Toyota Crown Majesta 2017 2018: фото Athlete, где купить бу 1991 S140 2015, цена

1 ≫

Японская компания Тойота решила обновить автомобиль — Toyota Crown Majesta. Ниже представлен обзор Тойота Крайн Маджеста, фото цены и комплектации. Детали обновления салона, рестайлинга внешнего вида и технические характеристики с габаритами.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Япония – поистине уникальная страна. Во многих аспектах, не только автомобилестроения. Но нас интересуют в частности именно машины. Примечательно, что для всего остального мира некоторые компании производят меньшее количество моделей, чем для своей страны. К тому же на островах зачастую пользуются огромной популярностью и огромным спросом те авто, которые не столь значимы для остального мира. Так, к примеру, было с флагманом самого большого в мире автомобилестроительного концерна – моделью toyota crown.

По сути, на данный момент автомобиль является старейшим в модельном ряду марки седаном, ведь старт продаж пришелся на далекий 1955-й год. Интересен тот факт, что изначально эта модель Тойота, носящая гордое название Краун, разрабатывалась как автомобиль для такси – надежный, выносливый автомобиль с хорошим дорожным просветом и отменными моторами. Это уже много позже он стал роскошным полновесным седаном. За всю свою историю жизни, автомобиль успел пережить бесчисленное количество рестайлингов и преображений. Сегодня выпускается уже 14-е поколение этого авто.

серый диски оптика

обзор диски фары

тест премиальный

Старые знакомые

Ранние экземпляры авто не очень известны на отечественном рынке. Знакомство нашего покупателя с toyota crown началось с 1991-го года, было представлено девятое поколение авто. Даже сейчас, спустя более 25-ть лет, это авто до сих пор является высококомфортабельным автомобилем, способным удивить оснащением, управлением и мощными моторами.

Для машины полагались три бензиновых двигателя и один дизельный, с турбонаддувом. Самый младший – 2-х литровый, достался в наследство от модели 1990-го года. Его удельная мощность составляла 135-ть л.с. при крутящем моменте 177 н/м. Имелся также дизель, объемом 2,4-ре литра на 100 л.с., а на вершине находилась топовая 3-х литровая версия тойота краун, выдающая 230-ть л.с. Но особенно популярным на наших просторах стала модификация с агрегатом на 2,5-ть литра, имевшая заводскую маркировку jzs141 и способная выдать мощность 180 л.с.

Модель в кузове S140 выпускалась пять лет, пережив рестайлинг в 1993-м году, после чего уступила место 10-й генерации, соответственно в кузове S150. Сегодня можно купить тойота краун 9-го поколения на вторичном рынке за сумму от 90-та до 550-ти тыс. руб.

Десятая генерация дебютировала в 1995-м году. Параллельно с этим, начался также выпуск более богатой и хорошо оснащенной версии с новым кузовом, именуемой toyota crown majesta. Машина отличалась большим списком опций и аксессуаров, куда входили легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, климат-контроль, а также различное дополнительное оборудование.

Сама машина подросла в размерах, а двигатели подверглись существенному тюнингу с целью повышения мощности и крутящего момента совместно с уменьшением расхода топлива. На рынке б/у машин стоимость тойота краун в 150-м/151-м кузове колеблется между отметками 150-т и 650-т тыс. руб.

После 150-го кузова, в 1998-м году последовало 11-ое поколение, получившее кузов с маркировкой s170. Примечательно то, что это было последнее поколение, официально продававшееся на отечественном рынке.

От оригинала его отличал левый руль, зеркальный салон и приборная панель. Также присутствовала спортивная модификация toyota crown athlete, имевшая другой экстерьер. Имелась даже модификация этого авто в кузове универсал, оснащенный фаркопом. Примечательно то, что в этом поколении инженеры отказались от механики, полностью отдав предпочтение автоматической коробке передач.

Двенадцатая генерация, начало продаж которой прошлось на 2003-й год, подверглась наиболее значительным изменениям. Маркетологи решили немного изменить целевую аудиторию и привлечь больше внимания со стороны молодежи. Тойота краун (на фото) в кузове S180 получила новый V-образные двигатели, экстерьер стал более спортивным с виду и обтекаемым, гамма цветов кузова стала более обширной.

Согласно последним новостям, цена в России на это поколение модели составляет минимум 400 руб. В такую сумму обойдется авто первых лет выпуска в базовой комплектации. Стоимость более свежих моделей может достигать 1-го млн. руб.

Начало нового пути

Примечательно то, что в линейке двигателей, помимо привычного дизеля или бензина, семейство получило в распоряжение гибридный мотор, представляющий из себя 3,5-ти литровую бензиновую установку, спаренную с двумя элкетромоторами.

Паспортный расход топлива на 100 км для тойота краун атлет, оснащенной этим двигателем, составлял порядка 7,5-8ми литров, что весьма достоянный показатель для солидной машины с немалым весом.

Отзывы владельцев

«Не знаю, что меня дернуло купить именно toyota Crown. Может свою роль сыграло то, сколько он стоит на фоне дорогих немцев, может – сумасшедшее оснащение. Но, так или иначе – купила имено его. Скажу так – это самый отличный автомобиль. Внутри чувствуешь себя человеком. Сочетание безопасности и комфорта на высшем уровне. За время эксплуатации этого автомобиля я не столкнулась, единственное требование это заправлять его 98 бензином. Сейчас слышала, что вышло новое поколение с гибридом, видела фото салона, кузова – мне нравится. Думаю, там все еще лучше».

Сегодня можно купить 13-е поколение тойота краун на рынке б/у машин. За авто первых годов выпуска придется отдать не менее 850-ти тыс. руб. А стоимость более свежих и хорошо укомплектованных экземпляров может достигать почти что 2-х млн. рублей.

Быть на острие прогресса

В 2012-м году авто было снято с производства, а его место заняло новое поколение, которое, в свою очередь к 2015-му году пережило рестайлинг. Поэтому сегодня мы можем лицезреть автомобиль под названием тойота краун 2017 (на фото).

Экстерьер авто выглядит весьма впечатляюще. В зависимости от модификации, может меняться и его внешний вид. К примеру, самая доступная из вариаций, именуемая Ahtlete, имеет сетчатую радиаторную решетку, светодиодные фары и иные стоп-сигналы.

Стандартная версия: Royale, получила хромированную решетку, противотуманки в хромированной окантовке и иной декор салона. А самая элитная модификация — toyota crown majesta 2017 отличается модернизированной подвеской и самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием, а также специальными системами, обзора слепых зон, а также программами, позволяющими машине взаимодействовать с городской инфраструктурой.

Так, авто может распознавать сигналы светофора и оповещать водителя о том, что возможном риске. Специальная система тойота краун 2017 позволяет определять звуковые сигналы, в том числе сирены экстренных спецслужб, напоминая пилоту о необходимости уступить место государственным службам (см. видео тест драйв).

Линейка двигателей представляет три варианта. Базовый мотор – 2,5-ти литровый бензиновый агрегат на 203 л.с., работающий совместно с 6-ти ступенчатой акпп. Второй – мотор, объемом 3,5-ть литра на 315-ть л.с. с 8-ми диапазонным автоматом. А на вершине располагается toyota crown 2017 с гибридным мотором, оснащенная задним или полным приводом.

Где купить эту модель? Официально тойота краун маджеста 2017-го года (на фото) в Россию не поставляется. Так что остается лишь искать его у серых дилеров. За рубежом цена на авто составляет от 33-х до 55-ти тыс. у.е. С учетом таможенных выплат и прочих налоговых сборов, потенциальная стоимость модели на отечественном рынке может достигнуть суммы приблизительно в 70-75-ть тыс. у.е.

Основными конкурентами Toyota Crown 2017 2018 стоит считать Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5-series, Audi A6. Однако японский производитель собирается побеждать за счет этого.

Преимущества тойота краун:

  • надежные двигатели;
  • высокий уровень комфорта;
  • богатое оснащение;
  • наличие инновационных систем;
  • присутствие гибридного двигателя.

  • официально не представлен на отечественном рынке;
  • невозможность купить «гарантийный» экземпляр;
  • сложность в поиске запчастей и кузовных деталей.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/toyota-crown-majesta-2018

2 ≫

Порой доводится сомневаться, что мы с японцами, европейцами и американцами живём на одной планете. Представляется, что всех нас тотально разводят хотя бы потому, что машины, которые торгуют японцы для японского рынка, американцы для американского, немцы для немецкого — это совсем другая техника. Она не идёт ни в какое сравнение с тем ширпотребом, который можно приобрести у нас.

Можно маргинальничать сколько угодно, но когда ты попадаешь в салон Toyota Crown любого поколения, новоиспеченной или с пробегом, с языка автоматически срываются фразы, которые не свидетельствуют о речистости и говорят о тебе, как о перепуганном кроманьонце, случайно попавшим в часовую студию на углу Малой Арнаутской. А это что за кнопка, ой, горит, ой, тут выезжает, черт, тут вот потухло, а с этой штуковиной что мастерить… И это при всем при том, что каждый из нас уже по горло сыт электроникой, роботизированными трансмиссиями, огромными сенсорными дисплеями, но стоит угодить в салон б/у-шной праворульной Toyota Crown 1996 года и все, что ты ведал о современном автомобилестроении кажется мифом, другой реальностью. Это тойотовская матрица. На самом деле, Тойота — это не Королла, не Камри, даже не Corona. Натуральная Тойота — это Toyota Crown.

Toyota Crown 2016 года в новоиспеченном кузове

Toyota Crown 2016 года в новоиспеченном кузове — это уже четырнадцатое поколение модели. Первая Корона японской империи была выпущена в 1955 году и на ныне это модель с самой долгой историей среди всех седанов компании. Автомашина был разработан исключительно для рынка Японии, но позже стал экспортироваться в Штаты и в отдельный страны Азии, а сегодня Toyota Crown безумно популярна в Китае. Там, уместно, случился скандал с логотипом этого автомобиля. Дело в том, что для модели Краун дизайнеры ещё в 50-е годы разработали собственный логотип, роскошную венец.

В конце 2015 года представители компании обнаружили точно такую же эмблему на одном из автомашин муниципального предприятия китайского города Ухань. Примечательно, что контора тоже занимается автомашинами, но для санитарно-гигиенического обслуживания города, а попросту — мусоровозами. Как-то не вязалась такая параллель у китайских дилеров Тойота и они подали в суд с иском о запрещении использования логотипа Toyota Crown на мусоровозках города Ухань. Суд отверг иск японцев, поскольку китайские мусорки имеют патент номер 217925 собственно на этот логотип в международном реестре, поэтому короны теперь будут не лишь на дорогих седанах в Японии, но и на мусоровозах в КНР.

С этой Тойоты Кроун 1955 года завязалась славная история седана

Не логотип делает автомобиль, а как раз все наоборот. Начиная с 50-х годов, Тойота Кроун использовалась, как корпоративный лимузин, полицейский автомашина, такси, автомобиль для чиновников. С 1968 по 1971 год Тойота Кроун экспортируется в Штаты до тех пор, пока там не начинают торговли Тойота Марк, а европейский тур автомобиль начал с Финляндии, где впервые в Престарелом Свете наладили выпуск люксового седана, 4-дверного универсала, а также универсала с тремя дверьми (S 130). Второе поколение седана было визуально вылито на американские автомобили — Крайслер Империал, Форд Фалкон, хотя технических изменений в конструкцию было привнесено не так много. С 1963 года седан начинают собирать в Австралии из японских машинокомплектов. В течение вытекающих десяти лет Toyota Crown выпускалась как в кузове седан, так и в универсале, в купе, а в Австралии и в Азии бывальщины лимитированные серии роскошных пикапов Кроун.

Японская сдержанность и высочайшее качество салона

Начиная с крышки 90-х годов, автомобиль окончательно утвердился, как истинно японский, поскольку на всех прочих рынках Короне уже нашли замену. Комплектации Роял Салун и Маджеста оставались необыкновенно японскими автомобилями, а к нам в страну начали попадать седаны в кузове S140 (141) выпуска до 1995 года, седаны десятого поколения серии S150 хардтоп в кузове 151 и эти автомашины были у нас в стране левым рулём только из Штатов. Особенно ценно ныне 11-е поколение в кузове седан S170 и универсал (171), которые выпускались лишь в Японии, там же только и продавались, за редким исключением их экспортировали в соседние края Азии.

Официальными дилерами Тойота в Москве автомобиль никогда не продавался, потому все Короны нового, 13-го и 14-го поколений покупают либо у серых дилеров, либо ввозят в край с пробегом. Седан в Европе стоит не менее 40 000 тысяч долларов, а стоимость нового Toyota Crown 2016 года в Японии начинается с четырёх миллионов йен. Это образцово 35 тысяч долларов.

Модель Toyota Crown — это роскошь, поставленная на поток, но для узкого сферы потребителей. Этот круг определяется региональными стандартами, которые недоступны даже для таких автомобильных гастрономов, как публика в США. В Японии — это норма. В Кроун никогда не было кожаных салонов и прочих излишеств, но если в салоне автомобильный велюр, то он такого качества, что не любой Ягуар может похвастать таким. Если это пластик, то он приятный и мягкий, если это мультимедийка, то — это высший пилотаж. Причём основное назначение автомобиля осталось прежним — это машина для такси и корпоративных автопарков. Не зачислено у японцев на дачу ездить в кожаных салонах, за это можно и должность утерять.

Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии

Топовый седан 2016 модельного года — вытяжка из всей истории модели. Безупречный азиатский дизайн, никаких компромиссов ни в стилистике, ни в технике.

Новое поколение Toyota Crown получило лишь три базовых комплектации — Роял Салон, Атлет и Маджеста с удлиненной базой. Опционально автомашина может быть укомплектован полным приводом, а в базовой версии — лишь задний. Каждая из комплектаций традиционно отличается друг от друга бамперами, решетками радиатора, передней оптикой и задними фонарями. Уместно, параллельно с ними до сих пор выпускается Toyota Crown Sedan — это автомобиль с отделкой несложнее, с другой облицовкой, а предназначен он для любителей консервативных японских автомобилей.

В 2016 году основной новостью для модели стало появление четырехцилиндрового бензинового турбомотора. К слову, подобный же двигатель устанавливается на Лексус GS, как ряд других узлов, но отзывы владельцев даже стареньких Toyota Crown сообщают о том, что Лексус не идёт ни в какое сравнение с Крауном. Новое поколение будет комплектоваться АКПП на восемь диапазонов и вариатором, а кроме новоиспеченного двигателя, будут доступны 2,5 и 3,5-литровые атмосферные двигатели, а в 2013 году среди силовых агрегатов показался гибридный мотор суммарной мощностью 220 сил.

В России никто и никогда не коротал официальных тест-драйвов Toyota Crown, наверное, чтобы не расстраиваться. Машина, подлинно, радикально отличается от всего того, что предлагает глобальное японское автомобилестроение. Да что сообщать, до конца 90-х Краун выпускался на раме, а не с несущим кузовом и на пневматической подвеске. Этим обусловлен недосягаемый уровень комфорта, плавности хода, и это при том, что тот Краун тянул полторы тонны, а расход топлива с 3,5-литровым атмосферным мотором составлял не немало 10 литров по городу.

На фотоснимке интерьер Toyota Crown 2016 года

Тем не немного если очень захотеть, то можно прикоснуться к этому запретному плоду для наших широт. Недорого. Б/у-шный Toyota Crown в комплектации Атлет (это немало динамичный вариант) можно купить чуть ли не за 300 тысяч рублей. Уму непостижимо. Истина, с правым рулём. На 170-м кузове Крауна устанавливали 2,5-литровый мотор 1JZ GTE с турбиной. Его мощность по техническим характеристикам — 280 сил. В самой несложный комплектации самый недорогой коронованный японец предложит двухзонный климат-контроль, тот же самый хваленый японский велюр, электропривод регулировки кормчий колонки, электропривод зеркал, сервопривод для регулировки передних кресел, датчик света, антиблокировочная система, какая может по желанию отключаться, EPS, биксеноновые фары с автоматическим корректором.

Без всякого труда в салон можно ввести навигатор, более современную аудиосистему, но это едва ли имеет смысл, если сопоставить работу штатных динамиков Краун начала 2000-х и современных дорогостоящих седанов. Выбор будет явно не в пользу новых систем. В задней панели вмонтирован холодильник, кушать полная регулировка задних кресел, подогрев и вентиляция. Автомобиль шагает только с 17-дюймовыми дисками, но фантазии предела нет, тюнинг никто не отменял, тем немало что кузова этих машин сохраняются практически идеально за счёт особой технологии окраски. Кроме того, кузов полностью оцинкован, накрыт двумя слоями грунта, который наносился только по катафорезной технологии. Ржавчина может показаться только в случае криворукого ремонта или, скажем, замены порогов с несоблюдением технологии. Из запчастей, скорее итого, будут необходимы только резинотехнические изделия, поскольку и двигатель, и коробка — миллионники.

Состояние салона, электрики и ходовой зависит лишь от предыдущего владельца. Как правило, заменяются только расходники — масла, фильтры, при нужды предохранители, больше никаких вложений Toyota Crown с пробегом не попросит. Основное — чтобы предыдущий владелец не увлекался колхозным тюнингом и не лез, куда не упрашивают. По эксплуатации такой автомобиль с 200-тысячным пробегом просит менять масло любые 5 тысяч км, в АКПП — каждые 30 тысяч. Расход топлива — не немало 13 литров на сотню в среднем. Звучит фантастически — грубо сообщая, за 400 тысяч можно купить премиальный автомобиль, который переживет три Калины, два Дастера и автопоезд китайских седанов D-класса. Подобный он, седан с короной на решетке радиатора, автомобиль с другой планеты.

Материалы: http://autosort.ru/toyota-kroun-2016-goda-v-novom-kuzove-cena/

3 ≫

Toyota Crown Hybrid Athlete 2013 3D model - Humster3D источник

Toyota Crown Majesta - Wikipedia, the free encyclopedia источник

2015 Toyota Crown - Cool Car Wallpapers источник

Images For Toyota Crown 2015 источник

Crown | CarNewsChina.com - China Auto News источник

TOYOTA CROWN - Review and photos источник

Images For Toyota Crown 2015 источник

Toyota Crown celebrates 60 years источник

2013 Toyota Crown AKA Cargasm | lifewithjason источник

Crown | CarNewsChina.com - China Auto News источник

Toyota Crown Royal Saloon: Driving The u0026#39;Hybrid Broughamu0026#39;. источник

Guangzhou Live - New Toyota Crown источник

Toyota Crown Majesta » Best Car Images 2015 источник

2013 Toyota Crown Royal Saloon Hybrid. | Drive Away 2Day источник

Pix For Toyota Crown 2015 источник

Toyota Crown Majesta - Wikipedia, the free encyclopedia источник

Toyota launches new Crown Majesta sedan u2039 Japan Today: Japan News. источник

Images For Toyota Crown 2015 источник

Exclusive: 2015 Toyota Crown Will Has 2.0L Turbo Engine, 8-Speed. источник

Japanese Classic Toyota Crown Gets Updated источник

2013-Toyota-Crown-Royal-5[6] Images - 2013 Toyota Crown Royal and. источник

Capsule Review: Drive Like A Boss, A Japanese Boss.Toyota Crown. источник

2015 Toyota Crown Hybrid Concept Infotainment - Top Cars . источник

Материалы: http://hicarus.ru/toyota-crown-2015-foto.html


Back to top