1 ≫
-
«Бриллиантовые» выпустили очередное поколение Аутлендера. Для чего? В России эта модель продавалась не так уж и долго. Для рестайлинга всегда должны быть веские причины, но особых недостатков или массы отрицательных отзывов от недовольных автолюбителей замечено не было. Присутствовали только мелкие недоработки конструкторов, но они сильно не мешали полноценному процессу эксплуатации Mitsubishi Outlander. Обновлённая модель создала серьёзную конкуренцию своему оппоненту Honda CR-V. Учитывая тот факт, что в последние время борьба за покупателя среди производителей «паркетников» достигла своего апогея, мы решили провести сравнение двух автомобилей и понять, что лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер.
Mitsubishi Outlander и Honda CR-V — автомобили, которые могут похвастаться немалой популярностью среди паркетников
На базе легковых «доноров»
Внешний образ кроссоверов не отличается необычными дизайнерскими решениями. Ещё необходимо отметить тот факт, что построены оба автомобиля на базе своих легковых «собратьев». «Чужестранец» был построен на базе Лансера, Хонда тоже имела своего «донора». Им была всем хорошо известная Хонда Цивик. «Легковое» происхождение соперников сделает процесс сравнения и выявления победителя ещё интересней. Аутлендер имеет «злобную» внешность. Хонда тоже стала немного «грознее», чем раньше, но до Мицубиси не дотягивает.
Проходимец против уютного семейного авто
Когда мы попадаем в салон «Чужестранца», то сразу чувствуем, что его внутреннее оформление под стать грозному внешнему виду. Центральная консоль имеет спортивный характер, но материалы отделки могли быть лучшими.
Если посмотреть на салон CR-V, то сразу можно подумать, что по ошибке попали в Цивик. Неплохого качества отделочные материалы, а также экран с простым интерфейсом управления разными системами толкают нас на присвоение победы Хонде. Но здесь присутствуют свои мелкие нюансы. Хонда — это авто для спокойной езды и отдыха, а Аутлендер — это первопроходец.
Автомобили имеют различное предназначение. Исходя из этого судить «спортивно-противный» интерьер «Чужестранца» строго не нужно. На его фоне Хонда кажется маленьким авто, которое не может с ним соперничать, но оказывается, что она на полсантиметра выше Аутлендера.
«В плечах» и относительно пространства для ног задних пассажиров первенство забирает Мицубиси. Незначительным недостатком является форма дивана заднего сиденья. Подушка дивана коротковата для полного ощущения комфорта при длительных переездах. В CR-V пассажирские места оказались намного удобнее, хотя регулировка угла наклона спинки здесь отсутствует. В задние двери нельзя без усилий войти крупному человеку.
В «Чужестранце» проём задней двери достаточно широкий, в него можно входить без особых затруднений. В CR-V ровный пол без тоннелей, что не характерно для Аутлендера. Существует категория людей, которая не покупает авто из-за выпирающих элементов на полу, которые мешают комфортной поездке трём пассажирам на заднем сиденье. Багажник в Аутлендере меньше по объёму примерно на 110 литров, но это можно исправить путём трансформации салона. В CR-V погрузочная высота немного ниже, чем у Мицубиси, но нет широкого бампера, на который можно поставить сумку или коробку, пока не открыта пятая дверь. В Хонде такого плюса нет.
CR-V или Аутлендер станет победителем в сегодняшней схватке? Это станет известным после анализа других характеристик, ведь относительно внутреннего оформления оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, число которых приблизительно равное.
Силовые агрегаты и их поведение
На отечественный автомобильный рынок CR-V поставляться мотором объёмом в 2 литра. Его можно оснастить автоматом либо механикой. Комплектация с механической коробкой передач на дороге ведёт себя немного резвее «автомата».
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
«Чужестранец» имеет топовый двигатель с большим объёмом, чем у Хонды, что позволяет ему резче стартовать с места. Но на этом преимущества силового агрегата Аутлендера заканчиваются. Начиная с третьей скорости, двигатель понемногу затихает и не выдаёт ожидаемых результатов. Мотор Хонды ведёт себя немного по-другому. С места он не «рвёт», но заставляет водителя быть уверенным в качественном управлении ускорением на высоких скоростях. Он отлично показывает свои возможности при обгоне. Ещё одним преимуществом CR-V является предсказуемое поведение тормозов, что не характерно для Аутлендера.
Манёвренность
В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.
Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:
Хонда в поворотах ведёт себя совсем иначе. Она входит в виражи мягко и плавно. Минусом является недостаточное сглаживание неровностей и ухабов подвеской. В результате этого авто может «соскочить» с запланированной траектории вхождения в поворот. Система подключения заднего привода не такая «умная», как в Аутлендере. Входя в поворот на Хонде, лучше всего сбросить газ сначала, ведь результаты стремительного вхождения могут быть неисправимыми. Но как известно, мерилом успеха в прохождении поворотом принято считать скорость выхода с поворота. Здесь незначительное преимущество имеет Мицубиси.
Несколько слов о проходимости
В начале мы вспоминали о том, что полный привод наших сегодняшних соперников появился на базе легковых автомобилей. Этот факт даёт нам представление о слабеньких проходимых возможностях противостоящих сторон, но учитывая, что их относят к кроссоверам, нам нужно их сравнить и в этом плане. Хонда считается классическим «паркетником». Дорожный просвет в 170 мм и низкий передний бампер не дают ей возможности «сгладить» жёсткие ухабы и неровности. На CR-V лучше всего ездить по ровному дорожному покрытию. Аутлендер более приспособлен к бездорожью. Геометрия и трансмиссия позволяют ему преодолевать препятствия по бездорожью. Вот только мотор не всегда справляется с нагрузками, возникающими во время езды «вне трассы».
Подводим итоги
Какое авто лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер? Для езды по бездорожью лучше подойдёт «Чужестранец». Он стремительно «рвёт» с места, имеет грозную привлекательную внешность и хорошо входит в повороты. В совокупности с достаточно просторным салоном его характеристики и комфортабельность немного выше, чем у Хонды.
CR-V имеет более спокойный характер, семейный уют салона и плавный, но уверенный ход. Хонду лучше всего использовать для передвижения по ровным дорогам.
Источники: http://rating-avto.ru/sravnenie/cr-v-vs-outlander.html
2 ≫
-
А разные мировоззренческие концепции создателей этих двух машин лишь подогревают интерес: любопытно, кто же из них ближе подвинулся к реалиям повседневности? Итак, к барьеру!
Вообще-то культурные люди вместо средневекового термина «мракобесие» употребляют политкорректно-культурный «обскурантизм». Но сути это не меняет: в обоих случаях речь идет о враждебном отношении к прогрессу во всех его проявлениях. С тех самых пор, как инженеры «Мицубиси» решили подкатить платформу от «Лансера» под «Аутлендер» тогда еще второго поколения (у нас к нему приписали буквы XL), решение это не критиковал только ленивый. Но что поделать: нет у «бриллиантовых» другой тележки, на которой можно было бы построить кроссовер с приемлемыми асфальтовыми повадками. Нынешний, третий по счету «Чужестранец» из-под надвинутого на фары капота взирает на критиков с суровостью уроженца рабочих окраин, и спорить о дизайне с таким персонажем не хочется.
Новый CR-V тоже пытается строить из себя «сердитку»: машине обострили доселе мягкие обводы кузова, а проем задней двери оформили стильными фонарями в духе «Вольво-XC60». Но все равно это больше похоже на дзенское созерцание потуг конкурентов. Абсолютно новый кузов «Хонды» выглядит углубленным рестайлингом прошлого, но это ему легко прощаешь. Потому что, во-первых, это красиво. А во-вторых, существует слово «преемственность», которую неплохо бы чтить.
Кстати, как и его оппонент, CR-V построен на легковой платформе – донором стал «Сивик». Правда, «легковое» происхождение соперников нам только на руку: тем любопытнее будет процесс выявления победителя.
Внутреннее убранство «Аутлендера» – под стать наружности. Посреди салона черным утесом высится центральная консоль, увенчанная мультимедийным комплексом, который сочетает в себе функции раллийного штурманского прибора с загадками головоломок Леонардо да Винчи. В принципе, нет ничего плохого в том, что в машине поселился настоящий «гоночный» лаптаймер: подобные функции, как и спортивную аскезу, настоящий самурай примет как должное. Но весь этот автомобильный фэн-шуй выполнен из материалов, просто неприличных для автомобиля за миллион с хвостиком. А уж фальшивый «карбон» – это и вовсе преступление против мужества.
По сравнению с «хижиной самурая» интерьер «Хонды» кажется воплощением даосского «у-вэй» – принципа недеяния. Первое впечатление – вместо кроссовера по ошибке сел в «Сивик». На месте и удобная магнитола с крупными кнопками, которые так легко искать на ощупь, и экран с нехитрой графикой. Но уже через несколько секунд и пару прикосновений понимаешь, что качество материалов тут совсем не такое, как в родственной легковушке «гольф»-класса. Да, мягкий пластик все еще в дефиците, но даже неподатливые на ощупь материалы исполнены совсем не японского благородства. А в усилиях на ручках-кнопках и вовсе чувствуется тлетворное влияние Запада. Да и сиденья в CR-V удобные: в отличие от скользкой кожи «Мицу», они надежно фиксируют тело и не пытаются проломить поясницу чрезмерно назойливым подпором. Есть в интерьере «Хонды» и приятные мелочи вроде многофункционального футляра для очков: будучи открытым наполовину, он превращается в дополнительное зеркало для наблюдения за обитателями заднего дивана.
Конечно, интерьеры наших дуэлянтов – это произведения из совсем разных жанров: боевой настрой «проходимца» состязается с домашним уютом «комфортабельного автомобиля для отдыха». Поэтому оценку «Чужестранцу» мы снижаем, как говорили в школе, не за содержание, а за допущенные ошибки при исполнении.
Рядом с «Аутлендером» CR-V смотрится скромным небольшим автомобилем. Даже не верится, что «Хонда» выше – на целых 5 мм! Если бы не эта цифра, можно было бы не глядя отдавать «Мицу» первенство в номинации «гостеприимство». Впрочем, на «высотное» превосходство соперника тот смотрит с хладнокровием истинного самурая: уж он-то знает, что все остальные цифры на его стороне. У «Чужестранца» больше пространство для ног задних пассажиров, да и в плечах он просторней. Отпраздновать окончательную победу мешает даже не сам факт незначительного проигрыша по высоте над подушкой заднего сиденья, а скорее форма самого дивана – он слишком короток, чтобы на нем можно было устроиться с комфортом.
В «Хонде» сзади сидеть гораздо удобнее – даже несмотря на отсутствие регулировки угла наклона спинки. Вдобавок у CR-V ровный пол безо всяких тоннелей – роскошь, недоступная более крупному «Мицу». Зато габариты «бриллиантового» кроссовера позволили сделать задний дверной проем по-настоящему широким – в «Аутлендер» можно не втискиваться, как в «Хонду», а просто входить. Что же до проявлений заботы вроде дополнительных 12-вольтовых розеток, то в этом соперники равны: ни в одной из машин ничего подобного не предусмотрено.
Представим себе простую житейскую ситуацию: человек, обнимающий громоздкую коробку, подходит к задней двери одного из наших конкурсантов – предположим, это будет «Хонда». Для начала нужно во что-то упереть поклажу, чтобы освободившейся рукой открыть доступ в грузовой отсек. Сделать это непросто: то, что на первый взгляд кажется выступом бампера, на самом деле является хитрым изгибом пятой двери. Так что придется ставить коробку в подножную грязь. Владельцу «Аутлендера» чуть проще – к его услугам широкий задний бампер. Зато у CR-V меньше погрузочная высота, даже несмотря на то, что полноразмерная «запаска» живет под полом. У «Чужестранца» в «подвале» – органайзер для мелочей. В принципе, штука невредная, но существенно осложняющая жизнь при загрузке крупногабаритных грузов. Вдобавок у «Мицу» в состоянии покоя меньше объем багажника – причем на целых 112 литров! Отыграться «Аутлендер» сможет лишь благодаря трансформации салона.
Проблема в том, что трансформацию эту еще нужно осуществить. Представим себе нашего героя, который, убедившись в несоответствии габаритов багажника и назначенного к перевозке груза, вынужден избавиться от задних сидений. В случае с «Мицубиси» придется, чертыхнувшись, обойти машину и через задний дверной проем потянуть за ручку складывания одной, а потом и другой части спинки. В это время владелец «Хонды» торжествующе дергает ручку, похожую на дверную, а части подушки и спинки складываются буквально за долю секунды!
CR-V к нам поставляют с одним-единственным 2-литровым двигателем, который можно скомбинировать либо с механикой, либо с 5-ступенчатым «автоматом». Ни один из этих «марьяжей» не гарантирует острых ощущений на старте: с МКП «Хонда» на 0,4 быстрее разгоняется до сотни – но важно это разве что для протоколов полигонных измерений. У «Мицу» двигатель аналогичного объема уступает «Хонде» пять сил, однако благодаря вариатору разгоняется чуть резвее. Результат достигается исключительно благодаря бесступенчатому режиму, который умело скрывает и разницу в мощности, и ощущение от разгона.
С такой же трансмиссией возможен и более мощный двигатель объемом в 2,4 литра (167 л. с.): с ним «Мицу» доедет до сотни на полторы секунды быстрее – правда, без особой радости. Вообще, с места «Аутлендер» принимает резче, причем вне зависимости от мощности двигателя. Но разница эта – исключительно ощущенческая. Дернув со старта, мотор сникает, словно главная его задача состоит в том, чтобы приложить затылок амбициозного пилота о подголовник. Мотор CR-V честнее: он не стремится удивить своего хозяина в первую же секунду, зато обеспечивает более удобное управление ускорением. Вдобавок у «Хонды» более предсказуемые тормоза: при резком сбросе скорости CR-V не рыскает и не пугает водителя клевками в начальной фазе замедления.
Разница в ощущениях становится еще более разительной в поворотах. Водитель «Мицубиси» бросается в вираж решительно, вдохновленный прозрачным, чувствительным в нуле рулем. Стоит передним колесам соскользнуть с траектории, как в дело вступает многодисковая муфта, призывающая на помощь задние. Особенно точно чувствуется этот момент на более мощной версии: после апекса со сносом можно бороться по-заднеприводному, поигрывая педалью акселератора. Заводит!
«Хонда» не бросается в атаку, а ступает по асфальту мягко, по-кошачьи. Вдобавок CR-V брезгливо подрагивает на неровностях и норовит спрыгнуть с траектории. Настройки полного привода не побуждают заигрывать с педалью газа: проще погасить скорость до поворота, чем изобретать методы борьбы с последствиями ее избытка.
Ну да – налицо два принципиально разных подхода, которые, в общем, приводят к одинаковому результату: если считать мерилом управляемости скорость на выходе из поворотов (а именно так и поступили бы гонщики), то разница между конкурсантами будет пренебрежимо малой. Но не накинуть полбалла «Аутлендеру» за азарт тоже нельзя – уж очень он старается.
Как уже догадался вдумчивый читатель, полный привод у наших дуэлянтов с легковой родословной появился отнюдь не для штурма оврагов и косогоров. Впрочем, раз уж автомобили проходят по ведомству кроссоверов, что предполагает некоторые вездеходные навыки, придется экзаменовать их и на сей счет.
Если вы за рулем «Хонды», советуем навсегда забыть не только «буераки-реки-раки», но и вообще любые дороги без твердого покрытия: с клиренсом в 170 мм того и гляди что-нибудь оторвешь. Не добавляет вездеходного энтузиазма и нависающий над дорогой бампер.
«Аутлендер» на первый взгляд к внедорожным экзерсисам подготовлен лучше, да и брутальная внешность дает надежду на то, что «самурай» сможет одолеть если не серьезное бездорожье, то уж хотя бы распутицу. Конечно, геометрия у «Чужестранца» куда более внедорожна, а селектор вариатора снабжен позицией с совсем уж интригующей литерой L. Понижайка? Нет – просто «фиксированный» режим вариатора. В этом положении рычага трансмиссия перестает играть в экономию и позволяет более точно дозировать тягу. Жаль только, тяги этой – причем даже у более мощного мотора – явно недостаточно.
Физику не обманешь: стоит водрузить на платформу «гольф»-класса тяжелый и высокий кузов, и обязательно начнутся проблемы – или с энергоемкостью подвески, или с плавностью хода, а скорее всего и с тем, и с другим. Особенно не повезло «Аутлендеру»: инженерам пришлось изрядно зажимать шасси, доставшееся от «Лансера». В результате трясет «Мицу» изрядно: подвеска жестко и шумно отрабатывает неровности всех видов и размеров, а выручает «Чужестранца» только то, что именно такого поведения от него и ждешь.
Справедливости ради признаем: «Хонда» тоже временами «прямолинейна». Но ее извиняет то, что жесткость проявляется далеко не всегда: подвеска работает достаточно тихо. Кроме того, у CR-V тише двигатель – даже в те моменты, когда он работает на высоких оборотах. А вот шумоизоляция днища и колесных арок оставляет желать много лучшего: камешки, которые колеса поднимают с дороги, звонко барабанят по кузову. По такому же гравию «Мицу» бежит без подобной перкуссии.
По привычным нам правилам «ЕвроNCAP» пока били только «Аутлендер». Испытание кроссовер выдержал отлично, заработав пять звезд из пяти возможных. Уровень защиты взрослых эксперты оценили в 94%, посетовав только на чрезмерное смещение деталей интерьера в зоне голени водителя и очень уж старательные ремни, которые грозят синяками передним седокам. Правда, тут придется сделать одну ремарку. В Европе принято подвергать ударным испытаниям базовые модификации автомобилей. В случае с «Аутлендером» это означало наличие семи подушек – набор, за который в России придется доплачивать. Остается только порадоваться, что система стабилизации и у нас входит в базу всех полноприводных машин.
«Хонда» честнее – даже самая доступная модификация упакована шестью эйр-бэгами и системой стабилизации. Жаль, сравнить CR-V с «Аутлендером» адекватно не получится: в отличие от «Мицу», его били только в Штатах, а там свои правила и своя система пенализации. Впрочем, новый CR-V заокеанские процедуры прошел достойно. Так что можно констатировать, что оба дуэлянта будут бороться за жизнь седоков до последнего, а оценку «Мицубиси» мы снижаем за отсутствие полного набора подушек в базе.
Пропуск в мир «Аутлендера» дешевле: полноприводная машина калужской сборки с 2-литровым мотором и безальтернативным вариатором в комплектации «Инвайт» стоит 1 099 990 рублей. За это покупатель получит систему стабилизации, обогрев передних сидений, климат-контроль и аудиосистему с USB-разъемом – но всего две подушки. Такая же машина в версии «Интенс» с литыми дисками диаметром 16 дюймов, рейлингами на крыше и полным набором средств пассивной безопасности обойдется уже в 1 169 990 руб. Почти столько же – 1 149 000 рублей – будет стоить 2-литровая «Хонда» с аналогичным уровнем оснащения. Разница только в том, что у CR-V будут 18-дюймовые диски, датчик давления в шинах, электрическая регулировка поясничного подпора и механическая коробка передач. Машина с «автоматом», будет стоить уже 1 219 000. Примечательно, что покупателям более дорогой комплектации «Лайфстайл» АКП обойдется не в 70 тысяч, а всего лишь в 50.
Топовая CR-V, оснащенная сигнализацией, противотуманными фарами, датчиками парковки по кругу и камерой заднего вида, оценивается в 1 349 000 рублей. «Аутлендер» в комплектации «Инстайл» со всем, что есть у «Хонды», и вдобавок кожаным салоном, электрорегулировками водительского кресла и бесключевым доступом дешевле – 1 249 990 рублей. Доплата за более мощный мотор составит 60 тысяч. Дополнительную порцию лошадиных сил невозможно заказать в версии «Инвайт», зато машины с более мощным двигателем можно дооборудовать ксеноновым светом, навигацией, электроприводом задней двери и обогревом ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей. Такая комплектация называется «Алтимейт» и стоит уже 1 419 990 рублей – это, может, и дорого, но сравнить не с чем, ибо ничего похожего по уровню оснащения у «Хонды» просто нет – по крайней мере до тех пор, пока на рынке не появятся более мощные и дорогие версии с мотором 2,4 литра.
Кроме того, «Аут» можно выбрать в более дешевой переднеприводной модификации, а у покупателей «Хонды» такой возможности нет.
«Хонда» приятно удивила вниманием к мелочам, добротностью материалов и продуманностью внутреннего пространства. Для победы ей не хватило, пожалуй, еще одного двигателя, причем желательно дизельного. И хотя CR-V чуть уступила, она кажется более продуманным продуктом.
«Мицубиси» смотрелся бы в этой дуэли не лучшим образом, если бы у его создателей не было более мощного мотора объемом в 2,4 литра и совместного с концерном PSA завода под Калугой. Свое преимущество в размерах он не смог реализовать полностью, но все же немного превзошел «Хонду» по соотношению цена/количество автомобиля. Да, некоторые версии ввиду острого дефицита по-прежнему поставляются из Японии, но именно «русифицированный» ценник позволил сравнять счет. Итог – ситуация, близкая к ничьей.
Источники: http://www.zr.ru/content/articles/523678-mitsubishi_outlander_protiv_honda_cr-v/
3 ≫
-
Мощный Outlander и просто «плотно упакованный» CR-V - цена этих кроссоверов с разными моторами и трансмиссиями сопоставима. Есть повод сравнить!
Хорошо оснащенный полноприводный автомобиль японской марки - такой выбор можно считать стереотипным для человека, располагающего соответствующими средствами и считающего себя прежде всего рациональным. В более спокойные времена, когда сборочные предприятия иностранных концернов только открывались, а курсы валют были более гуманными, покупатель мог позволить себе брезгливость и предрассудки относительно автомобилей отечественной сборки ставя пол сомнение тот факт, что единые стандарты качества одинаково работают на всех заводах той или иной фирмы.
Теперь же российское происхождение превратилось в важное конкурентное преимущество: к примеру, цена Mitsubishi Out lander (сборка которою налажена под Калугой) со средним в линейке мотором 2.4 сопоставима со стоимостью «младшего» Honda CR-V 2.0 в европейской спецификации, который импортируется из Великобритании. Отметим, впрочем, что на обе модели действуют различные скидки и сезонные акции (заявленные производителем либо отдельными дилерами) - так что стоимость «живых» автомобилей может оказаться ниже ранее официально объявленной.
Кроссовер Honda CR-V с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), 5-ступенчатым гидромеханическим автоматом и полным приводом нам достался в комплектации Sport, на ступень ниже максимальной. В его активе 8 подушек Безопасности, медиасистема на платформе Android со встроенным «Яндекс. Навигатором», ксеноновые фары, а также сиденья, обшитые искусственной замшей чтобы никто не сомневался, по бокам даже прикреплены ярлычки с надписью Alcantara! В наличии и камера заднего вида, а вот бссключевого доступа, электропривода пятой двери и, что странно, парктроиика не предусмотрено - эти блага положены старшей версии Executive (от 1 919 900 руб. за автомобиль все с тем же 2,0-литровым силовым агрегатом).
Доступен для Honda CR-V и двигатель 2.4 мощностью 188 л.с. с фирменной системой управления клапанами i-VTEC, однако такой автомобиль ощутимо дороже - в стартовой комплектации Elegance он оценивается минимум в 1 849 000 рублей.
Зато в рассматриваемом Mitsubishi Outlander есть полный комплект дополнительною оборудования. За сумму чуть более 1,8 млн руб. (без учета спец предложения) этот кроссовер продается в топовом исполнении Ultimate с 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.), вариатором и полным приводом. Да и в целом выбор силовых агрегатов для Outlander богаче. Помимо двигателя объемом 2.0 л (146 л.с.) и упомянутого 2 4 он может оснащаться 3,0-л игровым V6. выдающим уже 230 «сил». мотору полагается уже не а 6-ступенчатый автомат.
Обивка кресел здесь кожаная, а фирменная медиасистема, хоть и обучена отображению дорожных заторов, не может похвастаться столь же привычным для многих интерфейсом, как у смартфонов на Android или навигации от «Яндекса». Зато за откидным экраном с электроприводом прячется разъем для SD-карт и дисковод от последнего многие автопроизводители постепенно избавляются, нет его и в головном устройстве Honda.
Несмотря на звучное название комплектации и алькантару, кресла CR-V спортивными не назовешь ощутимой боковой поддержки здесь не наблюдается. Но необходимые регулировки в наличии: посредством электропривода настраивается лишь поясничный подпор, все остальные перемещения вручную. На топовом Outlander электрорегулировки есть, но только у водительского кресла. Сами сиденья широки тесно не будет даже «крупногабаритным» пассажирам. Предостаточно места и в салоне: по сравнению с Outlander CR-V кажется значительно более компактным автомобилем.
Зато Honda тщательнее проработана в мелочах. Двери здесь полностью прикрывают пороги, исключая опасность испачкаться при посадке и высадке. В футляр для очков встроено панорамное зеркальце, через которое можно наблюдать за тем, что происходит на заднем сиденье. Да и сам второй ряд под действием пружин складывается, освобождая пространство для багажа, буквально парой движений. Достаточно потянуть за два рычажка на боковых стенках багажника или на спинке самого дивана, предварительно убедившись, что на полу или сиденье не забыта какая-либо вещь. Проем пятой двери широк, погрузочная высота невелика, а сам багажный отсек правильной формы. Вот только полноразмерного запасного колеса Honda CR-V не полагается под фальшполом закреплена лишь докатка.
Mitsubishi Outlander располагает полноразмерным запасным колесом, но багажный отсек этого кроссовера отличается весьма сложным рельефом: пол, под которым скрыты ящички для мелочей, образует своеобразный высокий «подиум» с глубокими нишами по бокам, часть пространства съедают глубоко выступающие внутрь колесные арки.
На ходу Mitsubishi Outlander всеми силами старается показать себя динамичным автомобилем резко срывается с места при малейшем нажатии на педаль газа, но в дальнейшем ускоряется куда более размеренно. Перенастроенная в ходе недавнего рестайлинга подвеска отлично ведет себя на дорожных неровностях, рулится кроссовер тоже достаточно приятно. Говорят, что инженеры японской компании в ходе обновления всерьез поработали над звукоизоляцией, но Outlander по-прежнему несколько шумноват.
Поездки за рулем Honda CR-V запомнились большим комфортом, несмотря на достаточно жесткую заднюю подвеску, которая в ходе рестайлинга также была доработана. Особенной прыти силовая установка не демонстрирует, но для комфортного передвижения в городском потоке и на загородных трассах ее возможностей хватает. При интенсивных обгонах не лишним будет перевести трансмиссию в режим S или воспользоваться ручным переключением передачи здесь можно менять кнопками на руле. Управляется кроссовер также весьма надежно и не чувствителен к распространенным на наших дорогах неровностям и колеям.
Установленный на Outlander вариатор Jatco стремится замаскироваться под традиционный автомат: при спокойном разгоне плавно меняет виртуальные «передачи» и позволяет переключать их принудительно изящными металлическими лепестками. Но если требуется интенсивно ускориться, эта «маскировка» становится неактуальной: двигатель немедленно зависает на высоких оборотах в режиме максимальной эффективности, затем следует ровный разгон.
Трансмиссия Mitsubishi Outlander предоставляет возможность заблокировать межосевую муфту кнопка переключения режимов размешена на центральном тоннеле. Эта возможность, как и внушительный вид. не означает, что на таком автомобиле можно штурмовать тяжелое бездорожье, но с необорудованными подъездами к дачам или не очень раскисшими «грунтовками» он, несомненно, справится. Не спасует в таких условиях и CR-V, но надо иметь в виду, что полный привод этого кроссовера принудительной блокировки не предусматривает, электроника сама перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Головное устройство обновленной Honda CR-V на платформе Android располагает встроенным навигатором от «Яндекса» с отображением пробок - оно коммутируется по Wi-Fi с GSM-роутером. Медиасистема Mitsubishi смотрится старомодно, но функция отображения заторов есть и тут. Кроме того, за откидным экраном прячется дисковод и слоты для SD-карт.
Вместительный, хорошо продуманный и аккуратно собранный автомобиль, удобный для семейного пользования.
К тому же интегрировать в головное устройство навигатор «Яндекса» до них никто не додумался.
Интерьер обновленной Honda выглядит более утонченно сделанным, чем у Mitsubishi.
CR-V в комплектации Sport щеголяет сиденьями с обивкой из алькантары. А вот парктроников у него нет.
Задний диван подпружинен - чтобы он полностью сложился, достаточно потянуть за пару рукояток на стенках багажника.
Существенно более высокая цена в сравнении с конкурентами российской сборки.
Отсутствие выбора режимов работы полноприводной трансмиссии.
167 лс выдает 2,4-литровый мотор под капотом Mitsubishi Outlander.
Outlander просто очень просторный. Даже высокий и плотный водитель комфортно устроится «сам за собой».
При этом достаточно мощный и динамичный.
К тому же за счет локальной сборки Mitsubishi предлагает весьма конкурентоспособную цену.
Outlander не располагает теми интересными решениями и приятными мелочами, какими запомнился CR-V, вроде порогов, защищенных от грязи за счет конструкции дверей.
Колесные арки выпирают далеко в багажный отсек, позади них - глубокие ниши. Рельеф весьма «сложносочиненный».
Простор и динамичность предлагает Outlander, Honda CR-V приятнее в нюансах.
И Mitsubishi Outlander, и Honda CR-V недавно обновились.
Оба, по японской традиции, предлагаются в фиксированных комплектациях с богатым набором оборудования. Пожалуй, вздыхать покупателям осталось только о внедорожных способностях к более-менее серьезным препятствиям такие машины не очень приспособлены. Но для автовладельца-семьянина, свободного от неудовлетворенных драйверских амбиций, оба этих автомобиля будут достойным выбором. Единственный нюанс разница в цене, обусловленная, так сказать, внешними причинами. Впрочем, кто сказал, что семейные кроссоверы выбирают только кошельком и калькулятором, без применения сердца?
Мы обрабатываем ваш запрос на прокладку маршрута
Не обновляйте и не закрывайте страницу несколько минут!
Источники: http://prolozhitmarshrut.com/article/chto-luchshe-mitsubishi-outlander-ili-honda-cr-v/