Как наилучшим образом сдать экзамен в ГИБДД - Авто портал

1 ≫

водитель и Закон

По мере завершения обучения в автошколе всех курсантов всё больше тревожит вопрос о том, как будут организованы и как будут проходить опробования в ГИБДД. Порядок сдачи экзаменов в ГИБДД неизменен ещё с советских времён. Он складывается из теоретической и практической части.

Экзамен по теории вождения воображает как правило компьютерное тестирование, а опробования по практике вождения производятся за рулём машины на автодроме и на муниципальном маршруте.

Перед тем как сдавать экзамены в ГИБДД, необходимо пройти обучение в автошколе

Чтобы получить допуск на сдачу экзамена в ГИБДД, курсанту нужно удачно пройти выпускные экзамены в автошколе, каковые организовываются учителями так, дабы максимально приблизить их к национальным экзаменам. Главным отличием внутренних экзаменов есть отсутствие сотрудников ГИБДД, оказывающих психотерапевтическое действие на испытуемых.

  • 1 Порядок сдачи экзаменов в ГИБДД
  • 2 Сдача экзамена в ГИБДД
  • 2.0.1 Видео: Как сдать на права с первого раза?
  • 2.1 Тактика верных действий на экзамене:
  • 3 Порядок экзамена на площадке либо автодроме
  • 3.0.1 Видео: Экзамен гибдд площадка
  • 4 Процедура экзамена на муниципальном маршруте
  • 4.1 Что необходимо успешной сдачи экзамена по вождению
  • 4.2 Метод действий при сдаче экзамена по вождению в городе
  • 4.2.1 Видео: Обычные неточности при сдаче экзамена в ГИБДД

    Порядок сдачи экзаменов в ГИБДД

    Опробования на обладание правами категории «В» поделены на три отдельных экзамена:

    1. компьютерное тестирование по теории вождения;
    2. практическое вождение на испытательной площадке (автодром);
    3. практическое вождение по муниципальному маршруту (город).

    При успешном раскладе все этапы возможно состояться в течение дня и взять удостоверение. Как правило опробования занимают 2 дня. Пакет нужных документов для сдачи экзаменов в ГИБДД подготавливается администрацией автошколы.

    Все три этапа опробований оцениваются как «сдал» либо «не сдал».

    Сдача экзамена в ГИБДД

    Сдача экзамена в ГИБДД начинается с компьютерного тестирование, которое проводится в особом классе. Перед экзаменами эти каждого испытуемого вносятся в компьютеры. Проводится фотографирование всех участников опробований. Экзаменационные билеты по теории вождения стандартные и единые по всей России. Они содержат 20 вопросов, под каждым из которых приведены пара ответов.

    Испытуемый обязан выбрать верный ответ, вводя его номер в компьютер в качестве верного ответа либо отмечая его галочкой на контрольном странице.

    Из всех ответов на вопрос верным есть лишь один из них, исходя из этого делать две отметки на один вопрос запрещается. Это оценивается как неверный ответ. Не обязательно отвечать на вопросы по тому порядку, что предлагает компьютер либо контрольный билет. Возможно сперва ответить на лёгкие вопросы, а после этого на более сложные.

    В этом отношении бланочное тестирование предпочтительнее, поскольку все вопросы на виду и возможно стремительнее завершить тестирование.

    Время тестирования ограничено 30-ю минутами. Для успешного прохождения тестирования допускается на 20 вопросов не более 2-х ошибочных ответов. Попытки с угадыванием либо запоминанием номеров верных ответов не проходят, поскольку 20 вопросов выбираются и находятся в билете в случайном порядке из 800 имеющихся контрольных вопросов.

    Дабы исключить влияние на оценку случайных нажатий на клавишу, ответ принимается компьютером при двукратном нажатии клавиш.

    С 1 сентября 2016 года при сдаче экзамена в ГИБДД показались новшества. Это относится всех трех этапов (теории, города и площадки). В теоретическом экзамене на каждую допущенную неточность будут добавляться по 5 дополнительных вопросов из того же тематического блока. В случае если будет допущена неточность в ответе хотя бы на один вопрос, значит экзамен не сдан.

    Эти новшества планировались в далеком прошлом, более того многие автошколы уже принимают внутренние экзамены по данной совокупности.

    Министерство внутренних дел утвердило новый порядок приема экзаменов на водительские права. Административный регламент на проведение экзаменов в ГИБДД и выдаче водительских удостоверений зарегистрирован в Минюсте РФ 21 марта 2016 года. В регламенте весьма детально, со схемами расписаны правила проведения экзаменов в ГИБДД и выдаче водительских удостоверений. В силу административный регламент вступает с 1 сентября 2016 года.

    Ознакомиться с регламентом возможно тут.

    На заметку: Правилами сдачи экзамена в ГИБДД установлено, что результаты тестирования по теории вождения настоящи в течении 6 месяцев, за который испытуемый обязан подтвердить итог успешной сдачей экзамена по практике вождения. В другом случае результаты всех экзаменов аннулируются, курсанту будет необходимо заново сдавать все экзамены с нуля. Курсант не допускается к экзамену по практике вождения, пока он не возьмёт хороший итог на тестировании по теории.

    На экзаменах в ГИБДД запрещается:

    • применять на протяжении тестирования разные справочные материалы, шпаргалки, мобильные телефоны и др. электронные средства подсказки;
    • переговариваться с соседями и заглядывать в соседний компьютер.

    Видео: Как сдать на права с первого раза?

    Тактика верных действий на экзамене:

    • Не торопитесь с ответом на первый вопрос, разумнее бегло просмотреть все вопросы, для получения психологической уверенности в том, что они все привычны, и вы имеете возможность удачно на них ответить. Просмотр вопросов производится нажатием пробела на клавиатуре. Наряду с этим проходит излишнее беспокойство и определяется для себя оптимальный порядок ответа на 20 вопросов.
    • Вопросы с рисунком воспринимаются стремительнее, исходя из этого логично отвечать на них прежде всего. Но направляться пристально просматривать формулировку вопроса, поскольку на одинаковые картинки смогут прикладываться различные вопросы. В случае если ощущаете, что затрудняетесь верно ответить с первого раза, смело переходите к следующему вопросу. Компьютер в конце сам машинально возвратится на пропущенный вопрос.
    • Вопросы без картинок касаются ответственности водителей и тематики обязанностей, допуска к эксплуатации машин, медицинского обеспечения и мер безопасности. Эти вопросы требуют запоминания определённых положений, правил, статей и количественных нормативных значений, исходя из этого необходимо пристально просматривать сами вопросы, и пристально прочесть предлагаемые ответы, дабы отыскать в памяти верный ответ. Ответы должны быть совершенно верно по сути вопроса.
    • Не лезьте с вопросами к соседям и не пробуйте им помогать с ответами, поскольку это угрожает удалением с экзамена. Не забывайте, что это возможно провокацией со стороны слабо подготовленных сокурсников, дабы купить себе напарника на повторную сдачу. Возможность удаления разговорчивых товарищей стопроцентная.

    Базой успешной сдачи экзамена в ГИБДД с первой попытки есть хорошая предварительная подготовка на протяжении занятий в автошколе и дополнительная независимая подготовка по запоминанию определённых нормативов и положений. Не следует заучивать верные ответы на контрольные вопросы, значительно лучше больше решать практических задач, разъясняющих действия дорожных знаков и разметок. Тогда придёт познание их назначения, что разрешит обнаружить верное ответ на любой практический вопрос.

    Опыт говорит, что по окончании окончания внутренних экзаменов на направлениях многие курсанты перестают заниматься самостоятельно и за период до начала опробований в ГИБДД теряют психотерапевтический настрой на успешную сдачу. В этом отношении, как не парадоксально, но в более удачном положении находятся те курсанты, каковые не смогли удачно пройти с первого раза выпускные экзамены в автошколе и вынуждены заниматься дополнительно, дабы успеть сдать их повторно до начала опробований в ГИБДД. Они оказываются более подготовленными к национальным опробованиям.

    На заметку: При неудаче с первой попыткой по установленным правилам пересдача тестирования вероятна лишь спустя семь дней.

    Порядок экзамена на площадке либо автодроме

    По окончании успешного прохождения первого этапа, сдача экзамена в ГИБДД длится: курсант допускается ко второму этапу – практическому вождению авто на автодроме либо испытательной площадке. С 1 сентября 2016 года, в соответствии с новому регламенту, на автодроме сдается четыре упражнения для категории «В», «С» и «D».

    1) Без трансформаций осталось упражнение «Эстакада»

    2) С сентября 2016 года показалось новое упражнение «маневрирование в ограниченном пространстве». Это упражнение со своей стороны складывается из трех отдельных элементов:

    Первый элемент — «повороты на 90 градусов»

    Второй элемент — «разворот в ограниченном пространстве»

    Третий элемент — «змейка»

    Все три элемента сделать весьма непросто, поскольку они выставлены с минимальными допусками. На экзамене инспектор обязан выбрать два элемента для исполнения на собственный выбор.

    3) Упражнение «маневрирование и движение задним ходом». В это упражнение входит кроме этого и въезд в боксы задним ходом.

    «маневрирование и Движение задним»

    4) Упражнение «парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»

    С 2015 года показались кое-какие новшества при сдаче экзамена на автодроме для разных категорий. Эти новшества включают в себя следующие пункты:

    • исполнение разных манёвров на маленькой площадке ограниченных размеров;
    • маневрирование автомобилем при перемещении назад (не входит в список экзаменационных упражнений для категорий транспорта «М», «А/А1»);
    • верное производство экстренного торможения и исполнение остановки с разных скоростей при сдаче экзамена по вождению техники категорий «М», «А/А1»;
    • упражнение по производству выезда и парковки автомобиля со стоянки;
    • установка транспорта на платформу либо эстакаду с целью проведения погрузочно-разгрузочных работ (экзаменационное упражнение для водителей грузового автотранспорта категорий «С/С1», «СЕ/С1Е»);
    • верное исполнение остановки с целью посадки/высадки людей;
    • экзаменационное упражнение по исполнению верной расцепления и сцепки прицепа с целью проведения опробований по вождению машин с прицепами, относящимися к категориям «ВЕ», «СЕ/С1Е», «DE/D1E»;
    • заезд в гараж либо бокс на задней передаче (не считая категорий «М», «А/А1»);
    • упражнение на верный проезд перекрёстка со светофором либо регулировщиком (в случае если экзамены проводятся на оборудованном автодроме).

    Неточности на автодроме не допускаются. Делать задания необходимо не позднее чем через 30 секунд по окончании получения команды. В случае если задания начинают выполняться позднее, то экзамен считается проваленным. При исполнении контрольных упражнений основная помеха для курсанта – это беспокойство. Принципиально важно успокоиться и делать всё как на тренировочных занятиях.

    Старайтесь не спешить и будьте внимательны, дабы не заглохла машина.

    Целый процесс прохождения опробований на площадке снимается на камеру. Принципиально важно, дабы при исполнении упражнений автомобиль не задел и не сбил ни одной ограничительной стойки. В другом случае сразу же ставится оценка «не сдал».

    Видео: Экзамен гибдд площадка

    Процедура экзамена на муниципальном маршруте

    При исполнении контрольных заездов по муниципальному маршруту переднее кресло рядом с испытуемым водителем занимает экзаменатор – инспектор ГИБДД, а на задних местах находятся другие испытуемые. Затем инспектор доводит до экзаменуемых лиц правильный маршрут следования по городу. Список всех испытательных маршрутов в большинстве случаев утверждён заблаговременно и вывешен на неспециализированное обозрение на доске информации в отделении ГИБДД.

    Равно как и на площадке на протяжении езды по маршруту инспектор оценивает уровень качества исполнения упражнения, фиксируя каждое нарушение правил и начисляя штрафные очки. К примеру, за не пристегнутый ремень накажут на три штрафных балла, в случае если автомобиль заглохнет при старте, то это 1 штрафной балл. В случае если до окончания маршрута испытуемый шофер собрал менее пяти штрафных очков, то опробования считаются пройденными удачно и инспектор объявляет ему об этом, приглашая за руль следующего кандидата.

    При комплекте более 5 штрафных очков опробование для неудачника заканчивается, не доезжая до конца маршрута, и за руль садится следующий экзаменуемый шофер.

    Что необходимо успешной сдачи экзамена по вождению

    Гарантией успешного прохождения опробований по практическому вождению есть верно отработанный навык управления автомобилем. Навык возможно купить лишь за рулём настоящего автомобиля, наматывая километры практической езды. Необходимо добиться для того чтобы состояния, в то время, когда глаза и мозг лишь принимают дорожные символы и обстановку, не думая об их значении, а ноги и руки машинально делают положенные действия.

    Для этого каждому человеку требуется различное время, совершённого за рулём автомобиля, в зависимости от его личных свойств. Установлено, что для среднестатистического человека для этого требуется приблизительно 32 часа независимой езды. Автошколы в большинстве случаев ограничиваются 20 часами практического вождения на каждого курсанта.

    Исходя из этого как правило кандидатам на водительские права требуются дополнительные часы, каковые он может заказать, доплатив раздельно инструктору.

    Метод действий при сдаче экзамена по вождению в городе

    Опыт сдачи экзаменов в ГИБДД по практике вождения говорит о том, что оптимальнее проходить опробования в числе первых. К концу опробований то ли от усталости, то ли от необходимости соблюдения определённого запланированного показателя, инспекторы начинают подмечать больше неточностей и чаще «заваливают» курсантов. Быть может, что и испытуемые от продолжительного ожидания собственной очереди устают и делают больше неточностей.

    В любом случае, пока организм и голова свежие, то легче осуществлять контроль собственные действия.

    • При посадке за руль не нужно торопиться с началом и запуском перемещения. Принципиально важно установить под себя кресло, покрутить зеркала;
    • пристегнуть ремень, включить ближний и зажигание свет;
    • включить сигнал левого поворота;
    • Затем отжать сцепление, поставить первую скорость;
    • убрать ручник, вывернуть руль влево;
    • взглянуть в зеркало заднего вида, при отсутствии помех трогаться с места;
    • Выехав на полосу перемещения, отключите «поворотник».

    Видео: Обычные неточности при сдаче экзамена в ГИБДД

    При остановке автомобиля по требованию экзаменатора выполняйте обратный порядок действий:

    • включить сигнал правого поворота;
    • выбрать разрешённое для остановки место и, приняв вправо, остановиться у бордюра;
    • тумблер передач поставить в нейтральное положение;
    • установить ручной тормоз;
    • отключить ближний зажигание и свет;
    • снять ремень безопасности.

    При перемещении в полосе обращайте внимание на сигналы светофора, дорожные символы и разметку. Неизменно пропускайте пешеходов, в особенности при поворотах на перекрёстках. Соблюдайте дистанцию и скоростной режим, не превышая 60 км/ч. Акцентируйте все ваши верные действия чёткими перемещениями, дабы инспектор имел возможность их подметить и оценить.

    К примеру, в начале перемещения разверните голову налево. Наблюдать на зеркало и боковые зеркала заднего вида в ходе перемещения необходимо неизменно. Этим вы осуществляете контроль обстановку на дороге.

    Необходимо еще на протяжении обучения выработать у себя привычку: перед тем как развернуть руль в ту либо иную сторону необходимо в обязательном порядке взглянуть в соответствующее боковое зеркало. Поверьте на слово, что в будущем эта несложная привычка убережет вас от многих проблем на дороге.

    Крайне важно не пропускать команды экзаменатора, но делать их обдуманно и в соответствии с требованиями дорожных знаков и разметки. Не забывайте, что инструктор не требует выполнить команду срочно в нарушение ПДД, а предлагает осуществить нужный манёвр по установленным правилам. В случае если инспектор говорит вам: «Отыщите место для разворота» либо «Отыщите место для остановки» это не означает, что необходимо сходу остановиться либо развернуться.

    Вы имеете право выбрать место и не требуется торопиться.

    Прежде всего необходимо осмотреться, тут понадобится ваша внимательность, в то время, когда необходимо отыскать в памяти те запрещающие символы, каковые были установлены на пройденном перекрёстке. В большинстве случаев при сдаче города инспекторы ловят на остановках под запрещающим знаком, остановке перед пешеходным переходом, на перекрестке, мосте, в местах остановке маршрутных транспортных средств либо такси, под путепроводом, либо территории с нехорошей видимостью. Будьте внимательны, в случае если инспектор вас об этом попросил, нормально сообщите ему, что тут запрещена остановка, стоянка либо разворот и отыщите второе место.

    Проваленный практический экзамен возможно пересдавать спустя семь дней без пересдачи теории. Но необходимо не забывать, что хороший итог теоретического экзамена без подтверждённой практики действует лишь в течение 6-ти месяцев.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Как сдать вождение по городу. Сдаем экзамен в ГИБДД

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    водитель и Закон Одно из главных трансформаций содержится в том, что с 2014 года кандидаты на получение прав вождения по окончании прохождения курса обучения сдают три экзамена вместо одного экзамена….

    водитель и Закон Процедура получения прав на вождение автомобиля стандартная, которая практически изменяется ещё с советских времён. Для этого необходимо пройти медкомиссию на отсутствие противопоказаний…

    Министерство внутренних дел России внесло коррективы в проект распоряжения правительства РФ, по которому утверждаются правила сдачи экзаменов на управление транспортными средствами . По окончании…

    Депутаты Государственной думы уверены в том, что запрет самоподготовки к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения ущемляет права граждан с ограниченными возможностями Фото: ekabu.ru Депутаты…

    В помощь автолюбителю Количество желающих и автомобилей его купить с каждым днем лишь возрастает. Вследствие этого живые очереди в национальных учреждениях теряют актуальность :…

    Источники: http://iru-cis.ru/kak-nailuchshim-obrazom-sdat-jekzamen-v-gibdd/

  • 2 ≫

    Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

    Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

    Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

    Несколько советов по сдаче теории:

    1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;

    2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;

    3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

    Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)

    Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей "Сдать автодром с полпинка". Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.

    Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

    Теперь обо все по порядку.

    1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

    2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

    Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень: "Как? Три полосы, имею право остановиться". Согласно пункту 12.4 правил "остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними". Инспектор подумал и говорит: "Хорошо, сдал". На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

    3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

    4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.

    Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.

    5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

    6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

    7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

    8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье "Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада".

    9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

    10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

    • не пропустил пешехода;
    • превысил скорость;
    • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
    • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
    • пересек сплошную линию разметки.

    Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

    Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

    11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.

    Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видео отрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

    Здравствуйте ! Документы оформленные в одной автошколе и внутренний экзамен пройден там же , сдана теория в ГАИ (пришла сдала без своей группы,т.к. от неё отстала )Так же в гаи сказали договоритесь с другой любой группой о сдачи по вождению . Далее договорились с инструктором в другой автошколе о сдачи экзамена по вождению . И в день экзамена гаишник меня не принял на экзамен якобы я не из той группы . Пыталась с ним договорится , без полезно. Нарушил бы он закон если бы принял меня на сдачу экзамена по вождению ? И так же что не принял ?( отказал по причине не из этой группы )Подскажите как быть в такой ситуации .

    "Не та группа" не причина для отказа. Если Вас в ГИБДД записали на определённый день, они обязаны принять Вас в этот день вне зависимости от принадлежности к группе. Если же не записали, то жаловаться трудно. В спорной ситуации надо писать заявление на имя начальника ГИБДД или подавать заявление в прокуратуру.

    Здравствуйте.Такой вопрос:я отучилась в автошколе в 2011 году,сдала теорию и не сдала автодром,мне сказали пересдать через неделю,но у меня как то не получалось из-за работы,потом беременность,в общем вопрос вот в чём я могу сейчас сдать или сертификат с автошколы имеет ограничения по времени?

    Лида, если документы об окончании автошколы не утеряны, то пересдадите все без проблем. Не забудьте только получить новую медицинскую справку.

    Здравствуйте.Такой вопрос:я отучилась в автошколе в 2011 году,сдала теорию и не сдала автодром,мне сказали пересдать через неделю,но у меня как то не получалось из-за работы,потом беременность,в общем вопрос вот в чём я могу сейчас сдать или сертификат с автошколы имеет ограничения по времени?

    Срока давности документы из автошколы не имеют. Но Вам придётся сдавать всё заново: теория, площадка, город.

    Здравствуйте!Очень бы хотелось получить Ваш совет! 03 апреля 2014 года сдавала площадку и город. после успешной сдачи площадки отправились сдавать город. села в авто проехав примерно около 15 минут без шрафных баллов инспектор попросил меня на перекрестке совершить поворот налево, проехав перекресток на разрешающий знак светофора на середину перекрестка я пропустила четыре автомобиля и оценив ситуацию что я могу завершить маневр продолжила движение, но в этот момент инспектор нажал на тормоз, после чего стал говорить о том что я пересекла сплошную, т.е проехала сплошную (стал нервно себя вести) в конце концов когда я сказала что ничего не наручала и убедившись что на перекрестке никого нет собиралась закончить маневр. он сказал что я не убедилась и он вмешался в управление. как вы считаете можно ли считать правомерным решением действие инспектора? я считаю чтоэто человеческий фактор. ошибка инспектора.

    Наталья, попробуйте оспорить решение экзаменатора, если уверены в собственной правоте.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я отучилась в ПТУ на водителя категории В, сдала внутренний экзамен, уже было подходило время сдавать экзамен, но в нашем районе в ГИБДД уволили главного инспектора , который принимал экзамены, так как мы за учебу заплатили, нам директор ПТУ говорил что нам с ГИБДД пришлют именно в тот населенный пункт , где мы и обучались и нам не придется самим искать где бы сдавать экзамены. Но теперь получается так, что у нас некому принять экзамены, и нам сказали чтобы мы если хотим то можем сами искать где сдавать. Но там где можно сдать очень далеко от нас находится, это на дорогу тоже большие деньги уйдут. Подскажите, должны ли нам предоставить инспектора ГИБДД и в течение какого времени? Просто когда все шли обучаться, было все красиво сказано, а сейчас получается , до нас нет никому дела.

    Я не нашел в нормативных документах пункта, который позволял бы Вашей группе требовать приема экзаменов по месту проживания.

    12. Прием экзаменов у граждан, выдача и замена им водительских удостоверений осуществляется Государственной инспекцией на территории того субъекта Российской Федерации, где гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания.

    Т.е. Вы можете сдать экзамены в любом отделении ГИБДД на территории Вашего субъекта федерации. Удачи на дорогах!

    Хорошая статья спасибо))) Только при начале движения помимо ремня, ручника и тп. необходимо включить свет фар.

    Доброго времени суток! Сегодня дочка сдавала экзамен в городе. Выполнила движение по маршруту так как пожелал инспектор, по всем правилам, ремнь, ручник, поворот, перестроение по полосам, на одном из участков как положено включила 3ю передачу и продолжала движение на скорости 45-50 км/ч, после инспектор попросил остановиться и поменяться местами с инструктором, не сказав при этом ни слова. Выйдя на улицу инструктор сказал, что она не сдала экзамен потому-что ехала на 3ей передаче. Не могу понять причину не сдачи экзамена, разъясните пожалуйста!?

    Надо было у инспектора это спрашивать. Он должен был поставить штрафные баллы за конкретное нарушение!

    Если я сдал ПДД и не сдал вождение то при пересдачи требуеться снова сдавать ПДД?)

    Руслан, результат теоретического экзамена действителен в течение 3-х месяцев.

    Если прошло больше 3-х месяцев с момента успешной сдачи, то сдавать теорию придется заново.

    Ура. Я сдала все и с первого раза.

    Вчера "провалила" город в 5-й раз. Первую и четвертую попытки описывать не буду - сама знаю где тупая.

    А теперь по порядку:

    1. Меня прямо отказались допускать к управлению ТС за то что я, в свою очередь, отказалась до начала экзамена подписывать экзаменационный лист. Как оценивать данную ситуацию? так как она для нашего МРЭО стандартная и повторяется со всеми без исключения и на каждом экзамене.

    2. На второй попытке (три недели назад) сдать экзамен, мне вписали 8 штрафных баллов. 3 за несвоевременную подачу сигнала светофора (вспомнила про него когда на перекрестке остановилась на красный свет) и тут же, сразу за перекрестком, получила еще 5 баллов за то, что не пропустила пешехода (для пешехода горел зеленый свет, он стоял в зоне пешеходного перехода, однако он стоял!, не двигался!, и при этом находился на тротуаре минимум в 1 метре от бордюра). В результате чего "не сдачу" получила через 500 метров после начала маршрута. На сколько правомерно мне поставили штрафные баллы и могу ли я их оспорить сейчас, спустя время. (Комментарий - на последней сдаче знакомый попал в аналогичную ситуацию с пешеходом, за что тоже получил 5 баллов)

    3. На четвертом экзамене движение осуществлялось по "типа" 4-х полосной дороге без наличия вообще какой либо разметки. На всем протяжении прямого участка кроме нас не было ни одной машины. После начала перестроения для поворота налево, инструктору "показалось" что я начала выезд на встречную полосу движения и он вмешался в управление. (как меня учили - "видишь люки на дороге - вот это примерно середина; как комментировал дежурный инструктор, когда вмешался в управление - "видишь трещинку на дороге - это и есть середина", по моим ощущениям "чайника" - двигалась близко к встречке, но никаких ориентиров не было). Экзамен был снова провален, но уже после 1,5км движения. На сколько правомерно вмешательство инструктора и как вообще оцениваются данные ситуации, так как в нашем городе 70% маршрута не имеет разметки и 50% дорожных знаков находятся в кустах и доступны для обзора не ранее чем за 20, а иногда и за 5 метров?

    4. И последнее, на 5-й попытке была другая дежурная машина и инструктор "хватался" за коробку передач всегда, на каждом повороте, на прямой при простом переключении передач и т.д. За 10 минут он "бил меня по руке" не менее 10-15 раз, в том числе прямо отказал в праве самостоятельно включить заднюю передачу. Итог сдачи - очевиден. Как можно квалифицировать действия инструктора?

    В этом случае Вы берёте с собой диктофон на сдачу экзамена, говорите, что будете вести аудиозапись экзамена. Запретить Вам это сделать не могут (с видеозаписью тяжелее). Если будут опять придираться, с этой аудиозаписью надо обращаться в прокуратуру.

    Здравствуйте! В июне сдавала экзамен по городу следующим образом: села,сиденье отрегулировала, пристегнулась, машина заведена, включаю левый поворотник, смотрю в левое зеркало, . потянулась к ручнику. Инспектор говорит "Вылезай" .

    Дома читаю в экзаменационном листе: грубые ошибки: 1.13.не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки ТС при возникновении опасности для движения - 5б; 1.14.Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшие необходимость вмешательства в процесс управления экзам-м ТС с целью предотвращения возникновения ДТП-5б; 3.3-Нарушил правила расположения ТС на проезжей части-1б; 3.4.Допустил полную или частичную блокировку колес-1б. Итого:12б. Не сдал.

    До сих пор не могу понять: как не снизила скорость. Неправильное расположение ТС. и т.д. ЕСЛИ Я ДАЖЕ НЕ ТРОНУЛАСЬ С МЕСТА. Единственное, меня интересует вопрос: есть ли ограничение времени для подготовки к началу движения? Никто не говорил, в правилах не читала.

    Такого ограничения нет.

    Рекомендую Вам в следующий раз вести видеозапись экзамена, т.к. в Вашем регионе беспредел какой-то.

    Здравствуйте, у меня такой вопрос: сколько баллов ставит инспектор, если заглох (1 за каждый или в общем 1 балл).

    Штрафные баллы начисляются за каждое нарушение. В Вашем случае сколько раз заглохнете, столько баллов и получите.

    Удачи на экзаменах!

    Без сомнения, вопрос купить права и в последствии самостоятельно научиться управлять автомобилем или же отправиться на законных основаниях в автошколу пройти курсы и сдать экзамены, решать только вам. Но тут стоит отметить что процент взяток во время сдачи выпускных экзаменов в автошколах ГИБДД составляет достаточно высокую планку - это приводит к тому, что люди которые не имеет абсолютно никаких навыков по управлению автомобилем, просто покупают себе водительские права. А вот их стоимость может быть разной - это зависит от региона.

    Вообще в интернете имеется много сайтов и различных форумов где быстро вы сможете найти информацию о том: где, сколько и как.

    Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол. Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.

    Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.

    Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя. Хорошенько подумайте о том, что садясь за руль без определённых навыков управления, вы можете нанести непоправимый ущерб не только тебе но и окружающим вас людям. Поэтому вам стоит еще раз обдумать свое решение, возможно проще будет не купить права, а получить их на законных основаниях.

    Без сомнения, вопрос купить права и в последствии самостоятельно научиться управлять автомобилем или же отправиться на законных основаниях в автошколу пройти курсы и сдать экзамены, решать только вам.

    Не так, к взятке подталкивают и сами желающие на этом подзаработать. Всё упирается в то, насколько Вы готовы к этому. И задача государства обеспечить такие условия, при которых это желание появлялось как можно реже.

    Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол. Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.

    При такой схеме инспектору проще отвертеться от факта подкупа: он сам не контактирует с желающими, а инструктор на него не будет стучать, так как с ним в доле.

    Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.

    Есть ещё вариант, когда "платные" просто остаются после всех и инспектора нажимают за них все клавиши. Тогда не придётся палиться с "платным" компьютером.

    Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя.

    Нет, не хорошо. Держать в кармане боевую гранату тоже можно, но рвануть она может в любой момент. Тем более, что со сдачей экзаменов Вы фактически выдергиваете чеку у гранаты. И кладёте её без чеки карман.

    На самом деле надо всех таких ставить перед фактом, что покупка прав - гораздо более затратная процедура, чем полноценное обучение. Все процессы ведь складываются из нескольких факторов:

    1) покупка прав - это практически гарантированное получение прав, но при этом высокая цена+риск попасться

    2) обучение и сдача экзаменов - это получение необходимых навыков+спокойствие перед законом, но при этом надо платить за обучение+допвождение+допсдачи экзаменов+неявные траты в связи с необходимостью пропускать рабочие часы (время - деньги).

    Что перевесит - неизвестно. Человек, получивший опыт вождения, не имея прав, находящийся на хорошей работе с хорошей зарплатой, скорее пойдёт на сговор. Порой и автошколы своей политикой отпугивают потенциальных учеников, сначала сообщая о цене обучения, а потом "вдруг" говорят, что бензин оплачивается отдельно, часть часов вождения тоже надо оплачивать отдельно (а уже предоплаченные льготные часы вождения пролетают впустую из-за наплевательского отношения инструктора к обучению), сроки пересдач неоправданно большие. А ещё плата за учебники, за плакаты, за то, за сё. Знакомо из собственного опыта.

    Всем привет. Три дня назад сдал на права и хочется поделиться опытом..

    Во-первых, никогда вы сами не научитесь правильно расценивать правила дорожного движения и адекватно понимать как правильно определять ситуацию на дороге. Сколько бы вы не решали билеты, только пройденная теория в автошколе - даст вам умение правильно анализировать экзаменационные билеты, равно как и ситуацию на дороге при вождении.

    Во-вторых, от выбора инструктора зависит многое ( если не всё ). Инструктор мне попался из бывших таксистов - вспыльчивый, разговорчивый, холерик в общем. Мы ездили и по его делам, и по моим делам ( если он разрешал - я всегда сначала спрашивал ), дворами всякими ( парился я конкретно, особенно когда он за две секунды до поворота говорил куда поворачивать, а в салоне еще сидят разговаривающие люди и мешают ориентироваться на дороге, и это очень кстати, так как на экзамене вы поедете в тишине, по проезжей части и заранее озвученными инспектором маневрами ). И главное, что именно с таким инструктором у вас будут фактически 100% шансы сдать город, если вы найдете с ним общий язык, и не будете в машине трогать ничего, кроме органов управления автомобилем ( особенно не трогайте магнитолу и печку ). Если общий язык с инструктором найден, то при сдаче города в ГИБДД проблем не будет.

    В-третьих, если вы обучаетесь в холодное ( зимнее ) время - сразу готовьтесь к дискомфорту. Подберите такую верхнюю одежду ( куртку ) - в которой вы сможете ходить по городу и управлять автомобилем, не снимая её. Обувь вообще желатьльна с жесткой подошвой, когда у нас пошел снег, я надел зимние ботинки ( начинал в летней обуви ), и сразу работать с педалями стало легче, нога перестала уставать. В обуви с мягкой подошвой прогибается ступня ноги, и нога устает. С жесткой подошвой всё наоборот, ступня работает полностью как рычаг, не прогибаясь, и недостаток отсутствия "чувственности" педали компенсируется НЕусталостью ступни ноги. ( Да и вообще, вдруг переодеться и переобуться будет некогда )

    Ну и в четвертых, не придвигайтесь близко к рулю и педалям, ибо вы не привыкните к ходу педали с согнутыми ногами. Ноги должны быть почти полностью вытянуты при нажатом газе, тормозе и выжатом сцеплении. Обязательно смотрите в боковые зеркала, а не в зеркало заднего вида, перед поворотами и перестроении. На экзамене, если можно ехать 60км - едте, а не плетитесь 40км ( это вам инструктор должен сказать ). И последнее, не советую идти на коробку автомат, современные автомобили с механикой прекрасно трогаются без нажатия на педаль газа ( во всяком случае на автодроме педаль газа вам не потребуется ). На механике учиться не трудно. Удачи при обучении, и на экзаменах.

    Я пдд не могу сдать, уже какой-то хожу, надеюсь помодет

    Ярослав, по поводу "общего языка" согласен, это очень выручает. А вот обувь должна быть на гибкой подошве, так как в противном случае чаще всего ещё и верх обуви тоже жёсткий, что приводит к "бесчувственности" ноги в принципе. Вы не можете понять: это педаль Вас тормозит или обувь? Достаточно ли продавили педаль или нет? Я быстрее научился чувствовать машину, когда ездил в очень мягкой обуви, когда ногой ощущал даже рубчики на педали. Вам же не потребуется на экзамене ездить часами по городу, максимум полчаса в спокойном темпе. В дальнейшем Вам будет понятнее, что с педалью даже в жёсткой обуви.

    Serpiph, согласен по поводу обуви.

    Когда я в свое время начинал учиться водиьь автомобиль в автошколе, то несколько первых занятий провел в обуви с толстой негнущейся подошвой. Связано это было с холодным временем года. При этом у меня возникали значительные трудности с управлением автомобилем, нормально трогаться вообще не получалось.

    После нескольких занятий я стал брать с собой летние кроссовки. Переобувался перед занятием. После этого дело пошло на лад. Так что рекомендую всем не повторять чужих ошибок и сразу же надевать обувь на тонкой подошве.

    Подскажите пожалуйста,в автошколах застраховывают учеников от несчастных случаев?сломала лодышку в день экзамена,в гаи упала с лесницы,теперь незнаю когда сдам.

    Лиза, если Вы дополнительно не заключали договор страхования, то страховки нет.

    Сдадите экзамен позже, проблем с этим быть не должно.

    Удачи на экзаменах!

    Добрый день! Подскажите пожалуйста когда экзаменующийся сдает практическое вождение ("город") в конце экзамена ему должны озвучить нарушения или же показать за что получены штрафные баллы и получены ли вообще. На вопрос о результате (сдала или не сдала) получен ответ - результат объявят в автошколе на следующей неделе (во вторник при сдаче вождения в субботу). Я в недоумении, покаталась, а на следующей неделе ответ - не сдала и до сих пор не знаю за что!

    После экзамена Вы должны были подписать экзаменационный лист. Там должны были быть указаны штрафные баллы и итоговый результат. Так что весьма странно, что Вы этого не сделали.

    Удачи на дорогах!

    Я уже год не могу сдать экзамен вождение по городу. Экзамен по теории сдан дважды без ошибок, полигон тоже сдан дважды. Могу ли я забрать свои документы и сдать экзамен по вождению в городе в другом подразделении ГИБДД?

    Рекомендую Вам прочитать статью Пересдача экзамена в ГАИ, там процесс перехода в другое подразделение рассмотрен подробно.

    Удачи на дорогах!

    Прошу внимательно почитать пдд 8 раздел,при начале движения прежде чем включить левый поворот нужно посмотреть в зеркало,а затем включить левый поворот,а вы написали на оборот.

    Николай, в разделе 8 ПДД слово "зеркало" вообще не используется. Что Вы имеете в виду?

    Максим,в прошлый раз зайдя на сайт читала о ваших рекомендациях по поводу симулятора вождения,вы давали его название.К сожалению я не запомнила как он назывался,а сейчас не могу найти эту страничку. Подскажите еще раз пожалуйста.Буду благодарна.

    Не помню, чтобы когда-то писал про симулятор вождения. Вполне возможно Вы читали данную информацию где-то еще.

    Удачи на экзаменах!

    здравствуйте! подскажите, пожалуйста,такая ситуация: в пятницу сдавала экзамены в гаи, два этапа прошла на отлично, в городе ездила по намеченному маршруту, при остановке инспектор гибдд сказал что я не сдала, причина- не пользовалась указателями поворота. сегодня пересматривала видео запись с поездки, на ней четко видно что поворотниками пользовалась везде где это надо было, скорость не превышала. что мне делать? есть ли шанс оспорить протокол сдачи экзамена?

    Было бы намного лучше, если бы Вы сразу в документах инспектора указали, что не согласны с его решением. Сейчас получается, что Вы не были уверены в том, что правильно прошли маршрут.

    Можете попробовать оспорить решение экзаменатора. Однако после того, как Вы согласились с результатом, шансы намного меньше.

    Удачи на дорогах!

    "Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать."

    А если Вы не сдали? Нужно ли будет что-то подписывать?

    Звучит смешно, только что с экзамена, припорковался, встал на ручник. Инструктор начал молча заполнять листок, после сказал сдал, распишитесь.

    Но я немного переживаю, за то, что мог просто не услышать приставку "не". Вот теперь переживаю. )

    Виктор, расписываться нужно в любом случае.

    Не переживайте, через пару дней получите права, все будет нормально.

    Удачи на дорогах!

    Подскажите пожалуйста.Закончила автошколу ДОСААФ,сдала экзамен по теории и площадку,получила свидетельство об окончании АШ.Могу ли я сдать экзамен" вождение по городу "в другой области РФ и где я потом должна получать водительское удостоверение,где проходила обучение в школе или где сдавала экзамен по вождению?

    Елена, Вы можете сдать экзамены в любом подразделении ГИБДД на территории РФ, принимающем экзамены.

    Водительское удостоверение Вы будете получать в том подразделении, где успешно сдали экзамены.

    Удачи на дорогах!

    Хотел бы сдат с первого раза

    Хотел бы сдат с первого раза

    Наскока я знаю, такие пожелания либо под ёлку в Новый год ложут. Либо в карман экзаменаторов ложут. А вообще Ложь - это самое худшее на Свете, особенно, если глагол!

    Здравствуйте после лишения сдал экзамен срок по лишению прошёл могу ли я съездить за получениям прав в другой город по протоколу сдачи экзаменов.Спасибо.

    Прежде чем ехать в другой город рекомендую позвонить в указанное подразделение ГИБДД и уточнить, какие документы им нужны (о сдаче экзамена). В большинстве случае проблем при возврате прав не возникает, но все же лучше подстраховаться.

    Удачи на дорогах!

    Здравствуйте! Такая ситуация, сдавал город, перед тем как тронуться, зрительно убедился что все престегнуты(сам же экзаменатор, не пристегивался). В конце мне указали на мою ошибку, мол почему не убедился, я объяснил тем, что я посмотрел все престегнуты, а вы нет. Результат был "не сдал"(была еще одна ошибка) можно ли оспорить ситуацию с ремнями?

    В данном случае оспорить результат вряд ли удастся. Если Вы не получали дополнительных инструкций по поводу ремней заранее, то нужно было в начале экзамена сказать экзаменатору, что он не пристегнуть и попросить его пристегнуться.

    Источники: http://pddmaster.ru/autoschools/kak-sdat-ekzamen-v-gai-s-pervogo-raza.html

    3 ≫

    С 2017 года в России начали действовать новые правила сдачи ПДД. Также в действующий закон о дорожном движении внесены правки, вступающие в силу в 2017 году. Как теперь сдается экзамен по ПДД в ГАИ?

    Начиная с 1.09.2016, кандидаты в водители сдают экзамены по ПДД по новым правилам.

    За счет этого среди будущих автовладельцев возник ажиотаж и немалое количество ложных утверждений. Как же в действительности в 2017 году сдается экзамен в ГАИ?

    В России право на управление транспортом получают лица, которые прошли спецобучение и успешно сдали экзамен в ГАИ.

    Но сделать это не так-то просто, поскольку претенденту дается минимальное право на ошибку.

    Потому крайне важно заранее узнать о том, как проходит экзамен и какие требования предъявляются к будущему водителю.

    Действующие в 2017 году изменения законодательства предполагают много новых правил.

    Так сдавать экзамен в ГАИ россияне вправе по месту пребывания, а не месту прописки, при условии предварительного обучения в любой автошколе.

    К экзаменам допускаются лица, прошедшие официальное обучение и оплатившие стоимость услуг инструктора. Ужесточились требования к инструкторам.

    Теперь проводить обучение вправе субъект не младше двадцати пяти лет с наличием пятилетнего водительского стажа и соответсвующей водительской категории.

    По своему желанию граждане выбирают на каком авто сдавать экзамен, с МКПП или АКПП. Но нужно учесть, что получив право на вождение ТС с АКПП нельзя управлять механикой.

    Для МККП потребуется получать дополнительный документ. Также примечательно, что между сдачей теории и практики может пройти время.

    Будущий водитель может сдать теоретический экзамен и оценки его будут актуальны в течение полугода, даже при смене места жительства. До истечения этого срока можно сдать практические тесты в любом ГАИ.

    Определения

    Экзамен в ГАИ на право управления ТС предполагает проверку водителя на наличие необходимых знаний и навыков. Порядок такой поверки периодически менялся с самого начала применения.

    Первая официальная методика ГИБДД, предусматривающая сдачу экзамена ПДД при помощи компьютерных программ, была утверждена ГУ ГИБДД МВД РФ в 2001 году на основании Постановления Правительства РФ №1396 от 15.12.1999.

    В данном нормативе впервые было отмечено, что сдача теории возможна:

    • посредством письменного опроса по билетам;
    • через метод программированного контроля знаний.

    Водители сдавали экзамен на знание ПДД при помощи компьютера, отвечая на вопросы выбранного наугад билета.

    За определенное время нужно было ответить на все вопросы и получить отметку «СДАЛ» или «НЕ СДАЛ». В 2009 году методика сдачи экзаменов в ГИБДД снова подверглась усовершенствованию.

    Планировалось полностью автоматизировать процесс сдачи теории по ПДД, чтобы исключить участие инспектора при выставлении оценки и тем самым предотвратить саму вероятность взятки.

    Но из-за недостаточно продуманного правового оформления изменения так и не были утверждены.

    До недавнего времени экзамен в ГИБДД сдавался в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом МВД №782 от 20.07.2002.

    Но какое-то время спустя ответственные лица поняли, что порядок получения прав должен регламентироваться более строго.

    В итоге было подписано Постановление Правительств РФ №1097 от 24.10.2014. Документ предписывал подготовить новую методику сдачи экзаменов.

    С какой целью проводится

    Цель проведения экзамена на знание ПДД в ГАИ это определение способности будущего водителя к вождению транспорта по всем правилам.

    Структура экзамена выстроена таким образом, чтобы можно было проверить не только знание теории по правилам ПДД, но и практические навыки.

    При этом практический экзамен предполагает проведение испытаний, как в условиях специальной площадки, так и в обстоятельствах максимально приближенных к жизненной ситуации.

    Согласно новой методике требования к сдаче экзаменов несколько ужесточились. Теперь за допущенные ошибки водитель обязан ответить на дополнительные вопросы.

    Если прежде для успешной сдачи допускалось две любых ошибки в ответах, то сейчас ошибки возможны только в рамках одного тематического блока.

    И за каждую ошибку добавляется определенное количество дополнительных вопросов, ошибаться в каких недопустимо.

    Таким образом, новые правила предусматривают, что к вождению транспортом будет допущен только водитель квалифицированный, успешно сдавший экзамен.

    Планируется, что это поможет снизить аварийность на дорогах по причине несоблюдения правил ПДД.

    Нормативное регулирование

    С 1.09.2016 в силу вступил новый административный регламент на проведение экзаменов в ГИБДД на получение водительских прав.

    Утвержден регламент Приказом Министерства внутренних дел РФ №995 от 20.10.2015 и зарегистрирован в Минюсте 21.03.2016 под номером 41477.

    30.03.2016 данный регламент был опубликован в «РГ» №6934. В этом нормативе очень подробно прописывается порядок проведения экзаменов.

    По новым правилам поменялся порядок всех трех этапов – теории, площадки и города. Теперь результаты теории по теории вождении действительны в течение полугода.

    Как оспорить штраф ГИБДД за парковку на газоне, читайте здесь.

    До окончания этого срока потенциальный водитель обязан подтвердить успешные результаты по теории сдачей экзамена по практике вождения.

    В противном случае все оценки аннулируются, и сдача экзаменов начинается с нуля. К сдаче вождения испытуемый не допускается, пока не сдаст теорию.

    Процесс получения водительских прав, как и прежде, заключает в себя несколько этапов. Сначала нужно пройти обучение, что в среднем занимает три-четыре месяца.

    Затем потребуется сдать теоретическую часть экзамена и практическую.

    Из нововведений нужно отметить, то за каждую ошибку из двух возможных дается по пять дополнительных вопросов без ошибок и по пять дополнительных минут.

    В общей сложности предусмотрено двадцать вопросов, при учете двух ошибок число вопросов увеличивается до тридцати.

    Общее количество билетов, которые надлежит изучить равно сорока. В отношении площадки нововведения выражены увеличением числа заданий с трех до пяти из шести возможных.

    Причем на выполнение каждого задания дается две минуты. Порядок исчисления балов не поменялся.

    Но появился новый перечень ошибок, за которые начисляются штрафные баллы и за особо грубые из них предполагается наказание пятью штрафными баллами.

    Сдать экзамены теперь можно на машинах и с механической и с автоматической коробкой передач. Автодром адаптируется под авто обоих типов.

    Новый регламент определяет общие сроки для оформления водительских удостоверений.

    Для категорий «А», «М, «А1» — права оформляются в течение пятнадцати дней после подачи заявления при успешной сдаче экзамена.

    По остальным категориям срок изготовления права равен одному месяцу.

    В каком виде проводится экзамен

    Экзаменационная проверка в ГАИ включает в себя такие этапы:

    1. Теория.
    2. Практика на автодроме.
    3. Практика в городских условиях.

    При проверке теоретических знаний применяются стандартные билеты. Каждый из них содержит двадцать вопросов, поделенных на четыре тематических блока.

    На каждый вопрос дается несколько вариантов ответа и нужно выбрать правильный. Допускается две ошибки, но только если допущены они в разных блоках.

    За одну ошибку начисляется пять дополнительных вопросов и ошибиться в них нельзя. Всего на теорию отводится двадцать минут.

    По пять минут добавляется на дополнительные вопросы. Если кандидат ошибся более двух раз либо допустил две ошибки в одном блоке, то теория считается не сданной.

    При успешном прохождении теоретической части испытуемый допускается к экзамену на автодроме. В течение двадцати минут нужно выполнить ряд упражнений.

    Процесс вождения фиксируется аудио- и видеорегистраторами. Записи передаются в информационную базу экзаменационного отдела.

    С 2017 года у экзаменаторов появилась возможность указывать собственное мнение в водительских документах.

    В окончание экзамена требуется подтвердить навыки вождения в городских условиях. Маршрут водителя и специальные задания определяет экзаменатор.

    Оценке подлежат навыки кандидата в водители, его реакция и способность к быстрому принятию решений. Только после сдачи всех трех этапов можно получить водительское удостоверение.

    Советы по подготовке

    Конечно, в первую очередь залогом успешной сдачи экзамена в ГАИ станет тщательное изучение ПДД. Но нередко экзаменуемые теряются на первом экзамене и допускают ошибки.

    Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Теорию желательно перед прохождением проверки знаний в ГИБДД подучить и попрактиковаться в ней.

    Сделать это можно, применяя различные онлайн-тестеры, которых немало в сети. Использование данных сервисов будет полезно не только будущим водителям, но и «бывалым».

    Можно проверить свои знания ПДД и подробно изучить действующее законодательство в отношении дорожного движения.

    При сдаче экзамена на управление транспортом на городском маршруте процесс проходит с подстраховкой. Рядом с экзаменуемым будет находиться инспектор ГИБДД.

    На задних сидениях машины располагаются другие испытуемые. Как только все займут свои места, инспектор уточняет маршрут следования.

    Обычно утверждается сразу несколько маршрутов, и перечень их вывешивается на информационной доске в ГИБДД.

    Инспектор сам выбирает любой путь из возможных. При езде по маршруту инспектор оценивает качество езды, соблюдение правил.

    За любую ошибку начисляются штрафные баллы. Если к окончанию поездки число штрафных баллов не превысит пяти, то экзамен сдан.

    К сведению! Инспектор ГАИ может специально провоцировать на нарушение ПДД, потому руководствоваться следует только собственными знаниями.

    Общие рекомендации

    Гарантией успешной сдачи «вождения по городу» являются отработанные навыки управления авто.

    Все необходимые действия должны совершаться практически на автомате, что достигается только реальным опытом вождения.

    Видео: как сдать экзамен ГИБДД

    Каждому человеку требуется разное время для усвоения основных навыков управления ТС, в среднем требуется примерно тридцать два часа практики.

    В автошколах предусматривается двадцать часов реального вождения. Как легко сдать экзамен в ГАИ на вождение? За отдельную плату можно нанять инструктора для дополнительного учебного вождения.

    Что касается общего алгоритма действий при сдаче вождения, то он таков:

    1. Сесть за руль, подправить кресло, подрегулировать зеркала.
    2. Пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет.
    3. Включить сигнал левого поворота.
    4. Отдать сцепление и поставить первую скорость.
    5. Убрать ручник, вывернуть руль влево.
    6. Взглянуть в зеркало заднего вида и при отсутствии помех трогаться с места.
    7. Выехать на полосу движения и отключить поворотник.

    При движении нужно внимательно следить за дорожными знаками, светофором и разметкой, но не выпуская из виду и саму дорогу.

    В случае остановки порядок действий таков:

    1. Включить сигнал правого поворота.
    2. Выбрать разрешенное для парковки место и приняв вправо, остановиться у бордюра.
    3. Переключатель передач выставить в нейтральное положение.
    4. Поставить ручной тормоз.
    5. Выключить ближний свет и зажигание.
    6. Снять ремень безопасности.

    При движении обязательно нужно пропускать пешеходов, соблюдать дистанции. И скоростной режим.

    Только абсолютная уверенность в своей правоте и своих действиях помогут сдать экзамен на вождение с первого раза. Иначе повторная сдача возможна не раньше, чем через семь дней.

    Нюансы при сдаче зимой

    Сдача вождения в ГИББД принципиально ни чем не отличается. Но вот сами условия заметно усложняются за счет снега на дороге и гололеда.

    Штраф за управление транспортным средством без прав, читайте здесь.

    Как сделать самодельный прицеп к легковому автомобилю, смотрите здесь.

    Если предстоит сдавать вождение зимой, желательно заранее потренироваться с инструктором.

    Из нюансов зимнего экзамена нужно отметить следующие:

    Важно! Зимой рано темнеет и крайне желательно до сдачи экзамена на вождение потренироваться на управление ТС в темноте.

    Если без автошколы

    В 2017 году введен полный запрет на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД. Нельзя, как прежде, отучиться самостоятельно и сдать экзамен экстерном.

    К сдаче, как теории, так и практики, допускается только лицо, прошедшее обучение в автошколе и имеющее соответствующий документ.

    При этом водители, желающие получить дополнительные категории, освобождаются от базового курса обучения. Они изучают только материалы по нужному виду категории.

    В связи с новыми правилами сдачи экзаменов в ГАИ, в автошколах в обязательном порядке проводятся внутренние экзамены. Так проверяется, насколько будущие водители усвоили теорию в период обучения.

    Анализируются и базовые навыки вождения. При успешном обучении выдается свидетельство и на его основании уже можно сдавать экзамен в ГАИ для получения прав.

    Источники: http://jurist-protect.ru/kak-sdat-jekzamen-v-gai/


    Back to top