Жизнь после

1 ≫

Этот Сайт создан специально для людей, у которых существенно или кардинально изменилась жизнь после ДТП (дорожно-транспортного происшествия), или по каким-то другим, независящим от него самого обстоятельствам, привычный уклад жизни перевернулся в один момент.

Давайте знакомиться, общаться, помогать друг другу, поддерживать друг друга, да и просто поднимать друг другу настроение и, быть может тогда, мир станет чуточку лучше для каждого из нас.

А ведь для того, чтобы в разы сократить количество ДТП и, особенно, происшествий с тяжелыми последствиями для пострадавших в них людей, достаточно всего-навсего немного изменить правила дорожного движения и внести ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Такие поправки скорее всего будут приняты уже в ближайшее время, так как об этом уже заговорили первые лица нашего государства. Осталось только дождаться, когда будут внесены изменения в правила дорожного движения. А изменения эти до безобразия просты - нужно всего лишь ограничить максимальную скорость движения! Всё. И, чем ниже будет максимально допустимая скорость, тем больше будет снижаться количество автоаварий. Согласитесь, что вероятность попасть в ДТП, а, тем более, погибнуть в нем, на скорости 40 км/час на-а-амного ниже, чем на скорости за сто км/час? Дальнейшее обсуждение этого простого варианта спасения десятков тысяч человеческих жизней ежегодно и развитие данной темы - на форуме .

В России зарегистрировано почти 40 млн. автомобилей. По официальной статистике МВД Российской Федерации ежегодно в нашей стране происходит более двухсот тысяч дорожно-транспортных происшествий. По результатам 2005-го года Россия признана страной с самым опасным автомобильным движением в мире , исследование было проведено Всемирной организацией здравоохранения совместно с Всемирным банком . На каждые 10 тысяч автомобилей в России ежегодно происходит примерно двенадцать дорожно-транспортных происшествий, в которых человеческие потери превышают потери армии в так называемых «горячих точках». Каждый год на дорогах страны гибнет население среднего города в России - более 30 тысяч человек. Причинами такой высокой аварийности и тяжести последствий дорожных аварий являются низкая культура водителей, несоблюдения правил дорожного движения, пренебрежение техническим состоянием автомобилей, конечно же недопустимо низкое качество дорог, а так же неразвитость системы предупреждения аварий. Вывод из всего вышесказанного неутешителен: каждый водитель, садясь за руль, всегда должен быть готов к возникновению на дороге чрезвычайной ситуации, которая потенциально может привести к аварии. Одна из задач нашего сайта – вооружить каждого водителя знаниями, о том, что необходимо предпринять при ДТП, а также о том, как действовать в случае попадания в ДТП, в том числе как возместить ущерб от ДТ П, получить квалифицированную юридическую помощь при ДТП, защитить и отстоять свои права.

Общение на форуме и в чате доступно после регистрации

Давно известно, что истина не рождается в общении, зато в нём рождается множество новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на казалось бы избитое дело с другой точки зрения. Наши форум и чат - место для знакомства и общения с друзьями и единомышленниками.

Разделы "скачать" и "наше сообщество" так же доступны после авторизации

Последние новости

Меню сайта

Авторизация

Друзья сайта

Контакты

связаться с админом сайта

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

или: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Источники: http://afterdeath.ru/index.php?id=355&Itemid=61&option=com_content&task=view

2 ≫

В нашем обществе сложился стереотип о том, что коробка-автомат – это круто, а механическая (ручная) коробка передач значительно уступает ей. Эти убеждения не всегда соответствуют действительности. У каждой из модификаций есть свои преимущества и недостатки.

К примеру, коробка-автомат уступает механике по целому ряду позиций. Механика более экономно передаёт крутящий момент и позволяет получить от двигателя большую мощность. Детали механической коробки не так быстро изнашиваются и легко могут быть отремонтированы. Недостатков у ручного управления передачами тоже немало. Во-первых, управлять автомобилем в ручном режиме значительно труднее. Во-вторых, выбор передачи, подходящей для той или иной дорожной ситуации, осуществляется часто интуитивно. В-третьих, элементы механизма сцепления подвержены большему износу. Помимо этого, ручной режим управления часто приводит к перегрузкам двигателя, а его ремонт увеличивает эксплуатационные расходы.

Имеет свои особенности эксплуатации и коробка-автомат. Безусловно, управлять автомобилем на автоматике очень легко. Об этом хорошо знают владельцы автомобилей, проживающие в городах. У них нет проблем с перегрузками, а двигатель работает всегда в нужном режиме. Правда, при передаче крутящего момента часты существенные потери силы, а также иногда ощущается, что пинается коробка-автомат. Но с этим можно мириться. А вот сделать разгон такого автомобиля до предельной скорости просто невозможно, потому что автоматика "не согласится" с таким намерением водителя. Также при поломке автоматики придётся очень дорого заплатить за её ремонт. Ниже и прочность автоматической коробки передач (по сравнению с механической).

Что же лучше: коробка-автомат или механическая коробка передач? Дамам и водителям, недавно севшим за руль, лучше выбирать автоматическое управление передачами. Это особенно важно, если они ездят по улицам большого города и часто попадают в пробки. Жителям сельских регионов и мужчинам-лихачам, живущим как в городе, так и за городом, лучше выбрать более сложное ручное управление передачами.

Надежность этих вариантов приблизительно одинакова. Если автоматика и содержит много деталей, которые относительно часто ломаются, то большинство из них, все же, не подвержены быстрому износу (при бережном управлении автомобилем). Своевременная замена масла и осторожность при эксплуатации – вот условия, необходимые для того, чтобы коробка-автомат долго не выходила из строя. Инструкция, прилагающаяся к автомобилю, должна соблюдаться и в отношении качества масла, условий его замены.

Что касается механической коробки, то, несмотря на её большую прочность, привод, диск, корзина и накладки сцепления у автомобиля "горят" даже при очень бережном вождении. Обычно без замены накладок можно проехать не больше восьмидесяти тысяч километров. Каждый раз, переключая скорости и выжимая сцепление в бесчисленно меняющихся дорожных условиях, водитель невольно создаёт обстоятельства, благоприятные для выхода из строя той или иной части механизма сцепления. Поэтому ответить однозначно на вопрос о том, какая короба передач лучше, просто невозможно! Выбирайте то, что вам по вкусу! Но помните: чтобы у вас была исправная коробка-автомат, инструкция по ее использованию должна соблюдаться неукоснительно!

Источники: http://fb.ru/article/59848/chto-luchshe-korobka-avtomat-ili-mehanicheskaya-korobka-peredach

3 ≫

Автомобиль с автоматической коробкой передач стоит дороже автомобиля с механикой. Разница в цене примерно около 1000$, в зависимости от класса автомобиля стоимость может колебаться как в меньшую, так и в большую сторону. Тут конечно преимущество бесспорно на стороне автомобиля с механической трансмиссией.

В легкости управления автомобиль с автоматической коробкой передач превосходит автомобили с механикой. При движении по трассе разница особо не заметна, хотя и тут тоже есть некоторые отличия. При обгоне в автомобиле с МКПП нужно переключаться на пониженную передачу чтобы набрать разгон при обгоне. У автомобилей с АКПП при разгоне на трассе переключать ничего не надо, достаточно будет резко прибавить газу, и АКПП сама переключится на пониженную передачу, как бы "поняв", что вы идете на обгон (включается так называемый кик-даун). Вроде бы мелочь, но все равно приятно. Самый большой плюс автомобиля с автоматической коробкой это езда (ну конечно, если это можно назвать ездой) в пробках, иногда кажется, что для этого и придумали АКПП. Не нужно постоянно давить педаль сцепления, дергать ручку переключения передач, нажал слегка на педаль газа, подъехал, отпустил. Езда в пробках с коробкой автомат это одно удовольствие. Также очень удобно в АКПП трогаться в гору - отпустил педаль тормоза, нажал газ и поехал, никакой тебе там игры со сцеплением. В легкости управления автомат в разы превосходит механику.

В автомобилях с АКПП расход топлива больше. Но этот расход значительно ситуации не меняет. Разница в расходе между АКПП и МКПП на 100 км до 1-го литра. Некоторые экстремальные водители при резких разгонах и на механике по расходу топлива могут даже переплюнуть АКПП. Как уменьшить расход бензина? Не нужно резко жать на газ, все движения должны быть плавными. При правильном вождении расход топлива в автомобилях с автоматической трансмиссией будет почти как у автомобиля с механикой.

В автомобилях с механической коробкой передач обслуживание заключается в том, чтобы залить масло до уровня, закрутить пробку и время от времени следить за уровнем, и чтобы масло нигде не подтекало. Замену масла в МКПП производят раз в несколько лет, которую можно сделать практически на любом СТО. С автоматической коробкой передач все сложнее. Что же касается автоматической трансмиссии то тут необходимо объяснить некоторые детали. Дело в том что в АКПП масла нету, да роль как бы "масла" тут исполняет так называемая ATF (automatic transmission fluid). Чем же отличается ATF от масла? Маслом принято называть вещество которое предназначено для смазывания трущихся поверхностей деталей. Жидкость ATF в отличии от масла помимо смазывания деталей выполняет еще ряд функций и работает в жестких температурных условиях. В автомобилях с АКПП нет жесткой сцепки коробки с двигателем как в механике. Тут функцию сцепления выполняет так называемый гидротрансформатор. Как можно понять из названия гидротрансформатор гидро-это жидкость, трансформатор-превращает, то есть жидкость передает крутящий момент от двигателя к АКПП. Жидкостью тут конечно выступает ATF. При таких жестких условиях работы ресурс ATF (как не стараются производители) слишком мал от перегревов она испаряется и теряет свои технические свойства. Замену ATF рекомендуют производить примерно каждые 50 тыс.км. При замене ATF также нужно заменить и фильтр. Такие работы на обычной СТО производить не рекомендуется, нужно искать специализированные сервисы, что конечно же несет дополнительные затраты на обслуживание автомобиля. Ремонт АКПП это самая больная тема. Если посмотреть статистику запросов по поиску в интернете за месяц, "ремонт АКПП" искали 34 тыс. пользователей, а "ремонт МКПП" только 5 тыс. Но это совсем не значит, что коробки автомат ломаются в семь раз чаще. Скорее всего это говорит о том, что в России и странах СНГ мало качественных сервисов и специалистов. Вот и приходится людям искать где можно качественно и недорого отремонтировать АКПП. Как правило стоимость такого ремонта составляет порядка 1000$ с гарантией 10 тыс. пробега или пол года езды. В стоимости обслуживания автоматические коробки передач проигрывают механике во многом.

Бытует мнение что у автоматических коробок передач по сравнению с механикой ресурс значительно меньше. Это конечно же не так. При правильной эксплуатации автомобиля ресурс у автоматов может в разы превзойти механику. Постоянно следите за уровнем ATF. Для АКПП критично как малый уровень ATF так и его излишек, так как при излишке жидкость вспенивается, что тоже плохо отражается на ее работе. Не используйте автомобиль в качестве тягача. Не делайте резких рывков при старте на светофоре. Если машина загрузла в болоте, или в снегу не нужно долго пробуксовывать, это критично для АКПП. Дело в том что при пробуксовке коробка как бы "думает", что вы разгоняетесь, и начинает включать повышенную передачу. Еще один недостаток автомобилей с АКПП то, что из сугроба, или болота невозможно выбраться с помощью раскачки как на механике (включил первую передачу, потом резко заднюю). У автомата при переключении передач происходит задержка в несколько секунд, что не позволяет делать резких рывков. Для того чтобы вытянуть автомобиль из сугроба лучше воспользоваться буксиром.

Если на автомобиле с АКПП разрядился аккумулятор, то завести его с толкача или с буксира не получится. Все дело в том, что как уже говорилось выше у автомата нет жесткого сцепления с двигателем. Обороты от двигателя коробке передаются через гидротрансформатор. Для работы коробки передач необходимо, чтобы жидкость ATF подавалась насосом под давлением, а так, как насос работает от двигателя, то соответственно при нерабочем двигателе и коробка работать не будет. Еще один важный момент - нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния и желательно при этом завести двигатель при чем двигаться с небольшой скоростью.

В зимнюю пору вождение автомобиля с АКПП мало чем отличается от механики, за исключением того, что при торможении в гололед нельзя принудительно включить пониженную передачу, а нужно отпустить газ, и ждать пока коробка сама переключится. Так же зимой перед выездом желательна прогреть двигатель, чтобы прогрелась жидкость ATF до своего рабочего состояния. Не следует также забывать о том, что любой автомобиль нужно подготовить к зиме.

Dim lights Embed Embed this video on your site

Комментарии

2) на тросу другой машиной разгоняем до 50, а лучше 60 км в час.

3) втыкаем D и как только заведется - N

тыщ через 5 осталась только 3я передача- досада

свой человек перебрал за 48 тыр- жаба душит

тыщ через 10 начала буксовать- обидно

щас денюшку коплю на переоборудование с акпп на мкпп - НАДЁЖНО

Сцепление? Фрикционы АКПП спалить намного легче, чем сцепление в мкпп. Перегрейте коробку раз-другой и все. Хотя, кривыми руками и ногами можно все что угодно сломать.

of the country fitted you to pick the best. Levant peevish supremacy and as a conclude bad experience

beside consulting any paraphrase website reviews.

Entirely written testimonials choice influence you during the dispose

of of selecting the song and alone transfiguration usefulness that last will and testament

in good shape your needs.

which is my second least favourite part of the process.

I decided I'd come to YouTue and procrastinate, but DAMMIT THIS ISN'T HELPING!

Источники: http://www.100voprosov.net/avto-moto/chto-luchshe-mekhanika-ili-avtomat.html


Back to top