1 ≫
-
Если судить по стартовой цене, в которую продается базовая комплектация Fiat 500, то сразу возникает вопрос: «За что такие деньги, Зин?!». Ведь получает пусть и по-итальянски симпатичную, но машинку, у которой под капотом 1,2-литровый движок, работающий в паре с самой обычной «механикой». Если этот автомобиль позиционируется как машина для слабого пола, то в базу необходимо было сразу ставить коробку «автомат», поскольку не к лицу женщинам наманикюренными пальчиками ворочать рычаг механической КПП!
Фото Fiat 500, вид сзади
Особенности внешнего вида и салона
Да, чего у итальянцев не отнять, так это умение сделать из своих автомобилей икону автостиля, будь то люксовый гипер-кар или компакт-кар для передвижения исключительно по узеньким городским улочкам. Причем, традиционно дизайнеры и инженеры проектируют автомобили вместе. Их совместные усилия видны и во внешнем облике «Фиат 500». Так, чтобы улучшить динамику движения у автомобиля инженеры расставили колеса по углам кузова, а дизайнеры стильно оформили полной отсутствие у «Фиата» каких-либо свесов.
Но по-настоящему серьезную работу дизайнеры и инженеры провели внутри салона. Ведь при таких компактных размерах машины за каждый лишний кубический сантиметр пространства ведется настоящий бой. Если впереди пришлось отобрать пространство у салона для мотора, то сзади салон оканчивается непосредственно на задней оси.
Фото переднего ряда сидений салона Fiat 500 в тюнинговом исполнении
И самое главное, итальянским дизайнерам удалось совместить традиционные очертания классического Fiat 500, выпускавшегося во второй половине ХХ ст., и все актуальные тенденции современной автомоды.
Фото классического Fiat 500б выпускавшегося в 1970-х гг.
Конечно, даже на солнце есть пятна, и в салоне обнаруживаются недостатки. Пластик – жестковат, некоторые решения эргономики салона вызывают, по крайней мере, недоумение, как, например, перенос управления стеклоподъемниками на переднюю консоль. Но это можно списать на дефицит пространства в салоне. Ведь примерно тем же путем пошли и конструкторы MINI.
Но вот что вызывает серьезные вопросы, так это посадка за рулём. Мягко говоря, она очень непривычная, слишком вертикальная, словно сидишь за рулем китайского автомобиля. Хотя расстояния и до руля, и до педалей, и до рычага КПП нормальные.
Фото багажника Fiat 500
Возможно, это связано с тем, что всё-таки автомобиль дамский, и хрупким женщинам, привыкшим держать спину исключительно прямо, в кресле будет действительно удобно. К тому же кресла действительно мягкие, и в них спина не затекает.
Панорамное фото салона Fiat 500
Технические характеристики
Техническое оснащение у Fiat 500 стандартно как для автомобиля класса В. На переднюю ось установлен МакФерсон, а на заднюю – торсионная балка. Под капотом 1,4-литровый 100-сильный бензиновый двигатель, который более чем полностью соответствует компактным размерам автомобиля. Мы уже упоминали, что в базе на автомобиле установлена механическая КПП, но в более дорогих версиях ее заменил «робот». Если это шаг для удешевления стоимости автомобиля, то шаг этот весьма сомнительный, поскольку, думается, можно было найти нормальную автоматическую коробку передач, по цене сравнимую с «роботом».
Видео тест-драйва "Fiat 500 и Аврора"
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Fiat 500: для милых дам дорогая игрушка"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Источники: http://proawto24.ru/fiat/obzor-fiat-500-dlya-milyx-dam-dorogaya-igrushka/
2 ≫
-
К списку культовых автомобилей можно отнести Ford model T, VW Kafer, Mini, Citroen 2CV, а также итальянский хэтчбек Fiat nuova 500 2017 2018 года. Продукт от итальянского концерна — Фиат 500 выпускается с 1957-го года.
- Регион:
- Выбрать регион
Магнитогорск, ул. Марджани д.9
Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4
Мурманск, Кольский пр. д.110
В 1957-м году было объявлено начало продаж этого автомобиля. Еще тогда Fiat 500 поразил публику своим симпатичным внешним видом, компактными габаритами и чрезвычайно умеренным аппетитом. Автомобиль разошелся крайне широким тиражом и приобрел статус культового в Италии. Всего машина выпускалась почти 20-ть лет, пройдя череду рестайлингов, вплоть до 1977-го, когда она была снята с производства.
И вот, спустя 30 лет после ухода на пенсию и спустя 50-т лет с момента рождения, итальянский концерн фиат решил возродить культовую модель и в 2007-м объявил о старте продаж новой модели Fiat 500.
Фотографии Фиат 500 2017 года.
хэтчбек abarth тюнинг
sport fiat
Новая модель Fiat 500 выглядит удивительно. Создавать стильные автомобили на Апеннинском полуострове умеют. Симпатичные округлые фары, плавные обводы кузова, многоспицевые легкосплавные колесные диски: гармоничное сочетание линий и форм. В итоге получился такой очаровательный автомобиль в стиле унисекс – модный городской стиляга, за рулем которого отлично будет смотреться как девушка, так и молодой человек.
Салон Фиат 500 выполнен крайне экстравагантно (см. фото). Создается впечатление, что основной задачей дизайнеров было максимально скруглить интерьер. Плавные линии доминируют везде. Круглые дверные ручки, неявные наплыв на центральной консоли, где разместился селектор коробки передач. Все обладает закругленными линиями – даже дефлекторы воздуховодов и панель управления климатом.
Места на передних сиденьях Fiat 500 вполне достаточно, несмотря на скромные размеры авто. Стойки тоже не мешают обзору. А вот на задних сиденьях взрослым людям будет достаточно тесно. Все-таки полноценно четырехместным автомобиль не назовешь – тут уместна посадочная формула 2+2.
Багажник Fiat 500 также скорее номинальный – 185 л. Путем складывания задних сидений можно увеличить его объем до 550-ти литров. Но, если вы захотели больше света и купили даже не авто с панорамной крышей, а Фиат 500 со складным мягким верхом, то багажник обретает чисто символические размеры.
Только турбо сила
Фото салона Fiat 500 2018 года.
переключатель
Фиат 500 может оснащаться только 5-ти ступенчатой механической коробкой. Более дорогие версии получат в распоряжение 5-ти диапазонную роботизированную коробку. На европейском рынке присутствует 1,3-х литровый дизель, но на наши просторы он официально не поставляется.
Стоит отдельно сказать про несколько специальных версий Fiat 500 2017 2018 года. Первая – именуется abarth. Эта гоночная вариация получила новый цвета кузова, более мощные тормоза, иначе настроенную ходовую часть. Так, переднеприводный автомобиль имеет теперь блокировку межосевого дифференциала, что позволило избежать недостаточной повороачиваемости. Помимо этого фиат 500 получил новый обвес с 16-ти дюймовым колесными дисками, а интерьер стал более агрессивным. 1,4-х литровый мотор также подвергся тюнингу – его разогнали до 140-ка л.с. Есть и лимитированная версия с турбомотором на 160 л.с.
Второй экстравагантной вариацией является внедорожная версия Фиат 500, получившая индекс Х. По сути это практически новый автомобиль по совершенно другой цене. В основе лежит платформа американского компактного внедорожника Jeep Renegade. Итальянскому собрату увеличили дорожный просвет до 180-ти мм, а также предоставили новую линейку моторов.
Самый маломощный 1,2 был исключен из ряда, а на помощь 1,4-х литровому мотору Фиат 500 были присланы 1,6-ти литровый агрегат и двигатель, объемом 2 литра. Изначально модель фиат 500 Х оснащается исключительно передним приводом со специальной программой, имитирующей блокировку и имеющей несколько режимов: Terrain, Sport или Auto. Но есть возможность также заказать полноценный полноприводный автомобиль Fiat 500Х, поставляющийся с 2-х литровым мотором.
Маленький шустрик
Fiat 500 достаточно бодро ускоряется и не выпадает из городского потока. Конечно, динамика не сногсшибательная, но для того, чтобы не чувствовать себя изгоем при движении по загруженным улицам – полнее достаточно. Тем более, то Fiat 500 –легкое авто – меньше тонны снаряженной массы. Это тоже плюс, так как снижает расход топлива и положительно сказывается на динамике Фиата 500.
Если говорить о недостатках, то робот на Фиат 500 2017 2018 работает не образцово-показательно. Передачи включаются довольно резко, да и понижение при кик-дауне не самое расторопное. Эта проблема решается либо переходом в ручной режим, либо приотпусканием педали газа в момент переключения передач. Тогда смена происходит плавно, без рывков.
Информативность рулевого управления Фиат 500 тоже не блещет (см. видео тест драйв). Всему виной электроусилитель Fiat 500, работающий по специфическим алгоритмам. Да, на парковке можно вращать рулевое колесо практически одним пальцем, но при активной езде обратная связь довольно невнятна.
Отзывы опытных владельцев
«Купил Фиат 500 в автосалоне в Москве. Взял версию с 1,4 на механике. По цене вышло то же самое почти, что 1,2 с роботом, но зато едет она веселее. Версию с 1,2 попробовал на тест-драйве. Брал ее в довольно богатой комплектации: с круиз-контролем, климат-контролем, фаркопом, модной аудиосистемой, прочей кучей аксессуаров. Скажу так – Fiat 500 по сути это дорогая игрушка. Единственным автомобилем он не может быть, да и не должен. Он должен дарить радость, поднимая настроение пасмурными днями.
Скажу, что у Фиата 500 это получается. Какой-то заряд позитива сплошной здесь есть. На нем реально приятно ездить. Внутренне. Мне самому кажется, что я начинаю больше улыбаться, когда сажусь за руль этой машины. Правда, учитывая то, сколько стоит Фиат 500 – это довольно дорогой антидепрессант, но я не жалею, что сделал этот выбор».
Мал золотник да дорог
Цена в России на новый Фиат 500 2016-2017-го года выпуска начинается с отметки 900-т тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести модель с мотором 1,2 литра и механической коробкой передач. Более дорогие версии обойдутся порядка 1-1,2 млн. рублей. Стоимость гоночных или внедорожных модификаций Fiat 500/500х может достигать 1,5-1,6 млн. рублей.
Впрочем, Fiat 500 2017 2018 можно купить на вторичном рынке, где его цена составит порядка 450-500-та тыс. рублей за модели первых годов выпуска. Более богатые молодые автомобили с небольшим пробегом можно приобрести за 900-т тыс. – 1,1 млн. рублей.
По последним новостям, конкурентами Фиат 500 являются: Alfa Romeo Gulietta, Hyundai I30, Mini Cooper, VW New Beetle.
Преимущества Fiat 500:
- оригинальная внешность;
- малый расход топлива;
- живой и энергичный характер;
- массу пространства для водителя и переднего пассажира;
- хорошо настроенная ходовая часть.
Недостатки Fiat 500:
- неинформативное рулевое управление;
- тесные задние сиденья;
- откровенно небольшой багажник;
- неидеальная работа роботизированной коробки передач;
- высокая стоимость.
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Источники: http://daciaclubmd.ru/2017/fiat-500-2017-2018-goda-foto-cena
3 ≫
-
Обзор Фиат 500
Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; спойлер; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа+ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала
Отзывы владельцев о Fiat 500
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2007 На Фиате 500 катался в отпусках (брал в прокат) в прошлом году на пару дней в Испании и в этом за 9 дней проехав.
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2008 Проехали 15000, брали нулёвую в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось.Жутко симпатичная машина.
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2008 Всем добрый день. Владею Fiat 500 рыжего цвета, 1,4л, 100л.с. Немного предистории. Ранее в владел ваз 11, пежо 207(3д).
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2009 Доброе время суток, форумчане! Недавно совершил автопутешествие по Италии на взятом напрокат автомобиле.
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2008 Всем доброго времени суток). Сразу скажу машина не моя , а тестдрайвовская но не воспринимйте это как.
Объем двигателя: Год выпуска:
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2008 Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами мнением о данном авто, которых на дорогах нашей Родины.
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Расход упал до 6,5 л (правда в основном езжу по трассе, т.к. работаю в МО)
Радует стеклянная крыша, особенно летом, люблю, когда видно небо над головой. Ответы (0)
- Серега (11-07-2012)
За кажущейся миниатюрностью скрывается большой (для своего размера) объем места, как в салоне, так и в багажнике. Умудряемся поместить в него одновременно, как детское авто-кресло и прогулочную коляску, так и большое количество пакетов из гипермаркета Ответы (0)
- Роман (11-07-2012)
Сказать что я в мега восторге, наверное нет. Просто я люблю машины побольше да по мощнее . Но в принципе и у этой малышки много своих плюсов.
Дерзкая, шустрая, подойдет для девушек, новичков, для поездок по магазинам, на пляж(летом так вообще сказка-крышу сбросил и получи кабриолет)Для зимы думаю не вариант-не ездила в это время не могу утверждать.
Супер вариант для города! Редкий, а главное яркий автомобильчик! Отличнейшего качества! Это то, что нужно что бы действительно выделится из серой толпы… Ответы (0)
- Артур (11-07-2012)
Впервые покупала машину "по- женски" — случайно зашла в салон, увидела, пустила слюну, и сказала что ХОЧУ. Через неделю села за руль, и оказалось, что она еще и ЕЗДИТ! Да как! Безумно прыгуча, сказочно маневренна, прекрасно держит повороты на трассе (сразу оговорюсь — пока больше 120 не пыталась). С каждым днем влюбляюсь в нее все больше и больше. Не буду говорить об удобстве парковки. Да, покупала свой фиат 500 в спб! Ответы (0)
- Сергей (11-07-2012)
Я счастливый обладатель итальянского произведения искусств.Этот автомобильчик настолько душевный и красивый, что в него просто невозможно не влюбиться. Он вызывает чувства не поддающиеся объяснению. Ответы (0)
- Николай (11-07-2012)
Переживала за управляемость, поскольку имела опыт езды на переднеприводной ауди А4, там при ускорениях руль пытался вырваться из рук, да и невнятное усилие при маневрировании меня удручало.
Здесь руление на совершенно другом уровне, приятная тяжесть на скорости и внятность при езде по городу.
Тяговитости мотору вполне хватает, сто лошадок на одну тонну веса это достаточно.
Есть конечно и минусы, но они решаемы. Первое это шумоизоляция, на ровном дорожном покрытии всё вполне нормально, но как только появляются мелкие камушки – начинается барабанная дробь в задних колёсных арках. Ответы (0)
Источники: http://autoback.ru/otzivi_o_fiat_500
- Серега (11-07-2012)