Fiat Brava, Bravo, Marea - обзор, отзыв, фото, цена, характеристики, АвтоБелявцев - автомобили всех времен и народов

1 ≫

Автомобили марки Fiat получили некое недоверие среди наших водителей, по мнению некоторых наших автомобилистов Итальянские автомобили не слишком надежны и не подходят для эксплуатации по нашим дорогам. Но обозреваемый в данной статье автомобиль имеет весьма привлекательную стоимость на вторичном рынке, к тому же смотрится машина по своему интересно, а эти два фактора способны привлечь покупателя. Речь идет о Fiat Brava / Bravo и Marea. В сущности это один автомобиль в трех различных кузовах. Fiat Brava начал производится в 1995 году, в 1996 году Фиат Брава получил титул — европейский автомобиль года. Здесь стоит подчеркнуть, что решение о том, какая машина получит данную награду принимают автомобильные журналисты. Тогда как же так получилось, что машина признанная специалистами из мира автомобилей не получила доверия среди наших автомобилистов?

Внешний обзор Fiat Brava / Bravo / Marea

Вернемся к различиям в кузовах. Brava – это пятидверный хетчбек, который легко отличим от трехдверки не только сбоку, но и сзади благодаря фонарям в виде трех полосок — посмотрите на фото. Bravo – это трехдверная модификация, а Marea – седан. Выпускался еще и универсал именуемый Weekend, но в странах СНГ такую машину встретить крайне сложно. Нашим автомобилистам полезно будет знать, что кузов Fiat имеет одностороннее цинковое покрытие, благодаря этому Фиат давал гарантию в 12 лет, на обозреваемые автомобили. Заметим, что даже на Fiat Brava 1996 года вы не увидите признаков коррозии кузова, конечно если машина не была в ДТП. Снаряженная масса Fiat Brava – 1175кг. Фиаты в различных кузовах имеют отличия в габаритах, но колесная база не изменна- 2540мм, так же как и дорожный просвет ( клиренс) в 150мм. Здесь стоит уточнить, что цифра 150 — это данные заявленная производителем, но по отзывам владельцев Fiat Brava – низкий бампер часто не дает припарковаться у высокого бордюра. Габаритные размеры Fiat Brava: 4190мм*1740мм*1410мм. Bravo короче, чем пятидверка на 160мм. Fiat Brava / Bravo / Marea обувается в шины 185/65 R14.

Салон и оснащение

По отзывам владельцев Fiat Brava, салон этих машин с годами наполняется поскрипываниями, от которых, по их словам избавиться весьма сложно. Также по отзывам владельцев и специалистов обслуживающих данные автомобили стало известно, что при протекании радиатора печки в Фиат, в следствие чего охлаждающая жидкость иногда попадает на блок предохранителей, что выводит из строя подушку безопасности. Если вы осматриваете Fiat обозреваемых в данной статье модификаций, вам необходимо завести двигатель и посмотреть на индикаторы в приборной панели — обязательно должен загореться индикатор с надписью Airbag. Если данный индикатор не зажегся — это говорит о вышедшем из строя блоке подушек безопасности, или о том, что Брава уже была в аварии. Многие отмечают жесткость подвески Фиат, короткоходная ходовая часть на самом деле настроена на хорошие дороги и наши выбоины не слишком жалует. Руль Брава и других модификаций уже в базе оснащается гидравлическим усилителем руля, от упора до упора острый руль Фиат делает всего 3 оборота. Помимо гидроусилителя в минимальное оснащение Fiat Brava входят передние электростеклоподъемники, airbag водителя, и даже регулировка передних кресел по высоте. За доплату мог быть установлен кондиционер и даже климат контроль. Некоторые водители в своих отзывах отмечают жестковатые кресла и коротковатую подушку сидений. Объем багажника у Брава и Браво одинаков — 360 литров, но при складывании заднего дивана объем увеличивается до 1165 литров. Седан — Marea в обычном состоянии вмещает 430 литров, а универсал — 550 литров, багажник Weekend может быть увеличен до 1550 литров.

Техническая часть и характеристики

Все бензиновые двигатели предлагаемые для Fiat Brava и ее модификаций крутильные и по настоящему оживают лишь после 3 000 оборотов. Наименее мощным силовым агрегатом из тех, что можно увидеть под капотом Brava является двенадцатиклапанный 1.4, этот двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, что избавляет владельца от регулировки клапанов, мощность двигателя Fiat 1.4 12v – 80 лошадиных сил.

Наиболее оптимальным считается агрегат объемом 1.6л. Шестнадцатиклапанная ГБЦ этого движка позволяет достичь на высоких оборотах мощность в 103 лошадиные силы. Многие владельцы отмечают великолепный звук издаваемый мотором при наборе оборотов. В этом моторе применяются электромагнитные форсунки, которые требуют замены раз в 80 000км. Шестнарь объемом 1.6л позволяет водителю Fiat Brava ускорятся до сотни за 11.5c, а на прямом участке качественной дороги развить скорость в 180 километров в час. Степень сжатия данного мотора Фиат — 10.5:1 – не слишком высокая СЖ позволяет использовать 92-ой бензин, но сам производитель делал мотор под 95-ый! Так, что лучше не жадничать. В среднем цикле Фиатовский мотор 1.6 расходует 8 литров 95-ого.

Бензиновый мотор Брава объемом 1.8л выдает 113л.с, а двухлитровый двадцатиклапанник устанавливаемый на трехдверку в модификации HGT, передает на передние колеса 147 лошадиных сил.

На всех бензиновых установках Фиат, каждые 60 000км — не позже, следует менять ремень ГРМ. Система охлаждения может доставить владельцу некоторые беспокойства, надежность не отличаются термостат и вентилятор.

В 1999 году автолюбителям стала доступна модификация с турбодизелем Common Rail, у нас такие Фиаты встречаются значительно реже бензиновых собратьев.

Пятиступенчатая МКП Фиат заслуживает похвалы, она тихая и при проверке уровня масла каждые 20 000км не приносит хлопот владельцу автомобиля. Желательно раз в 100 000км производить замену масла в КПП.

Подвеска у Брава не самая выносливая. В наших условиях передние рычаги служат всего 40 000км, а они поставляются вместе с шаровой опорой и сайлент блоками. В этот же период приходится заменить рулевые наконечники и шарниры на стабилизаторах. Амортизаторов хватает на 60 000 — 70 000км. Задние рычаги иногда живут и по 200 000км. На модификациях с двигателями 1.4 и 1.6 литра сзади установлены барабаны, а на 1.8 — дисковые тормоза. Передние колодки служат не очень долго, около 20 000км.

Купить Fiat Brava / Bravo/ Marea сегодня можно за 5 000$. Цена Fiat Brava не значительно колеблется от года выпуска. Например Fiat Brava 1995, 1996 года могут стоить даже менее 5 000$, а цена Fiat Brava 2000, или 2001-ого года очень не часто превышает 6 500$. Так что не высокая цена делает Фиат Брава и все его модификации весьма интересным предложением.

Источники: http://autobelyavcev.ru/fiat-bravabravomarea/

2 ≫

В FIAT Bravo прекрасный баланс содержания и формы. Элегантный интерьер и плавные линии в наилучших качествах итальянского дизайна, совместно с роскошной комплектацией и приятным уровнем безопасности. Именно это делает FIAT Bravo настоящим лидером продуктивности в популярном классе C!

Сила, темперамент и мощность подчеркивают спортивную направленность FIAT Bravo. Эта машина для тех, кто не желает оставаться в тени.

Внешний вид ФИАТ Браво разрабатывался в фирменном «фиатовском» отделении стиля, которым руководит шефдизайнер Френк Стефенсон. Дизайн машины получился не только динамичным, а и по-итальянски чувственным, как будто мастер рисовал ее на одном дыхании, его кисть не отрывалась от полотна.

Интересен также тот факт, что задние фонари очень похожи на те, которые были в 3-дверном FIAT Bravo 90-х годов. Но вот в отличие от предыдущего семейства, В котором 5-дверная модель называлась FIAT Brava, а 3-дверная – Bravo, у сегодняшней модели только один кузов. Хэтчбек с 3-я дверьми пока не предвидится, однако в 2009-м компания ФИАТ уже представила кроссовер, через год также была выпущена версия универсал.

Салон также имеет несколько обновлений. К примеру, найти клавишу открывания багажного отсека на основной консоли удалось не сразу – и это связано не с ее маленьким размером, а из-за ее местоположения.

Панель приборов в форме 2-х цилиндров и маленького монохромного экрана между ними смотрится стильно, но она немного перегружена разновеликими числами спидометра. Плюс ко всему тахометр и спидометр, как будто обидевшись, друг от друга отвернулись. В итоге во время езды приходится тратить немало времени на прочтение информации об оборотах или скорости. В вечернее время красную подсветку хотелось бы поменять на менее агрессивную – синюю или зеленую.

А вот анатомические кресла пассажира и водителя порадовали хорошей боковой поддержкой и формой. Что на счет свободного места в салоне, то при стандартной для машин С-класса платформе в 2,7 м сидеть одинаково удобно как сзади, так и спереди. FIAT Bravo 1.4 является самой длинной и широкой моделью в своем классе. 400-литровый багажный отсек впечатляет: если Вы сложите задние кресла, то его объем можно увеличить до еще более порядочных 1176 л.

Fiat Bravo — это один из лучших автомобилей в данном классе по соотношению масштабов и вместительности: его протяженность равна 4,33 м, ширина 1,78 м, высота 1,48 м, длина колесной базы 2,7 м, что превосходит показатель многих моделей С-класса и дает повод завидовать некоторым машинам сегмента D. Салон стал в несколько раз просторнее и практичнее, задние пассажиры с удобством втроем умещаются. Кроме этого, багажный отсек обновленного ФИАТ Браво — самый вместительный в классе.

Комплектация FIAT Bravo

В базовую комплектацию FIAT Bravo 2013 входят автоматический 2-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой, полный электропакет, DualDrive (электроусилитель руля) с 2-я режимами работы и даже противотуманные активные поворотные фары.

В большом списке параметров — кожаное оформление салона, парктроник, круиз-контроль, литые диски с размером в 18 дюймов, высококлассная аудиосистемы, а также эксклюзивная комплектация: панорамный стеклянный люк Sky Dome с сервоприводами, информационно-телематическая функция CONNECT NAV+, система мультимедии BLUE&ME и самая новая навигационная система BLUE&ME NAV.

FIAT Bravo является лидером в сфере пассивной и активной безопасности. Множество краш-тестов и немало часов конструкторской работы, подтвержденный высшей оценки за безопасность — 5 звезд из 5-и по итогам тестов EuroNCAP, дали возможность сконструировать систему безопасности, которая сможет дать гарантию абсолютного спокойствия водителю и пассажирам, этим же авто и выделяется среди своих конкурентов.

Технические характеристики FIAT Bravo

Для FIAT Bravo было сконструировано 3 бензиновых двигателя 1.4 16-v: стандартный, мощность которого 91 л.с., а также 2 турбированных силовых агрегата последнего поколения T-Jet, мощность этих двигателей достигает 122 и 152 л.с соответственно.

Оба турбированных двигателя выделяются хорошей эластичностью и имеют хороший крутящий момент до 206 Нм, его также можно повысить в 150-сильной модификации до 232 Нм простым нажатием клавиши на панели приборов.

Силовой агрегат FIAT Bravo работает по системе MultiAir, которая собой представляет электрогидравлическое управление впускающих клапанов, эта технология полностью запатентована автокомпанией ФИАТ. Такая система осуществляет непосредственное динамическое управление входом воздуха, а также сгоранием смеси методом наиболее оптимального раскрытия клапанов, которое делается индивидуально для каждого цилиндра.

Данный двигатель, совместно с механической 6-ступенчатой коробкой передач комплектуется системой Star&Stop, она автоматически выключает двигатель во время остановки и включает вновь, когда нужно продолжить движение, при этом активными остаются все функции, которые отвечают за безопасность и комфорт на борту машины. Эта система дает возможность достигнуть большого понижения расходов топлива и выбросов углекислого газа.

Тест драйв FIAT Bravo

Во всех диапазонах оборотов бензиновый двигатель демонстрировал хорошую тягу, что говорит об изменяемой геометрии турбины. «Фиатовцы» прекрасно потрудились над звукоизоляцией отсека двигателя, поэтому его почти не слышно.

Ориентироваться в дорожном движении помогают наружные большие зеркала, но во время маневра сильно мешают стойки кузова – они сильно наклонены и достаточно широкие.

По поводу мотора и рулевого управления не было нареканий, чего нельзя сказать о механической КП, которая устанавливается как в дизельной, так и бензиновой версиях. Ходы рычага – довольно велик, да и четкость включения хотелось, чтобы была лучше. В будущем ФИАТ обещают выпусти версию с автоматической КПП.

Источники: http://promirauto.com/obzor-fiat-bravo

3 ≫

Автомобили класса С – как правило, рабочие лошадки. В них ценится скорее практичность, нежели стиль. Но FIAT Bravo как раз не из таких. Обладание им – это в известной степени, пижонство, стиль, демонстрация своего «я». Еще бы: небольшой хэтчбек, легкий, с нетривиальным дизайном… и двигателем в 150 л. с. Посмотрите на цену и решите сами: может ли такая машина в России быть массовой?

Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял…

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: водитель ростом выше среднего может спокойно усесться «сам за собой». Дизайн салона и красив, и практичен – редкое сочетание. Здесь не надо ничего отыскивать: все клавиши очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. Отлично читаемый большой экран на центральной консоли, приборы с крупными цифрами.

Правда, показатели приборов читаются не «на отлично», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Если вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…

У Bravo отменная шумоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красной зоне», в салоне можно разговаривать не повышая голос, не стараясь перекрикивать безумный гул.

Единственный денежный аналог FIAT Bravo равен 670 000 руб. Именно столько стоит автомобиль в единственной комплектации Emotion со 150-сильным 1.4-литровым турбомотором. В базовое оснащение входят ABS с EBD, система динамической стабилизации, система помощи при старте на уклоне, передние, боковые и оконные подушки безопасности, электропакет, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3. В списке дополнительного оборудования – только типы окраски «металлик» и «перламутр» стоимостью от 8 500 до 17 000 руб.

Багажник Bravo вмещает 400 л при поднятых задних сиденьях – таким показателям конкуренты только позавидуют. Но доступ к этим «четырем сотням» не очень удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красном фоне (Bravo – первый Fiat с эмблемой красного цвета) – дверь открывается максимум на сантиметр. В результате ее еще надо поддеть пальцами, а если на улице грязь, перепачкаешься гарантированно.

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

Кроме 150-сильного двигателя 1.4 л в России также будет представлена версия с двигателем T-Jet и несколько другими настройками в 120 л. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный двигатель, но поскольку в модельном ряду Fiat скоро появится весьма практичная Linea (построенная на базе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем более, что багажник все равно не увеличить, и в седан эту машину не превратить.

Об этом наверняка думал и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в России будет производить большой практичный Fiat класса С, а машина «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в России найдет теплый и солнечный берег моря, по которому можно промчаться под завистливые взгляды толпы…

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-40508-orehov-fiat-2008-05-04


Back to top