Отзывы о Амортизаторы Bilstein

1 ≫

Отличный вариант, но достаточно жесткие

Достоинства: Качество отменное, кренов и пробивки подвески нет.

Недостатки: Жесткие, но мне подходят

Подошла очередь менять стойки (автомобиль SEAT) родные отходили практически 90 000 км., механик посоветовал Bilstein, позвонил ребятам которые занимаются автозапчастями выбор одобрили, но честно предупредили что амортизаторы жесткие. Решил брать тем более разница между КАЯБОЙ.

Недорогие немецкие амортизаторы

Достоинства: Оптимальное сочетание цены и качества

Недавно помогал другу подобрать и купить новые передние амортизаторы на 39 кузов. Окончательный выбор пал на немецкие амортизаторы Bilstein. Фирма довольно известная. По качеству они конечно проигрывает Kayaba и Sachs, но не много. Поэтому они.

Амортизаторы Bilstein - немецкие корни, традиционная надежность.

Достоинства: Качество и надежность, есть почти на все марки автомобилей

За свою автомобильную жизнь перепробовал массу брендов и сотни амортизаторов. Амортизаторы Bilstein занимают в этом списке особое место. Фирма с историей, изготавливающая хорошие стойки уже несколько десятилетий. К стойкам можно приобрести дополнительно пальники и отбойники.

Самые лучшие из не оригинала.

Достоинства: экономней дешёвых, надежные!

Ставил на ауди 100 (44) амортизаторы AL-KO (накрылась через 2 месяца). Пробовал и другие бренды и газовые, и масляные, и газо-масляные - хватало максимум на год. Манера езды у меня очень жесткая: не торможу особо.

В последнее время качество стало хуже.

Достоинства: Большой выбор,крепеж и отбойники с чехлами в наборе,известный бренд.

Недостатки: Качество уже не то,что раньше,ресурс мал,при растущих ценах.

По крайней мере те амортизаторы для ВАЗ, что можно купить в Би-Би и на рынках, стали по качеству хуже. Когда ставил их раньше людям, не было столько возмущения, критики как в последние года три-четыре. Масляные.

Очень доволен

Достоинства: качество, надежность.

После выхода из строя передних амортизаторов на своем автомобиле VW Passat B4, стоял вопрос, какие лучше купить? Китайские или переплатить и купить подороже. И выбор стал на эти амортизаторы, да, стало намного жестче, но управляемость.

Передние СУПЕР! Задние так себе

Достоинства: Автомобиль преобразился. Жестче. Комфортнее. Рулежка супер! Ни кренов в поворотах, ни раскачиваний при торможении.

Недостатки: Задние стойки очень слабые.

Не помню на каком пробеге я поменял родные стойки, но скажу честно, что передние стойки бильштейн Б6 отходили 115 тысяч и не потеряли своей рабочей способности. Единственное почему я их заменил - разбился сальник и.

отличный агрегат

Плавающая подвеска это очень плохо, поэтому, Когда мои стойки приказали долго жить я встала над проблемой на какие же их заменить. благо друзья посоветовали фирмы бильштайн и каяба, в тот же вечер поехала и купила.

Оптимальное соотношение цены/качества

Недостатки: Жестковаты,а так их нет

Покупал машину с этими амортизаторами. Первоначальное мнение о них сложилось как о очень жёстких амортизаторах. В принципе так оно и есть. Когда едешь на пустой то машине (без пассажиро и груза), то машина можно сказать.

Почти как заводские

Достоинства: Надежные, Цена

Три года назад ехал я по фиговой брянской дороге, благодаря которой, у меня полетели оба амортизатора. Поэтому мне пришлось покупать новые. Мой выбор пал на Амортизаторы Bilstein, так как они идут ближе к моим заводским.

Советую

Достоинства: Выносливы, долгоВЕЧНЫ, не боятся мороза, упруги

Недостатки: кому то могут показаться жесткими, но это не для всех минус

Два года назад приобрел амортизаторы BILSTEIN B6 на свой автомобиль citroen c4 2005г. выпуска. Долгое время не писал отзыв чтоб до конца выявить все прелести этих стоек или наоборот в них разочароваться. После установки выпала.

Управляемость стала значительно выше

Привет всем автолюбителям, хочу поделиться впечатлением полученным при эксплуатации амортизаторов билштайн, есть у меня товарищь фордовод, так вот, пробег перевалил за стопятдесят тысяч, подвеска умерла практически полностью, виной такси и отвратительные дороги, ну так вот.

Самые худшие аммортизаторы.

Достоинства: Не обнаружено.

Недостатки: Ломаются. По гарантии не меняют.

Самые худшие аммортизаторы. Шток сломался через 3 месяца эксплуатации. Производителю плевать на свой косяк и в гарантии отказывают. Не

Правый амморт прослужил 3 месяца

Достоинства: Жесткие, мало изнашиваются, тихие

Недостатки: Ломается шток

Купил амортизаторы Bilstein на замену оригинальным каяба на Citroen C-Elysee HDI. По началу радости не было предела, дорогу машина стала держать лучше, поднялся на пару см передок авто, что окончательно решило проблему с бордюрами. После.

Хороший выбор

Достоинства: работают без отказно

Недостатки: немного жестковаты

Столкнулся с такой проблемою, появился стук в задней части на моём автомобиле, описывать поэтапно выявление стука не буду! Так вот причина выявлена, это задние стойки или проще говоря амортизаторы, решил приобрести новые в онлайн- магазине.

Полный хлам, я жестоко ошибся.

Достоинства: Можно сдать в аренду любителям острых ощущений заднее сиденье!

Недостатки: Не работают как амортизаторы

Здравствуйте! Когда дело касается амортизаторов, стараюсь подходить серьезно к выбору. И для своего PASSAT B3, когда пришла пора менять их, а было это лет тринадцать назад, я выбирал очень долго. У себя в городе достойных.

Передние амортизаторы на Мерседес Спринтер.

Достоинства: Хорошее качество по приемлемой цене.

Недостатки: Не нашёл.

Я много лет занимался запчастями, их продажей и доставкой, поэтому фирму Bilstein знаю не по-наслышке. А когда понадобилось менять передние амортизаторы на Спринтере, то не задумываясь поставил эту фирму. Ранее они выпускались в Германии, но.

Оптимальное соотношение цена-качество

Достоинства: Цена, качество

Недостатки: не нашёл

После того как машинка пробежала почти 100 тысяч км. потекла родная стойка на Ford Focus 3. оригинал ставить оказалось дороговато 9000 тысяч за одну стойку. Выбор пал на Bilsеein т. к. помню ставил их ещё.

Низкокачественный продукт

Достоинства: плюсов нет

Недостатки: качества нет

В ноябре 2016 в экзисте приобрёл задние амортизаторы Билштейн для Фиата Добло. На штатных разорвало резину сайлентблоков, пробег 106 тыс. км. Вчера появился стук в задней подвеске. Обнаружил, что провернуло в обойме проушин задних амортизаторов

Отличные выносливые стойки

Достоинства: Отличное качество, радуют надёжностью, и держат случайные удары.

Недостатки: Цена сейчас - подорожали.

Раньше ставил на Джетту II: Монро - и 10 тыс. км не прошли, Боге и Сакс - тоже ходили не долго - примерно года по полтора, особо их не жалел, манера езды-активная, рельсы и ухабы.

Источники: http://otzovik.com/reviews/amortizatori_bilstein/

2 ≫

Уважаемые со-ACCORD`овладетели: на повестке такие вопросы (понимаю, подобных тем много, юзайте поиск, и т.д. и т.п. но нужна конкретика и советы:search:):

1. Предстоит замена стоек в круг, рассматриваю 2 варианта:

- Kayaba 341330 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" - перед.

- Kayaba 341369 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" - зад.

- Bilstein 19-146782 BNE-E678 Амортизатор подвески газовый, "B4" - перед.

- Bilstein 19-146799 BNE-E679 Амортизатор подвески газовый, "B4" - зад.

Вся инфа для модели с Exist.

Кто что из перечисленного ставил (а может был, есть опыт и того и другого), какие отзывы, мнения?

2. Касаемо установки на авто: оба варианта встают как родные? Или как обычно: "ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ - ДОРАБОТАЙТЕ НАПИЛЬНИКОМ":acute:

Ксенона нет - поэтому вопрос про кронштейн корректора отпадает.

На мой взгляд мягковаты. Повторно не купил бы. Сейчас меняю на кони спорт - люблю пожёстче.

Правда у меня трёхлитровый мотор висит и стоят пружины с занижением.

Не знаю как они встают на европейца, у меня встали с доработкой.

На мой взгляд мягковаты

согласен.мне тоже показалось что машина стала более валкая в поворотах после стока,даже текущего,самую малость,но все же есть такое ощущение

Я также как топик стартёр колебался между каябой и бильтами, в итоге купил каябу. Теперь меняю на кони:smile3:

Еще просто интересуюсь самосвалами-нужно купить песка, наверно карьерного :

С обьемом пока не определился

Если ваш автомобиль служит вам верой и правдой не один год и еще не подавал серьезных причин для поездки в автомастерскую, это не повод, чтобы забыть о такой услуге, как диагностика. Чем раньше будут выявлены дефекты, тем выше вероятность предотвращения более серьезных поломок, а также ниже стоимость компьютерной диагностики газелей. Доверьте свою ГАЗель нашим специалистам

Тут нашел интересную информацию по диагностике газелей :

Каждая из этих видов диагностики имеет свою значимость, что в общем счете позволяет провести следующие операции:

диагностика общего состояния и работоспособности форсунок;

установка компрессии в блоке цилиндров двигателя ГАЗели;

диагностика по компрессии, уровень износа двигателя;

состояние свечей зажигания;

определение давления маслонасоса двигателя;

определение состояния воздушного фильтра;

проверка состояния топливных фильтров, масла в двигателе,

диагностика состояния вкладышей.

Я также как топик стартёр колебался между каябой и бильтами, в итоге купил каябу. Теперь меняю на кони:smile3:

А насчет подделок как? Думаю, и там и там могут быть?

По Каябе, кстати, помсотрел - негатива больше в инете.

из всего взялбы каяб ,только в проверенном месте. на данный момент либо если жестче от ЕвроРа б.п. с малым пробегом по Япии. там за 15 руб.на всю машину..все есть и пружины и резинки ставь и едь

А насчет подделок как? Думаю, и там и там могут быть?

По Каябе, кстати, помсотрел - негатива больше в инете.

Я брал у официального дилера, на подделку не похоже, всё чин по чину.

Тут надо понимать, что каяба эксель, что бильты в4, это самые обычные аммо и чудес ждатьне сследует.

Кони дороговасты конечно , и тоже хотел ,но в последнее время их чтото не хвалят брака много.

из всего взялбы каяб ,только в проверенном месте. на данный момент либо если жестче от ЕвроРа б.п. с малым пробегом по Япии. там за 15 руб.на всю машину..все есть и пружины и резинки ставь и едь

Почитал про кони, пообщался с теми у кого есть и кто их ставит, имею смелость предположить, что большинство брака от кривых рук установщиков.

Я брал у официального дилера, на подделку не похоже, всё чин по чину.

Тут надо понимать, что каяба эксель, что бильты в4, это самые обычные аммо и чудес ждатьне сследует.

Я думал про стойки с еврея, но как-то не попалось хорошего варианта за вменяемые деньги.

Почитал про кони, пообщался с теми у кого есть и кто их ставит, имею смелость предположить, что большинство брака от кривых рук установщиков.

В любом случае спасибо за отклик!

В любом случае спасибо за отклик!

потому что Экзист мне ничего подобного не выдает.

потому что Экзист мне ничего подобного не выдает.

Как встали Каябы?

Дорожный просвет, по сравнению со штатными амортами, изменился?

Просто в установке коней есть нюансы, на которые обычно забивают. К примеру, обязательно использовать динамометрический ключ при затяжке гайки на штоке, ездить энное количество тыч км в самом мягком положении и т.д.

Поставлю,поезжу, потом отпишусь, по личному опыту.

может если каябу то посмотреть не екцель джи а другую серию-газ э-джаст??-она то пожоще будет значительно

а вообще на повестке именно варианты в заголовке темы.

Главное про гарантию не забыть спросить, при покупке с рук)))

вполне возможно что и так.

К примеру, обязательно использовать динамометрический ключ при затяжке гайки на штоке

ну ты же надеюсь понимаешь что это как то зауши притянуто в том смысле что у мастера рука может быть набита и ключ ему не нужен,это раз второе-ну не дотянул к примеру я 10 ньютонов или перетянул на столько же-какие последствия именно с кони??-не понимаю чесно говоря

Главное про гарантию не забыть спросить, при покупке с рук)))

вот в этом каталоге штота уж очень много вариантов на аккорды-столько аккордов то и не выпускалось)))-поэтому мож все же позвонить-чем черт не шутит,пока бог спит

По джастам, кмк надо смотреть не аккорд, а инспаер, тот что с 2003 года пошёл и как две капли похож на американский Аккорд 03-07.

Ходовая с европейским баяном 1:1

Как встали Каябы?

Дорожный просвет, по сравнению со штатными амортами, изменился?

Источники: http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-85661.html

3 ≫

#1 ОФФЛАЙН SeregaMIHA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 450
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:

      Отправлено 18 Май 2014 - 20:39

      Терзает этот вопрос. Кто нибудь пробовал кататься на оригинальных амортах, и на бильштайнах. Большая разница? Намного мягче и тише идет машина на заводских?

      У нас в городе оригинал не найти, хотя готов отдать за них по полной, но не могу заказать и все тут. Есть бильштайн B4. Говорят нормальные аморты, но они газовые, а оригинал вроде как масляный.

      #2 ОФФЛАЙН Gazzel

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 12 964

    Отправлено 19 Май 2014 - 10:00

    правда на 124, но 3 годан назад брал оригинал, оказался хуже биля. масляных на мерсдесах нет с 70х годов

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ haligali123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 118
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:

      Отправлено 19 Май 2014 - 10:09

      Терзает этот вопрос. Кто нибудь пробовал кататься на оригинальных амортах, и на бильштайнах. Большая разница? Намного мягче и тише идет машина на заводских?

      У нас в городе оригинал не найти, хотя готов отдать за них по полной, но не могу заказать и все тут. Есть бильштайн B4. Говорят нормальные аморты, но они газовые, а оригинал вроде как масляный.

      Аморты подбирают под пружины и диски --Если конечно можно так сказать в кратце.

      Посмотри комплектацию своего авто с завода и что сейчас стоит. И будет тебе ответ.

      П.С. Они все идут Газо-маслянные.

      #4 ОФФЛАЙН SeregaMIHA

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 450
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:

      Отправлено 19 Май 2014 - 10:40

      Аморты подбирают под пружины и диски --Если конечно можно так сказать в кратце.

      Посмотри комплектацию своего авто с завода и что сейчас стоит. И будет тебе ответ.

      П.С. Они все идут Газо-маслянные.

      Так у амортов номера по каталогу одинаковые идут, что за 300х что на 500х вроде как.

      Ну так все таки бильштайн нормальные аморты?

      #5 ОФФЛАЙН SeregaMIHA

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 450
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:

      Отправлено 19 Май 2014 - 10:41

      правда на 124, но 3 годан назад брал оригинал, оказался хуже биля. масляных на мерсдесах нет с 70х годов

      Спасибо за ответ.

      А оригинал был жестче? Или как по ощущениям хуже было?

      #6 ОФФЛАЙН Gazzel

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 12 964

    Отправлено 19 Май 2014 - 12:01

    внешне качество исполнения сомнительное, это сакс с бумажной наклейкой со звездой. защита только на голографии на коробке. аморты "шумноваты". подержав в руках биль пожале, что отдал 3 цены низа что. может к 126 относятся более внимательно, эс клас всеже.

    мягкость не должна быть самоцелью. должн быть литая рулежка+ плавность хода. мягкий аммо разобет чашки кузова пружин, и машина превратится в зансочивую болтающуюся проблему. подбирай внимательно на сате биля свой стандартный амо и будет отлично.

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ haligali123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 118
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:

      Отправлено 19 Май 2014 - 12:55

      Тогда если руководствоваться вашими словами, то получается, что жесткий амморт в подборе с жесткой пружиной не разбивает чашки кузова ? --А не бредом-ли это? Ну без обид только.

      #8 ОФФЛАЙН Gazzel

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 12 964

    Отправлено 19 Май 2014 - 13:07

    родной аммо в паре с родно йпружиной не разбивает, а у кого аммо мягче пружин, то вся нагрузка идет на чашки.

    #9 ОФФЛАЙН Tarasser

  • Начинающий
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль:

      Отправлено 31 Март 2015 - 03:33

      лучше b8 покупать

      они гараздо качественнее

      #10 ОФФЛАЙН Леонид рыкунов

    • Начинающий
    • Cообщений: 10
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль:

      Отправлено 31 Март 2015 - 07:35

      не знаю помогу не помогу, ставил масло, мягко езда великолепна, но после зимы один или два текли.

      сейчас газ масло и в подвеску не залазил уже 2 или 3 года, вот только фирму - марку не помню(( давно ставил

      #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 17 221
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:

      Отправлено 31 Март 2015 - 09:24

      у меня стоят один оригинал и один Билштайн. они одинаковые. у них по билштайну даже номера одинаковые. только на одном звезда выбита, а на одном нет.

      я очень долго пытался почувствовать разницу, но её нет. правда оба привезены из гермашки, а не из всеми горячо любимой пидор-конторы.

      #12 ОФФЛАЙН nike0071

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:

      Отправлено 31 Март 2015 - 11:27

      а у меня бильштайны из пидор-конторы, проездил пол года, снял нахрен. Знакомый поставил себе, катается, вроде доволен. Вывод - может подобраны были неправильно или я хз. У меня 102 мотор, у него 111

      #13 ОФФЛАЙН SeregaMIHA

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 450
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:

      Отправлено 31 Март 2015 - 15:59

      УХ как вовремя заглянул в тему. Пол года в о ней не вспоминал! И тут народ сегодня написал.

      #14 ОФФЛАЙН SeregaMIHA

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 450
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:

      Отправлено 31 Март 2015 - 16:01

      а у меня бильштайны из пидор-конторы, проездил пол года, снял нахрен. Знакомый поставил себе, катается, вроде доволен. Вывод - может подобраны были неправильно или я хз. У меня 102 мотор, у него 111

      Вот и у меня бильштайны из пидор-конторы. Ну это просто какой то пипец.. Я их снимал, потом опять назад поставил, ничего не пойму.

      На ямках пробивает в кузов, а сами мягкие. машина как холодец..

      В воскресенье ездил на 126м где оригинальные амортизаторы стоят, правда сзади рычаги алюминиевые.. Может из за них, хотя вряд ли..

      Он вообще едет совершенно по-другому. Он и мягенький, и в тоже время отлично рулится и держит дорогу. Его не кренит и не качает!!!

      #15 ОФФЛАЙН SeregaMIHA

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 450
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:

      Отправлено 31 Март 2015 - 16:03

      а у меня бильштайны из пидор-конторы, проездил пол года, снял нахрен. Знакомый поставил себе, катается, вроде доволен. Вывод - может подобраны были неправильно или я хз. У меня 102 мотор, у него 111

      А у тебя какая с ними проблема была? Тоже пробивали, а тачка как сало?

      Какие поставил вместо них? - опиши ощущения)) Разница появилась же? перестало шуметь на стыках и ямах?

      #16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 17 221
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:

      Отправлено 31 Март 2015 - 21:15

      кроме амортов. ещё и пружины правильные должны стоять. да и вся остальная подвеска должна быть исправной.

      #17 ОФФЛАЙН Tarasser

    • Начинающий
    • Cообщений: 26
    • Автомобиль:

      Отправлено 01 Апрель 2015 - 01:40

      У меня в круг b8 Bilstein немецкие

      был стук при отбое на родных пружинах

      сегодня поставил H&R -3см вкруг - СЧАСТЬЕ мягко комфортно и красиво

      пс родные пружины на продаже

      #18 ОФФЛАЙН nike0071

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:

      Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:56

      А у тебя какая с ними проблема была? Тоже пробивали, а тачка как сало?

      Какие поставил вместо них? - опиши ощущения)) Разница появилась же? перестало шуметь на стыках и ямах?

      пробивали. Вернул взад старые сатч супертуринг. стало гораздо мягче. Бабах на стыках не победил. Но резина у меня говно-на выброс. Сейчас к лету новую одену и буду посмотреть

      #19 ОФФЛАЙН sensasha33

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 291
    • Город: Сибирь, Кузбасс, Кемерово
    • Автомобиль:

      Отправлено 01 Апрель 2015 - 16:51

      Товарищи, что это за пидор-контора, о которой не раз упомянули?

      #20 ОФФЛАЙН SSergeich

    • Разборщики
    • Cообщений: 4 299
    • Город: Москва (Чертаново) / Видное
    • Автомобиль:

      Отправлено 01 Апрель 2015 - 16:54

      Товарищи, что это за пидор-контора, о которой не раз упомянули?

      мне кажетцо, это эк*ист.ру

      Сообщение отредактировал SSergeich: 01 Апрель 2015 - 16:55

      Источники: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=161349


    Back to top