1 ≫
-
Компания с торговой маркой Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH была основана Роландом Гумпертом, которому еще в 2000 году пришло в голову создать абсолютно новое поколение суперпарка. Но, на его пути появилась одна немаловажная сложность, которая заключалась в том, чтобы его машины, которые были запланированы для гоночных трасс, так же имели разрешение ездить и по городским дорогам.
Мечты об идеальном суперкаре
В 2001 году Гумперт вернулся на родину в Германию после трехлетней работы в Китае. Там он занимал должность руководителя по продажам, занимался расширением и маркетингом в дилерской сети Volkswagen-Audi. Точнее можно сказать о нем, что он был движущей силой данной компаний в Китае и с успехом возглавлял спортивный отдел. Для всех специалистов из данной индустрий знакома фамилия Гумперт. В 1970 году благодаря нему был разработан автомобиль «Iltis». Так же во время, когда руководил Гумперт, компания Audi сумела полностью выиграть 25-й этап по гонкам в чемпионате WRC, и после этого они были четырехкратными победителями.
После того как он прибыл в Германию и начал разрабатывать прототип своего суперпарка, к его работе присоединился Роланд Мейер. Но после того как он показал свой проект компании Audi и они его одобрили, а Гумперт дальше продолжил разрабатывать свой суперпарк но уже не как прототип, а как серийный продукт.
2002 год можно с точностью назвать историческим для спортивного автомобилестроения в Германии, поскольку именно в этом году Гумперт зарегистрировал новую торговую марку, которая называется «Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH». Основа данной компании тесно связана с возникновением проекта под названием «Apollo», автор данного проекта был бывший сотрудник компаний «Audi» - Роланд Гумперт.
Gumpert Apollo
В 2004 году, а Альтенбурге, Германии, Гумпертом был основан GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH. Именно таким образом он сумел проложить путь к одной из самой спортивной экзотической машине из прошлого десятилетия, и называлась Gumpert Apollo. Уже в 2005 году состоялось открытие производства Apollo.
Весь мир в первый раз увидел детище Гумперта - Apollo, в 2005 году на автомобильном шоу, который проходил в Женеве. На Женевском стадионе цена Gumpert Apollo была примерно 400 тысяч долларов, но, учитывая регалии автомобилестроения, руководители данной компаний были вынуждены значительно понизить стоимость автомобиля. И тогда решили поставить цену примерно в 200 тысяч евро, благодаря чему теперь каждый из богатых людей сможет позволить себе приобрести этот автомобиль.
Gumpert Apollo являлся суперпарком у которого была среднемоторная компоновка, благодаря которой разработчики смогли объединить в этой модели все самые высокие рабочие характеристики и потрясающею аэродинамику. У этой машины, протрясающий кузов с почти идеальными пропорциями с точки зрения спортивного автомобиля, а это 4 460 мм x 1 998 мм x 1 114 мм. Данные размеры дают автомобилю красивый внешний вид и исключительно непревзойденную управляемость. В Gumpertе Apollo на переднем бампере установлены воздухозаборники большого размера, так же они есть и впереди, по бокам и за боковыми дверьми автомобиля. Благодаря этому в автомобиле проходит отличный поток воздуха для турбонагнеталей. А было это придумано, для того чтобы двигатель постоянно был обеспечен оптимальными условиями, в случае если гонка будет длиной. Так же Gumpert Apollo имеет двухместное купе с длиной в 4,5 метра. В автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый 650-сильный двигатель, у которого рабочий объем в 4,2 литра. Данный вид мотора был в первый раз предоставлен для компаний «Audi», он дает возможность автомобилю разогнаться в скорости 360 км/час, а в 100 км/час, он разгоняется всего лишь за три секунды. Но самое главное достоинство Apollo это то, что каждый экземпляр его неповторимый, поскольку компания изготавливает каждую модель под индивидуальный заказ.
Если вы не знаете, где производят выкуп премиум автомобилей, то можем посоветовать вам этот сайт.
Так же в 2005 году у Apollo состоялся дебют в гонках под названием «Divinol Cup». Автомобилем управлял бельгийский пилот по имени Рубен Мэса, который в данной гонке сумел занять третье место. Спустя три года был построен гибридный вариант Apollo, который участвовал в гонке под названием «24 часа Нюрбургринга». За рулем автомобиля на этот раз были Дирк Мюллер и Хайниц-Харальд Френуен. В 2008 году, 27 июля Apollo принял участие в телешоу под названием «Top Gear».
У Роланда Гумперта имелся один самый важный приоритет - это маленький вес разработанного им автомобиля, потому что он был изготовлен из углеволокна. Приборная панель была совмещена вместе с кузовом, так же как и сидения, для того чтобы была оптимизация веса. Перед Гумпертом стал серьезный выбор между характеристикой и комфортом автомобиля. Но он сумел найти баланс между двумя весьма важными характеристиками. Салон он решил сделать из кожи, поставил кондиционер, высококачественную навигационную систему, камеру заднего видения, благодаря которой можно следить за автомобилем и аккуратно припарковаться.
После премьеры первой модели Gumpert Apollo прошло уже шесть лет, данная марка изначально разрабатывалась в неизвестной мастерской, ну а теперь она одна из самых авторитетных марок во всем мире и позволила Роланду Гуперту осуществить задуманное, а точнее сказать простроить автомобиль его мечты собственными руками. После первой премьеры автомобиля, которая была в 2005 году, Гумперт выпустил еще четыре разных модификаций суперкара, в это число входит и последняя модификация 2010 года, премьера которой состоялась так же в Женеве.
Источники: http://autohis.ru/deutsch-auto/gumpert-history.php
2 ≫
-
Вплоть до самой премьеры об этой машине было мало что известно. Пара невнятных тизеров, призванных подогреть интерес к машине, так же ни о чем существенном не говорили.
Наконец завеса секретности сброшена и Gumpert Tornante предстал во всей своей неоднозначной красе.
Tornante – второй суперкар в модельном ряду Gumpert, после суперкара Apollo. Понятно, что с родным братом у него много общего, начиная от двигателя и заканчивая некоторыми узлами и агрегатами.
Правда, в этот раз тевтонскую кровь разбавили итальянской – за дизайн машины отвечало кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, чьи шильдики так же красуются на машине. Правда, нельзя сказать, что это пошло автомобилю на пользу. Gumpert Tornante получился каким-то бесхитростным и безликим, похожим на многие суперкары сразу. К тому же рубленные формы напрочь лишили его изящества, коими обычно отличаются творения итальянских дизайнеров. Впрочем, кому-то он наверняка понравится.
Gumpert Tornante будет стоять ступенькой выше, чем Apiollo. По словам его создателей, им хотелось совместить в этом автомобиле высочайшие динамические характеристики и комфорт. Удалось ли им это сделать, остается только догадываться, так как в Женеву привезли неходовой макет автомобиля. Хотя некоторые характеристики машины уже официально озвучены.
В основе Gumpert Tornante будет пространственная рама-ферма из хромолибденовой стали на которой будут закреплены кузовные панели из композитов. Перед задней осью будет размещаться 4,2 литровый би-турбо мотор Audi мощностью 700 л.с. (900 Нм). Аналогичным силовым агрегатом, правда мощностью 650 л.с. оснащается и Gumpert Apollo. С двигателем будет агрегатироваться шестиступенчатая полуавтоматическая КПП которая отличается феноменальной «скорострельностью». Передачи будут «перещелкиваться» за 40 миллисекунд, что даже быстрее, чем у дебютировавшего там же, в Женеве, новейшего Lamborghini Aventador LP700-4. Разгон до первой сотни будет занимать около трех секунд, а максимальная скорость превысит 300 км/ч.
Длина машины составляет 4,47 м, ширина – 1,97 м, высота 1,12 м, колесная база – 2,70 м. То есть, Gumpert Tornante является прямым конкурентом таких машин как Ferrari 458 Italia, Lexus LFA и Porsche 911. Машина обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 сзади. В зависмимости от оснащенности вес Gumpert Tornante будет колебаться в пределах 1300 – 1400 кг.
В случае положительной реакции публики, Роланд Гумперт планирует приступить к выпуску своего суперкара уже в следующем году. Цена пока не называется, но по неподтвержденным данным она может составить порядка 500 000 евро. Что, впрочем, неудивительно для малотиражного автомобиля.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.
Источники: http://www.km.ru/avto/content/gumpert-tornante-rassekrechen-v-zheneve
3 ≫
-
Производство массовых суперкаров под именитыми брендами – это такой бизнес, в котором ошибка может стоить миллиарды евро. Поэтому умные производители сначала долго исследуют маркетинговую нишу, а потом обкатывают технологии на практике. Чаще всего «экспериментальные» тестовые машины видят только испытатели, а потребитель спустя годы получает автомобиль, сделанный на их основе. А бывает так, что технологии обкатываются на товарных суперкарах, и их может купить любой, были бы деньги. Так случилось у концерна Audi и дружественной им марки Gumpert.
Немного об отце-основателе
Роланд Гумперт родился в 1944 году. С отличием окончив машиностроительный факультет Университета имени Карла и Франца в австрийском городе Грац, в 1969-м он устроился на работу инженером-испытателем в фирму Audi. В начале он принимал участие в доводке прототипа новой модели фирмы Audi 50 до серийного производства, а чуть позже, в 1974 году, возглавил отдел перспективных разработок фирмы.
Под его руководством отделом был создан опытный мотоцикл Audi Motorrad Z02, который так и не дошел до серийного производства. В 1977 году Гумперт переводится в отдел шасси и агрегатов фирмы Volkswagen (уже в те годы компания Ауди числилась в этом концерне ), где работает над внедорожником Volkswagen Iltis. По легенде, именно на его базе был впоследствии создан семейный седан с полноприводной трансмиссией авторства Гумперта, Audi Quattro.
В 1981 году Роланд Гумперт становится руководителем новой гоночной команды по ралли Audi Sport. Именно он смог добиться феноменального успеха этой машины на узких трассах чемпионата мира по Ралли. Дебют команды был оглушительным.
Француженка Мишель Мутон на 320-сильном прототипе с ходу взяла первое место на ралли Сан-Ремо. Весь чемпионат 1981 года команда уверенно лидировала в Кубке Конструкторов, или лишь стечение обстоятельств позволили легендарному Вальтеру Рёрлю на скромном (по сравнению с Кватро!) заднеприводном Opel Ascona 400 выиграть личный зачет среди пилотов.
И тем не менее, Мишель Мутон вошла в историю как первая женщина-пилот, набравшая очки в раллийных гонках. Всего за пять лет под руководством Гумперта команда выиграла 25 этапов чемпионата мира и побеждала в чемпионате четыре раза. В 1986 году он занял пост директора по техническому развитию компании за рубежом, а с 1992 года работал на той же должности в Китае. Ему предстояло руководить совместным предприятием FAW-Volkswagenи развивать дилерскую сеть компаний Ауди и Фольксваген в Поднебесной.
Параллельно с основной работой, его мысли занимала концепция суперкара, который должен был в первую очередь впечатлять профессиональных гонщиков, и только потом – любителей. И в 1998 году Роланд решает попробовать свои силы в этой области и начинает продумывать новый автомобиль.
Основной идеей проекта было создание гоночного автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. В те же годы идея о создании своего среднемоторного суперкара появилась и в компании Audi, но там планировали сделать комфортабельный среднемоторный автомобиль скорее для любителей. Вы уже, наверное, догадались, что в Ингольдштадте размышляли о машине, которая в будущем получит имя Audi R8. И наш герой сыграет важную роль в ее судьбе.
В 2001 году Гумперт вернулся из Китая в Германию. Контакт с ним находит еще один Роланд, Майер, владелец тюнингового ателье MTMgmbH (Motoren-TechnikMayer), который прославился созданием тюнингованных автомобилей марки Audi. Среди проектов ателье можно вспомнить невероятный двухмоторный MTM Audi TT Bimoto, который смог разогнаться на треке Нардо в Италии до скорости 380 км/ч.
MTM представил Гумперту свои наработки в доработке моторов и трансмиссии, а вскоре Роланд получил одобрение от высшего руководства концерна на создание нового автомобиля и сотрудничество с MTM. Руководство хотело проверить на автомобиле Гумперта идею создания своего собственного среднемоторного автомобиля, а также обкатать некоторые узлы , которые впоследствии найдут применение в модели Audi R8.
Фактически, автомобиль Гумперта являлся своего рода «мулом», прототипом для ресурсных испытаний, который, в то же время, не относился к бренду Audi. Гумперту было поставлено лишь одно условие: должно было начато хотя бы штучное производство автомобиля. Специально для этого, Роланд Гумперт основал фирму с длинным названием GMG Sportwagenmanufaktur GmbH (в переводе на русский это звучало бы как ООО «Производство спортивных автомобилей»). На помощь Гумперту и Майеру были призваны специалисты Мюнхенского технического института и Ингольштадского университета прикладных наук. У команды был полный доступ к вычислительным мощностям компьютеров и аэродинамической трубе Audi.
2005 год – основание компании Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH
Первые прототипы нового автомобиля, названного Apollo, появились в 2002 году, а спустя три года доводок и испытаний, компания, которую переименовали в Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH, выпустил первый серийный Gumpert Apollo.
2005 год – Gumpert Apollo
В основе конструкции суперкара – пространственная рама из хроммолибденовой стали, к ней крепятся внешние панели из стеклопластика или углеволокна, в зависимости от ценника и скоростных показателей автомобиля. Благодаря применению легких материалов вес автомобиля не превысил 1100 кг. Необычный дизайн автомобиля разрабатывал Марко Ванетта, ранее работавший над дизайном автомобилей Audi.
Среди внешних особенностей стоит отметить двери типа «крыло чайки». Аэродинамика проработана так, что на скорости свыше 190 км/ч на автомобиль действует прижимная сила, позволяющая проехать ему … хоть по потолку.
Подвеска – независимая, на двойных поперечных рычагах. За спиной водителя располагается V-образный 8-цилиндровый двигатель Audiобъемом 4.2 литра, которым поделился серийный Audi RS4. Это изначально атмосферный мотор, но с непосредственным впрыском, выдающий в стоке 420 л.с.
Но сток – это не про Gumpert. Мотор существенно доработан и имеет систему смазки с «сухим» картером, а для повышения мощности применили два турбокомпрессора ККК. Вместо родных головок блоков V8 с 4 клапанами на цилиндр устанавливались новые, с пятью. В итоге отдачу подняли с исходных 420 л.с. и 430 Нм до 650л.с и 850 Нм момента.
С двигателем сагрегатирована 6-ступенчатая секвентальная КПП CIMA. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 3 секунды, а максимальная скорость достигла 330 км/ч.Cзавода, без налогов, такой автомобиль стоил 301 000 евро. Для любителей погорячее предлагается версия Apollo Sport с 710-сильным двигателем.
Разгон до сотни сократился на долю секунды, до 2.9 секунд, а максимальная скорость достигла уже 350 км/ч. За обладание этой моделью необходимо было доплатить 78 000 евро.
2005 – Gumpert Apollo Race
Особое внимание Роланда Гумперта было уделено гонкам, и на треке этот автомобиль появился раньше, чем на дорогах общего пользования. В апреле 2005 года гоночный ApolloRace дебютировал в кубке Divinol Cup и, под управлением бельгийского гонщика Рубена Меса, занял третье место в гонке на Хоккенхаймринге.
Но сенсацией стало выступление заводской команды в суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга» в 2008 году. В автомобиле, пилотируемом известными гонщиками Дирком Мюллером и Хайнц-Харальдом Френтценом, был установлен гибридный привод!
Место привычного 4.2-литрового монстра занял более скромный и компактный 3,3-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, снова позаимствованный из арсенала Audi. Изначально, это был… турбодизель, который ставился, например, на модель А8.
Этот двигатель был выбран из-за хорошего запаса прочности своей конструкции. Конечно, мотор подвергся серьезным переделкам. От оригинального мотора был оставлен только блок цилиндров. Стандартные поршни, шатуны и коленвал заменили усиленными коваными. Система питания была кардинально изменена – вместо дизельного топлива автомобиль потребляет высокооктановый бензин. Головка блока цилиндров с системой впрыска топлива была разработана специалистами Гумперта. Для повышения надежности была установлена система смазки с «сухим» картером, позволившая не беспокоится о перегреве масла в тяжелых гоночных условиях.
В паре с этим двигателем работал 100-киловатный электромотор. Суммарно силовая установка развивала 630 л.с. Питание осуществляла литий-ионная батарея, кроме этого, на автомобиле была применена система рекуперации энергии, похожая на системы KERS, используемые в нынешних болидах Формулы-1. Автомобиль занял первое место в своем классе.
2009 – Gumpert Apollo Speed
В 2009 году Apolloподвергли существенной модернизации – новый автомобиль получил в имени приставку Speed. Основные силы были брошены на дальнейшее улучшение аэродинамики автомобиля. Днище автомобиля закрыли плоской панелью, одновременно с этим сократился дорожный просвет. Был убран воздухозаборник на крыше автомобиля, задняя часть была переработана, появилось новое антикрыло.
Оптимизировали даже колесные диски — теперь их профиль способствовал лучшему обтеканию воздуха. Масса автомобиля не превысила 1200 кг, благодаря широкому применению углепластика и легких сплавов.
Уже знакомый нам по первой итерации Apollo двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами развивает 700 л.с. Повышения мощности добились благодаря применению нового блока управления двигателем и новых турбокомпрессоров. С ним в паре работает не менее знакомая секвентальная коробка передач марки CIMA. Разгон с места до сотни не превысил 3 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 360 км/ч.
Автомобиль оснащен регулируемой независимой подвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет от 60 до 120 мм. Использованы новые, более мощные, тормозные механизмы. Для полной остановки с 100 км/ч автомобилю требуется 30 метров. При этом перегрузки достигают 3g.
Цена автомобиля – 402 000 евро. 13 августа 2009 года Флориан Грубер за рулем Apollo Speed прошел Северную петлю «Нюрбургринга» за 7 минут 11,57 с. На то время, это был лучший результат для гражданских суперкаров. Автомобиль опередил таких конкурентов как Enzo Ferrari и Pagani Zonda F.
2011 – Gumpert Apollo S
В 2011 году команда Роланда Гумперта подготовила новый вариант своего Apollo, в названии которого появилась литера S. «Обычный» Apolloполучил в названии приставку Basic, чтобы не создавать путаницу в обилии моделей. В очередной раз форсированный, уже 750-сильный V8 Audiобъемом 4.2 литраразгонял болид до 365 км/ч, была доработана и аэродинамика. В частности, автомобиль получил новое антикрыло и задние фонари (в таких машинах на снижение сопротивления воздуху работает решительно все, даже оптика).
2012 – Gumpert Apollo Enraged и Gumpert Apollo R
В 2012 году на Женевском автосалоне были представлен сразу две новые машины марки: Apollo Enraged(«Разъяренный») и Apollo R. Обе машины были предназначены для использования на улицах и на гоночных треках и различались характеристиками. Apollo Enraged оснащен 780-сильным V8 (господи, где же предел форсировки этого бедного мотора?). Максимальная скорость облегченного на 20 килограмм автомобиля не превысила 330 км/ч. Разгон до ста занял 2.9 секунды. Уже знакомая по прошлым моделям жесткая, пришедшая из мира спорта, секвентальная коробка передач CIMA по просьбам клиентов была заменена на более комфортабельный 6-ти ступенчатый «робот» ТТ40е.
Более бескомпромиссный R заточен под трек: масса 1100 килограмм и форсированный докосимческих 860 сил V8 (ага, похоже вот он, предел)позволили этому болиду разогнаться до сотни за 2.7 секунды, а максимальная скорость достигла 355 км/ч. В этой версии, правда, «секвенталку» все же оставили.
2012 – Gumpert Tornante
Кроме новых моделей Аполло, компания Гумперт на Женевском автосалоне 2012 года показала и совершенно новый автомобиль, получивший собственное имя Tornante. Итальянское имя, переводящееся на русский как «крутой поворот» было выбрано не зря – дизайн автомобиля прорабатывала итальянская Carrozzeria Touring Superleggera.
Под капотом прототипа остался 4.2-литровый V8 от Ауди, в далеко не самой, как мы уже понимаем, продвинутой версии мощностью 700 л.с. Впрочем, вполне ожидаемы и более хардкорные версии этого автомобиля, у которых табун лошадей будет увеличен. В паре с ним работает уже известный 6-ти ступенчатый «робот» ТТ40е.
В основе кузова суперкара — трубчатый каркас из хромомолибденовой стали. Кузов без внешних карбоновых панелей весит 100 кг, а сама конструкция –очень жесткая. Заявленная жесткость на кручение 40 000 Нм/гр. Максимальная скорость прототипа не мерялась, создатели скромно указали в этой графе значение «более 300 км/ч». Цена автомобиля – более 350 000 евро. В 2012 году автомобиль начал проходить доводочные испытания, был открыт портфель заказов, но планам по производству суперкара не было суждено сбыться.
2013-2014 Банкротство и возрождение
На создание новой модели Tornante ушла крупная финансовая сумма, и в конце 2012 года Гумперт оказался в долгах. Проверенные спонсоры оказались в глубоком экономическом кризисе и отказались финансировать марку с весьма специфичным и дорогим модельным рядом. В 201, году компания пыталась пробится на бурно развивающийся китайский автомобильный рынок. Но китайские толстосумы не оказались заинтересованными в покупке немецких суперкаров и экспансия на этот рынок была приостановлена. В связи с кризисом стало поступать меньше заказов и от проверенных рынков сбыта: США, Ближнего Востока и Западной Европы. Не сумев справится с возникшими финансовыми проблемами в 2013 году Роланд Гумперт объявил о банкротстве своей фирмы. Но, уже в 2014 на Женевском автосалоне вновь возрожденная марка громко заявила о себе, представив совершенно новую модель.
2014 – Gumpert Explosion
Наряду с привычными Apolloкомпания Гумперта показала совершенно новый компактный автомобиль, получивший имя Explosion (Взрыв). Ярко-красный компактный прототип построен по канонам фирмы: в основе конструкции — трубчатая рама с композитными панелями.
Дизайн автомобиля разработал Мартин Франк, который является владельцем дизайнерского бюро Formvision. В отличии от остальных автомобилей марки, у Explosion – классическая компоновка с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса.
Под капотом – рядная «четверка» объемом 2 литра с турбонаддувом, мощностью 420 л.с. и 530 Нм момента. Коробка передач – механика либо робот. Как и агрегатами, так и элементами системы полного привода с автомобилем поделился Audi ТТ – это роднит Explosion с голландскими суперкарами Donkervoort.
Максимальная скорость не сообщается, а разгон до сотни занимает всего 3 секунды. Explosion позиционируется как модель сегмента Gran Turismo, стоящая классом ниже суперкаров Apollo и Tornante, которые больше ориентированы на гоночные треки. Цена машины – 105 000 Евро, что, согласитесь, не слишком дорого для мелкосерийного спортивного автомобиля с рамой и композитным кузовом. Помимо базовой модели было анонсировано создание Explosion S с 550-сильным рядным 5-цилиндровым турбодвигателем (конечно же, от Ауди) объемом 2.5 литра. Если спрос на автомобиль окажется устойчивым, то «бюджетная» модель позволит фирме занять устойчивое место на рынке, и улучшить её финансовой положение.
В планах фирмы на ближайшие годы – создание семейства автомобилей на основе элементов конструкции Explosion: на трубчатую раму будут навешаны карбоновые панели иного дизайна, а также доведение до серийного производства Tornante.
Сколько стоят автомобили марки Gumpert?
Сам создатель уверяет, что нашел новых спонсоров, готовых вложить необходимые финансовые суммы для создания новых проектов. Сохранились и давние связи Гумперта с фирмой Audi. Что из этих планов сбудется, а что нет, узнаем позже, но пока мы можем сказать одно – Роланд Гумперт умеет удивлять.
Интересные факты:
— Автомобили Роланда Гумперта ориентированы , в первую очередь, на профессиональных гонщиков и опытных водителей, и только потом – на любителей. В автомобилях нет электронных помощников вродеABSили ESP. В помощь водителю установлен только гидроусилитель руля. Из-за этой особенности бывали случаи, когда неопытные водители разбивали свои дорогие игрушки на треках и на дорогах общего пользования. После нескольких таких случаев, АБС и системы стабилизации стали входить в базовое оснащение автомобиля.
— Эмблема фирмы представляет геральдический щит, на котором изображен белый грифон на красном фоне. Фон обрамлен золотой каймой, сверху которой выбито имя марки. Грифон, по мнению Роланда Гумперта, прекрасно отражает собой суть его суперкаров, он сочетает в себе скорость орла и силу льва. А еще, по легендам грифоны были созданиями агрессивными и питались, в основом, лошадьми. В общем, намек создателей понятен — у кого в автомобильном мире на эмблеме изображена лошадь?
— Большинство автомобилей марки уходит в коллекции, основными для себя рынками компания считает Соединенные Штаты и Западную Европу, ну и конечно богатые страны Ближнего Востока.
Производство автомобилей марки
Компания Гумперт базируется в маленьком городке Альтенбурге, расположенном в Тюрингии. Для производства автомобилей, Роланд Гумперт приобрел здание фабрики, выпускавшей швейные машины Textima. Сборка автомобилей организована на третьем этаже здания, поскольку оказалось, что это наиболее удобный выезд на примыкающую к фабрике возвышенность, по которой проходит дорога, связывающая завод с внешним миром. В штат фирмы входит 45 человек. Каждый автомобиль собирается вручную исключительно под заказ, срок ожидания занимает до четырёх месяцев. Всего за год, в зависимости от количества заказов, строят 30-40 автомобилей Gumpert.
Фирма не занимается производством собственных агрегатов, большое количество узлов и агрегатов закупается у других производителей. Среди поставщиков фирмы Donkervoort есть Audi (двигатели и коробки передач), CIMA(коробки передач), KW Automotive и Eibach (элементы подвески), APRacing (тормозные системы).
В чем фишка автомобилей Gumpert?
1. Тесные связи с Audi и унификация основных узлов с массовыми моделями
2. Один из самых быстрых автомобилей в мире, на его счету рекорды круга на нескольких известных трассах(например, тестовая трасса TopGearили Северная петля Нюрбургринга)
3. Двери типа «крыло чайки»
Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Источники: http://www.kolesa.ru/article/superkary-v-detaljah-gumpert-pod-znakom-grifona-2015-04-11