1 ≫
-
Вторичка: Mercedes-Benz ML (II поколение) // АвтоВести 240
Mercedes-Benz M-Class W164 (2008-2011)
Mercedes Benz ML420 CDI (W164) тест на бездорожье Live; zhmuraTV
Mercedes-Benz M-Class W164 (2005-2008)
Mercedes Benz ML 420 CDI (W164) Тест-драйв; zhmuraTV
Mercedes-Benz M-Class W164 (2005-2008)
Mercedes Benz ML 270 CDI (W163) Тест-драйв; zhmuraTV
Mercedes-Benz M-Class W163 (2001-2005)
Volvo XC90 vs VW Touareg vs Mercedes ML. Сравнительный тест
Mercedes-Benz M-Class W166 (2011-2016)
Volkswagen Touareg II (2014-2016)
Mercedes M class W163 ML500 завел и поехал
Mercedes-Benz M-Class W163 (2001-2005)
Mercedes Benz M klasse II W164 завел и поехал
Mercedes-Benz M-Class W164 (2005-2008)
2007 Мерседес-Бенц ML350.Обзор (интерьер, экстерьер).
Mercedes-Benz M-Class W164 (2005-2008)
2000 Мерседес-Бенц ML320. Обзор (интерьер, экстерьер).
Mercedes-Benz M-Class W163 (1997-2001)
1999 Мерседес-Бенц ML320. Обзор (интерьер, экстерьер).
Mercedes-Benz M-Class W163 (1997-2001)
2002 Мерседес-Бенц ML 320 (W163). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mercedes-Benz M-Class W163 (2001-2005)
2008 Мерседес-Бенц ML 320 CDI 4Matic (W164). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mercedes-Benz M-Class W164 (2005-2008)
Mercedes-Benz ML500: Тест-драйв в программе Москва рулит.
Mercedes-Benz M-Class W166 (2011-2016)
Mercedes ML - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Мерседес МЛ
Mercedes-Benz M-Class W163 (1997-2001)
Mercedes ML vs. Volvo XC90 vs. VW Touareg - 12 серия - Казань - Большая страна - Большой тест-драйв
Mercedes-Benz M-Class W164 (2008-2011)
Volkswagen Touareg I (2002-2006)
Mercedes ML - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Mercedes-Benz M-Class W166 (2011-2016)
Mercedes-Benz ML (2012). "Первый тест" в HD. (УКР)
Mercedes-Benz M-Class W166 (2011-2016)
Источники: http://topreca.com/mercedes-benz/m-class
2 ≫
-
Третье поколение Mercedes-Benz M-Class (заводской индекс W166) было официально представлено в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2011 года. Новый Mercedes ML появился в России весной 2012 года. В нашем обзоре постараемся разобраться с техническими характеристиками кроссовера Мерседес-Бенц МЛ 2013 года (двигатель, коробка передач, полный привод 4Matic, пневматическая подвеска Airmatic), оценить габаритные размеры кузова, возможности оснащения колесными дисками и шинами, подобрать цвет окраски внедорожника, посидеть в салоне, заглянуть в багажник, провести тест-драйв, узнать цены и выяснить нюансы эксплуатации и расход топлива. Нашими традиционными помощниками станут фото и видео материалы, анализ многочисленных отзывов владельцев Мерседес М-класса образца 2012-2013 года.
При смене поколений немецкий премиальный кроссовер-внедорожник Мерседес М Л (W166) сохранил платформу предыдущего поколения модели (W164), но несколько увеличился в размерах. Внешние габаритные размеры кузова нового ML составляют: 4804 мм в длину, 1926 мм (с зеркалами 2141 мм) в ширину, 1796 мм в высоту, 2915 мм колесная база.
- Дорожный просвет Мерседес Бенц МЛ — 191 мм или 202 мм у кроссоверов с пружинной подвеской, у авто с пневмобаллонами регулируемый клиренс от 180 мм до 255 мм.
- В зависимости от пожелания автовладельца автомобиль можно обуть в шины на легкосплавных дисках различных типоразмеров: 235/ 65 R17, 255/ 55 R18, 255/ 50 R19, 265/ 45 R20, 265/ 40 R21 и даже возможна установка резины 265/ 35 R22, 285/ 30 R22, 295/ 30 R22.
Для окраски кузова предлагается широкая палитра цвета: неметаллики — Черный и Белый кальцит, и металлики — Черный обсидиан, Синий танзанит, Серый тенорит, Серебристый иридий, Серебристый палладий, Бежевый жемчуг, Коричневый цитрин, стоимость цвета включается в цену автомобиля. За специальный металлик Белый бриллиант требуется доплата в 53789 рублей.
Оценим внешность нового Мерса Эмель визуально. Ни для кого не является секретом, что кроссовер ориентирован на рынок Северной Америки и, разумеется, немецкие дизайнеры постарались сделать автомобиль по-настоящему американским — пухлым, с массой хромированных элементов. Передняя часть кузова Mercedes-Benz M- klasse (W166) схожа с оформлением более крупного и дорогого Mercedes-Benz GL-klasse (X166). Аккуратные миндалевидные фары головного света (ксенон) расположились высоко на уступах передних крыльев, крупная решетка радиатора с тремя горизонтальными перемычками и большим логотипом Мерседес, огромный передний бампер с многоуровневыми воздухозаборниками, яркими хромированными вставками и стильными лентами светодиодов дневных ходовых огней. Капот возвышается над общей архитектурой передней части, придавая внешности машины солидный надменный вид.
При обзоре кузова с боку наблюдаем знакомые пропорции предыдущих поколений М-класса, но боковины кузова теперь прописывают более ярко выраженные выштамповки, подоконная линия стала выше, а оригинальное решение задней стойки крыши и увеличение площади остекления кормы придает кузову монументальности. Задняя часть выглядит несколько тяжеловесно, но одновременно и солидно. Огромные люстры габаритной светотехники далеко заходят на боковины, крупная дверь багажного отделения с панорамным стеклом, мощный бампер подрезан снизу и украшен хромированной вставкой.
Хотим отметить, что кузов кроссовера-внедорожника изготавливается из высокопрочных и сверхпрочных сталей, алюминия (капот и передние крылья) и деталей из магниевых сплавов (поперечина между передними стойками). Конструкция силового каркаса (капсула салона) стала жестче, при этом увеличились зоны деформации, призванные минимизировать воздействие на пассажиров в случае ДТП. Серийно новый МЛ оснащается активным капотом, способным приподниматься при наезде на пешехода. Также разработчикам удалось снизить до 0,32 Cx коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку.
Салон нового Mercedes-Benz ML 2013 года встречает своих пятерых пассажиров высококачественными материалами отделки (ткань, мягкие пластики, искусственная и натуральная кожа, вставки из дерева или алюминия), вариаций великое множество. Передние сиденья с электроприводом и подогревом (вентиляции опция) удобны и комфортны, но с недостаточной боковой поддержкой. Хваткий руль с четырьмя спицами, приборная панель состоящая из двух циферблатов в глубоких колодцах, вот только черно-белый многофункциональный экран кажется несколько не уместным в премиальном автомобиле.
Органы управления размещены по мерседесовски традиционно: на рулевой колонке с левой стороны многофункциональный рычаг (поворотники, дворники, дальний свет), под ним ручка управления круиз-контролем. С правой стороны джойстик автоматической коробки передач. С первого взгляда кажется, что разобраться с переключателями очень трудно, но через пару дней понимаешь насколько все правильно и логично размещено. Оформление переднего торпедо и центральной консоли перекликается с GL-классом.
В базовой версии вершину консоли венчает монохромный 11,4 см экран аудиосистемы Audio 20 CD (CD MP3 AUX USB Bluetooth), за доплату установят продвинутую мультимедийную систему Comand Online с 17,8 см цветным экраном (навигация, DVD) и акустику Harman Kardon Logic или Bang and Olufsen Beo Sound. Ниже блок двухзонного климат-контроля (трехзонный опция), консоль переходит в высокий тоннель, на котором удобно и правильно располагаются шайбы управления настройками подвески и электронными системами. Места спереди во всех направления с завидным запасом, водитель и пассажир крупной комплекции не будут мешать друг другу. Задний ряд кресел с комфортом разместит троих пассажиров, раздельная спинка изменяет угол наклона, в качестве дополнительного оснащения задним седокам можно установить мультимедийную систему с двумя цветными экранами. Места для ног, над головой и по ширине может быть не с рекордными показателями, но расположиться удобно получится без труда.
Впечатляет огромное багажное отделение нового МЛ. С пятью членами экипажа багажник авто способен поглотить 690 литров груза, при трансформации заднего ряда образуется ровная грузовая площадка шириной 1034 мм и длинной от 1700 мм до 1833 мм (в зависимости от положения кресел первого ряда), с максимально возможным объемом 2010 литров.
Салон светлый, удобный и уютный, интерьер радует продуманностью, массой емкостей для хранения мелких вещей и богатым уровнем оснащения. Но, увы, основные функции комфорта и систем облегчающих управление автомобилем доступны в качестве опций. А заказать есть что: Distronic Plus (активный круиз-контроль со способностью остановить автомобиль), Intelligent Light System (адаптивная система освещения), система ночного видения Plus, автоматический парковщик, камера заднего вида, системы слежения за дорожными знаками, состоянием водителя (Attention Assist), пересечением осевой линии и слепыми зонами, Keyless-go (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком и, конечно же, аксессуары для Мерседес-Бенц МЛ.
Технические характеристики Мерседес М-класса 2012-2013 года: базовая комплектация кроссовера M-Class (W166) оснащается постоянным полным приводом 4Matic, ее правильную работу обеспечивают ESP, 4ETS, ABS и ASR. Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная схема (рычаги, поворотные кулаки и ступицы из алюминиевого сплава), применяется электроусилитель рулевого управления ZF, существует режим Offroad, при помощи которого водитель может уверенно передвигаться вне дорог с твердым покрытием (электроника адаптирует работу двигателя, АКПП, подвески и полного привода для движения по бездорожью). В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic и продвинутый пакет On&Offroad, увеличивающий максимальный клиренс до 285 мм с возможностью выбора величины дорожного просвета (Auto – стандартный режим, Sport, Offroad 1- песчаный грунт или легкое бездорожье, Offroad 2 — тяжелое бездорожье, режим Снег, режим буксировка прицепа), также предусмотрена полная 100% блокировка межколесного дифференциала, пониженная передача. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач — автомат 7G-Tronic Plus и могут оснащаться системой старт-стоп ECO. Для версии ML 63 AMG специальный автомат AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
В России Мерседес-Бенц МЛ 2013 года предлагается с одним дизелем и тремя бензиновыми двигателями.
- Дизель V6 ML 350 CDI 4Matic (258 лс) разгоняет авто массой 2175 кг до 100 кмч за 7,4 секунд, максимальная скорость 224 кмч, расход топлива в смешанном цикле по данным производителя составит 6,8-7,4 литра. Анализ отзывов владельцев говорит о реальном расходе топлива в городе на уровне 11,5-12 литров, а в смешанном режиме 8,5-9,5 литров.
- V6 ML 350 4Matic (306 лс) обеспечит динамику автомобиля массой 2130 кг до первой сотни за 7,6 секунд при максимальной скорости 235 кмч. Паспортный расход топлива составляет от 7,4 литров на трассе до 11,3 литров в городе, в реальных условиях двигатель потребляет в смешанном режиме 13-14 литров, а в городских условиях движения расход может подняться и до 15-16 литров.
- V8 ML 500 4Matic (408 лс) выстреливает кроссовер массой от 2130 кг до сотни за 5,6 секунд, разгон замедлится при достижении максимального значения в 250 кмч. Исходя из отзывов владельцев можно сделать выводы что реально двигатель потребляет на трассе 12-13 литров, а в городских условиях не менее 17-18 литров бензина.
- 5,5-литровый V8 Biturbo ML 63 AMG (525 лс) выстреливает автомобиль от AMG до 100 кмч за 4,8 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 кмч, можно снять ограничитель и тогда максималка составит 280 кмч. Заводские данные расхода топлива от 9,6 литров на трассе до 15,7 литров в городе, в реальных условиях эксплуатации выливаются в средний расход топлива, редко опускающийся ниже отметки 17 литров, в городе может составлять более 22 литров.
Тест-драйв Мерседес М-класса 2012-2013 года: на новом Эмеле ездить спокойно и размеренно просто не возможно, мощности даже дизельного двигателя с избытком, автомат быстрый и переключается охотно вверх, настройки подвески — ярко выраженные спортивные. При массе свыше 2 тонн кроссовер послушен и адекватен — драйв, скорость и адреналин в крови дарит новый МЛ. Самое интересное в том, что несмотря на правильное и стабильное поведение на дорогах с твердым покрытием Мерс не растерял свой внедорожный потенциал, хоть и лишился блокировки заднего дифференциала. Само собой, штурмовать бездорожье лучше на кроссовере с пневматической подвеской и пакетом On&Offroad.
По статистике только 1% владельцев Мерседес Бенс М-класса готовы загнать свой красивый и дорогой автомобиль в непролазную грязь, где породистый Мерседес будет карабкаться и ехать вперед пока хоть одно колесо сможет найти должную опору. Смело также можно форсировать водную преграду глубиной до 60 см. M-Class конечно не Gelandewagen, но для оставшихся 99 % владельцев внедорожных способностей автомобиля будет достаточно с лихвой.
Несколько слов хочется сказать о типичных для Мерседесов последних лет характерных поломках: основные проблемы доставят элементы пневматической подвески, электронный блок управления АКПП, датчики двигателя и электрооборудование. Учитывая эти возможные недостатки и неисправности, можно предположить во сколько обойдется купить запчасти, провести диагностику и ремонт Мерседес М-класса. Понятно, что в копеечку также выльются сервисное обслуживание и тюнинг МЛ, которые обычно проводит автосалон (официальные дилеры).
Интересно, сколько стоит новый МЛ? Стоимость, за которую можно купить третье поколение Mercedes-Benz ML в 2013 году в России стартует с 2890 тысяч рублей за бензиновый M L 350 4Matic. Продажа дизельного ML 350 CDI 4Matic — цена от 2990 тысяч рублей. Быстрый Мерседес М 500 4Matic оценивается минимум в 3890 тысяч рублей, а ураганный МЛ 63 AMG опустошит кошелек на 5220 тысяч рублей.
Фото галерея:
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Замечательный автомобиль! Но не в одном салоне гор. Челябинска не сказали точный объём бензобака в литрах, даже там где он приобретался, а так же не смогли выяснить какой аккумулятор установлен. В Урал Автохаус сказали – 95-ый щелочной, а в Омеге, что гелевый… Позор нашим так называемым специалистам ремонтникам. Р.S Возможно кто знает объём бензобака Мерседес МL 350 дизель, 2012 год выпуска?
Красавец Мерседес М-класса! Мне нравится!
Появление новог м-класса повергло в шок. Я ярый поклонник мерседеса, но этот “полет дизайнерской мысли” ( имею ввиду вид автомобиля сзади, особенно косоглазые фонари) просто дескредитация марки. Позорище. Нет слов.
Источники: http://povozcar.ru/mercedes-benz-m-class.html
3 ≫
-
Мы быстро уехали вдаль от цивилизации, то есть аэропорта. За полчаса по немецким трассам на новейшем третьего поколения Mercedes M-klasse можно отмахать километров 100. Но не скоростью своей впечатлил этот Мерседес. Тогда чем?
Откровенно говоря, М-класс — совсем не герой моего романа. Мой роман скромнее, ниже и уж точно дешевле. Критерии, по которым я выбираю автомобиль совершенно отличны от тех, по которым — предполагаю — осуществляют свой выбор вероятные покупатели этого монстра.
Монстра? Ну а почему собственно нет? Конечно «эмка» — не рубленых форм «патрол» и не «молоток» с кирпичной мордой — он может похвастать более интеллигентным дизайном… Но когда на скорости около двухсот несешься по трассе, более мелкие участники дорожного движения все равно рассыпаются, как капли масла на раскаленной сковородке. Тем более, если твой Мерседес — черный.
Мы, правда, ехали на белом. Но немецким водителям не знакома цветовая дифференциация и они дисциплинированно пропускают тех, кто едет быстрее. А именно нас.
Хотя этот Mercedes не быстрый. То есть на нем можно ехать быстро, но не хочется. 100-150 км/ч скорости для новых и Очень Экологичных Моторов, конечно, не запредельные, но превышать их не хочется. Новый Мерседес М-класс слушается поворотов руля, но делает это как бы нехотя, без спортивной остроты. Отношения руля и колес переносятся на ощущения от вождения в целом — спокойные, плавные, расплывчатые. Вроде бы с бензиновым ОЭМ и разгон меньше 8 секунд, и максимальную скорость первым ограничивает чувство самосохранения, а не электроника… А бешеного драйва не получается. Не нужно.
Она во всем виновата, она — проклятая задумчивость бензинового ОЭМ! Он невероятно экономичный, очень тихий и выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ (в России до сих пор в почете Euro 2, а расточительные немцы серийно выпускают Euro 6). Но первый раз сев за руль, выехав на шоссе с прилегающей территории и увидев в зеркале заднего вида чахнущий кемпер, я показал его толстому владельцу язык и с улыбкой нажал на газ. Потом нажал еще раз. И еще. Прошла, кажется, вечность, а я толком не сдвинулся с места! Пока мы с машиной находили общий язык, изумленный тормоз- путешественник чуть не въехал в нас.
…Небольшое отступление. Отвечавший за тест Мерседес М-класса Вольфганг Келлер — обаятельный дядька средних лет очевидно влюбленный в свою работу — охотно признал задумчивость бензинового мотора, не сочтя ее недостатком. Возможность ехать размеренно, но на высоких скоростях, можно считать фирменным знаком Mercedes.
Так что берите дизель. Да, он не столь мощный (204 л.с. или 258 л.с. против 306 л.с. у бензинового), но разгоняется куда понятней, более равномерно и — трам-тарарам — даже бодрее. Пока ML 350 BlueEFFICIENCY решает работать ему или нет, 258-сильный ML 350 BlueTEC уже рвет вперед, разгоняясь до сотни пусть на копеечку (0.2 сек) да ьыстрее. При этом шумит не больше.
…Отступление номер 2. Выбирая дизельную версию, вы демонстрируете европейский подход: около 85 процентов немцев-австрийцев предпочитают кормить М-класс соляркой. Хотите бензин — в вас говорит янки: 85 процентов американцев предпочитают газолин.
«Эмка» великолепна на бездорожье. Нас, конечно, пускали на специальное бездорожье, которое тысячу раз облазали с рулетками и уровнями суровые австрийские мужики.
Но и пусть все замерено! Все равно ощущение езды на американских горках с той лишь разницей, что ты не пассажир, а водитель, а значит, нет уверенности в благополучном финише — адреналиновый пирожок. Съесть его — подвергнуть мой не слишком надежный вестибулярный аппарат неприятным испытаниям. Результат: ноги дрожат, сердце стучит, но какой же это кайф проехать там, где, кажется, проехать просто нельзя!
Мы скатились по склону (80-градусному утверждала табличка — в реальности, думаю, градусов 65-70, что тоже круто), накренились влево (или вправо, не помню) так, что ремень с трудом удерживал водителя и пассажиров, залезли в совершенно умопомрачительный овраг…
А все делает маленький «барашек» на центральном тоннеле, управляющий пакетом Offroad… Будет доступен и в России, причем как предполагает производитель продажи Mercedes M-klasse с таким пакетом принесут в копилку компании изрядную часть доходов.
Остается вопрос попретесь ли вы на машине за 3 миллиона в какой-нибудь карьер с риском оставить там ее кусок стоимостью тысяч в двести? С другой стороны автомобиль — это постоянное удовлетворение от потенциальных возможностей. И покупая машину, которая может опередить «Сапсан», мы радуемся уже самому шансу ехать быстро, в реальности гордясь тем, что разогнались до сотни в темном переулке. Так что рискнете ли вы съехать с дороги не так уж и важно. Главное, вы можете себе это позволить.
М-класс потенциально может порадовать уймой всяких опций. Но что ценно — его комплектацию не назовешь избыточной. У него много систем, кнопок и подрулевых переключателей. Но они не изысканный фуршет для не евшего неделю человека, который помрет прежде чем определится с чего начать. Тут все работает тогда, когда нужно.
Подозрительно приблизился к идущей впереди машине — на приборной панели замигала лампочка, поменял полосу — Дух Безопасности начал слегка бить по рулевому колесу, кто-то появился в мертвой зоне — загорелась лампочка в боковом зеркале, если ты все-таки решился на маневр — запиликало. Все умно и эргономично, жаль только на российских дорогах и лампочки будут гореть постоянно, а на смену полос компьютер не отреагирует из-за отсутствия разметки.
Новый Mercedes M-Class приедет в Россию весной 2012 года, чтобы стать конкурентом BMW X5. Кто из них проиграет? Да разве в этой битве можно проиграть.
Они одинаковые. Для тех, кто не может и не собирается их покупать. Для реальных покупателей это абсолютно разные машины и разные философии. И ты понимаешь это, даже если затрудняешься сформулировать основные доктрины этих философий.
Вам стоит купить Mercedes-Benz M-class, если хотите распугивать сопляков на МКАД, и мелких зверюшек в лесах. Покупайте, если вам нужны стиль, комфорт и — вот неожиданность — большой багажник. Приобретайте, если есть деньги. И если вы просто любите Mercedes. Который справится со всеми задачами, и не будет напрягать обилием возможностей.
Дизайн, эргономика, внедорожные возможности, работа дизельных двигателей
Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Источники: http://www.kolesa.ru/article/test-drayv-mercedes-benz-m-class-bystryy-lentyay-2011-09-06