Замена корпуса воздушного фильтра на калине

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Корпус воздушного фильтра — одна из важных систем двигателя автомобиля хотя машина может ездить и без него, просто весь мусор и вся пыль которая летает в окружающей среде будет лететь премягком в двигатель и портить его, а благодаря корпуса (Вернее благодаря фильтру который в нём находится) воздух в двигатель летит уже очищенный и тем самым ресурс у двигателя не сокращается, кстати если убрать полностью корпус с автомобиля (Делайте только на свой страх и риск, потому что когда он отсутствует то в двигатель летит всё в том числе и камни, но если выбрать ровную и чистую дорого без машин, то так чисто попробовать можно) то мощность автомобиля возрастёт примерно на 3-5%, но вы это практически это и не почувствуете так как 4% и меньше процентов практически ощутить нельзя а 5% кой как всё же но ощутимо.

Для того чтобы поменять корпус воздухофильтра на новый, нужно будет вам запастись инструментами при помощи которых вы его снимите и установите новый на его место, а именно: Вам понадобится отвёртка, а так же гаечный ключ, пассатижи или же вместо них можно использовать нож или тонкую плоскую отвёртку!

Где находится корпус воздухофильтра?

Чтобы его увидеть вам придётся открыть капот у автомобиля, потому что он находится в подкапотном пространстве, так вот после открытия капота вы увидите двигатель и длинный шланг который идёт от него (Указан синей стрелкой), так вот благодаря этому шлангу двигатель и получает в себя воздух для дальнейшей его работы, но чтобы этот воздух получить нужно же его ещё брать от куда то, объясним!

Воздух берется в двигатель из окружающей среды как многим уже известно, нужен он автомобилю для того чтобы он работал, вить бензин же не сможет гореть без воздуха и тем самым двигатель без воздуха можно сказать не будет работать и вовсе, потому что после очередной вспышки бензина она будет быстро пропадать так как нет подпора воздуха для её горения, ну не суть, в общём воздух берёт сам корпус воздухофильтра (Указан красной стрелкой, на фото выше), у него забор воздуха находится в самой нижней его части (Для наглядности патрубок который забирает воздух на нижней части корпуса воздухофильтра, указан красной стрелкой на фото ниже) поэтому при езде по какой ни будь большой и глубокой лужи (После того как очень хорошо полил дождь), будьте аккуратный так как если вода попадёт в этот самый забор то она польётся дальше в двигатель и после чего попадёт в цилиндры, а если вода попадёт в цилиндры и двигатель будет нагрет до рабочей своей температуры, то вода его очень быстро охладит и тем самым блок цилиндров скорее всего треснет и тем самым произойдёт гидро-удар для двигателя (Кроме этого если попадёт много воды, то шатуны поршней могут запросто погнуться да и сами поршни скорее всего тоже деформируются), после данного гидро-удара можно ехать и сразу записываться на капитальный ремонт двигателя или если старый двигатель не устраивал и был уже в плачевном состоянии, тогда можете сразу ехать за новым так как капитальный ремонт как говорится выйдет вам в копеечку.

Когда нужно менять корпус воздухофильтра?

Он меняется в случае если он потрескается или на нём еще появятся какие либо повреждения, из-за которых во внутрь двигателя будет попадать больше грязи при его работе (Вот к примеру если снять верхнюю крышку с корпуса фильтра, то вся грязь будет с улицы лететь в двигатель автомобиля, так и с деформацией, если деформируется корпус на столько что он весь будет в сквозных трещинах, то его придётся заменить вам на новый)

Как заменить корпус воздухофильтра на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

При снятии корпуса, вам предстоит немного поработать с электроникой поэтому в самом начале рекомендуем вам скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи! (О том как скинуть клемму, см. в статье: Замена аккумулятора на ВАЗ, пункт 1)

1) Сперва вам нужно будет отсоединить Датчик Массового Расхода Воздуха, потому что если его не отсоединить от корпуса то он будет к нему прикован и тем самым снять корпус у вас не удастся, для того чтобы отсоединить датчик (Указан синей стрелкой) от корпуса который указан красной стрелкой, нажмите снизу на защёлку которая крепит датчик и после этого потянув за него, отсоедините его от того места где он находится.

2) Следом возьмите в руки отвёртку и с её помощью совсем чуть-чуть ослабьте винт который крепит воздухоподводящей патрубок на корпусе фильтра, а когда винт будет ослаблен, отсоедините патрубок и отведите его в сторонку чтобы не мешал снятию.

3) Теперь вам нужно будет взглянуть на новый фильтр, а именно поглядите присутствует ли на нём корпус ДМРВ, если он отсутствует тогда при помощи гаечного ключа выверните два болта которые его крепят (см. фото 1) и после чего снимите его с корпуса фильтра и снимите ещё за ним стоявшую прокладку (см. фото 2).

4) Затем загляните под телевизор (Телевизор эта передняя часть автомобиля на которой находятся передние фары, а так же решётка радиатора и т.д., к крыльям это уже не относится) и разыщите там гайку которая крепит корпус воздухофильтра к рамке радиатора и после чего её гаечным ключом полностью отверните (см. фото 1), после этого вам нужно будет отвернуть верхних два болта которые крепят этот корпус (см. фото 2), а после того как эти болты будут вывернуты найдите кронштейн который находится на планке которая удерживает аккумулятор, так вот в этот кронштейн будет входить резиновая опора фильтра (Указана красной стрелкой) вам нужно будет её вынуть (см. фото 3) и в завершение когда корпус уже ничего держать не будет, снимите его с автомобиля (см. фото 4).

Устанавливается новый корпус в обратном порядке снятию, но есть одно Но! Большинство корпусов продаются в автомагазине пустые (То есть не в сборе, а без всего), поэтому если вам попался такой корпус то вам придётся снять все детали со старого чтобы их переставить на новый, для этого сперва потянув за патрубок (Преодолевая усилие его фиксаторов) отсоедините его от корпуса как показано на первом рисунке, а после этого при помощи пассатижей выньте резиновые опоры вместе с кронштейнами (см. фото 2), для этого возьмитесь за их кончики и после чего выньте их и установите на новый корпус.

Чтобы было легче снимать и устанавливать резиновые опоры, смажьте их чем ни будь к примеру моторным маслом!

Реально тяжело новый корпус на место поставить, эти резиновые фиксаторы которые его крепят практически и не вставляются в кронштейны, хотя вынимаются не очень тяжело, но смазав их маслом они все таки более менее в кронштейны заходят.

Спасибо Вам огромное ,за очень полезную информацию.Петр..

Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-1117-kalina-universal/zamena-korpusa-vozdushnogo-filtra-na-kaline.html


Back to top