Самые красивые машины в мире ( много ФОТО )

1 ≫

В мире скорости, драйва и скоростных автомагистралей казалось бы нет места для такого банального понятия как красота. Металл, гул мотора, запах бензина — вот, что радует сердце настоящего мужчины, гонщика и автолюбителя. История автомобиля начиналась с простого комфортного передвижения, удобства, прочности и выносливости.

Но в последнее время красота модели автомобиля заняла одно из первых мест на авторынке. И теперь самые известные автомобильные концерны и бренды соревнуются в утонченности и красоте дизайна своих железных моделей? Конечно же, не забывая и о качестве, куда входит надежность, комфорт и выносливость.

Как оказалось, красота автомобиля важна не только утонченной женской натуре склонной выбирать красивые вещи, но и сильному полу тоже, но у каждого понятия красоты совершенно разные и сейчас просмотрев весь список самых красивых автомобилей мира мы в этом убедимся. Настало время, когда списки самых красивых теперь возглавляют не только люди, но и красавицы машины.

Итак, самые красивые машины. Поехали…

Bugatti Veyron Super Sport

И самой первой в списке наших красавиц хочется отметить железную леди по имени Bugatti Veyron Super Sport, которая была произведена в 2010 году компанией Bugatti. Новый гиперкар радует глаз, а обычный черный цвет на этот раз разбавила яркая оранжевая нотка.

Этот автомобиль по праву называется самым быстрым серийным автомобилем в мире, за что и имеет награду «Автомобиль десятилетия». О новейшем техническом оснащении этой модели можно даже не сомневаться.

BMW M5 1999

Все мы помним настоящего красавца конца 90-х годов, о котором мечтал каждый мальчишка и на котором ездил любой уважающий себя бизнесмен. И это автомобиль BMW M5 1999 года. Эта марка авто считается чисто мужской не только за массивный и суровый вид, но и за характер, который находится под капотом авто. Поэтому управлять этой большой машиной должен суровый мужчина с таким же сильным темпераментом. Хотя бывают и исключения…

Bentley Continental GT 2003

Машина представительского класса люкс, которая своей строгостью и грациозностью напоминает члена королевской династии, так как роскошно выглядит не только снаружи, но и внутри. А именно, это Bentley Continental GT 2003 года. Салон этой красавицы оббит кожей и выполнен с использованием дорогих пород дерева. Ну а акустическая система BOSE и мультимедийный интерфейс Logic by Pioneer неотъемлемые спутники данной версии авто.

Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series 2008

Королем автострады всех времен и народов по праву является дядюшка Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series 2008 года выпуска. Этот автомобиль имеет не строгий вид. Можно долго любоваться на его корпус с плавными линиями и переходами, поэтому обладать им достойны как мужчины, так женщины.

Lamborghini Gallardo 2003

Свое почетное место на пьедестале скоростных красавцев и красавиц занимает яркий и быстрый спорткар от Lamborghini Gallardo 2003 года выпуска. Данная модель от бренда Lamborghini, это мечта любого гонщика. С ней ассоциируются всего три слова: немыслимая скорость, бесконечный драйв и адреналин…

Lexus LC 500

Как же в таком рейтинге нам обойтись без Лексуса? Это одна из самых популярных марок премиального сегмента российского рынка. Этот красавец имеет под капотом 5-литровую «восьмерку», выдающую 477 л.с.

Porsche Carrera GT 2005

Не может обойтись наш список красивых «железных коней без» обаятельного, элегантного, по-немецки строгого, и выдержанного Porsche Carrera GT 2005 года сборки. Этот суперкар со скоростью ветра и быстротой ягуара тоже является спортивной машиной и разработан специально для ралли.

Volkswagen CC 2009

Солидный, сдержанный и утонченный дизайн, а также надежность привела данную марку в наш список самых красивых машин мира и это Volkswagen CC 2009 года. Две буквы СС в конце названия можно расшифровать как «комфорт-купе». Эта версия авто доступна в разных цветах, но более популярный и часто выбираемый — черный цвет.

Mazda RX-7 1993

Восточная красавица и кинозвезда Mazda RX-7 1993 года рождения, которая засветилась в фильме «Тройной форсаж. Токийский дрифт» не могла остаться без внимания не только из-за своей огненной раскраски, но и по другим техническим качествам, ну например тем, что это самый скоростной спорткар в мире.

Audi RS6 Avant 2010

Смелая и борзая стальная красотка в красном, немка Audi RS6 Avant 2010 года производства тоже с нами. Эта железная Леди покорила сердца водителей со всего мира за мощность, надежность, а также строгий и в то же время милый дизайн. А еще ей есть чем похвастаться: у нее теперь бензиновый мотор, две супер мощные турбины и автоматическая коробка передач. Вот так вот.

Cadillac ELR 2013

Самым гламурным, роскошным, ну конечно же красивым является американский автомобиль, который обожает золотая молодежь и это Cadillac ELR 2013 года производства. Но к сожалению его высокая стоимость сыграла с ним злую шутку и его сняли с производства из-за нехватки спроса.

SSC Tuatara

И еще одна американская красавица по имени SSC Tuatara. Этот спортивный спорткар сочетает в себе два классических цвета, черный цвет дороги и строгости, и белый цвет невинности. Рожден этот авто шедевр в 2011 году и сразу стал любимцем сторонников скорости и роскоши.

Maserati MC12

Солнечная Италия тоже прославилась в автомобильных кругах, выпустив свое прекрасное произведение искусства в 2004 году под названием Maserati MC12. Всего этих двух дверных авто красавцев стального цвета было создано 55 экземпляров, которые с огромной скоростью, разлетелись по всему миру к своим состоятельным владельцам.

Aston Martin V8 Vantage

Спортивно утонченная красота Aston Martin V8 Vantage заслуживает ее присутствия в списке самых красивых авто мира. Ее плавные линии и отличная обтекаемость делают ее похожей на касатку, такую же хищную и бесстрашную. А интересный дизайн и неоново-желтый цвет придают машине некую изюминку.

Peugeot Onyx

Француз по имени Peugeot Onyx поразил всех своим драгоценным внешним видом. Для его производства была использована медь и алюминий. Строгий на вид, но мягкий внутри, ведь его салон сделан из войлока если быть поточнее валяной шерсти. Французский красавец заслуженно занимает свое место среди самых ярких, необычных и красивых мировых автомобилей.

Ferrari 250 GTO

Горячий и быстрый итальянский «железный конь» под известным именем Ferrari 250 GTO не мог не остается нами не замеченным. Этот яркий, гоночный ретро автомобиль был произведен в 1962 году и считается очень редким, так как его модель была выпущена всего в 39-ти экземплярах. Обладателем такого чуда смог стать не каждый, ведь этот автомобиль не из дешевых его цена составляет $31 миллион.

Jaguar E-Type

Если вы спросите как выглядит машина мечты, я вам отвечу, что это Jaguar E-Type. Даже автор другого автомобильного бренда и потенциальный конкурент Энцо Феррари, назвал E-Type самым красивым автомобилем мира, а это дорогого стоит. Авто полностью оправдывает имя своего пятнистого тезки, ведь автомобиль очень быстрый и маневренный.

Nissan GT-R

Японский суперкар Nissan GT-R снова поразил нас своим неимоверным дизайном, цветовой гаммой и формами. Здесь соединены три такие нужные современному человеку вещи как стиль, комфорт и красота. А мягкий кожаный салон под цвет самого автомобиля очень уютен и радует не только глаза, но и душу.

Alfa Romeo Diva

Итальянская железная красавица — грациозная Alfa Romeo Diva, как и подобает настоящей женщине и Диве — очень утонченная и изысканная модель, оснащенная дверьми под названием «крылья бабочки». Это спортивная модель была произведена в единственном экземпляре к юбилею школы Франко Сбарро.

Ferrari LaFerrari Aperta

Ещё одна красавица-Феррари в нашем рейтинге обязана быть в центре внимания, когда речь заходит о самых красивых автомобилях. Если хоть немного понимаете в автомобилях, то эти цифры должны возбудить вас: 963 л.с., разгон до сотни за 2,9 секунды, ну как? Впечатляет? Среди моделей, которые выпускаются в 2017 году, этот автомобиль можно назвать самым красивым.

Lotus Elise Sport 2006

Легкий и подвижный, а также очень скоростной британец спорткар кабриолет Lotus Elise Sport 2016 года выпуска удивляет своими размерами и техническими характеристиками. Приставку Elise к названию модели авто получило от любимой внучки Элизы — на тот момент председателя корпорации Lotus Romano Artioli.

Заключение

Как бы там ни было все эти красавицы — супер модные, спортивные и современно технологически оснащенные автомобили имею один огромный, общий недостаток и это их стоимость. Купить себе такой автомобиль может позволить разве, что олигарх или политик что одно и тоже. Но посмотреть на мировых красоток мы имеем возможность и право это ведь нам никто не запретит. Это были самые красивые машины в мире, надеемся, что они вам понравились.

Источники: http://most-beauty.ru/nauka-i-tehnika/samye-krasivye-mashiny-v-mire.html

2 ≫

Самые красивые машины всех времен и народов

«Старые авто. Что то меня не устраиваю рейтинги старых машинок, особенно американские, нет обьектовности. Например нет Хонды 800.Интересно было бы посмотреть хороший рейтинг авто всех времен по дизайну. Это практически единственный тип рейтинга. Рейтинги по техсовершенству двигателя, ходовой отсутствуют практически. Есть только рейтинги по разной ерунде — самый длинный, обьемный, скоростной. Или допустим сравнить лучшие подвески прошлого с современными. Практически автоконцерны не дают распространению обьективной информации.»

Ну Хонду не обещаю, но оценить какие рейтинги существуют и обобщить их попробуем. Но для начала немного от себя. Лично я не понимаю, как можно сравнивать и выбирать лучшие машины всех времен и народов. Ведь само понятие дизайна и технических возможностей для него менялось бурно и кардинально ! Это тоже самое почти что выбирать лучшее платье или лучшие ботинки всех времен. Просто напросто технические возможности накладывают свой отпечаток на ту красоту, которую можно сделать в определенные исторические рамки. В техническом плане это еще более аморфное на мой взгляд занятие. Хотя вот единственное, что я считаю приемлемым - это допустим выбрать самую красивую женщину (мужчину) всех времен. Человек то технически не изменялся за это время ! Да, критерии красоты менялись, но думаю тут пришли бы к общему знаменателю. А вот с техникой все это формально и неадекватно как мне кажется.

Но такие рейтинги есть. Давайте их немного обобщим …

Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!

11 — Jaguar D-type/XK-SS

13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing

14 — Alfa Romeo P3 8C

15 — Chevrolet Corvette

17 — Austin Healey 3000

18 — Ferrari 250 GT SWB

19 — Bugatti Type 57

20 — Ferrari 288 GTO

21 — Alfa Romeo T33 Stradale

22 — Cord 810/812 Roadster

23 — Alfa Romeo 8C Competizione

24 — Talbot-Lago T150C SS

25 — Ferrari 330 P4

28 — Jensen Interceptor

29 — Lotus Elite

31 — Morgan Plus 4/Plus 8

32 — VW Karmann Ghia

33 — Auburn Speedster

34 — Bentley Continental S2/S3

36 — Citroën Traction Avant

37 — Ferrari 275 GTB

38 — Ferrari 365

40 — Lancia Stratos

41 — Maserati Ghibli

42 — Porsche 356

43 — Aston Martin DB7

44 — Austin Healey 100

45 — Bentley R-type Continental

46 — Fiat 130 Coupé

48 — Lancia Fulvia Coupé

49 — Mercedes-Benz SSK

51 — Lincoln Continental

52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT

53 — Alvis TD/E/F 21

54 — Bugatti T35

55 — Bugatti Veyron

56 — Duesenberg SJ

57 — Facel Vega II

58 — Ford Mustang

59 — Lamborghini Countach

60 — Lancia Delta integrale

61 — Mazda RX-7 FD

64 — Porsche 911

65 — Rolls-Royce Silver Cloud

68 — Sunbeam Talbot 90

69 — Alfa Romeo Carabo

70 — Alfa Romeo Duetto Spider

71 — Alfa Romeo Montreal

72 — Audi Quattro

75 — Cadillac Eldorado

76 — Chevrolet Bel Air

77 — Ferrari 250 GT California

78 — Ford Granada Mk1

79 — Hispano-Suiza H6

80 — Jaguar XJ220

82 — Lagonda Rapide

83 — Lamborghini Espada

84 — Lancia Aurelia B20

85 — Land Rover Defender

86 — Lotus Europa

87 — Maserati 250F

88 — Maserati 3500 GT

89 — Mercedes-Benz 500K/540K

90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)

92 — Nissan 300ZX

93 — Peugeot 406

94 — Peugeot 504 Coupé

95 — Toyota 2000 GT

96 — Triumph Spitfire

97 — Triumph Stag

98 — Triumph TR4/5

99 — Triumph TR6

100 — Volvo P1800

А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.

На 10-м месте Ferrari 250 GTO — самая ценная и дорогая из всех классических моделей Ferrari, созданная в 1962 году одним из самых любимых дизайнеров Энцо Феррари, Сергиом Скагилиетти. В том же году он был представлен на Парижской автовыставке. В основу модели легла серийная более длинная модель. А хотите узнать, что означает индекс GTO в названии? GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato, где Gran Turismo – показывает на спортивный гоночный класс этого высокоскоростного авто,а О – на то, что модель была доукомплектована, чтобы соответствовать требованиям своего класса. Вообще, на автомобилях класса GT можно было добраться при необходимости и по городской полосе, но все же это не рекомендовалась для Ferrari 250 GTO. Сам по себе спорткар был двухместный с полноразмерным (по существующим тогда правилам) лобовым стеклом, скорость могла превышать 200 км/ч. К сожалению, производство этой модели закончилось в 1964 году, по словам экспертов, за это время было выпущено от 38 до 50 моделей. Аукционная стоимость Ferrari 250 GTO дошла до отметки в $3.000.000.

9-е место занимает Lotus Esprit — спортивный автомобиль, выпускаемый корпорацией Lotus в ВБ с 1976 до 2004 гг. Серебристый концепт студии Italdesign был назван Esprit совершенно случайно. Футуристичный дизайн машины произвёл шок при своём появлении. Lotus Esprit был показан в 1974 г. как концепт-кар с дизайном известной итальянской студии «Джуджаро Дизайн». Автомобиль приняли столь восторженно, что он немедленно был запущен в производство. За 28 лет компанией было произведено 10675 Lotus Esprit различных версий и комплектаций. В 2009 году вышел новый и ультрасовременный Lotus Esprit, способный развивать скорость до 290 км/ч. Стоит такой спорткар порядком $140.000.

Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.

На 8-й позиции расположился Aston Martin DB9 – элегантное и пропорциональное спортивное купе, которое разработал главный дизайнер корпорации Aston Martin, Генрик Фискер. Производство Aston Martin DB9 стартовало с 2004 года. Удивительно, но в этом автомобиля продумано все до мельчайшей детали, что его по праву считают преемником лучших традиций всех предыдущих поколений автомобилей марки Aston Martin. Кроме того, у авто замечательные скоростные показатели — более 300 км/ч. Ориентировочная стоимость составляет $238.000.

По результатам опроса британской компании Direct line, DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет. Помимо этого, машина неоднократно снималась в фильмах и компьютерных играх, став отличным продолжением для других поколений британских автомобилей. Он оказался не только красивым, но и штучным — на сборку одного автомобиля, как и прежде, будет уходить немало времени — порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.

7-е место завоевала еще одна модель компании Aston Martin — Aston Martin DB4 GT Zagato, которое впервые было представлено на Лондонском мотор-шоу в 1960 году. Выпуск этого усовершенствованного спорткара-купе продолжалось до 1963 года на итальянском заводе Zagato. За три года было произведено всего 20 автомобилей, максимальная скорость которых доходила до отметки в 246 км/ч. Каждый из двадцати Aston Martin DB4 GT Zagato был продан по цене не меньшей $1.000.000.

Это был первый суперкар компании Aston Martin. Автомобиль получил итальянский кузов и массу легкости – с него исчезли бампера, стальные детали были заменены алюминиевыми. Каркас изготовили из тонких стальных трубок, а затем обшили алюминием. Правда, такое облегчение не пошло на пользу управляемости, зато как он летал! Он был настоящим гонщиком, разгоняясь до 100 километров в час за 6 секунд. И это в 1960 году! Сейчас DB4 Zagato стоит около 2,5 — 3 млн$. Всего серии DB4 выпущено 1185 автомобилей.

На 6-м месте расположились сразу три модели все той же корпорации Aston Martin — Aston Martin DB4/5/6. Несмотря на небольшие внешние отличия этих автомобилей, они различаются прежде всего техническими характеристиками и представляют собой более улучшенную версию, которая выпускалась в определенный период времени: самая первая версия Aston Martin DB4 с 1958 по 1963 гг., Aston Martin DB5 1963 – 1965, а аэродинамический автомобиль Aston Martin DB6 с 1963 по 1970 гг. Внимательно вглядитесь в очертания Aston Martin DB5 – припоминаете, это же знаменитое авто Джеймса Бонда из кинофильма «Golden Eye». Вообще, эта модель «засветилась» не в одном американском фильме. Но если и ставить точку, то стоит сказать, что автомобиль Джеймса Бонда ушел в Америке за $2.090. 000.

В пятерке красивейших оказалась британская Lamborghini Miura, впервые поразившая публику в 1966 году на Женевском автосалоне. Кроме того, она настолько приятно шокировала сдержанных англичан, что те с нетерпением ждали появления первых серийных моделей, которые начали выпускаться в 1968 году. Что в ней было такого зачаровывающего?! А Вы взгляните, скажите, что она смотрится необычно, а представьте, какой она была уникальной диковинкой в те годы! Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.

Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.

Крепко удерживает свои позиции в топ-100 Ferrari, на этот раз на четвертом месте оказались Ferrari Dino 206 и Ferrari Dino 246 GT. Под брендовым именем «Dino» понимаются альтернативные и относительно дешевые спорткары скоростью до 250 км/ч, выпускаемые корпорацией в период от 1968 по 1976 гг. Этот бренд был назван так не случайно, поскольку также завли и младшего сына основателя, Альфреда Дино Феррари. Приблизительная стоимость версии Ferrari Dino 206 или Ferrari Dino 246 GT — $130.000.

Что сказать: бронзу завоевал раритетный автомобиль Jaguar XK:120/140/150. Самое первое 2-местное купе было спроектировано главным инженером британской компании Ford Уильямом Хейнсом и запущено в производство в течение 1948 года под названием XK120, затем в 1954 году вышла более доработанная версия XK140, а в 1957 году была представлена последняя модель — XK150. Всегда автомобили Jaguar отличались своим каким-то особым настроением и отвечали самым высоким требованиям. Каждой версии сопутствовал успех, ведь это был автотриумф как над стилем, так и над качеством. Если Вы захотите приобрести Jaguar XK 120, способного развивать скорость в 200 км/ч, Вам придется заплатить сумму в размере от $ 136.000 и выше.

Футуристический внешний вид, закрытые задние колеса… — догадались о ком эти строки?! Абсолютно верно о великолепном серебряном призере, Citroën DS, который упоминается в произведениях не одного автора, писателя, поэтому данная модель еще известна как самая книгогеничная в мире, многие считают, что именно она должна была удостоиться титула самой красивой машины в истории человечества. Француз по национальности, Citroën DS выпускался с 1955 по 1976 гг., за эти двадцать с небольшим лет с конвейера было снято около 1.5 миллионов авто. Самой дорогостоящей моделью стал серебристый Citroën DS 1973 года выпуска, проданный на аукционе Christie’s Retromobile в феврале 2006 года за $209.738.

Если бы рейтинг составляли французы, то, уверены, именно эта машина была бы на первом месте. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. Citroën DS снимался во множестве фильмов и клипов, таких, как «Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Гаттака» (1997), «Назад в будущее 2″ (1990).

Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?

Как несложно догадаться, победителем данного рейтинга стала британская компания. Jaguar E-type признан читателями Daily Telegraph самым красивым автомобилем всех времен и народов. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи. Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик «Ягуара» был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит порядком $ 2.000.000. В честь автомобиля одна группа даже вязала себе имя E-Type и, наверное, часть популярности должна относится и к известному авто.

Конечно, неудивительно, что британцы одали первое место своему соотечественнику, но Вы должны согласиться, что такой шаг обоснованный. Этот автомобиль представлял собой революционно измененную версию спорткаров, выпускаемых в Англии с 1961 по 1974. Но согласитесь, что дизайн превзошел и опередил время, он необыкновенен и действительно непревзойден. Всего в свет вышло 70 тысяч автомобилей Jaguar E-type. Первая модель была своего рода подарком: в 1961 г. президенту компании Jaguar, сэру Уильяму Лайонсу исполнялось 60 лет, его главный дизайнер Малькольм Сойер преподнес сюрприз — аэродиномический Jaguar E-Type, который сочетал в себе мощь гоночных авто и комфорт седанов. Подарок пришелся как раз кстати, поскольку сразу предстал на суд аудитории Женевского автосалона и произвел настоящий фурор. Представьте, насколько автомобиль стал популярен: длинный и оригинальный кузов, замечательные технические показатели, максимальная скорость в 240 км/ч, и стоимость в два раза ниже моделей марки Ferrari. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит

Но это конечно рейтинг одной газеты в одной стране, а что еще пытаются ставить на пьедестал ?

А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот — вердикт:

Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость — с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.

Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.

Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.

Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC — автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.

То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.

Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова — купе и кабриолет. Причём оба — очень красивые.

Ну и какой же конкурс красоты без итальянцев! Для этой Alfa Romeo даже придумали отдельную номинацию — «самый красивый спайдер».

Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?

А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon — самого красивого универсала.

Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso — хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.

Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит

впечатляюще — как считает жюри, не только

благодаря своим размерам.

Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве — Porsche Cayman S.

А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!

Вот еще одна версия рейтинга:

Rolls Royce. Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат Phantom I Jonckheere Coupe, который появился в 1925 году.

Ferrari. У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.

Эта красавица появилась на свет в 2009 году.

Bugatti Veyron. Появился в 2005 году. Он не только красивый, но еще и самый быстрый и самый дорогой авто в мире.

Красавец Bentley Continental GT. Появился на свет в 2003 году. Имеет 12 цилиндровый 6л двигатель.

Porsche Boxster. Красивый родстер от знаменитой компании. Первый Boxster появился в 1996 году.

Mercedes-Benz-Type-770. Этот авто называют “автомобилем Гитлера”.Выпускался он до 1943 года.

Alfa – Romeo 8 C. Его продажи начались в 2007 году.

Cadillac Eldorado. Был и остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Мир впервые увидел его в 1953 году.

Еще одна легенда – Chevrolet Corvette. Появился в продаже в тот же год что и Cadillac Eldorado.

Не уступает им и еще одна легенда – Ford Mustang. Выпускается в США с 1964 года.

Идем дальше. BMW Z8. По мнению любителей баварских автомобилей, Z8 – самый красивый автомобиль не только фирмы BMW, но и всей планеты.

Выпускался в 2000 – 2003 годах.

Maserati GranTurismo S. Его выпускать начали 2007 году.

Еще одна легенда Mercedes 300SL Coupe VR.

Его производство было начато в 1954 году. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль.

Chevrolet Camaro. Эта легенда американского автопрома, появившись в 1967 году, выпускается до сих пор

Завершает список самых красивых автомобилей в мире, Citroën DS4.

Этот автомобиль, появившийся в 2011 году, был признан самым красивым автомобилем в мире 2011 года

И не забывайте, все что касается красоты и рейтингов это очень все относительное дело. Сколько людей столько и мнений …

Journal information

  • Current price 300 LJ Tokens
  • Social capital 12 929
  • Friends of
  • Duration 7 hours
  • Minimal stake 300 LJT
  • Rules
  • View all available promo

Опять же старшее поколение выберет одно, молодое - совсем другое. Не знаю. Может нужны более широкие опросы, чтобы дать представительность выбора. ИМХО первое место у Ситроен ДС по любому. Также отметил бы Хонда 600(800), Миура, Феррари Дино, , Мини (старый), ФВ Жук, Порше 911, Форд Мустанг (1966), Мерс 300 СЛ и массу других. Спасибо. Да по видимому "лягушастость" и стиль идут параллельно.

Лучшей машины всех времен и народов не упомянули:

Технически-совершенно средний автомобиль, а внешне, так вооще-уе. ще

Источники: http://masterok.livejournal.com/795687.html

3 ≫

  • Теодор Седин

Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.

В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.

Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый "фонарь" – все это делает машину просто бесподобной.

Цена: $165,000

В чем крутость:Если обычный "Кайман" GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то "Клабспорт" – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.

Цена: Около $70,000

В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и "Кьянти". Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель "Альфы" – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.

Цена: $47,795/$61,295

В чем крутость: "Мустанг" наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.

Цена: уточняется, но скорее всего $400,000

В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями. Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал GT40. Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.

Цена: $175,900

В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты "Порше" готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.

Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.

Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000

В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.

Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000

В чем крутость: Давным-давно "Хонда" создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.

Цена: $2,570,000

В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.

Цена: $1,890,000

В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан. вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.

Цена: уточняется, но не ниже $55,000

В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.

Цена: $118,795

В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.

Цена: ещё не известна

В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми "лошадками", способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как "трепетный", "изящный", "изысканный". Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.

Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000

В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.

Мужской интернет-журнал BroDude.

или другого законного правообладателя материалов, представленных на сайте.

Источники: http://brodude.ru/14-samyx-kurtyx-i-krasivyx-avto-2016-goda/


Back to top