Nissan Esflow - Искра для электромобилей

1 ≫

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Искра для электромобилей

Задний привод, число посадочных мест – два

Электромотор на задних колесах – один на каждое колесо

Ламинированные литий-ионные батареи установлены низко для наилучшей развесовки

Экспрессивный дизайн с панорамным ветровым стеклом позволяет получить превосходный обзор

Пробег без подзарядки более 240 км.

Приверженность к сохранению окружающей среды часто становится синонимом аскетизма, поскольку всегда считалось, что во имя сохранения окружающей среды необходимо приносить жертвы. Концептуальный электромобиль ESFLOW, призван развеять эти предубеждения.

Владение автомобилем, который не оказывает вредного влияния на окружающую среду, не означает, что необходимо забыть об удовольствии, получаемом от вождения. Одного взгляда на ESFLOW достаточно для того, чтобы понять, что за автомобиль перед вами. Длинный ниспадающий капот, панорамное ветровое стекло с характерной линией изгиба, компактный пассажирский салон, низкая посадка и развитые крылья, под которыми скрываются колёса на шестиспицевых дисках со сверхнизкопрофильными шинами - ESFLOW, безусловно, выглядит как спорткар. Те, кто знаком с этими прославленными автомобилями, увидят в облике концепта черты классических и современных спортивных автомобилей Nissan.

Важно то, что ESFLOW не является традиционным автомобилем с ДВС, приспособленным для движения на электричестве, а спорткар, в основе которого лежит концепция электромобиля с нулевыми выбросами. Это означает, что передовая группа дизайнеров компании Nissan имела возможность располагать двигатели, трансмиссию и аккумуляторные батареи так, чтобы обеспечивались наилучшие ходовые качества и управляемость, способные доставить удовольствие от вождения.

Модель ESFLOW базируется на существующих технологиях, получивших инновационную трактовку. Автомобиль обладает необычным дизайном, привлекающим внимание. Под кузовом из композитных материалов находится алюминиевое шасси, разработанное специально для данного концепта. Электромотор и трансмиссия, используемые на нем, аналогичны технологиям, используемым на Nissan LEAF, однако все настройки сделаны для спорткара.

ESFLOW — заднеприводный автомобиль с двумя электромоторами. Пропорции автомобиля позволили расположить электромоторы над задней осью, внутри колесной базы. Эти моторы независимо друг от друга приводят в движение левое и правое колёса, за счёт чего достигаются отличная устойчивость и управляемость автомобиля, а также высокий уровень рекуперации энергии. Благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому электромоторами, электромобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Электромоторы питаются от ламинированных литий-ионных аккумуляторных батарей, подобных тем, что используются в модели Nissan LEAF. Однако в ESFLOW они располагаются вдоль передней и задней осей. Такое расположение аккумуляторных батарей позволило создавать симметричное распределение нагрузки на шасси и расположить центр тяжести на уровне бёдер водителя. Такая оптимальная развесовка позволяет электромобилю проходить без подзарядки более 240 км.

Электромоторы и трансмиссия устанавливаются на шасси с использованием всех тех преимуществ, которые обеспечиваются возможностями компоновки электромобиля. Постоянный вес аккумуляторных батарей и их соответствующее расположение обеспечивает наилучшую развесовку ESFLOW в отличие от автомобилей с традиционным топливным баком. Высокая поясная линия кузова модели ESFLOW, характерная для пропорций классических спорткаров, позволила разместить в зоне за сиденьями прочные балки безопасности, встроенные в каркас кузова за задними сидениями, способны принять на себя всю нагрузку в случае опрокидывания автомобиля. Это дало возможность отказаться от массивных и широких передних стоек, использование которых неизбежно приводит к возникновению «слепых» зон.

Почти стопроцентная «обзорность вперёд» хорошо знакома, например, лётчикам-истребителям. Они чувствуют, что самолет является, как бы, продолжением их самих, и мы надеемся, что те, кто окажется за рулем ESFLOW, смогут испытать аналогичные ощущения. Машина станет продолжением их самих, а водитель окажется в ее центре в прямом, и в переносном смысле.

ESFLOW, безусловно, интересный автомобиль. Кристально чистые линии не только свидетельствуют об его спортивном потенциале, но и являются символом чистоты электроэнергии. Цвет, выбранный для этого концепт-кара, напоминает прозрачную глыбу льда, переливающимися голубыми искрами. Также как у Nissan LEAF, блоки передних фар и эмблемы автомобиля отливают голубым цветом. Голубые вставки из карбона есть на шестиспицевых колёсах, боковых молдингах и нижней части заднего бампера.

Голубые светодиоды обрамляют футуристические фары и задние фонари. В модели Nissan LEAF фары, выступающие за габариты, отводят потоки воздуха от зеркал заднего вида. В ESFLOW в этом нет необходимости, так как зеркала были заменены миниатюрными камерами заднего вида, встроенными в основания передних стоек. Тем не менее, есть свой секрет и у фар автомобиля ESFLOW: под ними расположены откидывающиеся крышки с портами для заряда аккумуляторов, встроенные в воздуховоды.

Экологический минимализм не означает отказ от роскоши. И, хотя интерьер модели ESFLOW производит впечатление свободного и открытого пространства, в котором всё подчинено стремлению к снижению веса, это вполне комфортабельный и стильный пассажирский салон. Общеизвестно, что наиболее тяжёлыми в современных автомобилях являются сиденья, при изготовлении которых используются массивный металлический каркас, толстая обшивка и большое количество электроприводов. В спорткаре ESFLOW сиденья интегрированы в конструкцию задней перегородки кузова, что позволило отказаться от массивного каркаса. Разумеется, это означает, что сиденья здесь неподвижны, но удобную посадку и расположение за рулём каждый водитель сможет найти благодаря возможности регулировок рулевого колеса и педального узла, не имеющих механических связей.

Сиденья обиты кожей и перфорированной замшей золотистого оттенка, в то время как для отделки дверей используется кожа и замша тёмно-голубого оттенка. Сочетание голубого и золотистого оттенков, напоминающее искры, повторяется в отделке панели управления. Для ее оформления также используются вставки из серебристого карбона, На панели также установлены четыре многофункциональных ЖК-дисплея.

Возможно, работа владельца ESFLOW будет связана с техникой и компьютерами. Он также очень любит путешествовать, не расставаясь со своим ноутбуком и определяя все маршруты только с его помощью. Компактные размеры машины позволят парковаться даже в самых узких местах, что удобно при посещении ночных клубов, где будущий владелец спорткара, несомненно, любит бывать. Наверняка этот автомобиль произведет впечатление и на других посетителей клуба. На автомобиле можно ездить не только в городе, но выбираться за его пределы и даже ездить в горы. Там ESFLOW окажется особенно удобен, так как при подъеме в горы у водителя открывается прекрасный вид, а при длинных спусках по горным серпантинам ESFLOW тормозит, преобразуя энергию движения в электричество, которое позже используется на подъёмах и на равнине. Вечером нет необходимости ехать на заправку, так как электромобиль заряжается от домашней электросети.

Источники: http://www.novate.ru/blogs/240211/16923/

2 ≫

И одна из самых волнительных.

Если и не добавила седых волос, то несколько извилин в мозгу сильно углубились.

И поразмышлял я после немало.

О готовности к Встрече. С большой буквы.

Прочтите. Поржите от души, ну и может чуток подумайте))

Было это почти три года назад.

Вечером сижу на студии, монтирую.

Но номер отправителя!

Это МОЙ номер! Номер симки, вставленной сейчас в .

На всякий случай проверяю симку, вдруг сейчас другая.

Мне становится не по себе.

Я раз за разом перечитываю текст и просматриваю номер.

Понимаю что розыгрыш, но не понимаю КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?

Пытаюсь звонить, в ответ отправителю.

Занято. Естественно, я ведь в данный момент звоню сам себе.

И я делаю предположение, а вдруг это всё правда?

Дело в том, что в эти дни у меня были весьма напряжённые выяснения отношений с несколькими заказчиками. Напряжённые, но не настолько чтоб куда-то бежать. Хотя кто их знает, какие у них в голове планы насчёт меня.

Второй важный момент, сыгравший возможно главную роль. Буквально за несколько дней до этого я посмотрел фильм «Петля времени». Если не видели, то в двух словах там про то, как главному герою из будущего перемещается он сам и пытается предостеречь его от всяких тревожных событий, которые ему предстоят. Если не видели, гляньте, занятное кино с Брюсом Виллисом и Джозефом Гордон-Левиттом.

Вот представьте только, как бы оно выглядело, как понять, что оно настоящее?

Да вот может так статься, что никак кроме как проверить на практике.

А если результат такой проверки твоя смерть?

Если я останусь жив и невредим, значит туфта всё.

Ну а если меня убьют, то значит всё правда. !

И через какое-то время в дверях появляется человек с пистолетом и всаживает мне пулю в лоб.

И последней моей мыслью будет: «А ведь и прав…..»

И подумал я, что это будет верхом тупости уйти на тот свет с телефоном в руках, в котором такая смс.

Стопроцентный кандидат на получение «Премии Дарвина».

Старался мыслить максимально рационально и конструктивно.

Решил не бежать в далёкие-далёкие края, а на несколько дней уехать из города.

А там, если будет развитие ситуации, уже по обстоятельствам.

В первую очередь звоню Людмиле Козловой (главный редактор Телеканала N1) и говорю, что уезжаю, если кто будет искать про меня ничего не рассказывать и что-то ещё по текущим теледелам.

Делаю ещё пару аналогичных звонков.

Параллельно до меня пытается дозвониться Людмила.

Я сбрасываю, понимаю, что ей нужны разъяснения, но мне нужно быстрее уносить ноги. Если уж принял эту вводную, то действовать надо быстро. Иначе смысла нет.

Просит не бросать трубку, извиняется, говорит, что всё это шутка.

Меня трясёт. Реально.

У меня истерика.

Перезванивает её муж Евгений.

Я посылаю на куй.

Перезваниваю извиняюсь за «на куй», но что-то выяснять сейчас сил нет.

И вот отмечая годовщину своей свадьбы, они решили разыграть меня.

Зная моё отношение ко всяким «реальностям» составили соответствующий текст, на который я клюнул.

Как потом рассказали, после моего звонка они сами реально испугались за меня.

Где лежит граница веры?

Как распознать промысел Творца?

Последние записи в этом журнале

От комментария к избиениям. А.У.Е. уже в Нижневартовске?

Избиение "ментовской шкуры" под видеосъёмку, драка родителей в школе с выдиранием волос, АУЕшные нравы среди нижневартовских подростков. Мы…

Когалымские акулы, югорские блогеры и Tele2.

В Когалыме (63 тыщи населения, ХМАО) есть не только акулы, но и скаты, крокодилы и куча ещё всяких водных гадов. Конечно не в окрестных болотах.…

ОНО в Нижневартовске! (очень страшно)

Посмотрели ОНО. После фильма выяснили, что и в Нижневартовске ОНО есть. Смотреть до конца. Предупреждаю: очень страшно.

Грузовик врезался в поезд под Нижневартовском. Видео с места аварии.

Сегодня на перегоне Мегион-Нимжневартовск на железнодорожном переезде пассажирский поезд Адлер-Нижневартовск протаранил грузовик гружёный песком. Мы…

Пьяная ночь с байкерами.

Ночной полупьяный репортаж ОБА ДУБЛЯ из лагеря байк-фестиваля "Поход на c Север 2017" (5-6 августа 2017, г.Мегион). Предыдущий репортаж с…

Битва за космонавта Рыжикова.

Прилетел в Нижневартовск космонавт Рыжиков. Учился тут, а значит земляк. И значит вся Югорская земля встречает, а все СМИ и освещают. Бесподобная…

Первый раз в первый "Я"?

. Впервые такое увидел. Сначала на глаза попалась табличка с буквой "Щ", но оказалось это не предел. 28 первых классов в новой школе №63 в Тюмени.…

Плесень в кружке - герой сюжета.

Ушёл наш коллега в отпуск. Забыл недопитый кофе на столе. Нормальный человек просто помыл бы и всё. Но это скучно. Циничные журналисты превратили…

Спаситель, это ты?

Одинокий страж подъезда. Кто ты? Из какой галактики прилетел к нам на защиту? Спаси нас от террористов коллекторов гопников сзадижопников. От…

  • Добавить комментарий
  • 41 комментарий

Android Выбрать язык Текущая версия v.201.1

Источники: http://ksherbi.livejournal.com/32354.html

3 ≫

Что может быть скучнее концептов семейных мини-вэнов? Куда интереснее смотреть на стремительные линии футуристичных транспортных средств под залихватские рассказы инженеров. С другой стороны, эти весьма консервативные концепты показывают будущее наших городов, которые через пару лет наводнят приторно практичные автомобили. Да и не столь они скучные.

Устаревшая европейская модель Ford Fusion давно требовала замены. С производства снято большинство современников Fusion, однако достойная замена популярному автомобилю все еще готовится. На стенде Ford Motor Company в Женеве можно было получить первое представление о ее внешности.

Созданный на платформе Fiesta мини-вэн лишь на 10 сантиметров длиннее донора. Конструкторы постарались максимально увеличить внутреннее пространство, облегчить посадку пассажиров и погрузку багажа. В результате задние двери поставили на рельсы, а среднюю стойку и вовсе убрали. Салон B-Max вряд ли будет намного больше интерьера Fiesta, а вот багажное отделение обещает значительно подрасти.

Тянуть грядущий Ford B-Max по улицам Европы будет 3-цилиндровый бензиновый двигатель семейства EcoBoost объемом всего 1 литр. Как и родственники в семье EcoBoost, он будет обладать турбонаддувом.

Салон концепта Ford B-Max в значительной степени напоминает интерьер Ford Fiesta и новый Ford Focus. По всей видимости, преемник Fusion поступит в производство в следующем году.

Концепт Renault R-Space является предположительным оппонентом Ford B-Max, хотя будет выступать в более высоком сегменте. Корни автомобиля прекрасно чувствуются. Смелые формы, огромные распашные двери, сплошь футуристичный интерьер — да, это Франция!

Задняя часть салона Renault R-Space невероятно трансформируема. Причем для перевоплощения необходимо лишь нажать соответствующую кнопку на приборной панели: всю работу за вас сделают 27 сервоприводов. Они могут построить ровную площадку для перевозки максимально габаритного груза, сделать удобные сиденья и даже разложить стол для детей.

Технически концепт Renault R-Space соответствует веяниям моды: бензиновый 3-цилиндровый турбированный двигатель объемом 0,9 литра, оснащенный непосредственным впрыском, роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил, а средний расход топлива — 4,4 литра на 100 км. О чем еще может мечтать закоренелый семьянин?

Столь же экономичным обещает стать малыш от Mitsubishi. В отличие от современного Colt, внешность которого была наспех перелицована в согласии с корпоративными стандартами красоты, Global Small Concept весьма симпатичен и дружелюбен. Точных данных о сроках появления будущего поколения Colt не знает никто. Зато можно поговорить об энерговооруженности автомобиля. В момент выхода новинки на рынок станут доступны две модификации 3-цилиндрового бензинового двигателя MIVEC. Основное их различие — рабочий объем: 1 и 1,2 литра.

Готовиться к покупке новинки можно не раньше следующего года. Вероятно, седан Lancer нового поколения будет иметь схожие черты экстерьера — плавные и несколько наивные. Да и зачем теперь ему агрессивный стиль, если японцы планируют отказаться от выпуска специальной версии Evolution?

Следующая обреченная на массовость модель тоже пришла из Страны восходящего солнца. Концепт Minagi предвещает скорое появление первого компактного кроссовера Mazda. Предположительно, автомобиль получит индекс CX-5. На старшего собрата CX-7 кроссовер не будет похож не только внешне, но и по характеру. Сердцем Mazda Minagi суждено стать силовым агрегатам семейства SkyActiv, ориентированным в первую очередь на экономичность и эффективность.

Volkswagen Giugiaro Go! Concept и Volkswagen Giugiaro Tex Concept

Концерну Volkswagen можно ставить прогул. Под собственным брендом немцы не представили ни одной существенной новинки, лишь модернизированный кроссовер Tiguan был в силах хоть как-то привлечь посетителей к стенду VW. Зато на благо Volkswagen работала студия дизайна Italdesign Giugiaro. Не удивительно, ведь теперь эта компания входит в состав VW. В Женеве итальянские мастера представили сразу два концепта. Первый — мини-вэн Go!, выполненный в весьма консервативном стиле. Единственным спорным элементом является пластиковый молдинг, растянувшийся по всем стеклам, кроме ветрового. Он весьма пагубно скажется на обзорности, а удобство открытия при помощи него дверей несколько сомнительно.

Хэчтбек Tex постарались наделить спортивной внешностью. Кузов напоминает нам о 80-х годах ушедшего столетия: прямые линии, узкие горизонтальные фары, все очень скромно. Как и в концепте Go!, итальянцы спрятали задние фонари за стекло крышки багажника. Интерьер Volkswagen Giugiaro Tex несколько интереснее его внешности. Тут нет засилья консерватизма и сдержанности, но при этом салон не скатился в сухую концептуальность. Все выглядит вполне пригодным к употреблению. Сумеет ли итальянская студия добиться появления подобных интерьеров на серийных моделях Volkswagen?

Анонсированный неделей ранее концепт Audi A3 предстал в Швейцарии во всей красе. За подробностями технической начинки красного седана добро пожаловать в предыдущий выпуск «Автодайджеста». В Женеве представители Audi не обронили ни одного лишнего слова: все четко по тексту пресс-релиза. Но молчаливый концепт и сам привлек немало внимания.

Вот еще один весьма близкий к серийному производству концепт. Новинка базируется на Actyon Sports. Пикап обзаведется новым дизельным двигателем eXDi200: при объеме 2 литра он развивает 155 лошадиных сил мощности и 360 Нм крутящего момента. Силовой агрегат получил сертификацию по нормам выброса, согласно которой полностью удовлетворяет стандарту Евро-5.

Infiniti Etherea Concept

Надежда Infiniti на продажи в Европе, концепт Etherea обладает весьма неординарной внешностью. Сплошное панорамное стекло и резкий изгиб задних стоек крыши рисуют несколько непривычный экстерьер. Автомобильные эксперты могут часами биться в попытках определить тип кузова: седан, хэтчбэк, лифтбэк… Если в подобном виде автомобиль доберется до конвейера, он определенно станет одним из самых ярких представителей компактного класса. Внимание новинке обеспечено!

На данный момент Infiniti планирует оснащать Etherea 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Максимальная мощность 245 лошадиных сил и роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями превратят скромный округлый автомобиль в весьма и весьма быстрое средство передвижения. Антипод Lexus CT200h.

Еще один гость от компании Nissan в Женеве — концепт Esflow. Весьма яркая внешность этого автомобиля нашла продолжение в технических характеристиках. Получив пару электромоторов от электрокара Leaf, электроника распределяет крутящий момент между двумя задними колесами. Этим концептом японцы хотят показать, что могут делать не только скучные массовые электрические хэтчбэки, но и электрокары для активной езды. Первую «сотню» Esflow набирает всего за 5 секунд!

Слабое место Nissan Esflow — запас хода. Пытаясь удержать вес автомобиля в разумных пределах, инженеры были вынуждены отказаться от идеи увеличения массы литий-ионных батарей, поэтому химические источники энергии перекочевали с Leaf без изменений. Полный заряд не позволяет проехать более 240 км.

Дизайнеры Nissan не приняли во внимание использование начинки Leaf: купе Esflow весьма выгодно отличается от донора. Сохранив пропорции классических японских купе класса 370Z, разработчики сделали концепт ярким и запоминающимся. Не менее ярок интерьер: контрастные краски ядовитых оттенков будут отвлекать водителя от дороги.

В современном модельном ряду Nissan электрическое купе Esflow стало бы приятным исключением: быстрое и экономичное, стильное и запоминающееся. К сожалению, вероятность серийного производства Nissan Esflow довольно низка.

В честь своего 99-летия кузовное ателье Bertone вывело на главную сцену Женевы концепт Jaguar B99. Автомобиль относится к младшему премиум-классу. Иными словами, он будет бороться в европейском классе D, где некогда сражался X-Type. Внешность B99 консервативна, но назвать ее вторичной нельзя.

Мастера Bertone приняли во внимание почти все элементы дизайна автомобилей Jaguar: форму кузова, позаимствованную у оригинального X-Type, длинный капот, строгий профиль. Для верности итальянцы продублировали узнаваемый британский овал, свойственный последним моделям Jaguar: он появился не только на кошачьей морде, но и на филейной части малого хищника. Контрольным выстрелом стал растянувшийся в прыжке ягуар, установленный на кромке капота. Его почитатели британского бренда не видели добрый десяток лет. Соскучились уже!

Внутреннее пространство Jaguar B99 немудрено перепутать с интерьером фешенебельной гостиницы: мягкая кожа, глянцевые вставки темного шпона из драгоценных пород дерева, лаконизм в каждой детали.

Одним из самых неожиданных концептов Женевы является еще один гость из Туманного Альбиона. Автомобили Rolls-Royce немыслимы без огромных бензиновых двигателей. Вся история этой компании попросту зиждется на бензиновых монстрах. Rolls-Royce без 6-литрового ДВС — как Япония без моря, Англия без чая, Европа без Евросоюза. Но концепт 102EX все же покусился на столп мирового автомобилестроения. Из-под огромного капота седана Phantom вынули столь же огромный 6,75-литровый двигатель и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Свято место пусто не бывает. Освободившееся пространство инженеры заняли двумя 145-кВт электромоторами и отдельными секциями аккумуляторных батарей в количестве 96 штук. Итоговая емкость — 71 кВт*ч, рекорд для когда-либо производимых автомобилей. Даже с таким набором достичь изначальных характеристик не удалось. Хотя данные Rolls-Royce 102EX вполне достойны: седан весом 2700 кг набирает 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Заряжать Rolls-Royce 102EX, получивший второе имя — Phantom Experimental Electric, можно «по воздуху». В нижней части силовой установки размещен индуктивный приемник, позволяющий питаться от совместимого заряжающего мата. Что точно не будет изменено под влиянием времени, это монументальный салон Rolls-Royce.

Представлявшие Rolls-Royce 102EX сотрудники компании по-британски честны. В будущем британского автопрома нет места подобному автомобилю. В ближайшем будущем.

BMW Vision ConnectedDrive

Будущее же BMW целиком и полностью отображено в концепте BMW Vision ConnectedDrive Concept. Нет, это вовсе не значит, что все баварские автомобили в скором времени лишатся дверей, а капот будет занимать 2/3 общей длины кузова. Но на плавные обводы Vision ConnectedDrive стоит обратить самое пристальное внимание — не исключены стилистические заимствования в грядущих серийных моделях.

Всего год назад пути Saab и General Motors разошлись, а шведская команда уже представляет новое направление дизайна, в согласии с которым будут выполнены все новинки ближайших лет. Концепт Saab PhoeniX — футуристичный хэтчбэк, не обделенный плавными линиями и переходами.

Саабовцы назвали новый стиль компании Aeromotional. Глава отдела дизайна автомобилей Saab Джейсон Кастриота, некогда создавший такие произведения, как Ferrari P4/5 от Pininfarina и Bertone Mantide, описывает язык Aeromotional как попытку воскресить те аэродинамические принципы дизайна и страсть к инновациям, что некогда вдохновили создателей Ursaab — первого автомобиля легендарного производителя. Найти четкую связь между Ursaab и Saab PhoeniX не так-то просто, но, безусловно, оба имеют весьма аэродинамическую форму.

Стоит признать, Джейсон Кастриота не собирается ставить крест на существующем направлении дизайна автомобилей Saab. Aeromotional является эволюционным развитием текущей ветви. Предыдущим громким концептом Saab был представленный в 2006 году Aero-X. Некоторые элементы автомобилей выдают родство проектов: преемника можно узнать по передней решетке.

Силовым агрегатом Saab PhoeniX выбран рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра. Использование турбонаддува позволило поднять мощность до 200 лошадиных сил. О трансмиссии неизвестно ничего, кроме того, что она полноприводная. В PhoeniX установили фирменную мультимедийную систему Saab IQon, базирующуюся на операционной системе Google Android. По очевидным причинам увидеть Saab PhoeniX на улицах своих городов мы не сможем, зато IQon совсем скоро будет доступна в качестве опции к большинству автомобилей шведского производителя. И запомните стиль концепта PhoeniX: через несколько лет модели Saab примерят эту маску.

В верхнем ценовом сегменте производитель Alfa Romeo представлен спорткаром 8C Competizione. Это единственный чистокровный спортсмен в современном семействе Alfa Romeo. Чтобы расширить сферу влияния, необходимо выйти в новый сегмент. Ее открывает Alfa Romeo 4C Concept. Сегодня это всего лишь концепт, но через пару лет вполне может появиться соответствующая серийная версия.

Новую Alfa Romeo 4C можно считать концентрированной 8C Competizione. Тут тоже задний привод, мощный двигатель и отличные динамические показатели, однако все в несколько уменьшенном масштабе. Кузов имеет длину 4 метра при длине колесной базы 2,4 метра. Спорткар выполнен с использованием легких и прочных материалов: углепластика и алюминия. Благодаря этому общий вес 4C удалось удержать в пределах 850 кг. А теперь представьте, что будет с этим автомобилем, если на него установить 1,74-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском от Giulietta QV, выдающий более 200 лошадиных сил. Под аккомпанемент роботизированный коробки переключения передач TCT с двумя сцеплениями Alfa Romeo 4C разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость превышает 250 км/ч. Несмотря на меньшие размеры, 4C не отстает от 8C Competizione.

На выставке в Женеве концепт Alfa Romeo 4C предстал в красном матовом цвете. Не исключено, что такой окрас станет серийным.

Уместить в едином материале все новости Международного автосалона в Женеве практически невозможно. Конечно, и текущий «Автодайджест» нельзя и неправильно считать полным гидом по крупнейшему мотор-шоу Старого сСета. Мы лишь вкратце описали самые яркие экспонаты выставки — те модели, которые будут играть важную роль в ближайшем будущем автомобильного мира. В одном обзоре сошлись 7 новых серийных автомобилей и 15 концептов. Европа представила 14 моделей, из Азии в Швейцарию приехали еще 8 автомобилей. Сколько осталось за бортом? Как минимум, не меньше. Посчитать всевозможные специальные версии давно известных автомобилей и вовсе сложно: каждая компания, имеющая хоть какое-то отношение к серийному тюнингу, не упустит шанс заявить о себе в центре Европы. Существует единственная возможность получить максимально полное представление об автосалоне в Женеве — приехать туда лично.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Источники: http://3dnews.ru/607695/page-2.html


Back to top