Как слить бензин из авто и как защитить бензобак от слива

1 ≫

Слив с топлива с бензобака

При эксплуатации автомобиля нередко возникает необходимость слить топливо из бензобака, например перед ремонтом, техническим обслуживанием, длительной консервацией или продажей. Такая ситуация может возникнуть и неожиданно, при внезапной поломке, необходимости поделиться с другим водителем или если купленный на незнакомой заправке или «с рук» бензин оказался некачественным.

Рассмотрим несколько способов безопасного отлива бензина из топливного бака для машин типовых марок.

Российские автомобили семейства ВАЗ

Простейшее приспособление для безопасного слива бензина, которое рекомендуется иметь в составе постоянно возимого в багажнике набора инструментов, − гибкий шланг, снабженный насосом-грушей. Этот способ пригоден для всех автомобилей, у которых нет защитной сетки, закрывающей горловину бензобака.

Если же такого насоса нет, заменяющее его приспособление можно соорудить из гибкой трубки небольшого диаметра, через которую пропускается веревка с узлом на конце, смоченным любой жидкостью (в крайнем случае собственной слюной). Размер узла подбирается так, чтобы он плотно прилегал к внутренней поверхности трубки, но в то же время допускал протягивание веревки через трубку.

Насос для слива топлива и бензина

Конец трубки с этим самодельным поршнем следует погрузить в бензобак, а противоположный – в подготовленную емкость для слива бензина, и начать медленно и плавно вытягивать веревку, двигая поршень к наружному концу трубки. Бензин будет подниматься вслед за поршнем, и, если выходное отверстие трубки находится ниже уровня бензина в баке, после полного извлечения веревки потечет в подставленную емкость.

Данный метод годится, например, для «Гранты». Однако полностью осушить топливную систему этим способом не удастся. Кроме того, его сложнее применять для последних моделей (выпуска нового века), которые имеют топливную магистраль извилистой конфигурации и малого диаметра.

Если слив топлива из отечественного автомобиля происходит в условиях гаража, для полного освобождения топливной системы от бензина можно воспользоваться специальной пробкой в днище бензобака, которая есть в большинстве моделей.

Предварительно автомобиль целесообразно приподнять домкратом, чтобы было удобнее разместить емкость для слива, а горловину бака открыть. Такая процедура позволяет полностью освободить топливную систему от бензина.

Автомобили с инжекторным двигателем

В инжекторных автомобилях система подачи топлива в двигатель имеет более сложную конструкцию и управляется автоматикой, поэтому полностью опорожнить ее от бензина при помощи шланга описанным ранее способом невозможно. Опишем рекомендуемый процесс более подробно на примере ВАЗ 2110. (В Интернете можно найти подробные аудиовизуальные обучающие материалы по данной процедуре).

Сначала следует открыть доступ к бензобаку и отыскать снизу двигателя трубку подвода бензина к рампе, затем снять хомутик и отсоединить от патрубка.

Дальнейшие действия зависят от того, сколько бензина вам нужно. Если требуемый объем небольшой, порядка литра, то достаточно, надев на патрубок шланг и подставив под другой его конец емкость для бензина, нужное число раз повторить следующую последовательность действий:

  1. повернуть ключ зажигания (но не заводить машину!), что приведет к выдаче автоматикой управления двигателем небольшой порции топлива и выключению зажигания;
  2. через несколько секунд снова включить зажигание ключом с панели управления.

Если же вы хотите слить большой объем бензина или полностью осушить топливную систему, придется несколько подробнее разобраться в автоматике управления двигателем, а именно найти в блоке реле то, которое управляет топливным насосом. Если после этого аккуратно открыть доступ к выходным контактам реле и замкнуть их (например, канцелярской скрепкой), автоматика управления порционной подачей топлива будет нейтрализована.

Теперь после включения зажигания струя вытекающего бензина станет непрерывной. Следует запомнить, что при таком способе слива бензина необходимо внимательно следить за вытекающим бензином и вручную отключить зажигание при появлении в нем пузырьков воздуха, иначе насос может быть поврежден.

Способы слива топлива из иномарки

Устройство топливных систем автомобилей иностранного производства более сложно, чем у отечественных, и, соответственно, слив бензина из них требует большей подготовки. Так, чтобы слить бензин из «Тойоты Камри» через шланг с насосом-грушей, необходимо предварительно демонтировать крепление защитной сетки на горловине бензобака, а это достаточно кропотливая операция: конструкция этого узла, предохраняющего топливную систему от повреждения случайно попавшими в неё посторонними предметами, сделана на совесть.

Поэтому на иномарке сливать бензин удобнее не из бензобака (хотя и это возможно), а непосредственно через трубопровод топливной системы.

Но быстро найти этот трубопровод начинающему автовладельцу не всегда удается, поэтому стоит предварительно изучить инструкцию по эксплуатации или попросить помощи у знакомых с большим стажем пользования данной моделью.

Перед сливом бензина необходимо подготовить емкость с объемом, заведомо достаточным для всего бензина топливной системы, чтобы исключить его выливание на пол гаража. Далее возможны два варианта:

  • можно отсоединить трубку, подводящую топливо к насосу – при этом топливо будет выливаться довольно медленно вследствие малого диаметра и извилистой конфигурации трубопровода;
  • время слива топлива можно значительно сократить, разъединив трубки после насоса и запустив двигатель, который и осуществит принудительное выкачивание топлива.

Как защитить свой автомобиль от кражи из него топлива

Автовладельцы, рискующие оставлять свои машины на неохраняемых стоянках или под окнами собственного дома, нередко обнаруживают утром, что за ночь злоумышленники слили бензин.

Эта ситуация чревата не только денежными потерями, особенно в связи с постоянным ростом цен на бензин, но и сбоем насыщенного делового расписания из-за внеплановой заправки. Особенно часто мошенники вскрывают хорошо ими освоенные и практически не имеющие защиты от слива отечественные модели, такие как классический ВАЗ 2106 или 2107.

Обращение в полицию может принести некоторую пользу лишь в ситуации, когда этим промыслом занята местная шпана – визит стражей порядка может испугать и на время остановить начинающих правонарушителей.

Более радикальным решением является замена штатной крышки бензобака специальной, имеющей кодовый замок или замок с ключом. Это достаточно радикальная защита, однако при большой физической силе можно сорвать с бака и такую крышку.

Если автомобиль, как это обычно и бывает, поставлен на сигнализацию, целесообразно подключить к ней люк бензобака. Однако выполнять эту работу самостоятельно рекомендуется только людям с достаточными знаниями и навыками, так как соприкосновение непрофессионально добавленной части электрооборудования с жидким бензином или его парами потенциально весьма опасно. Лучше для выполнения этой работы обратиться к опытному специалисту.

Приведем еще несколько популярных способов защиты бензобака от слива бензина через шланг:

  • Закрыть бак специальным металлическим стаканом с крышкой, запираемой на ключ. Такие стаканы продаются по доступной цене, устанавливаются за несколько минут и дополнительно защищают бензин в баке от случайного засорения посторонними предметами, могущими нарушить работу системы питания двигателя. Применимо, например, для «ВАЗ 2107».
  • Ряд автовладельцев использует такую радикальную переделку, как заваривание штатной горловины бака и перенос отверстия для заливки бензина в багажник. Но выбирая этот способ, хотя и довольно эффективный, нужно иметь в виду, что персонал автозаправок такую «модель» обслуживать откажется – владельцу придется самому выходить из салона машины и возиться со шлангом.
  • И, наконец, маленькая народная хитрость без добавления каких-либо защитных средств: поставить свой автомобиль вплотную к стене здания, дереву или хотя бы (эффективнее перед ночной стоянкой) массивному другому автомобилю той стороной, где расположен люк бензобака.

Желаем Вам успехов в защите любимого «железного коня» от посторонних посягательств!

Похожее

Тесты и эксперименты

Подпишись Вконтакте!

Интересное:

Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

Хорошая реклама

Популярное

Лучшие детали на КАМАЗ

Acura в России снизила стоимость седана TLX до 31 августа

Британская компания Bentley показала первые фотографии внедорожника

Mazda 2 2015 модельного года получит гибридный двигатель

АвтоВАЗ. Lada Priora — вторичный рынок

Последние обзоры

Обзор и тест-драйв китайского авто Haval H6

Тест-драйв и обзор BMW 3-series 2015 (БМВ 3 серии рестайлинг)

Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Обзор и тест-драйв Volkswagen Passat CC

Обзор Лада Веста седан

Материалы: http://autofeel.ru/soveti/2015/11/13/sliv-benzina.html

2 ≫

У многих пользователей автомобилей ВАЗ-2114 возникает вопрос, как слить бензин с бака. Зачастую этот вопрос возникает в тот момент, когда автовладелец начинает чинить свой автомобиль, но бывают и иные ситуации. Например, был залит некачественный бензин, либо было залито не то топливо, либо перелить топливо из одного авто в другое.

Открываем лючок, выкручиваем крышку и погнали!

Слив топлива с бака отечественных автомобилей намного проще, чем с транспортного средства иностранного производства. Но с автомобиля ВАЗ-2114 слить бензин тоже непростая задача. Одним из способов является снятие бака с авто, но это займет больше времени и сил. Но можно сделать это легким способом.

Способ без снятия бака

Сливаем бензин из бензобака

Процесс занимает немного времени, но понадобиться определенная сноровка и необходимый инструмент. Для начала нужно обзавестись шлангом, длина, которого будет соответствовать, а так же специальной ёмкость для бензина. Далее необходим насос или же какой-нибудь аналог либо обычный домашний пылесос.

После того как все инструменты находятся под рукой, необходимо открутить крышку бака и вставить туда шланг. Рекомендуется проверить уровень топлива в баке. Это можно сделать либо с помощью обычной палочки, либо засунуть шланг в бак, а потом вынуть, тем самым посмотреть на каком уровне находится бензин. Шланг опускаем как можно ниже, чтобы извлечь всё топливо из бака.

Вставляем шланг в бензобак

После этого присоединяем шланг к насосу, или используем грушу. Не рекомендуется засасывать бензин с помощью своего рта, можно переборщить и «выпить топливо».

Перекачиваем бензин в канистру

Шланг должен находить в согнутом состоянии, напоминающую английскую букву S, и включаем насос, а потом сразу выключаем, и направляем конец шланга в ёмкость. Это обязательно необходимо сделать резко, чтобы поступающий бензин попал в подготовленную заранее ёмкость.

Емкость для бензина должна быть чистая, без мусора. Как только топливо начинает сливаться, этот процесс становиться необратим. Поднимите трубку повыше, чтобы прекратить подачу топлива.

После этого шланг можно вытаскивать из бака.

Как высушить бензобак полностью?

Если необходимо полностью высушить бак автомобиля, то рекомендуется включить двигатель транспортного средства и немного дать ему поработать, а после этого повторить заново вышеуказанные действия. Если на горловине бака стоит сетка, то в этом случае снимается один из шлангов топливопровода.

Очень важным моментов является пожарная безопасность, которую необходимо соблюдать при выполнении процедуры.

Рядом с бензином не должен находиться источник огня, который может спровоцировать возгорание.

В любом случае, процесс этот не является сложным, в чем мы убедились. Сделать это можно и самому, но нужно соблюдать все правила безопасности и инструкцию.

Никак не мог додуматься, как осушить бензобак полностью. Друг посоветовал слить все что можно, затем дать машине поработать. Он был прав, помогло очень.

Сливал бензин с бака всего пару раз. Каждый засасывал бензин ртом, не лучший способ, но под рукой ничего не было. Плевался долго, лучше купить специальную шлангу и не рисковать своим здоровьем.

Материалы: http://carfrance.ru/kak-slit-benzin-2114/

3 ≫

В тазах лючки не запирались, крышки с замками вскрывались отверткой и никакие сеточки не мешали просунуть шланг в бак.

А теперь как быть? Бак дырявить штоле?

ключевое слово - топливый фильтр. дальше думаю сам поймешь )

У меня, например, топливный фильтр стоит на баке сверху и без снятия бака туда фиг подлезешь.

1- снимать шланг с топливного фильтра и сосать. 2- ехать пока не остановишься.

2 - мне слить, а не сжечь. да и ваще ехать на чужой машине это уже угон

Наклонить машину на бок.

ТАм вроде бывают сливные пробки в баках - поищи

ага. педаль специальная бывает. Слив топлива.

сесть жопой на выхлопную трубу, расставить руки и громко крикнуть "бензин, сливайся".

месье знает толк в извращениях

в баке есть сливное отверстие. найти его и открутить гайку.

Еще можно загнать на сервис мэйджор - у меня слили бак всухую на пежо-106

Причем даже не просил

хочешь продать и подзаработать?

ну если до промышленных масштабов дойдет, то можно и подзаработать. а пока так, чисто для себя!

отгони в бутово на ночь

дык там другие сольют, а мне себе надо!

Отковыриваешь лучок, отжимаешь его чем-то, и сливаешь

в смысле - отсасываешь

Знаю ДВА коретных способа:

1. Над баком (где стоит бензонасос) иногда бывает лючок в кузове. Открывает лючок, выкручиваем бензонасос, ВСЕ! Доступ в недра быка открыт. И как-нибудь его оттудова высасываем.

2. Вариант при отсутствии лючка. Залезаем под машину и ищем место куда к баку подходит заправочная горловина. Обычно там есть хомут прижимающий резинку горловины. Ослабляем, резинку сдвигаем. Все - дальше сеточек нет просто засовываем шланг и сливаем старым дедовским способом.

Протыкаем бак снизу. Сливаем бензин. Герметизируем пробоину. (данный вариант рекомендуется если все остальные способы не привели к успеху)

Находим топливную магистраль, отвинчиваем (чаще всего там есть шланг высокого давления) соединение, надеваем трубочку на ту сторону которая идет от бензонасоса, и поварачиваем ключ зажигания. Насос начинает работать и гнать бензин. (Можно посадить аккум и убить бензонасос)

спасибо большое! второй способ мне подойдет. остальные требуют доступа к машине((

ведро подставить и продырявить бак гвоздем снизу.

боюсь так карма слишком сильно пострадает!

Находишь клапан топливной рамки, включаешь зажигание, открываешь клапан.

струйка будет нибашая но блеать сильно тугая

нассать в бак, он наполнится и польется бензин

в каментах разминаются петросяны и степаненки

самое печальное, что больше половины камментов по делу

Завести и выработать до полного опустошения.

мне бензин надо слить, а не сжечь! точнее сначала слить, а потом уже сжечь

обоссать и сжечь предлогали?

переименуй в "еще по 28"

бензина скоро не будет. инфа 100%

как формы материи ?

самое время сагитировать соседей на покупку нового ВАЗ-2107

там снизу в баке должна быть гайка-пробка

не обязательно. сейчас на пробках экономят

Ты как бы кстати чо: планируешь без разбора сливать штоле? Я бы на твоем месте взял топ иномарок в мск, оттудава самые первые 1-3 места и намутил тут себе тачку "на потренировацо", чтобы такскать ускорить процесс и увеличить объемы. Отточить мастерство и не ебаться со всеми подряд иномарками, а безжалостно опустошать за 30 секунд какие-то пару тройку их моделей)) Тем более что я уверен что у дохуя каких тачек одной марки - не сильно различаются способы - то есть охват ок.

отлично! спасибо за совет!

не обходите вниманием газели и . троллейбусы

чото сомневаюсь - этж через бензонасос его прогнать надо, самотеком не пойдет боюсь. да и трубочка тоненькая, а долго возле машины торчать палевно

Хинт: а замкнуть управляющие контакты реле бензонасоса кто-то мешает?

разве снаружи машины есть доступ к этой релюхе?

А нахуа снаружи?

яж не со своей слить хочу

а бензин по 28 это хорошо?!

Хорошо, но по 38 лучче - меньше опиздолов на дорогах станет.

дык это тебе вна Украину! там бензин дорогой, а зарплаты маленькие

Некоторым везде бензин будет дорогим, а зарплаты - маленькими.

угон - это хуйня. а вот кража - это уже серьезно.

в т.ч. и кража бензина.

На раскаленный выпускной коллектор )

сесть и пернуть покрепче!

молодцы какие. а зачем - не сказали?

@В целях улучшения качества обслуживания клиентов@

в 106м бак маленький - испарилсо сам небось!

Маленький-немаленький, а на месяц хватало :)

Жулики. Не то, что в Авесе - ни капли не пропало. Даже из канистры.

Из канистры они очкуют, непонятно, что там

Ну не коньяк же. Хотя. Было бы неплохо, 10 литров того настоящего, кизлярского, прямо с завода. Эх, было дело.

так ты посмотри как они сливают, сам научишься и нам расскажешь.

перепись знатоков блоуджоба, ггг

какое-то незнакомое слово, пойду словарь почитаю!

Находим топливную магистраль, отвинчиваем (чаще всего там есть шланг высокого давления) соединение, надеваем трубочку на ту сторону которая идет от бензонасоса, подключаем бензонасос к аккамулятору. Насос начинает работать и гнать бензин.

чувствуется немалый опыт

:) Опыта - много не бывает. :)

Т.ч. что сам знаю и попробовал - тем и делюсь :)

а у митсу пока зоводить не начнешь и машина не заведется фиг насос будет работать

зачем герметизировать в варварском способе?

ага, как отжимать бенз у терпил так карма стерпит

ну это не столь значительный ущерб.

а сливать бенз, дырявя бак, выдирать магнитолы с кусками торпеды - зло!

Ну я так делал когда бензин был нужен на даче

и ни одних сисек

Решил пограбить иномарки? На бензин не хватает?;)

грабить нужно КОРОВАНЫ!

Устройся заправщиком на АЗС. Будешь при бензине.

отличная идея! спасибо!

ок. продолжай считать.

энторнет-воен по переписке

с кем уже успел повоевать ?

с серни, с кошкиным (вроде, был пьян и не помню) и еще с кем то.

У мну бензобак в багажнике и туда шланг от лючка метр почти, плюс фильтры - хуй достанешь гг )

первый на второй

позавчера на Лукойле за Метрополисом заправлялся 95-ым по 25 рублей.

выбирай машины побольше, у них баки овер 60 литров

Материалы: http://www.ljpoisk.ru/archive/9572787.html


Back to top