Отзывы о Volkswagen Polo: достоинства и недостатки автомобиля

1 ≫

Средняя оценка владельцев

Хорошее авто

Volkswagen Polo V Рестайлинг 1.6 MT (110 л.с.)

Добрый день. Решил оставить свой отзыв о машине. Авто купил у оф.дилера этим летом. Долго выбирал между поло, солярис, рио, и рапидом. До этого 8 лет отъездил на фокусе 2 рейст. Поэтому сравнивал исключительно с фокусом.

Отличная машина, отзыв после 5 лет владения

Volkswagen Polo V 1.6 MT (105 л.с.)

На днях продал авто с пробегом 140 000 км. Брал базовую в салоне с комплектацией trendline. за 140 000, менялось за свои деньги: -насос ож (помпа) на 115 000 км (цокотела, и протекла) -рамка радиатора (телевизор, почитайте на форумах, он у нас хлюпенький)

Немецкая поделка.

Volkswagen Polo V 1.6 AT (105 л.с.)

Автомобиль был куплен вместо шевроле лачетти для использования в качестве рабочей лошадки. Был продан при пробеге в 70 000 км. Не буду вам рассказывать про ходовые качества, комфорт и опции, об этом и так тонны отзывов Лучше напишу, что случилось с машиной и при каком пробеге, а вы решайте, стоит она того или нет.

Поло в жесткой эксплуатации

Volkswagen Polo V 1.6 MT (105 л.с.)

Отзывы пишу редко, но читаю их часто, вот и подумал, что может и мой пригодится при выборе модели. Автомобиль куплен в 2014г новым на юридическое лицо. Эксплуатация ЦФО ( приоритетно Москва, Смоленск, Владимир) за это время этот автомобиль проехал 170 тыс км.

Добротная простая машина

Volkswagen Polo V 1.6 MT (105 л.с.)

Всем привет! Решил написать отзыв о своей предыдущей машине. Поло седан — 1.6 МТ, 2011 год, Comfortline (подогрев сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал). Брал в конце 2014 года, ездил почти 2 года — продал в сентябре 2016 после покупки ФФ3 седан.

Три года эксплуатации прошли.

Volkswagen Polo V 1.6 AT (105 л.с.)

Авто в максимальной комплектации. АКПП, климат, курсовую устойчивость куплена в октябре 2013 г. (выпуск 2013 г.). Перед покупкой дотошно, включая покатушки, обследованы: Логан, Соларис, Рио – эти машины рассматривал из-за ограниченного бюджета.

Путешествие на море с Polo Sedan.

Volkswagen Polo V 1.6 AT (105 л.с.)

Приветствую всех, решил написать отзыв спустя месяц после путешествия на полике, Сухие факты о машине в самом конце, а сейчас будет много лирики. Меня зовут Сергей, сам из Питера, решил под конец мая приобрести свой первый авто (до этого ездил на х5 (e53) папином, и Smart FourTwo (Девушки)- из крайности в крайность, но машины достойные.

Мифы за 1 год и выбор Polo 5 Рестайлинг

Volkswagen Polo V Рестайлинг 1.6 MT (105 л.с.)

Пожалуй начну как большинство, прошлая машина была Nissan Almera Classic 2008 года, летом 2015 года я серьезно задумался о смене машины, очень уж устал от дубовой подвески альмеры, продалась машинка умопомрачительно быстро, дал объявление о продаже, на следующий день уже продал за 300 кусков.

Так бывает.

Volkswagen Polo III 1.0 MT (50 л.с.)

Машину покупал, по факту, ничего не понимая в автомобилях, кроме того, что у них есть руль, колёса и туда надо заливать бензин с маслом. На данный момент перебрано в этой машине всё. Двигатель 1.0 ALL

Новый Поло Седан

Volkswagen Polo V Рестайлинг 1.6 MT (110 л.с.)

Поменял я свой «Жопель» Астра Седан 1,6, 115 л.с, наконец то на «Полуседан», хотел бы поделиться впечатлениями для желающих купить такой же. Значит по характеристикам: 1,6, 110 л.с., механика 2016 г.

Вкратце о Volkswagen Polo

Volkswagen Polo IV Рестайлинг 1.6 AT (105 л.с.)

Доброго дня! Пожалуй расскажу о всех своих машинах, потому как большинство из них VW Polo! Polo номер раз. Началось моё знакомство с VW в 2007 году, тогда мне товарищ с Германии привёз трёхдверный трёхцилиндровый VW Polo 1.

Правда о Поло (моя субъективная)

Volkswagen Polo V 1.6 MT (105 л.с.)

Первые деньги я отдал на ТО-1 (диагностика и замена расходников) — пробег 12 450 Через год ТО-2 (диагностика и замена расходников) — пробег 28 340 После ТО-2 почти через год неожиданно загорелся чек энжн.

Рассказ о том как Дальневосточник Volkswagen покупал.

Volkswagen Polo V Рестайлинг 1.6 AT (110 л.с.)

Всем доброго времени суток :). Начну этот отзыв с того, что расскажу о себе. Я Дальневосточник. Ни для кого не секрет, что дальневосточники являются фанатами японского качества автомобилей и чихать хотели на правостороннее расположение руля и твёрдо знают, беспробежная по РФ японка трёх-пяти лет от роду прослужит дольше и лучше любого европейского автомобиля, российские авто тут вообще не в…

Люблю аргументированные отзывы-1

Volkswagen Polo V 1.6 AT (105 л.с.)

Вернулся мой поло из германии. Пробег — 5448 километров и только одни положительные эмоции человека который до недавнего времени перегнал из германии на продажу более 50 машин (Х3.Х5, Х6, Ауди и др.) средний расход туда 6,6 л, обратно 5,7 л.

Люблю аргументированные отзывы..

Volkswagen Polo V 1.6 AT (105 л.с.)

ЭТО МОЙ ВТОРОЙ ОТЧЕТ. Авто в максимальной комплектации. включая автомат, климат, курсовую устойчивость куплена в октябре 2013. за 647 т.руб.с АКПП. Перед перед покупкой долго не заморачивался из-за то, что в семье есть еще одна Джетта и Поло.

Полик — первая машина, первая любовь

Volkswagen Polo V 1.6 AT (105 л.с.)

Доброго времени суток, Авторучане :) В последнее время стал частенько зависать на сайте и вот решил написать свои первые отзывы. Так что строго не судите. Так получилось что первым автомобилем для меня стал Полик (правда до этого была восьмерка, купленная по-глупости в 16 лет, успешно научившая меня водить и успешно развалившаяся за пару месяцев после покупки).

Хорошее авто за свои деньги

Volkswagen Polo V 1.6 AT (105 л.с.)

Купил машину в 2014 году. Сейчас на счетчике 33 тыс. Многие пишут, что дорогой сервис. Я за первое ТО заплатил 8 тыс. за второе ТО 10 тыс.Не знаю откуда берутся цифры в два раза больше. Может быть вам что-то меняют.

Сложный выбор за наличные.

Volkswagen Polo V 1.6 MT (105 л.с.)

Это не просто отзыв, а скорее повесть. За не имением достаточного количества времени придется разбить на насколько частей, да и читать легче, так что следите (если кому интересно). Для начала личные впечатления о самом «фоксике», позже постараюсь выложить мое мнение об основных конкурентах, ну и отчет по эксплуатации с некоторыми ценами.

2 года и 65 т.км.

Volkswagen Polo V 1.6 MT (105 л.с.)

Авто был куплен 2 года назад, продан в августе с пробегом 65 т.км. При покупке изучив цены и комплектации остановился на «Sochi Edition», в принципе за ту цену в 2013 г. — 562 т.р. — она была вполне приемлема для рабочей лошадки.

Младший брат из семейства Volkswagen

Volkswagen Polo V 1.6 AT (105 л.с.)

Купил машину новой, в салоне. За время эксплуатации ничего не менял ( кроме расходников)) ). Был правда момент — перетерся какой то провод, идущий на трансмиссию — дилеры исправили по гарантии. О сервисе писать нельзя, а жаль.

Источники: http://auto.ru/cars/volkswagen/polo/opinions/

2 ≫

Volkswagen Polo Sedan (2014) 40 3.8

igorsinavinsky, добавлено 6 января 2015 (обновлено 17 августа 2017)

Моя предыдущая машина была Ланос 2006 года. Продавать его я не собирался осенью 2014 года , а только летом 2015 года. Езда по автосалонам зимой и оформление документов меня утомляет и переносить все легче летом .СтоИшь бывало зимой возле своего авто и ждешь, когда инспектор подойдет номера… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan (2011) 5 5

loknarad, добавлено 28 февраля 2017

Всем привет! Автомобиль — Поло Седан 1.6 МТ, 2011 год, Comfortline (подогрев сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал). Брал в конце 2014 года, ездил почти два года и продал в сентябре 2016 после покупки седана Форд Фокус 3. Некоторый опыт владения разными авто… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan (2013) 4 1.1

Мурад, добавлено 23 июня 2016

В 2013 году году взял «Полика», комплектация «Комфортлайн», АКП, цена 605 тысяч рублей, 5 тысяч, кстати, за так называемую отделку кожей руля, ручника и АКП. Выбирал между Кия Рио и Поло, смотрел тесты в нете, полик понравился больше строгий немецкий дизайн как внешне так и внутри! Машина по счёту… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan (2015)

Kosmos_k, добавлено 4 мая 2016

В ноябре 2015 г. приобрел Volkswagen Polo Sedan Comfortline у автодилера в Саратове. На текущий момент пробег составляет 5000 км и полгода владения автомобилем. Автомобиль выбирался в соответствующей ценовой категории В-класса, АКПП, кондиционер, тестировались: 1) Hyundai Solaris (4-АКПП и… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan (2016) 15 4

Половец, добавлено 29 апреля 2016

Купил в апреле 2016 года новый Volkswagen Polo и решил поделится отзывом для всех. До приобретения Volkswagen Polo управлял восемь лет Daewoo Nexia (тоже купленной в салоне). Абсолютно убеждён в том, что лучший автомобиль - это новый автомобиль, поэтому варианты автомобилей с пробегом не… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan (2013) 16 1.3

Sautservice, добавлено 3 июня 2015

Считаю, что Фольксваген Поло — лучший вариант по соотношению цена-качество в своей ценовой категории. Только две опции уже выделяют среди одноклассников: 1) Полностью оцинкованный кузов 2) Усилитель руля адаптивный. Минусы - слабый свет фар и неудобное водительское сиденье, для водителя среднего… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan (2012) 9 4.8

Nowt, добавлено 6 октября 2014

Два с половиной года я отъездил на Поло-седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен людям, интересующимся автомобилями. Не хотел бы описывать историю покупки авто и т. п., потому что сам… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan (2012) 8 1.6

rosmen, добавлено 26 июня 2014

Данный авто покупался как второй в семью для жены, но так как я почти никуда не езжу последнее время, да и вообще годовые пробеги у нас маленькие, то содержание двух машин в семье я временно посчитал расточительным и продал свой великолепный Пассат Б6 в полном фарше своему… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan (2012) 5 4.1

Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло Седан. Решил я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них была у меня Тойота Аллион, которая ни разу меня не подвела. 4 февраля заказал Поло в максимальной… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2014) 1

Сергей, добавлено 17 января 2016

Приобрел седан Фольксваген Поло новым у официального дилера в декабре 2014 года. При пробеге около 7000 км появился клацающий звук двигателя. Звук пропадал при 40 градусах охлаждающей жидкости. Проехал ещё 3000 км, надоело, обратился к дилелу. Вердикт - гарантийная замена поршневой группы. 10000 км… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan (2012)

ЮРИЙ, добавлено 28 июля 2015

Эксплуатирую автомобиль Фольксваген Поло Седан почти 3 года. Прекрасный авто для города и дальних поездок. Претензий в эксплуатации нет. Но есть одно существенное "но". Когда съезжаешь с трассы на грунтовую дорогу, то частенько начинаешь чиркать бампером земельку. Уже заменил защиту бампера и… отзыв полностью →

Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT (2010) 8 3.4

ЭйДжи, добавлено 13 сентября 2010

Съездил сегодня на тест-драйв. Авто был в самой богатой комплектации Highline, и, о ужас, с автоматом. Заказан авто был с ручкой и конечно хотелось попробовать её, но увы. Пока тест-драйв тока с автоматом. Сели, завели. Сразу ощутилось сиденье, точнее его бюджетность. На моем ФФ2 оно… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Фольксваген Поло Седан отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Volkswagen Polo Sedan

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот на террано-1, 1993года, до меня не знаю сколько на спидометре скрутили…
  • УАЗ Патриот Limited Ритуальные венки, купить венок, искусственный цветок, памятник гранит,…
  • Haval H9 "Это почти как PS4 с денди;))" Приведение аналогии с игровыми приставк…
  • Skoda Rapid Машина может и не плохая,и влазит в нее как в грузовик.Но вот дизайн н…
  • Subaru Outback Всегда хотел что то подобное,но в последний момент передумывал и брал…
  • Renault Duster ну ну купил уже дастер? и как проблем нет?

Источники: http://wroom.ru/story/volkswagen/polosedan

3 ≫

Внешний вид, честно говоря, на любителя. Не уродец, конечно, но спорных решений хватает. Взять, к примеру, «клинки» на боковинах – на мой взгляд, они выглядят как-то чужеродно. Такое чувство, что их приварили сверху, а затем покрасили в цвет кузова.

Задние двери получились непропорционально узкими, особенно если сравнивать их с передними. У меня вопрос – для кого они предназначены? Судя по всему, для карликов или дошкольников. Хотя, в Китае наверняка будет продаваться растянутая версия.

А вот салон мне нравится – что ни говори, но он намного лучше, чем у предыдущего Поло. Смотрится свежо и при этом не вырвиглазно. Цифровая приборная панель, как по мне, очень хорошо сочетается с экраном мультимедийки. Этакий бюджетный S-класс.

По сути, единственное, к чему я могу придраться, так это к кнопке аварийки – ее воткнули далековато от водителя.

С другой стороны, на фотографиях явно максималка. В комплектациях победнее с черным пластиком салон будет выглядеть в разы хуже.

Багажный отсек слишком маленький. Чувствую, в нем даже два чемодана нормально не поместятся, не говоря уже о чем-то более крупном. Так что те, у кого есть дети, скорее всего, будут обходить Поло стороной.

Литровые моторы – это, конечно, ни о чем. Даже представить страшно, как машина будет ехать, имея под капотом 1 л. Пожалуй, единственный годный движок – дизель 1.6. С коробками все более-менее понятно. Но вместо ДСГ не помешал бы обычный автомат.

Везти хэтч в Россию не вижу никакого смысла. 13 000 евро – это база с атмо-мотором на 65 л.с. Лично я очень сомневаюсь, что даже за эти деньги у нас кто-то взял бы себе такой автомобиль.

В первую очередь выбирался экономичный автомобиль.

Судите сами по реальному расходу топлива Поло Седан:

В сентябре будет год, как я владею Поло. Брал у дилера в комплектации Трендлайн. Движок новый – 110 сил. Коробка – 6-ст. автомат Айсин. Есть кондиционер, подушки и электростеклоподъемники. Все это обошлось мне в 690 000 руб.

- АКПП. Передачи переключаются плавно и четко. Все режимы по-своему полезны – пользуюсь даже ручным (при прогреве и когда просто хочется побаловаться).

- Двигатель. Он, на удивление, достаточно резвый, правда, только если в салоне нет пассажиров. Чем больше вес, тем хуже динамика.

- Расход. Это, пожалуй, одно из главных преимуществ Поло. На трассе с полной загрузкой с легкостью укладываюсь в 5,5 л на 100 км. В городе – максимум 9 л (зимой с пробками).

- Клиренс. С виду он небольшой, но за все время эксплуатации я всего один раз чиркнул днищем – по дороге на дачу.

- Багажник. По размерам он не уступает одноклассникам. В большинстве случаев его объема хватает за глаза.

- Пластик. То, что он везде жесткий, это еще полбеды – намного хуже, что на нем быстро появляются царапины.

- Кресла. Сидеть на них удобно, но обивка никуда не годится (сильно пачкается). К слову, недавно по гарантии поменял обе передние спинки.

- Обзор. Вперед еще куда не шло, но назад – ничего не видно. Надо обязательно ставить парктроник или камеру (я выбрал второй вариант).

На этом, собственно, и все. За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было.

Смотрю видеоэкскурс снаружи и внутри – прелесть! Ну почему у нас его не собираются продавать .

Осенью прошлого года появились деньги на новую машину. Сначала хотел взять бэушную иномарку. Когда не нашел ничего толкового, стал присматриваться к Весте. Но в конечном итоге мой выбор пал на Поло со 110-сильным мотором 1.6 и МТ.

На майские праздники ездил на Алтай. В обе стороны – 2000 км. Как оказалось, автомобиль неплохо подходит для дальних поездок. Спина совсем не болела. Единственное, порой останавливался, чтобы размять ноги.

Ездить по горному серпантину – сплошное удовольствие. Понравилась и динамика, и управляемость. Правда, до этого у меня были только Лады, вот почему сравнивать особо не с чем.

Расход топлива меня приятно удивил. С включенным кондиционером двигатель кушал 4,8-5,3 литров на 100 км. В бак заливаю только 95-й.

Но есть и неприятные моменты. На неровностях стали скрипеть двери. Лечится легко, но автомобиль то новый, да еще и “наполовину немецкий”.

За 2000 км слегка опустился уровень масла. Когда выезжал из дома, он был выше среднего, а теперь ровно на середине. На ближайшем техосмотре поменяю (сейчас, к слову, залит Кастрол 5-30).

Обиднее всего, что во время поездки ухитрился поцарапать кузов и поймать скол на пороге. Причем случилось это, когда ехал по трассе, а не по гравию.

В январе продал свой старый автомобиль и приобрел «Поло» (1.6, 90 л.с., МКПП). С двумя пакетами и допами он обошелся мне в 751 тыс. руб. За это время намотал чуть больше 2000 км.

Салон вроде бы и неплохой, но есть просчеты в эргономике. Например, подлокотник расположен не в самом подходящем для этого месте. Когда он опущен, неудобно пользоваться ручным тормозом и пристегиваться. Приходится каждый раз его поднимать.

Руль иногда поскрипывает. Такое чувство, что где-то трется резина. Чаще всего это происходит после длительной стоянки. Ездил к дилеру, но, как назло, скрипы на тот момент пропали. Диагностика тоже ничего не показала.

Да и в сиденье недавно завелись «сверчки». Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго. Вскоре оно снова заскрипело.

Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Двигатель работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее. Хоть это радует.

Боковые зеркала слишком маленькие. Из-за этого сильно страдает обзор назад. Первое время было сложно перестраиваться и двигаться задним ходом.

На прошлой неделе начал дребезжать вентилятор кондиционера (по крайней мере, я грешу именно на него). Звук слышен из-под капота. Думал, что что-то задевает лопасти вентилятора, но так ничего и не обнаружил.

В районе правого переднего колеса стучит подвеска. В основном, это происходит, когда проезжаю по лежачим полицейским. Мне кажется, что такого быть не должно, ведь стучит всего лишь одна стойка. В общем, нужно ехать в сервис – пусть смотрят, в чем дело.

Первые 500 км расход был очень большой – в среднем получалось 20 л на 100 км. Но сейчас выходит примерно 9-10 л (рекорд – 8,6 л). Заправляюсь 95-м бензином.

Ровно месяц езжу на VW Polo 2017 г.в. (комплектация Highline). Учитывая скидку, заплатил за машину 738 000 руб. На дополнительное оборудование особо не тратился. Ограничился защитными сетками, брызговиками и защитой картера. За все отдал 15 000 руб. Коврики приобрел отдельно, сэкономив 3500 руб.

Пробег пока небольшой – всего 670 км. Делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано. Но о первых впечатлениях рассказать могу. Скажу наперед, недостатков оказалось совсем немного – в целом покупкой доволен.

Двигатель тихий – чтобы услышать его при запуске, нужно прислушиваться. Да и сама по себе шумка мне понравилась. В салоне не идеальная тишина, но посторонние звуки совсем не раздражают.

Подвеска упругая. Небольшие неровности на дороге почти не чувствуются. Если честно, начитавшись отзывов, думал, что она окажется жестче. Оценивать короткоходность еще не приходилось (надеюсь, и не придется).

Управлять автомобилем легко. Руль с электроприводом – усилие напрямую зависит от того, с какой скоростью едешь. Парковаться очень удобно.

Не понравилось, что зеркало заднего вида установлено низковато – по сути, оно находится на уровне глаз. Возможно, я слишком сильно поднял сиденье, но факт остается фактом. Капот просматривается только до середины. Да и обзор назад мог бы быть получше. Похоже не просто так на заводе ставят парктроники и спереди, и сзади.

Купил “Полика” четыре месяца назад. Впрочем, я все еще не могу сказать, какое у меня сложилось мнение о нем. Вроде и положительные моменты имеются, но отрицательных тоже хватает.

Прежде всего огорчила шумка (ну я смотрю ее тут ни кто не хвалит). Да – в салоне очень шумно, причем как на низких, так и на высоких скоростях. Слышны все неровности дороги. Создается такое чувство, что на заводе забыли о том, что на железо в арках нужно что-то клеить.

Постоянно раздражает салонное зеркало. Оно реально “прилеплено посередине лобового стекла”. В результате я не вижу лиц пешеходов на тротуаре и дорожных знаков… Как-то это непродуманно. В других автомобилях такой проблемы не я не замечал.

Качество сборки местами сильно “хромает”. Передняя панель поскрипывает, а крышка бардачка при езде периодически самопроизвольно открывается. И это при том, что с момента покупки не прошло и полгода… Боюсь представить, что будет дальше.

На сиденьях полностью отсутствует поясничных подпор (возможно, что для кого-то это не проблема, но мне сидеть о-о-очень неудобно – спина устает моментально)… Это ладно еще, что для долгих поездок автомобиль не использую.

Несколько месяцев назад пересел на GT-версию седана Поло.

В первую очередь автомобиль привлек меня своей внешностью. Согласитесь, выглядит он очень ярко и агрессивно. Да и с технической точки зрения у него все в полном порядке (для своей цены).

125-сильный бензиновый турбодвигатель меня приятно удивил. Честно говоря, я даже не думал, что можно получать такое удовольствие от езды. Динамика впечатляющая, особенно когда выезжаю на трассу. Обгоны автомобилю даются легко.

Расход топлива меня так же полностью устраивает. По городу на сегодняшний день уходит 7,8 литров, тогда как на трассе можно запросто уложиться в 5,4 литров. Заправляю исключительно 98-м бензином, вот почему не могу сказать, какой расход будет с 95-м.

Очень понравилось освещение. Повороты подсвечиваются – за счет чего в темное время суток лучше видно, куда поворачиваешь. Не думал, что эта функция окажется настолько полезной. Круиз-контроль тоже порадовал – очень удобная вещь.

К недостаткам пока могу отнести лишь жестковатую подвеску. Небольшие неровности она «глотает» без проблем, но когда на дороге появляются более крупные препятствия (в том числе ямы и лежачие полицейские) мне приходится снижать скорость до минимума.

Фольксваген «Поло» стал вторым автомобилем в семье еще в 2011 году. В основном, на нем ездит жена, так как у меня есть «Тигуан». Комплектация одна из самых богатых. Предусмотрен климат-контроль, зимний пакет, противотуманные фары и стеклоподъемники.

Снаружи хэтчбек кажется маленьким, но внутри он довольно просторный. Сам периодически сажусь за руль. Нехватки свободного места не ощущаю. Багажник нормальный – для поездок за продуктами он подходит, а большего нам и не нужно. Шумоизоляция хорошая. Двигатель дает о себе знать лишь после 4000 оборотов.

Подвеска слегка жестковата. Впрочем, это заметно только на дорогах с ямами и кочками. На ровной трассе все отлично. Автомобиль очень маневренный. Парковаться на нем нравится, так как спереди и сзади всегда остается свободное место (по полметра точно).

Мотор хоть и имеет небольшой объем, но в то же время он довольно-таки шустрый. Разгоняется хэтч быстро, да и с обгонами никаких проблем нет. Дорогу держит уверенно, даже на высоких скоростях. Бокового ветра не боится. Зимой заводится с первого раза, независимо от температуры воздуха.

На этом достоинства заканчиваются и начинаются недостатки (да-да, они тоже имеются). Одним из основных недостатков «Поло» считаю его дорожный просвет. Он слишком низкий. Ездить по нашим дорогам, качество которых оставляет желать лучшего, мягко говоря, неудобно.

Не понравилась и пластиковая отделка дверей в салоне. Когда задеваешь ее обувью, она становится шероховатой. Создается такое впечатление, что из нее выходят мелкие волокна.

Да, и один фиксатор положения двери здесь однозначно лишний – двух было бы вполне достаточно. Из-за этого иногда сложно угадать с усилием закрывания.

С момента покупки автомобиля прошло полгода. Выбирал долго, но самым интересным среди всех рассматриваемых мною вариантов оказался именно «Поло». Взял комплектацию «Allstar» с движком на 110 «лошадок» и АКПП.

Экстерьер и интерьер седана очень понравились. Водительское место удобное. Сиденье и руль сразу же настроил под себя. Спина не устает. Магнитола звучит нормально, но не более того. Зато есть USB-порт и слот для SD-карт.

Подвеска довольно жесткая. Да, небольшие неровности и стыки я почти не замечаю. Но вот крупные ямы и кочки – это та еще проблема. Если вовремя не снижать скорость, то будет сильно потряхивать.

К «автомату» тоже привык не сразу. Передачи слишком «растянуты». Автомобиль разгоняется очень неспешно.

Расход топлива небольшой, но все же немного отличается от заявленного. Заправляюсь как 95-м, так и 92-м. Особой разницы не замечаю.

К положительным моментам могу отнести отличную аэродинамику. Кроме того, кузов седана имеет хорошо продуманную форму – заднее стекло, фонари, номерной знак и боковые окна в дождливую погоду не сильно пачкаются. Да и лобовое стекло не особо загрязняется.

Не понравилось, что производитель не установил брызговики (стоят они недорого, так что экономия сомнительная) – пришлось покупать самому.

Так же, к недостаткам, могу отнести посредственную шумоизоляцию. На этом, пожалуй, все.

Взял год назад, накатал 23 т. км.

Всем доволен (после Шевроле Лачети – ласточка . ).

Экономичная, шустрая, более-менее комфортная (за раз проезжаю до 1000 км – усталости никакой. ).

В морозы заводится “с пол пинка”, прогревать практически не надо (2 мин и в путь . ). Форсунки омывателя с подогревом – даже в 25-30 градусов мороза моешь лобовое без проблем (что большой плюс при езде на дальние расстояния).

Очень нравится мультимедийка – приемник очень мощный, ловит станции на огромные расстояния, читает и CD и все флешки. Звук очень качественный.

В общем, народ, рекомендую. По цене Весты, но…

Я считаю, что для своего класса автомобиль очень хороший. Уже семь месяцев как езжу на нем почти каждый день. Отличная «рабочая лошадка». Как по мне, то он на голову выше «корейцев».

Седан выглядит очень красиво. Внешне он мало чем отличается от более дорогих моделей.

Посадка удобная, да и обзорность весьма неплохая. Не скажу, что зеркала здесь большие, но мне все видно.

Находиться в салоне комфортно. Передние сиденья имеют боковую поддержку, а руль регулируется.

Радует наличие теплых опций. Для моего региона они являются жизненно необходимыми.

В салоне не тесно. По крайней мере, сзади пассажиры коленями не упираются.

Багажник довольно объемный. Мне его хватает.

105-сильный двигатель оказался очень даже приемистым. Я чувствую себя комфортно как при езде в городе, так и за его пределами. В общем, меня мощность мотора вполне устраивает. Расход топлива в смешанном режиме составляет меньше 7 литров.

Итого: В процессе эксплуатации автомобиль ни разу меня не подвел. Ожидания оправдал. Надежный и практичный.

Пятый год владею VW Polo седан (куплен в мае ’12).

Ранее недоволен был сиденьем – проблему решил подкладкой специальной авто-подушечки в область поясницы. В

сем остальным – доволен.

Летний сезон ’16 года открыл для меня “новость” в плане качества покраски а/м: Был три недели в деревне. Машина стояла во дворе частного дома под фруктовыми деревьями. От падения ягод на крышу – стала облупливаться краска (как будто бы кислотой повоздействовали). Первый раз такое! Раньше – тоже ставил, но ничего подобного не наблюдалось. Хорошо, что кузов оцинкованный. Сначала “грешил” на алычу, но после обнаружения – съездил в деревню ещё раз и убедился, что алыча – ни причем. Это вишня сделала такую бяку моему а/м.

Обращаясь иногда на этот форум – с грустью вижу явно сникшую активность половодов. Коллеги, будьте активнее!

Не забывайте, что очень многие люди в настоящий момент стоят перед проблемой выбора автомобиля и ваши объективные отзывы могут помочь им.

Теперь по делу. За все годы эксплуатации машины только положительные эмоции! Никаких проблем.

Правда, обслуживаюсь только в официальном сервисе с использованием оригинальных расходников и лью только качественный бензин (Лукойл).

С удивлением читаю многие критические отзывы и предполагаю, что пишут их либо по заказу, либо по скудоумию.

Убеждён, что в своём ценовом сегменте седан Поло – один из лучших автомобилей.

Удачи на дорогах!

Летом прошлого года стал владельцем хэтча «Поло» четвертого поколения. Рассматривал несколько вариантов, но именно этот автомобиль показался мне самым интересным. Он стоил недорого и был в отличном состоянии, особенно как для 2007-го года выпуска.

Салон порадовал своей эргономикой. Все находится там, где нужно. Передние сиденья удобные (оба регулируются). В долгой дороге спина от них не устает. Есть большое количество полочек и ящичков для мелочевки. Отделка пластиковая, но мягкая на ощупь.

Понравились и ощущения от вождения. Управляемость превосходная. Подвеска в меру жесткая, но в то же время «непробиваемая». Выбоины на дорогах для нее не представляют какой-либо опасности. Да и тормоза работают неплохо – в случае чего можно очень быстро остановиться.

Двигатель хоть и бензиновый, но тянет с самых низов. Свои 75 «лошадей» выдает практически сразу. Ездить по городу комфортно. Нет необходимости все время крутить мотор. «Автомат» тоже нравится. Передачи переключает плавно.

Теперь пару слов о недостатках: Спинка сиденья регулируется крутилкой – пользоваться ею неудобно. Сзади тесно, особенно людям высокого роста. Более того, меня огорчил дорожный просвет – он здесь очень маленький (ездить по нашим дорогам, мягко говоря, страшновато).

Я пересел на этот автомобиль в 2015 году. Приобрел его ровно через месяц после того, как появилась рестайлинговая версия. Честно сказать, сначала хотел купить обычный седан, однако в салоне увидел новый. Несмотря на разницу в цене, я взял именно его. Согласитесь, что он гораздо симпатичнее.

Салон тоже выглядит приятно. Хоть автомобиль и бюджетный, но это не бросается в глаза. Спереди и сзади довольно просторно. Все кнопки, как по мне, расположены на своих местах. Нажимать на них вполне удобно. В моей комплектации есть мультируль, климатическая установка, подлокотник и т.д. Благодаря всему этому создается хорошее ощущение от вождения.

Динамика, как для 105 «скакунов», неплохая. Как правило, езжу со скоростью до 120 км/ч. Впрочем, при необходимости могу разгоняться до 150-160 км/ч.

Естественно, расход топлива оказался более высоким, нежели было заявлено изготовителем. На трассе мотор потребляет в среднем 6,4 литров, а по городу с кондиционером уходят все 11-12 литров.

Недоработки тоже имеются: Шумоизоляция здесь далеко не самая качественная (когда едешь на высокой скорости – в салоне становится слишком шумно). Зеркало заднего вида перекрывает обзор, из-за чего приходится нагибаться. Периодически не включается стеклоподъемник со стороны водителя (с чем это связано – я так и не понял, на очередном ТО будем выяснять).

Четыре месяца назад приобрел Фольксваген Поло. Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать, по сути, не с чем. Сейчас коротко расскажу о том, что мне понравилось, а что нет.

- Экономичный двигатель. Полного бака мне хватает на две-три недели. Но езжу я только по городу и не каждый день.

- Хорошая управляемость. Машина отлично входит в повороты. Да и с парковкой не возникает никаких проблем.

- Стильный внешний вид. По моему мнению, Поло смотрится очень красиво – что спереди, что сзади. Особенно нравятся фонари.

- Простой и понятный бортовой компьютер. Для новичков вариант идеальный. Нет ничего лишнего – разобраться в нем несложно.

- Хлипкий пластик в салоне. Когда едешь по неровным дорогам, он начинает дребезжать. Да и запах от него сильный.

- Задумчивый автомат. Особенно это ощущается при сбрасывании скорости. Во время разгона – еще терпимо.

- Стоимость. Понимаю, что в стране сейчас кризис, но все равно автомобиль стоит дороговато.

И без того Поло очень нравится в качестве альтернативы Ладам, а с более мощным двигателем – так это вообще оптимальный вариант! Конечно, цена высоковата для бюджетной модели, но если сравнивать с той же Kalina NFR – тот тут и стоимость сопоставима, и динамика не хуже, и уровень комфорта выше, и список оснащения значительно привлекательнее.

Но вот лично мне, как потенциальному покупателю, хотелось бы больше спортивных штрихов во внешности и интерьере, чтобы это не только в техническом плане была «топовая» версия, но и чтобы визуально значительно выделялась на фоне «гражданской» модификации.

Вообще, ездил на «Рапиде» с такой связкой «мотор – коробка передач», и данный тандем очень понравился, поэтому от Поло ожидаю как минимум не худших ощущений. Если цену «в фарше» и вправду удержат на уровне хотя бы 840-850 тысяч рублей, то точно задумаюсь о ее приобретении (как раз к осени запланирована смена автомобиля) – если набор опций будет таким, как обещают, то вариант реально оптимальный!

Приобрел седан Поло 2015 м.г. на замену «Гольфу» 2004 года выпуска. Взял в максимальной комплектации плюс биксеноновая оптика, обошелся мне со всеми дополнениями в 850 000 рублей. Конечно, дороговато, но из оснащения есть все необходимое (и даже чуточку больше), поэтому о потраченных средствах не жалею.

Взял «немца» именно из-за внешности – не нравится мне корейская вычурность.

Салон очень эргономичный, после «Гольфа» нахожусь как дома, собрано все качественно и никаких сверчков и других косяков нет. Единственный недостаток – это слабая звукоизоляция, особенно на высоких скоростях, но это вопрос со временем планирую доработать.

Двигатель 1.6 литра на 110 лошадиных сил и 6-скоростная АКПП – для города очень хороший тандем, не едешь, а отдыхаешь даже в пробках. Но вот на трассе часто коробка тупит, особенно при обгонах, когда нужно перейти на нижнюю передачу. Приходится пользоваться спортивным или ручным режимами.

Расход топлива в городе составляет 8-10 литров, на трассе – 6-7 литров.

Подвеска энергоемкая, все неровности отрабатывает хорошо, ездить по нашим дорогам вполне комфортно. Пробить еще ни разу не удалось (хоть и не старался). На трассе комфортная скорость 110-120 км/ч, но дальше машину начинает подматывать от порывов ветра, либо от проезжающих фур, поэтому приходится работать рулем.

Вообще, четырёхдверка «Поло» очень хороший автомобиль, по крайней мере, свою стоимость оправдывает. А некоторые опции, которые есть на нем, не встретишь на «корейцах» даже С-класса!

Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/polo?comments=1


Back to top