1 ≫
-
Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.
Слабые места Фольксваген Тигуана
• Подвесной подшипник карданного вала.
Одним из самых серьезных слабых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней. Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самым слабым местом у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).
Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.
Среди слабых мест Тигуанов можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.
Электроусилитель руля это одна из болезней Фольксваген Тигуана. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.
Подвесной подшипник карданного вала.
Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.
Недостатки Фольксваген Тигуан
• Малый объем багажника для кроссовера;
• Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей;
• Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой;
• Малые боковые зеркала;
• Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо;
• Просчеты в эргономике.
Исходя из вышеизложенного выше можно сделать вывод, что за такую стоимость Фольксваген Тигуана можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.
P.S: Уважаемые владельцы данных автомобилей! Убедительная просьба указать о найденных слабых местах и замеченных недостатках Фольксваген Тигуана, выявленные вами в ходе эксплуатации.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Слабые места и недостатки Фольксваген Туарег 1 поколения - Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль.
- Слабые места и недостатки Volkswagen Passat B6 - Volkswagen Passat B6 – это отличный автомобиль для рядового россиянина. Он достаточно надежен, прост и приятен в эксплуатации, не слишком кусается по.
- Покупка подержанного автомобиля - Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста. Неважно, где вы.
4 сообщения на статью “ Недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан первого поколения ”
Стеклоочистители на Тигуане можно поднять в вертикальное положение. Оно называется сервисным положением! Для этого необходимо: вставить ключ в замок зажигания, провернуть его до первого положения, чтобы загорелись лампочки и выключить зажигание обратно. Затем правый рычаг переключения стеклоочистителя нажать до упора вниз и всё. Дворники примут вертикальное положение. Чтобы опустить их в исходное горизонтальное положение нужно зделать всё тоже самое:зажигание вкл-выкл, рычаг вниз и всё.
Здравствуйте!Тигуан 2016 года 2,0 ТSI автомат.Пробег 924 км.При запуске двигателя загорелся check engine, при движении двигатель стал работать с перебоем. На эвакуаторе отправили на сервис.Заключение:заводской брак крышки ГРМ + датчики. Спасибо.
Тигуан 2012 г.в. При пробеге 85.000 км загудел подшипник карданного вала. На сервисе сказали что подшипник отдельно не меняется, а меняется весь карданный вал. Цена вопроса 100.000 руб. Оказывается в России много умельцев, которые меняют подшипник с небольшой доработкой карданного вала. Цена вопроса 30.000 руб. При чем в дальнейшем при возникновении подобных проблем подшипник можно легко менять, покупая уже только подшипник.
Материалы: http://polomkiauto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_folksvagen_tiguan.html
2 ≫
-
Нарушение эксплуатационных характеристик, снижение мощности или отказ двигателя происходит по причине выхода из строя деталей или других поломок. К наиболее распространенным относят неисправности с системой зажигания, топливной аппаратурой, ЦПГ, кривошипно-шатунным механизмом, системой охлаждения, наддува и отвода отработанных газов. Для полноценного и своевременного определения неисправности следует проводить качественную диагностику работы двигателя. Автосервис «М1» уже более 19 осуществляет профессиональную диагностику ДВС моделей, которые выпускаются концерном VollkswagenGroup.
В процессе эксплуатации по причине износа деталей, некачественного топлива или воздействия длительных нагрузок возникают проблемы в работе двигателя. В случае некорректной эксплуатации происходит чрезмерный износ особонагруженных деталей, выходит из строя отдельный узел, что может повлечь за собой повреждение других агрегатов. Зачастую поломки возникают при несвоевременном или некачественном обслуживании или замене расходных материалов.
Все работы по проверке силовых агрегатов в нашем автосервисе выполняются в строгом соответствии с предписаниями производителя, что позволяет четко диагностировать неисправность и определить ее причину. Диагностика работы двигателя может выполнятся как комплексно так и выборочно, она включает:
проверку газораспределительного механизма;
диагностику системы подачи топлива (наддува);
проверку состояния рабочих жидкостей;
измерение показателей компрессии в цилиндрах;
проверка катализатора, герметичности впускного тракта и давления масла;
диагностика работы двигателя и его управления.
В этой статье мы попробуем разобраться, что именно происходит в процессе диагностики, почему нельзя делать выводы о причинах дефекта лишь по результатам опроса памяти неисправностей и почему квалифицированная, объективная диагностика двигателя Фольксваген возможно только в условиях специализированного автосервиса Фольксваген.
- Негерметичность впускного тракта
- Неисправность датчика давления наддува
- Неисправность клапана управления давлением наддува
- Неполное закрытие «байпассного» (обходного) клапана (в бензиновых ДВС)
- Подклинивание механизма управления геометрией крыльчаток (в дизельных моделях)
- Утечка вакуума из магистрали клапана управления турбиной
- Оперативность диагностики.
Определение причин выхода из строя узлов и деталей для предотвращения повторной поломки.
Использование профессионального оборудования.
Высокая квалификация персонала.
Система контроля качества проводимых работ.
В «М1» на диагностику работы двигателя цена находится в доступном диапазоне.
Материалы: http://volkswagen.m1-service.ru/page.php?id=55
3 ≫
-
Увеличение периодичности технического облуживания (rus.) Основы долгосрочного сервиса Long Life Service. Пособие по программе самообразования.
Увеличенный межсервисный интервал. Продление интервалов ТО (rus.) Пособие по программе самообразования. В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
Содержание: Увеличенный межсервисный интервал кратко и по существу, Общее описание, Обозначения автомобилей с увеличенным межсервисным интервалом, Гибкий межсервисный интервал, Дисплей, Функции панели приборов, Общее описание системы для бензиновых двигателей, Общее описание системы для дизельных двигателей, Расчет межсервисных интервалов для бензиновых двигателей, Расчет межсервисных интервалов для дизельных двигателей, Моторное масло, Датчик уровня и температуры масла G266, Контрольная лампа низкого уровня масла, Контактный датчик капота, Малообслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея, Индикатор износа тормозных колодок, Межсервисный интервал и стиль вождения, Обнуление дисплея межсервисного интервала, Программирование.
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4
Volkswagen Passat B5 (1997-2000) / Фольксваген Пассат Б5 (1997-2000)
Volkswagen Passat B5 GP (2001-2005) / Фольксваген Пассат Б5 (2001-2005)
Volkswagen Passat B6 (2005-) / Фольксваген Пассат Б6 (2005-)
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4
Volkswagen Golf 5 - New Jetta (Фольксваген Гольф 5 - Джетта)
Volkswagen Jetta 2005 / Фольксваген Джетта 2005
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран
Volkswagen Touran: Таблицы техобслуживания (rus.) Стандарты по моторным маслам VW, Интервалы замены фильтров, Интервалы замены зубчатых ремней, Сервисные интервалы.
Volkswagen T4 Caravelle / Transporter (Фольксваген Транспортер Т4 / Каравелла)
Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)
Volkswagen Polo - Seat Ibiza / Фольксваген Поло - Сеат Ибица
Skoda Fabia / Шкода Фабия
Skoda Octavia / Шкода Октавия
Skoda Octavia II / Шкода Октавия 2
Skoda Felicia / Шкода Фелиция
Skoda Superb / Шкода Суперб
Приспособления для ремонта автомобилей (rus.) В книге рассмотрены приемы качественного обслуживания и ремонта, широко распространенных в России отечественных автомобилей и иномарок разных моделей и лет выпуска в условиях небольшого автосервиса и гаража. Все приспособления (и в этом самая большая ценность книги) можно изготовить по чертежам, позволяющим изготовить все описанное в книге на доступном универсальном станочном оборудовании. Подробно показаны способы их практического применения. 136 стр. 7 Мб.
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
All documentation in English is marked (eng.) , in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Материалы: http://vwts.ru/page11