Экономия топлива на автомобиле: устройства и отзывы

1 ≫

В последнее время на автомобильном рынке появилось много устройств, помогающих в таком нелёгком деле, как экономия топлива. Отзывы о них весьма неоднозначны. А непосвящённому человеку вообще очень сложно разобраться в данном вопросе. В этой статье мы обсудим самые популярные устройства экономии топлива на автомобилях и выясним, насколько они эффективны.

Генератор водорода

Водород очень сложно адаптировать в качестве машинного горючего из-за его недостатков: трудностей получения, хранения и безопасности. Но это не останавливает изобретателей, которые желают нажиться на профанах-автомобилистах. Так на свет появился генератор водорода. Работает он следующим образом: производит водород и добавляет его в топливо, увеличивая тем самым пробег за счёт высокой энергии этого газа.

Главная проблема таких устройств заключается в их ёмкости. Процесс получения водорода связан с большими затратами электроэнергии. Это накладывает дополнительную нагрузку на генератор автомобиля. То есть машина потратит на производство водородного горючего гораздо больше энергии, чем сможет потом выработать.

Возможна ли экономия топлива на автомобиле этом случае? Естественно нет. Ведь генератор водорода способен выработать лишь небольшое количество газа. Даже если он попадёт в топливную систему машины (во многих кустарных генераторах это просто невозможно), то его будет недостаточно для увеличения мощности и сокращения расходов горючего.

Устройства, создающие впускной вихрь

Инженеры всегда пристально следят за потоком воздуха в моторе. Турбулентность потока может повлиять на качество смеси воздуха и горючего при их входе в камеру сгорания, а это отразится на работоспособности двигателя. Как говорится в рекламе, впускной вихрь, создаваемый устройствами, изменяет воздушный поток, чтобы он улучшал качество топливно-воздушной смеси. Это, в свою очередь, улучшит сжигание топлива и увеличит пробег.

Неопытные автовладельцы не понимают, что это уже устаревшая технология. В современных машинах двигатель управляется компьютерным блоком, а поток топлива калибруется на заводе-изготовителе. Поэтому впускной вихрь лишь снизит эффективность расхода горючего, а не улучшит её.

Ионизатор топлива

Это устройство устанавливается в зоне между инжектором и топливным насосом. Производители заявляют, что использование ионизатора – это реальная экономия дизельного топлива на автомобиле (ну и, конечно, бензинового).

Принцип работы устройства следующий: сгустки молекул нефтепродуктов, проходя через ионизатор, разделяются ионным полем. Благодаря этому горючее формирует в камере сгорания более «парообразное» облако, что ведёт к быстрому испарению топлива.

Рекламное описание этого типа устройства нацелено на покупателя, который не знаком с принципами работы современных моторов. Топливные форсунки двигателя ещё на этапе производства точно настраивают на подачу в камеру сгорания сверхмелкого топливного тумана. Эта технология настолько совершенна, что только совсем небольшая часть нефтепродуктов не сгорает. Даже если допустить, что ионизатор заставит топливные пары испаряться быстрее, то это никак не поможет сэкономить горючее в вашей машине.

Усилители зажигания

Подобной группе устройств можно было бы доверять лет эдак 50 назад. Но в рекламе производители заявляют, что данные свечи-усилители позволят сжечь наибольшее количество горючего. Тем самым уменьшается объём несгоревших нефтепродуктов, просто так улетевших в выхлопную трубу.

Когда только выпустили двигатели внутреннего сгорания, в этой разработке, может, и был бы какой-то смысл. Ведь в то время механические распределители подачи горючего в цилиндр давали осечки. В результате несгоревшее топливо просто прокачивалось через камеру. Подобное устройство повысило бы надёжность моторов с низкими характеристиками.

Но в современных двигателях нет проблем подобного типа. Благодаря тому, что двигателем управляет компьютер, осечек при зажигании не случается. Это может произойти только тогда, когда имеются серьёзные проблемы с мотором. Ну и, естественно, здесь невозможна никакая экономия топлива. Отзывы водителей об усилителях зажигания в основном отрицательные.

Впрыск алкоголя и воды

Эта технология использовалась ещё во времена Второй мировой, когда инженерам авиации понадобилось устройство для борьбы с детонацией в моторе. В истребителях с поршневыми установками преждевременное воспламенение горючей смеси могло привести к повреждению деталей двигателя. Решением проблемы стал впрыск смеси алкоголя и воды в воздухозаборник. Она охлаждала мотор и поддерживала должный уровень воспламенения горючего.

На данный момент производители машин отказались от этого способа, так как современные технологии моторов позволяют существенно снизить риск детонации без всяких дополнительных впрысков воды. То есть никакая экономия топлива на автомобиле здесь не наблюдается. В обычном транспортном средстве, которое движется в стандартных условиях, детонация маловероятна. Впрыск воды может быть полезен лишь в высокопроизводительных (гоночных) машинах.

Магниты для экономии топлива

Что же особенного в этих устройствах? По заверениям производителей, экономия топлива на автомобиле магнитами осуществляется благодаря лучшему сжиганию горючего. Это очень похоже на ионизатор, который был описан выше. Только здесь молекулы нефтепродуктов разделяются с помощью мощного магнитного поля. Ну и, в итоге, бензин лучше сгорает.

Как и ионизатор, магниты для экономии топлива абсолютно бесполезны. Единственное, они помогают неосведомлённым владельцам машин попрощаться со своими деньгами. В настоящее время нефтяное топливо популярно по причине своей стабильности. Конечно, его нельзя сравнить с водородом по количеству вырабатываемой энергии, но оно является самым простым и безопасным в обращении. Кроме этого, оно обладает «жёсткой» структурой и высокой сопротивляемостью любым внешним факторам. И маловероятно, что эту сопротивляемость могут сломить какие-то магниты. Даже если они произведут сильное магнитное поле, то оно моментально изменится металлом топливного бака, топливопровода и других устройств.

Ионизация двигателя

Это устройство вешается на свечи зажигания или крепится к машинному распределителю. Экономия топлива на автомобиле в этом случае достигается за счёт улучшения потребления горючего путём формирования «ионной короны» вокруг мотора. Можно сказать, что данное устройство схоже с описанным выше ионизатором. И, как и в предыдущем случае, оно совершенно бесполезно.

Мало того, результат испытаний позволил сделать неутешительный вывод: это самый худший прибор для экономии топлива. Отзывы автолюбителей это только подтверждают. Во время тестирования устройства ионизатор показал себя пучком красиво упакованных проводов, которые легко могут привести к возгоранию или короткому замыканию, если их неправильно подключить.

Инжектор паров горючего

Способность топлива к сжиганию зависит от его состояния: в жидком виде оно горит медленно, а в парообразном - просто с взрывной скоростью. Торговцы манипулируют этим фактом уже много лет, продавая такое устройство как инжектор паров горючего. По их заявлениям, оно преобразует топливо в пар прежде, чем оно достигает мотора. Это позволяет сжигать горючее быстро и эффективно.

На самом деле этот прибор для экономии топлива (отзывы о нём отрицательные) не только не выполняет свою главную функцию, но ещё и вредит выхлопной системе. Индикатор выхлопных газов показывает уровень кислорода в отработанных газах машины. По этому показателю можно оценить, достаточно ли воздушно-топливной смеси принимает двигатель. А этот «чудо»-инжектор, образуя дополнительные пары, заставит мотор потреблять слишком много горючего при острой нехватке воздуха. Поэтому компьютер машины настроит инжекторы так, чтобы в мотор поступала смесь с оптимальным соотношением воздуха и топлива. Это означает, что в лучшем случае работа двигателя будет такой же, как и без инжектора паров. В худшем же неправильно установленный прибор подорвёт работу мотора по причине постоянного устранения компьютером дисбаланса воздушно-топливной смеси.

Присадки в масло

В автомобильных магазинах сейчас полно этих «колдовских» смесей: бутылок и банок, содержащих добавки, повышающие мощность, снижающие износ и улучшающие характеристики двигателя. Применить их просто – надо высыпать (вылить) содержимое в топливный бак или резервуар с маслом. Благодаря низкой цене, они являются самыми распространёнными средствами для экономии горючего на авто. Но работают совсем не так, как заявлено в рекламе.

Двигатели современных машин появились благодаря упорному многолетнему труду инженеров. Плюс, каждый год идёт их усовершенствование. Конечно, запчасти двигателя со временем изнашиваются, но инженеры проводят такие тестовые испытания, с которыми мотор вряд ли столкнётся в процессе реальной эксплуатации. Поэтому в свет выходят долгоиграющие, многофункциональные и надёжные двигатели, которые не удастся смазать и залечить какими-то «чудо»-добавками в случае износа.

Топливные присадки

По заявлениям производителя, топливные присадки запускают в горючем каталитическую реакцию, повышая его октановое число путём удаления вредных примесей. Благодаря этому и происходит экономия топлива на автомобиле. А некоторые присадки даже удаляют из горючего вредные бактерии. Видимо, чтобы ваш мотор не заболел гриппом!

Полезность этих устройств очень трудно оценить даже с помощью специального оборудования, замеряющего химические изменения, происходящие в нефтепродуктах. Но даже без подобных экспериментов можно с уверенностью заявить об абсурдности таких изобретений, потому что все современные моторы оптимизированы для работы с самыми обыкновенными видами топлива. Изменение горючего может оказать пагубное влияние на состояние двигателя, ведь последний может быть не настроен для работы с ним. Следовательно, даже если присадки очищают бензин, заставляя его лучше гореть, это не значит, что мотор будет эффективно его расходовать, увеличивая пробег.

Заключение

Итак, мы выяснили, что все вышеперечисленные устройства экономии топлива на автомобилях являются. бесполезными. То есть на данный момент не существует приспособлений, которые позволили бы это сделать. Теперь обсудим реальные способы экономии топлива на автомобиле:

1. «Аппетит» вашей машины напрямую зависит от стиля вождения. Если сильно давить на педаль газа, то это увеличит потребление нефтепродуктов на 15-25 %. Так что советуем поумерить свой пыл.

2. Автомобиль потребляет необходимый минимум топлива лишь тогда, когда он полностью исправен. Это значит, что компрессия в цилиндрах мотора должна быть оптимальной. В системе подачи топлива отсутствуют поломки. Подшипники на колёсах машины легко вращаются, а тормозные колодки при езде не касаются тормозных дисков.

3. Ещё один способ экономии топлива – заливка разжиженного масла в коробку передач и картер двигателя. Только разжиженность должна быть в разумных пределах.

4. Не перегружайте генератор машины. К примеру, подогрев сидений, максимальная громкость магнитолы, работающие без нужды фары и т. д. Всё это существенно повышает расход горючего.

Теперь вы знаете способы экономии топлива на автомобиле. Придерживайтесь перечисленных выше советов, и ваши расходы на нефтепродукты существенно сократятся.

Источники: http://fb.ru/article/173432/ekonomiya-topliva-na-avtomobile-ustroystva-i-otzyivyi

2 ≫

Это парадоксально, что, несмотря на то, что мы живем в удивительное время доступной информации, все-таки в мире до сих пор существует множество заблуждений и мифов. И это притом, что все мы можем проверить сейчас в интернете любую информацию. Но, тем не менее, в мире каждый день становится все больше и больше ошибочных мнений, которые ничего общего не имеют с действительностью и основанных на незнании простых вещей. Один из примеров это мифы об экономии топлива. Об этом предлагаем наш подробный обзор.

Большинство водителей, время от времени или постоянно (зависит от уровня доходов владельца ТС) задумывается об экономии топлива своего автомобиля. Каждый из нас естественно хочет тратить на топливо как можно меньше денег на АЗС. В итоге кто-то приобретает малолитражные автомобили, кто-то эксплуатирует машину лишь от времени, а кто-то постоянно ищет способы снизить расход топлива своего транспортного средства.

Например, один из самых распространенных способов сэкономить на топливе, это изменить стиль вождения. Кто-то думает что, приобретая премиум или фирменное топливо, также снижает потребление топлива. Есть также автолюбители, которые верят в различные присадки, которые якобы (если верить рекламе) понижают потребление топлива. Кроме того не редко когда люди понимая что машина расходует слишком много топлива, приобретают новую машину, в расчете что новые современные технологии позволяют автомобилю потреблять меньше топлива. Как вы думаете все, что мы написали выше, действительно помогает водителям тратить меньше денежных средств на бензин или дизельное топливо?

Предлагаем вам ответы на многие вопросы, которые интересуют всех без исключения владельцев автомобилей. Все ответы основаны на научных данных и исследованиях, проводимых зарубежными организациями и лабораториями. Наш материал поможет вам отделить "плевелы от зерен", что станет помощником при выборе машины.

Например, многие водители, узнав о многих мифах об экономии топлива, возможно, откажутся приобретать автомобили, которые имеют не маленький расход топлива.

Ведь согласитесь, часто многие люди приобретают автомобили, которые в последующем оказываются не по карману. Просто такие владельцы рассчитывали, используя различные способы, сэкономить на обслуживании и на расходах на топливо и поэтому, зная о том, что приобретаемый автомобиль расходует немало топлива, все равно купили его.

Этот миф это пережиток прошлого. Дело в том, что действительно раньше старые автомобили, перед тем как тронуться с места, необходимо было прогреть. Но сегодня этот совет неактуален. Все современные автомобили не требуют длительного прогрева двигателя (особенно при небольшой отрицательной температуре). Чтобы отправиться в поездку в наши дни достаточно прогреть машину в течение минуты (некоторые производители часто рекомендуют трогаться с места сразу после запуска мотора).

Конечно, предварительно прогреть машину это очень удобно, особенно если ваше транспортное средство оснащено дистанционным запуском, который поможет вам прогреть автомобиль до вашего прихода и сесть в теплый салон. Но это удобство, но не выгода. Так топливо вы на самом деле не сэкономите. Дело в том, что прогревая длительное время машину, двигатель потребляет максимальное количество топлива на холостом ходу. И это будет происходить до тех пор, пока вы не тронетесь с места.

Стоит правда отметить, что да, действительно для оптимальной экономии топлива двигатель должен прогреться до рабочей температуры. Но так как производители не рекомендуют прогрев машины после запуска двигателя, и из-за того чтобы потребление топлива на холостых оборотах силового агрегата будет зашкаливать, вам необходимо сразу после запуска мотора, начать движение на малых оборотах.

Это позволит вам как можно быстрее довести двигатель до рабочей температуры. Помните, что если вы на холодный двигатель будете двигаться на больших оборотах, то не только увеличите расход топлива, но и можете повредить силовой агрегат.

Еще один закоренелый миф, связан с возрастом автомобиля. Многие думают, что чем старше автомобиль и чем больше пробег, тем больше он потребляет топлива. Но это не так. На самом деле с возрастом машина потребляет топлива не меньше и не больше, чем новая. Но это конечно все зависит от технического состояния автомобиля, а также от вовремя проводимого планового технического обслуживания.

Установлено, что если владелец старой машины не пропускает регламентные ТО, и вовремя меняет все дефектные детали и проводит ремонт, то даже 10-15 летние машины потребляют немного больше топлива, чем потребляли новыми.

Перед появлением гибридных и электрических автомобилей, это отчасти было правдой, но не на 100 процентов. Но после начала производства гибридных машин, небольшой размер автомобиля теперь не означает, что он более экономичный, чем автомобиль большего размера.

Новые понятия об экономичности пришли в автомир, с момента появления гибридных и дизельных автомобилей, а также благодаря новым технологиям, таким как непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и низкопрофильная резина. Например, больше половины автомобилей 2016 года получили высшие награды по экономичности. Примечательно, что большинство из них это не маленькие транспортное средства, а вполне приличные по своим размерам транспортные средства.

Чемпионом по экономичности, конечно, являются автомобили Тойота Приус. Но в скором времени появится новая модель 2016 Chevrolet Malibu Hybrid, который по заверению производителя будет расходовать в среднем всего 5л/100 километров. И это большой седан. Размер этой машины гораздо больше чем автомобили Приус.

Так что в современном автомобильном мире считать, что чем больше автомобиль, тем больше он потребляет топлива, неправильно.

К сожалению, в нашей стране, контролирующие государственные органы не так требовательны к автопроизводителям по поводу экономичности и экологичности выпускаемой продукции, в отличие от зарубежных коллег, где действуют более строгие стандарты. Конечно, наши регулирующие органы проводят некоторые тесты автомобилей на экономичность и экологические стандарты, но доля таких проверок ничтожно мала, в отличии например от США, где проверяется до 80% автомобилей.

К сожалению, многие из нас при выборе автомобиля склонны верить техническим характеристикам, которые нам предоставляют в автосалоне. Эти технические характеристики составляются автомобильными компаниями, с целью информирования клиентов о тех или иных спецификациях.

Если о размерах кузова, мощности и по объему двигателя все предельно ясно, то потребление топлива автомобилем вызывает массу вопросов. Дело в том, что на самом деле реальный расход топлива нового автомобиля существенно отличается от заявленного автопроизводителем. В этом есть особая хитрость автомобильных компаний, причем на законных основаниях. Почему так происходит можно прочитать подробнее .

В целом заявленные цифры экономичности автомобиля публикуются производителем с целью возможности сравнения их продукции с автомобилем другой марки. Но на практики этот расход топлива может серьезно отличаться.

Вы наверняка слышали это распространенное мнение. Это также миф, который образовался на фоне реальных фактов, которые были применяемы только для старых автомобилей. Напомним, что первые АКПП действительно увеличивали потребление топлива. Но новые поколения автоматических трансмиссий более эффективней и вполне могут конкурировать с МКПП. Например, автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.

Также это касается современных вариаторов (бесступенчатых коробок передач), которые часто используются на гибридных автомобилях.

С появлением системы стоп-старт двигателей разрушает этот распространенный миф в пух и прах. Ведь система стоп-старт постоянно выключает двигатель при остановках на светофорах и в пробках и при начале движения снова запускает. Напомним, что система стоп-старт создана для того чтобы снизить расход топлива на 20-30 процентов. Если бы этот миф был правдой, то система стоп-старт не помогала бы экономить топливо.

Для тех же, у кого автомобиль не имеет системы стоп-старт мы советуем выключать двигатель в пробках и при длительных остановках не светофоре.

Если вы заправляетесь премиальным или фирменным топливом, то наверняка вас мучают сомнения в эффективности этого вида бензина или дизельного топлива. И эти опасения не напрасны. Вы действительно просто выкидываете свои деньги. Особенно если мы ведем речь о нашем Российском топливе. Во-первых, согласно исследованиям, установлено, что премиальное высокооктановое топливо не имеет лучшую экономичность. Некоторые фирменные марки топлива в целом расходуются гораздо быстрее, чем обычное топливо. На самом деле это законы физики и химии, которые невозможно обойти.

С одной стороны этот миф звучит как здравое мнение. Но это опять справедливо только для старых карбюраторных автомобилей. Для современных машин это может быть мифом. Например, для автомобилей оснащенных непосредственным впрыском топлива с электронным блоком управления двигателем.

Например, если в современной машине загрязнился воздушный фильтр, то электроника, определяя это, меняет воздушно-топливную смесь. В итоге это не влияет на потребление топлива. В некоторых современных автомобилях при грязном воздушном фильтре расход топлива даже несколько снижается. Но помните, что это не способ экономии топлива. Поэтому при загрязнении фильтра его необходимо срочно заменить на новый.

В настоящий момент на рынке существует масса средств, которые если верить рекламе помогают снижать потребление топлива автомобилей. На самом деле 99 процентов подобных средств это тоже самое, что БАДы и Гомеопатия на рынке лекарств. То есть продукт разрешен к продаже, но эффект научно не доказан.

Так что советуем вам не верить в любые рекламные обещания о том, что купив чудо-средство, вы сможете снизить расход топлива в своей машине.

Правда хотели бы отметить, что на рынке есть некоторые средства, которые могут значительно снизить уровень вредных веществ в выхлопе автомобиля, а также минимально повлиять на расход топлива, но это экономия будет едва заметной.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/516048-10-mifov-ob-ekonomii-topliva.html

3 ≫

Состоятельные и не очень собственники 4-колесных механизированных транспортных средств ищут способы, как экономить бензин. Теме этой посвящено множество докладов, научных семинаров, встреч и других информационных материалов. По мере развития экологического самосознания водители хотят добиться уже не просто экономии топлива, а снижения объема выбросов в окружающую среду. Для того чтобы снизить расход бензина или дизельного топлива (ДТ) по городу и на трассе, необходимо выполнить следующие условия.

Прежде всего необходимо понять, что экономить бензин на автомате и машинах с ручной коробкой передач нужно различным образом. Второе предупреждение связано с выбором непосредственной технологии. Если одни производители рекомендуют использовать те или иные добавки, то другие делают ставку на технологическое перевооружение. К примеру, в последние несколько лет перманентное подорожание традиционных видов автомобильного топлива привело к повышению коммерческой привлекательности газа.

В отдельную категорию выделяются технологии экономии топлива, основанные на ранее полученном опыте.Компания ВАЗ и другие производители использование народных разработок категорически запрещают. Проблема заключается в том, что такая экономия топлива несет прямую угрозу работоспособности автомобиля:

  • снижение динамических показателей;
  • ускоренный износ ходовых частей ВАЗ;
  • угроза выхода из строя топливной системы;
  • увеличение токсичных выбросов.
Вернуться к оглавлению

Для многих автолюбителей станет открытием информация о том, что экономия топлива достигается во многом благодаря стилю вождения. Больше всего топлива тратится на разгон и торможение, поэтому необходимо регулировать скоростной режим ВАЗ и любых других автомобилей. Скоростной фактор необходимо разделить на езду в городской черте и передвижения по трассе. Когда речь заходит об езде в пределах города, то необходимо сделать акцент на плавности хода.

Учет дорожных особенностей позволяет достичь существенной экономии топлива.

Как бы невероятно это не звучало, но наши дедушки были правы. Чем меньше водитель использует педаль тормоза, тем реже он вынужден бывать на АЗС. Еще один способ, позволяющий бережнее расходовать топливо, связан с правильным выбором времени поездки. Это тесным образом связано с вышеупомянутой рекомендацией, но при этом есть и свои различия.

Чем больше человек стоит в пробках, тем хуже удается беречь топливо. Касается это не только транспортных средств с ручной коробкой передач, но и при езде на автомате. Если нет возможности выехать заранее, то лучше во время нахождения в пробке выключать двигатель. В этом случае можно незначительно экономить топливо. Завершает скоростной аспект следующая рекомендация: заранее продумать маршрут.

Представим, что человек перемещается в течение недели между одними и теми же точками в городе. Это позволяет более или менее точно представить оптимальную трассу, использование которой позволяет экономить топливо. Завершив список советов для городских жителей, необходимо обратить внимание на езду по трассе. Необходимость придерживаться крейсерской скорости - именно так звучит наиболее распространенная рекомендация.

Оптимальная скорость - залог не только безопасности водителя и других участников дорожного движения, но и возможность экономить топливо до 35%. Практические рекомендации завода-изготовителя выглядят следующим образом:

  • при скорости до 80 км/ч можно добиться расхода на уровне 6-7 л на каждые 100 км;
  • при скорости до 100 км/ч можно тратить на автомате порядка 11 л на каждые 100 км пути.

При этом важно отметить, что для каждой марки автомобиля рекомендованная скорость установлена на разном уровне. В связи с этим, как можно сэкономить на трассе или в городской среде, подскажет инструкция к машине.

Для того чтобы ВАЗ не съел в буквальном смысле бюджет, необходимо использовать несколько несложных практических советов. Основаны они на рекомендациях завода-изготовителя и многолетнем опыте эксплуатации:

  1. Регулярное посещение сервисного центра - машина, как и человек требует регулярного осмотра. Даже новое транспортное средство может в силу тех или иных причин прийти в негодность. К примеру, появление следов на инжекторе снижает его эффективность.
  2. Внешний вид важен не только для людей, но и для машин. Существенная экономия топлива достигается за счет улучшения показателя аэродинамического сопротивления. Чем меньше молдинга на корпусе железного коня, тем меньше расход бензина.
  3. Разгрузка багажника - не очень нужные вещи увеличивают общий вес автомобиля. В результате топливо расходуется в больших количествах.
  4. Правильный выбор передачи за городом и в городской среде позволяет беречь топливо. Единственным показателем, учет которого необходимо делать, - это данные тахометра. Снизить расход топлива поможет езда на оборотах в пределах 2-2,5 тысяч. Если на автомате установлен новый двигатель или присутствует большое количество декоративных выступающих элементов, то указанный показатель уменьшается на 1/3.
  5. Поиски оптимального средства снижения расхода часто заканчивается при детальном рассмотрении качества используемых колес. Чудо можно сделать своими руками. Для этого необходимо установить резину, диаметр которой соответствует рекомендациям производителя.
  6. Внимательно изучить не только техническое описание шин, предоставляемое производителем, а результаты конкретных тестов. Можно добиться значительных результатов, выбрав шины с различной маркировкой.
  7. Использование добавки снижает на 3-5% уровень потребления на машине с ручной коробкой передач и на автомате.

Устройство каждого автомобиля имеет определенные сильные и слабые стороны. Одним из популярных средств снижения расхода стали специальные магниты. Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов обусловлена следующими преимуществами:

  • снижение выбросов углекислого газа;
  • в автомобиле увеличиваются динамические характеристики;
  • меньшая вероятность появления копоти и гари на карбюраторе, свечах зажигания, поршневых кольцах;
  • простота установки в автомобиле;
  • оптимизация процесса смазки ходовых частей;
  • в автомобиле снижается расход масла;
  • быстрая окупаемость;
  • топливо лучше отчищается.

Важно отметить, что покупку магнитов для экономии бензина необходимо проводить исключительно в фирменном магазине. Только в этом случае он будет правильно установлен в автомобиле для дальнейшей эксплуатации. В этом случае экономия бензина с помощью неодимовых магнитов не будет сопряжена с риском внеплановых поломок в пути следования.

Торговая сеть позволяет выбрать прибор для экономии горючего, исходя из особенностей транспортного средства и финансовых возможностей. Вне зависимости от того, едет машина по трассе или в городе, необходимо обратить внимание на водородный обогатитель. Для работы системы требуется подведения от аккумуляторной батареи 24 В. В результате реакции электролиза формируется кислород и водород.

Устройство системы характеризуется прямым соединением воздушных каналов между водородным обогатителем и двигателем. В результате продукции реакции сразу поступают в двигатель. С практической точки зрения применение такого средства повышает КПД работы машины. Основой работы системы является использование обычной дистиллированной воды, которая превращается в газ Брауна.

Генератор газа Брауна

Если устройство машины не позволяет установить водородный обогатитель, то проблему решить можно следующим образом. Преобразование воды в газ происходит за счет небольшого гаджета. Ставится он в районе топливного насоса. Единственным недостатком подобного способа является незначительный объем снижения потребления топлива. Главное - регулярное добавление воды, иначе система выйдет из строя.

Если указанный вариант автовладельцу не подходит, то на помощь придет прибор для экономии, устанавливаемый на двигателе. Чип-бокс позволяет при снижении потребления горючего увеличить на треть мощность двигателя.

Среди других преимуществ выделяются:

  • чип-бокс оснащен водонепроницаемым корпусом;
  • увеличение динамики разгона;
  • чип-бокс снижает вероятность формирования копоти и гари на подвижных элементах машины;
  • простота установки и обслуживания;
  • чип-бокс не нарушает работу блока контроля двигателя.
Вернуться к оглавлению

Вне зависимости от того, ездит человек на автомате или механике, всегда хочется получить более заметный результат. Случается так, что для повышения показателей экономии топлива граждане прибегают к далеко не самым эффективным технологиям. Среди многочисленных газетных объявлений несложно найти предложения, обещающие снизить расход на иностранном железном коне или на ВАЗ.

Доморощенные Кулибины добиваются существенных, как может показаться на первый взгляд, технологических решений различными путями. Во-первых, смешиваются присадки для экономии, имеющие различные физико-химические показатели. В результате действия подобного коктейля двигатель находится в режиме постоянных повышенных нагрузок. Вначале может показаться, что на трассе и в условиях города машина снизила уровень потребления.

Истина станет заметной всего через несколько месяцев езды, и вы будете знать, как можно экономить. Во-вторых, даже при выборе оптимальной скорости по рекомендации завода-изготовителя автомобиля, экономии топлива добиться не удается. С технической стороны вопроса использование коктейля из различных присадок в кустарных условиях приводит лишь к увеличению количества получаемой на каждом литре дизельного топлива или бензина тепловой энергии.

В результате продолжительных термических нагрузок снизить расход бензина не получится. Ускоренное образование гари, специфических отложений - все это приводит к снижению ресурса двигателя. При этом в автомобиле наблюдается снижение динамических характеристик. Аналогичного сомнительного результата помогает достичь применение в автомобиле несертифицированных устройств.

Да, подобное устройства позволяет оптимизировать работу отдельных узлов автомобиля. В то же время необходимо помнить, что всецело невозможно оценить последствия подобного шага. Народная экономия топлива отличается отсутствием комплексного подхода к вопросу. Улучшая фактический расхода бензина, творение местных Кулибиных нередко медленно, но верно нарушает целостность топливной системы, свечей зажигания и других жизненно важных узлов ВАЗ.

Одно из китайских устройств для экономии топлива

В связи с этим автовладельцы должны самостоятельно оценить, стоит ли игра свеч. В этом случае речь идет об автомобильных средствах, которые неофициальные способы экономить бензин могут привести в негодность.

Но зная такие возможности, можно воспользоваться и купить проверенное решение не местных изобретателей, а надежной компании, которая продает такие экономители, которые сделаны грамотно и в серийном производстве. Так как этот способ действительно работает, только нужно выбирать решения, которые продаются на рынке, а не сделаны своими руками.

В последние несколько лет желание экономить топливо перестало быть исключительно красивым словосочетанием. Постоянный рост стоимости бензина заставляет владельцев иностранных и российских транспортных средств все чаще обращать внимание на уровень расхода топлива на каждые 100 км пути. Раньше граждане ограничивались покупкой более или менее экономного варианта машины, но со временем ситуация изменилась.

Качество используемого топлива, стиль вождения, техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля - лишь небольшая часть факторов, отвечающих за уровень расхода. Даже при использовании автопроизводителем инновационных технологических решений необходима воля автовладельца, направленная на повышение эффективности использования топлива.

Сделать шаг в правильном направлении поможет визит в автомобильный салон. Здесь подскажут несколько способов, позволяющих улучшить качество работы транспортного средства, и какое устройство использовать наиболее эффективно. Использовать можно и те решения, которые относятся к народным средствам. При этом нужно помнить, что все последствия подобных действий всецело ложатся на собственника железного коня.

Источники: http://dengivsetakipahnyt.com/ekonomiya/ekonomiya-benzina.html


Back to top