиденьями

Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов – 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» – расход топлива составляет порядка 7.8 литра.

Фото двигателя Grand Santa Fe

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца – это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля – 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше – 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

Фотографии обновлений Санта Фе Гранд 2016-2017

Фото обновленных передних фар

Фото блоков светодиодных ходовых огней

Фото светодиодной задней светотехники

Фото рестайлинга двери багажника Гранд Санта Фе

Видео и тест-драйвы Hyundai Grand Santa Fe 2017

Материалы: http://avtomancar.ru/publ/korejskie_avtomobili/hyundai/hyundai_grand_santa_fe_2016_2017/47-1-0-1728


Back to top