Citroen C6 (1999-2012) характеристики и цены, фотографии и обзор

1 ≫

Ситроен С6 (1999-2012) цена и технические характеристики. Обзор седана Citroen C6 1-го поколения с фотографиями.

Практически полноразмерный седан Citroen C6 первого поколения отпраздновал мировую премьеру в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, но его концептуальный вариант под названием C6 Lignage был впервые показан широкой публике еще весной 1999-го. Автомобиль, возглавлявший модельный ряд французской марки, не оправдал возложенных на него ожиданий – за восемь лет производства трёхобъемник разошелся по мировой арене тиражом чуть больше 23 тысяч экземпляров, отчего его выпуск в 2012 году был окончательно завершен (вероятно он слегка «опередил время» – т.к. буквально через пару лет, после его ухода с рынка, седаны типа «четырёхдверное купе» обрели популярность).

Внешне Citroen C6 отличается экстравагантным, изысканным и весьма солидным видом, однако «писаным» красавцем точно не является. Монументальный кузов трехобъемника переполнен оригинальными дизайнерскими решениями – чего только стоят причудливые фары, дугообразные фонари, изогнутое внутрь заднее стекло, безрамочные двери и округлый силуэт, который больше напоминает хэтчбек, нежели классический седан. Безусловно, на фоне чопорных «одноклассников» машина выгодно выделяется своей своеобразностью.

Ситроен С6 представляет собой модель бизнес-класса (Е-сегмент), которая насчитывает 4908 мм в длину, 1464 мм в высоту и 1860 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «француза» приходится 2900 мм, а его стандартный клиренс не превышает 150 мм (благодаря пневмоподвеске он изменяется от 110 до 210 мм). В «боевом» состоянии четырехдверка весит от 1820 до 1873 кг в зависимости от версии.

В интерьере Citroen C6 преобладают строгий дизайн и симметричные формы, но он практически по всем параметрам не дотягивает до немецких конкурентов. Многофункциональный руль с «плоским» ободом прячет за собой цифровой «щиток» приборов, а на внушительной центральной консоли размещаются 7-дюймовый монитор развлекательно-информационного комплекса и россыпь кнопок, управляющих «музыкой» и «климатом». Внутренняя отделка автомобиля соответствует его флагманскому статусу – тактильно приятные пластики, натуральная кожа и деревянный «декор».

Аморфные на вид передние кресла французского седана обладают достойной поддержкой по бокам, широкими диапазонами электрических регулировок, подогревом и памятью. Сзади базирован комфортабельный диван, рельеф которого предполагает размещение не более двух взрослых человек (в «топовой» модификации «галерка» дополнена электроприводом и подогревом).

Багажный отсек Citroen C6 оригинальной генерации по меркам класса невелик – 421 литр в «походном» виде. Зато в нише под фальшполом отведено место для полноразмерного запасного колеса и необходимого набор инструментов.

Технические характеристики. На российский рынок этот неординарный седан поставлялся с безальтернативным двигателем – дизельной V-образной «шестеркой» объемом 3.0 литра с системой подачи топлива Common Rail, двумя турбокомпрессорами, 16-клапанным ГРМ и системой рециркуляции отработавших газов. Ее пиковая отдача составляет 240 «жеребцов» при 3800 об/минуту и 450 Нм крутящей тяги при 1600 об/минуту.

Вскладчину с 6-скоростным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией мотор позволяет машине разгоняться до 240 км/ч, оставляя позади первую «сотню» спустя 8.5 секунды, и «кушать» не более 7.4 литров топлива в режиме «трасса/город».

На других рынках Citroen C6 также предлагался с четырех- и шестицилиндровыми турбированными дизелями объемом 2.2-2.7 литра, генерирующими 170-204 «кобыл» и370-440 Нм пиковой тяги, и 2.9-литровым бензиновым V6, отдача которого насчитывает 211 лошадиных сил и 290 Нм доступного момента.

Все они сочетались с автоматической коробкой на шесть передач, а самый «младший» вариант – еще с 6-ступенчатой «механикой».

В основе Ситроена С6 простилается удлиненная версия переднеприводной платформы «PSA PF3» с независимым шасси «по кругу»: спереди установлена конструкция на двойных рычагах, а сзади – многорычажная конфигурация (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).

По умолчанию автомобиль укомплектован гидропневматической подвеской Hydractive III+, способной изменять жесткость и величину дорожного просвета в диапазоне от 110 до 210 мм.

Рулевая система французского седана сформирована механизмом реечного строения и гидравлическим усилителем управления. Все колеса трехобъемника оснащены вентилируемыми дисками тормозного комплекса диаметром 330 мм на передней и 302 мм на задней осях с ABS, EBD, Brake Assist и иной вспомогательной электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке Citroen C6 оригинального воплощения предлагался в одной-единственной, но самой «навороченной» комплектации Exclusive (в 2016 году автомобиль этой модели можно приобрести только на вторичном рынке по цене

1 млн. ± 500 тыс. рублей (стоимость сильно зависит от года выпуска, состояния и пробега)).

Стандартно автомобиль «щеголяет» девятью подушками безопасности, зональной климатической установкой, би-ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, кожаным салоном, подогревом передних и задних сидений, мультимедийным комплексом с навигацией, премиальной аудиосистемой и 18-дюймовыми дисками колес. Имеется у «француза» и широкий спектр технологий безопасности – ABS с EBD, BAS, ESP, TCS, передние и задние датчики парковки, «круиз», датчики дождя и света и многое другое.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/citroen-c6_1501.html

2 ≫

Новенький Ситроен С6 2017 2018 года презентовали в Китае во время Beijing Motor Show 2017 года. Автомобиль второго поколения по предварительной информации будут продавать только в Поднебесной. Продажа в России Ситроен С6 пока не предусмотрена.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Китайский городок Ухань уже производит французский новый Citroen C6 на заводе Dongfeng Peugeot Citroen Automobile. Там же занимаются производством Dongfend Aeolus A9, который является родственником новинки.

Смотреть видео тест-драйвы Ситроен С6 2017 2018 (4 штук)

«Француз» Citroen C6 переделан из пятиметрового седана- «китайца». Основанием этой машины является платформа EMP2, на которую опирается седан Peugeot 508 и Citroen C5 , являющиеся бизнес- классом. Такие удлиненные модели по душе китайским покупателям. Некоторые фирмы преднамеренно производят их специально для китайского сбыта.

Просмотрев фото последней модели, можно сказать, что Citroen C6 более удобен, чем седан А9 по длине. Ситроен презентабельнее и ярче своих собратьев. Это заключатся в современном дизайне кузова, богатом и шикарном салоне с отличной комплектацией.

белый диски citroen

сбоку интерьер кресла

приборы водительское место в россии

Фотогалерея Citroen C6 2017 2018 (13 фото)

Кузов автомобиля смотрится довольно-таки просто, что видно на представленных фото. Изящный вид автомобилю создают ультрамодные светодиодные фары основного цвета, большие колеса-19 см, а также графические современные большие фонари.

Салон Ситроен С6 2017 года оснащен множеством новых идей (смотрите фото). Он роскошный, соответствует цене машины. Комфортные сидения для владельца и его спутника с электроприводными регулировками, подогрев и вентиляция, и даже такая опция, как массаж (за отдельную цену).

Комфортный диван передних кресел также оснащен современным оборудованием: цветная панель прибора дисплея в 12,3 см, цветной экран мультимедийного комплекса составляет 8 дюймов, аудиосистеме Boss работает с 12 динамиками. Все это можно увидеть, посмотрев видео тест -драйва.

Также в машине имеется:

  • климат-контроль (состоящий из 4-х зон) с персональным блоком регулирования для задних пассажиров;
  • большая крыша в виде панорамы с люком;
  • шторки для световой защиты с электроприводом;
  • салон сделан из натуральной кожи (на ваше усмотрение большой выбор цветов и декора), есть вариант салона из алькантры;
  • салон Citroen C6 декорирован алюминиевыми и деревянными ставками (натуральные материалы), что видно на фото;
  • имеется 9 подушек безопасности.

Технические характеристики французского флагмана

На данный момент подробных технических характеристик седана Ситроен С6 2017 года еще нет, но ориентировочно машина оснащена четырехцилиндровым двигателем. Бензиновый силовой агрегат вмещает 1.8 литра бензина, мощность — 204 лошадиные силы при силовом агрегате 280 Нм. Согласно отзывам, мотор с турбиной и шестиступенчатая АКПП дают возможность седану разгоняться за 8.5 секунд (от 0 до 100 км/ч). Максимальная скорость авто составляет 220 километров в час.

Независимая подвеска 4-х колес, передние ведущие колеса, дисковые тормоза, электроусилитель «штурвала», электроприводный стояночный тормоз — все это также относится в техническому оснащению Citroen C6.

Конкуренты седана

Кожа 11 вариаций, декор из натурального дерева. Недостатком данного автомобиля является жесткий наполнитель сидений. Просторный салон позволят поместиться достаточно габаритным пассажирам, что, несомненно, является плюсом для такой машины.

Объем багажника — 2250 литров, а вот вместимость «француза» 1950 литров. Разгоняется Мерседес Бенц за 5.4 секунды, расход топлива 14 литров на 100 километров/час. Конечно, высота этого авто больше чем у седана (примерно на 500 мм), но 211 лошадиных сил дают о себе знать (судя по видео тест- драйву). Цена на такой автомобиль 9 700 000 рублей.

Судя по отзывам, еще одним конкурентом Citroen C6 2017 года принято считать BMW 7 G11/G12 2017-2018 . Новая оптика автомобиля характеризуется существенными обновлениями: приплюстнутые фары, фальшрадиаторная решетка, хромовые фонари — все это отличает машину от Ситроена С6 2018.

У них есть явное сходство с седаном — это его длина 5 метров. Панель выполнена в 3D формате, БМВ оснащен усовершенствованным интерфейсом, который распознает даже жесты, существует режим автопарковки, что позволяет въезжать в свой гараж без усилий водителя. Все эти характеристики отличают авто от седана. У БМВ-ки 2 двигателя более мощных, которые выдают 260 лошадиных сил. Отзываются покупатели о данном авто только в положительном русле.

Плюсы и минусы седана

  • высокое качество обивки (натуральные материалы);
  • модернизированная платформа EMP2 концерна PSA Group;
  • много пространства внутри авто;
  • стильный дизайн кузова;
  • лоск интерьера;
  • современное оснащение.

К недостаткам авто можно отнести то, что люксовый сервис дорого обходится в ремонте, трудно найти необходимую систему безопасности. Вообще авто можно считать идеальным.

Цена на новенького «француза» в России ориентировочно к лету 2017 года составит 30-45 тысяч долларов.

Отзывы владельцев

  1. Ситроен С6 2.7 L.

Приобрел авто у официального дилера. Конечно цена заоблачная, но машина оправдывает себя. Такого седана не купишь в Германии! «Лицо» говорит само за себя. Лично для меня минусом явилось то, что голосовые функции на иностранном языке. Со мной ездят достаточно габаритные пассажиры — они чувствуются себя в салоне превосходно. Место для водителя многофункциональное, что не может не радовать. В пути машина меня ни разу не подвела.

Я купил свою «красотку», после прочтения отзывов. Меня привлекла внешность и изысканный дизайн. Обшивка сидений со временем не стерлась — так качество материй дает о себе знать. Нет лишних приборов на панели, адекватное поведение на трассе.

Машину пришлось купить через официальных дилеров. Меня сразу привлек размер седана — люблю длинные авто. Очень большое количество электроники, что помогает в пути. Въезды в узкие пространства, благодаря парктонику, не составляют большого труда. Стильный салон и передняя панель сразу бросаются в глаза. Единственное что не понравилось — это трудноощутимые кнопки на консоли. 10 подушек безопасности обеспечивают надежность при езде. Автомобиль редко ломался, что говорит о качестве его сборки.

Все отзывы о данной модели авто в основном положительные, так как машина высокого качества. Французская фирма в Поднебесной наращивает свои обороты, китайцы любят европейские авто. Сейчас существует 5 седанов, но они не настолько крупные по сравнению с предыдущими поколениями. Купить такие автомобили можно только там.

Согласно отзывам, Ситроен С6 2017 года не увидят многие страны мира — основная продажа будет осуществляться в Китае. По прогнозам дилеров, в следующем году седан будет полностью электромодифицирован и сможет преодолевать 180 миль.

Hyundai Genesis , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/test-drive/citroen-c6-cena-foto

3 ≫

Снаружи

М оя первая встреча с С6 лет восемь назад заставила меня резко затормозить у салона официального дилера. Забыв, куда еду, я растерянно расхаживал вокруг французского чуда. Здесь и сейчас, столько лет и автомобилей спустя, ничего не изменилось. Ситроеновцы всегда были слегка не от автомобильного мира сего. И все же С6 – это чересчур даже для них. Шестиоконный седан, мастерски притворяющийся хэтчбеком. Оживший концепт-кар – банальное клише, но более меткого определения для громадного фастбэка в перламутровом цвете «синий маврикий» внешне плоть от плоти прототипа Citroen C6 Lignage попросту нет.

Cмотрю издалека – морщусь, подхожу ближе – улыбаюсь. Восприятие большого Ситро сильно зависит от ракурса и дистанции. Только приблизившись, ты понимаешь, в чем прелесть этого переростка платформы PF3, со своими 4,9 м длины и базой в 2,9 м надменно взирающего на родственные С5 и 407.

Деталировка по французской традиции бесподобна. Двойной шеврон во все лицо, фонари-бумеранги и придуманное безумным стеклодувом вогнутое заднее стекло. Передняя оптика в стиле купе Renault Laguna – намек на то, что и дизайнер имеет право на лень. У автомобилей один идейный вдохновитель – Жан-Пьер Плуэ, будущий главный дизайнер PSA G roup.

За шик, блеск и красоту французы не стесняясь просили серьезных денег. В России цены на новый C6 начинались с €49 900. В середине нулевых этой суммы хватало на Mercedes E280. Хотел бы я познакомиться с одним из 124 смельчаков, решившихся купить экстравагантный Citroen в стране, поголовно увлеченной Hummer и Cayenne.

Внутри

Наша комплектация Exclusive была и того дороже, не меньше €57 000. За Citroen! О собственном люкс-бренде DS французы тогда еще и сами не помышляли. Да за что такие деньги? Например, за безрамочные двери, как у Mercedes-Benz CLS. Citroen С6 стал второй моделью в тогдашнем бизнес-классе, эксплуатирующей этот приемчик.

А как вам карманы во всех четырех дверях, прикрытые деревянными полукругами, услужливо перемещающиеся вниз-вверх по направляющим? Показания спидометра проецируются на лобовое стекло, как на Corvette или BMW M 6. В центре передней панели мерцает 7-дюймовый дисплей, а будь это европейская версия, работали бы система слежения за разметкой и голосовое управление бортовым компьютером и магнитолой. О полной электрификации сидений с памятью настроек и кожано-деревянной отделке упоминать думаю излишне.

Начало XXI века принесло нам немало интерьерных революций. С6 появился позже известных творений Криса Бэнгла, но стиль многослойной передней панели C итроена до сих пор не утратил авангардного шика. Неизбежные следы унификации вроде подрулевых рычажков от родственников по концерну PSA и блоку управления климатом и мультимедиа от Peugeot 407 ничуть не портят общего впечатления.

Передние сиденья настолько вальяжно удобны, что нехватка боковой поддержки воспринимается как само собой разумеющееся. Гораздо больше огорчает отсутствие изменяемой длины подушки. Но вся прелесть С6 притаилась на втором ряду. К благам, предоставляемым колесной базой в 2,9 м, добавлены два полностью электрифицированных обогреваемых раздельных кресла с возможностью дистанционно подвинуть вперед переднего пассажира и свой блок климат-контроля. Такой опцион и сейчас на ура встречают в бизнес-классе. Выбор французских президентов Жака Ширака и Николя Саркози был очевиден.

В движении

Моторную гамму флагмана Ситроен сформировали по примеру американского и японского премиума. Никаких слабосильных полумер для снижения стартовой цены – два мощных тяговитых турбодизеля и бензиновый V6. О, благословенные времена, когда даже массовые бренды имели в арсенале настоящие атмосферные шесть цилиндров.

Звериной прыти не ждите. Трехлитровый V 6 мощностью 211 сил роднит большой Citro e n с P eugeot 607, Renault Laguna и прочими топовыми моделями PSA, поэтому динамика не стала откровением. Разгон плавный и размеренный, а «автомат» тихо и незаметно перебирает свои шесть передач. Итог – в графе разгон до сотни значатся скромные 9,4 секунды. Аналогичный по литражу топовый дизель о 240 силах мог дать бензиновому собрату лишь секундную фору – тоже не спринтер. Зато 450 Нм позволяли отыгрываться на средних скоростях, уверенно совершая обгоны там, где пасовал бензиновый собрат. Но все эти автобанные игры – не в духе С6.

Французы мудро решили не тягаться с немцами в вопросах управляемости, сделав ставку на комфорт. Независимая гидропневматическая подвеска (спереди двойные треугольные рычаги, сзади многорычажка) Hydractive с семью, а не с шестью, как на С5, сферами возвращает это растерявшее былой смысл понятие на прежний уровень. В изначальном его понимании, воспетом заокеанскими дредноутами и представительскими Ягуарами.

Заявленный расход топлива на 100 км

О прелестях гидропневматики Citro e n хочется рассказывать в стиле «Магазина на диване». Плохая дорога, скорость ниже 60 км/ч – дорожный просвет автоматически увеличивается на 20 мм. После достижения 110 км/ч С6 самостоятельно припадает к земле на 15 мм. А одним лишь нажатием кнопки возле коробки передач вы можете принудительно увеличить дорожный просвет до максимальных 190 мм. Но и это еще не все.

Подвеска имеет 17 автоматически регулируемых уровней жесткости. Изменение режима работы амортизаторов происходит на основе массы параметров. Характер движения, скорость, вид ускорения, скорость и угол поворота руля, крутящий момент, изменение давления в тормозной системе – ничто не остается без внимания. Все это дает минимальные крены в поворотах, а плавность хода С6 как у корабля на воздушной подушке. Релакс такой, что не раздражает даже мельтешение цифр на электронном спидометре.

Безмятежное плавание проходит в абсолютной тишине. Двойные стеклопакеты, дополнительная шумоизоляция дверных уплотнителей и колесных арок делают свое дело. Но секрет непоколебимой стабильности Ситроена на скорости кроется не только в умной подвеске и длинной базе. В крыше багажника, аккурат под безумно изогнутым задним стеклом, притаился активный задний спойлер, выезжающий при достижении 65 км/ч. После 125 км/ч он меняет угол наклона, улучшая прижимную силу на скорости. Уникальное предложение в классе даже по сегодняшним меркам.

Масса достоинств вкупе с нетривиальной внешностью в стиле ар-деко – казалось, именно C 6 имел все шансы стать большим французским хитом. Увы, нет. Высокая цена, помноженная на консерватизм клиентов, сделала свое черное дело. Мы никогда не узнаем, как изменилась бы судьба автомобиля, возглавь он бренд DS , появившийся за три года до снятия С6 с производства. Где-то на другом краю земли, запертый на домашнем китайском рынке, бродит его тезка-наследник, лишенный умной подвески, безрамочных дверей и французского шарма… Но это совсем другая история.

История покупки

Андрей любит большие, красивые и редкие авто – сказался опыт владения дизельным универсалом Saab 9-5 и Rover 75. Мысль о покупке Citroen зародилась под влиянием брата, второй год получающего удовольствие от езды на X antia с гидроподвеской. Хорошая шумоизоляция, отменная плавность хода – после каждой поездки Андрей все больше задумывался о покупке Ситроена.

Начав летом 2016 года присматриваться к Citroen С5, Андрей понял, что тот недалеко ушел от Saab и Rover , а в чем-то даже уступает им, и начал искать флагманский C 6. Немногочисленные машины, разбросанные по всей России, поражали разницей в цене и состоянии. Например, питерский вариант удивил сочетанием неухоженного кузова, неровно работающего дизеля и цены в 950 000 рублей за десятилетний автомобиль. На московском рынке на тот момент было представлено два Ситроена. У первого нужно было перебирать подвеску и требовался ремонт печки – цена 500 000 рублей, без торга.

Второй вариант, он же самый дешевый на рынке в тот момент, продавался за 430 000 рублей. Автомобиль покупался новым в Москве в 2006 году, всю жизнь проработал развозным автомобилем в одной строительной фирме, успев намотать 121 000 км, и обслуживался только у дилера. Ровный кузов в заводской краске, родные стекла, не потускневший хром. Из минусов присутствовали незначительные сколы по кузову и мелкие косметические дефекты в салоне. Но главное – все многочисленное электрооборудование работало без нареканий. Получив символическую скидку в 15 000 рублей за севший аккумулятор, Андрей забрал Citroen себе и поехал на нем домой в Питер.

Ремонт

При пробеге 119 000 км – считай, накануне продажи – Citroen успел посетить сервис официального дилера. Счет составил внушительные 150 000 рублей и включал в себя, помимо прочего, замену ремня ГРМ и обслуживание подвески, а также замену рабочей жидкости LDS в гидроподвеске. Неудивительно, что диагностика по приезду домой не выявила особых проблем: заменили сальник привода КПП и две шаровые.

Запчасти аналогичны тем, что используются в Citroen С5 и Peugeot 407, все есть в наличии. Из рекомендаций – замена при следующем ТО сайлентблоков передних рычагов, рулевых тяг и подушек двигателя. Состояние автомобиля, а главное, полная работоспособность многочисленных опций, особенно цифровой приборки и электронного ручника, вызвала немалое удивление владельца сервиса, имеющего на иждивении аналогичный Citroen С6.

Эксплуатация

За четыре месяца владения Андрей увеличил пробег С6 до 131 500 км, успев съездить на нем в Волгоград. Благодаря Ситроену разбитых провинциальных дорог он почти не заметил.

Планы

Автомобиль полностью оправдал ожидания Андрея. Устранив мелкие недочеты в салоне и на кузове, он планирует ездить и наслаждаться французским драйвом большого Ситроена.

История модели

О планах по замене устаревшего флагмана Citro e n SM французы намекнули в 1999 году, представив концепт Citroen C6 Lignage. Серийная версия появилась только в 2005 году, зато внешне мало отличалась от прототипа.

С6 получил кузов фастбэк длиной 4,9 метра, передний привод, фирменную ситроеновскую гидропневматическую подвеску Hydractive 3 и два V 6 (бензиновый 3,0 мощностью 211 л. с. и дизельный 2,7 на 204 л. с.), к которым в 2006 году добавилась дизельная «четверка» 2,2, развивавшая 170 л. с. Коробки передач только шестиступенчатые, «механика» или «автомат».

На фото: Citroën C6 ‘2005–12

Но яркая внешность, просторный салон, отделанный качественными материалами, масса интересных опций, вроде заднего дивана с электрорегулировками и проекции показаний приборов на лобовое стекло, и звание первого автомобиля в мире, получившего высшую оценку Euro NCAP за безопасность пешеходов при столкновении, не сделали модели больших продаж. Пришедший в 2009 году на смену старшему дизелю 3-литровый 240-сильный V6 уже не мог спасти ситуацию. С 2005 по 2012 годы нашлось только 23 400 клиентов, пожелавших купить Citroen по цене немецкого премиума.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

5 комментариев

Этот ситроен и лянча тезис - две машины, на которые смотрю и не могу понять, то ли круто, то ли мерзость. То ли дайте две, то ли уберите этих уродцев откуда достали. А ведь могли бы быть прекрасные авто, если бы дизайнеры не сходили с ума.

У меня аналогично!

Всегда очень впечатлял этот Ситроен. И мне его дизайн, скорее нравится. Он сильно самобытный, но, мне кажется, что таким незаурядным и должен быть истинный французский автомобиль.

это и вправду был настоящий флагман.

забавно то, что такой Citroen ездит по дорогам нашего маленького города с населением 100 000 душ) занятная машинка

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/kak-u-frantsuzskogo-prezidenta-opyt-vladeniya-citroen-c6


Back to top