Отзывы о Моторное полусинтетическое масло Лукойл супер SG

1 ≫

перешёл на другое

Недостатки: не самое лучшее масло

У меня автомобиль ВАЗ 2107. Раньше я заливал в него полусинтетическое масло Лукойл Супер SG/CD 10W-40. Что примечательно, на тот момент я уже думал что скоро придётся менять маслосъёмные колпачки на клапанах, так как машина.

Россия, Ищу друзей читаем профиль

И это хорошее масло? Обидно за отечественного производителя!

Достоинства: Все таки полусинтетика от "Лукойла" будет получше полукустарных других масел. Стоимость ниже имортных.

Недостатки: Низкие моющие и смазывающие свойства, низкий срок работы масла.

Иногда бывает как-то подозрительно, когда видишь, что договор на выполнение ремонтно-строительных работ "рядом с домом" заключают с какими-нибудь "заезжими из далека прынцами", а не с местной организацией. И ладно если "заезжий" получает приоритет выбора действительно.

Замечательное масло

Достоинства: Доступная цена, хорошее качество

Недостатки: Бывают подделки.

Этим маслом пользуюсь с 2000 года, заливал в москвич, волгу с 402 и 406 моторами. Менял через каждые 10000 км. промывку не применял. Двигатель всегда был чистым. Легкий пуск двигателя до -25 градусов. Пробовал заливать.

дешевое масло на все случаи

Достоинства: Дешевизна, цена_качество, длительная защита двигателя.

Недостатки: Трудный пуск двигателя зимой, от недорогого масла многого ждать не приходится

Пользуюсь этим маслом с вязкостью 10В-40 уже 5 лет. Подходит как для теплого периода, так и для холодов. Запуск двигателя удовлетворительный. Из соотношения цена/качество масло очень хорошее. Слышал, что многих брендовых производителей сейчас предательски подделывают.

Нормальное масло для советских ВАЗов

Достоинства: Обычное масло для советских ВАЗов

Недостатки: Не обнаружил

Когда купил ваз 2109 91-го года выпуска, лил полусинтетические масла 10w40, именитых производителей, потом двигатель начал "есть" много масла, и доливать дорогое масло стало накладно, тем более натолкнулся на ряд статьей по моторным маслам, и.

Проверенно временем!

Недостатки: Лично я не нахожу.

Привет любителям отечественного автопрома и иной не прихотливой техники! Хочется поделиться своим опытом пользования моторным маслом Лукойл супер SG/CD 10W-40. Лью его в свой старенький ваз безовсякой боязни и трепета с того момента как приобрёл.

Качество, которое полностью соответствует цене

Достоинства: Баснословно низкая цена, допуск АвтоВАЗа

Недостатки: Низкие эксплуатационные свойства, масло не соответствует международным стандартам

Любой человек, который живет в крупном городе и самостоятельно обслуживает свой автомобиль, рано или поздно задумывается об экономии и обращает внимание на моторные масла низкого ценового сегмента. Одним из таких масел является Лукойл Супер 10W-40.

Удовлетворительно

Недостатки: Не обнаружил

Доброго времени суток. Хочу написать отзыв о масле Лукойл стандарт 10W-40, заливаю его уже на протяжении двух лет и кое-какое мнение уже сложилось. Заливаю его в свою рабочую лошадку ВАЗ 2106, частенько приходится доливать.

Отличное масло. Не надо ругать его.

Достоинства: Недорогое, качественное, отличные моющие свойства.

Недостатки: Малый ресурс, нужно часто менять.

Здравствуйте! Всем автомобилистам и иже с ними посвящается. Ода моторному маслу Лукойл. Название масла ЛУКойл произошло от географического наименования месторождений нефти, из которого производится масло - Лангепас, Улан, Когалым. А дальше - ойл (масло). Для.

Про опыт использования в иномарках

Достоинства: Использовать можно, но недолго

Недостатки: Неприятный запах, изменения в работе двигателя через некоторое время

Не секрет, что оборотистые двигатели "старых немцев" немного подъедают масло. В городском цикле почти незаметно, так что удается проездить от замены до замены без доливки. А летом во время продолжительных поездок по трассе уровень масла.

Недорогое и надежное.

Достоинства: Цена и качество.

Я всегда заливаю это масло себе в машину, по моему мнению оно подходит для машин авто ваз русской классики. У меня ваз 2108, машина прекрасно чувствует себя на дороге, нормальная работа двигателя без лишних шумов.

цена, достаточная вязкость

Достоинства: не дорогое, нормальные пусковые характеристики

Недостатки: не заметил

Выбор моторных масел для автомобиля, сейчас очень разнообразен – не сразу выберешь. Для своей машины, я предпочел именно эту марку. На мой взгляд, вполне нормальное масло – не конденсируется, отличные смазывающие характеристики. А самое главное.

Проверка на двигателе ВАЗ -21099

Достоинства: Доступная цена, соответствие характеристикам.

Недостатки: Ограниченный список машин, где допустимо использование этого масла.

Пользовался этим маслом для заправки двигателя Ваз 21099, рабочая лошадка нашего гаража, используется для развоза и поручений, вроде дежурной машины. Двигатель без переборки вполне корректно работает более 100 тыс. Смотрел сервисную книжку, с изнова завод.

Мне не больно понравилось!

Достоинства: Нету плюсов

Недостатки: Одни минусы товаром не доволен!

День добрый уважаемые читатели! Расскажу немного про данную марку масла. После чательной промывки двигателя ВАЗ 21093 залил масло ЛУКОЙЛ через 5000 километра пробега весь блок из нутри стал черный, как будто залил мазут, а не.

Нормальное масло.

Достоинства: Неплохое качество. Приемлемая цена.

Недостатки: Плохие моющие присадки.

Некоторое время назад моя машинка начала кушать масло. Решил в целях экономии лить полусинтетику Лукойл Супер 10/40. Проехал уже на нём около 6000 км. Сегодня менял прокладку на клапанной крышке и решил сфоткать. Просто.

Не плохое масло

Достоинства: моет хорошо

Доброго времени суток. Хочу рассказать про масло Лукойл 10w-40. Заливаю это масло в Москвичевский двигатель, машина эксплуатируется в сельской местности. Пробеги разные и на рыбалку нужно и сено возить и за ягодами в лес. В.

Хорошее масло

Недостатки: Нужно чаще менять

Всем доброго времени суток! Полусентетическое моторное масло Лукойл супер, хорошее масло и стоит сравнительно дешевле более дорогих аналогов. Автомобиль у меня 1993 года, поэтому крутое и очень дорогое масло не вижу смысла покупать. Зимой конечно.

Хорошее недорогое масло)

Достоинства: Хорошая цена, качество, мотор стал работать тише

Недостатки: Не обнаружено

До этого лил в свой Амулет Shell Helix HX7 10w-40. Проехал на этом масле около 100000 км. Под крышкой образовался лак желтого цвета. Да и мотор на нем шумно очень работает. Решил переходить на другое.

Хорошее масло на свои деньги

Достоинства: Доступная цена

Недостатки: я их не вижу

Здравствуйте дорогие друзья, а также пользователи и читатели сайта "Отзовик". Хотела поделиться с вами своим мнением о моторном полусинтетическом масле Лукойл супер SG/CD 10W-40, пользуюсь данным маслом около года, до этого заливала в свой автомобиль.

Россия, деревня Простоквашино

Спорное масло

Достоинства: Стоимость, легко найти на АЗС

Недостатки: Зимой становится более вязким

Всем привет! Полусинтетику от Лукойл заливал в Газель года 3 (дело в том, что она устраивала по цене, на более дорогое масло не хватало денег). Газель, когда её купил, была уже с пробегом в 93.

Источники: http://otzovik.com/reviews/motornoe_polusinteticheskoe_maslo_lukoyl_super_sg_cd_10w-40/

2 ≫

#1 ОФФЛАЙН SBond

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:

      Отправлено 23 Август 2009 - 23:44

      Кто реально пользовал Лукоил полусинтетику 10w40? Как оно вообще? Стоит ли его лить в 603 мотор?

      Я лил Кастрол 10w40 полусинтетику, но ремонтник отговорил, сказал что полдставы очень мноого, и похорошему стоит лить лукол, он себе в 601 и не только, льёт именно его.

      Хотелось бы услышать мнение людей, которые его реально пользовали, а не крики, тех кто в глаза его не видел.

      Про Кастрол, Шел, Мобил 1, Ессо и БП слышал, и не раз, что очень много подставы, даже Ликви Моли уже левое поподает. Причём слышал от человека который на авторынке им барыжит, и знает, что к чему. Он сказал, вози из Чушки, там нормальное есть, здесь, даже в гипермаркетах фуфла полно.

      Так же знаю, что канистры из под приличных брендов, активно скупают.

      Какие вообще есть альтернативы за разумные деньги, до 1000 р за 4 л?

      #2 ОФФЛАЙН Zadolbon

    • Пользователи
    • Cообщений: 27
    • Город: Алтайский край

    Отправлено 24 Август 2009 - 06:30

    Я заливаю Лукоил Супер (полусинтетика), моет замечательно, двигатель работает тихо. Единственно что не стоит затягивать со сменой масла, поездишь больше чем нужно оно становится жидковатым, давление падает, а так претензий нет. Но мне друг возит, хозяин магазина, есть уверенность что не подделка!

    Сообщение отредактировал Zadolbon: 24 Август 2009 - 06:33

    #3 ОФФЛАЙН Zadolbon

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
    • Город: Алтайский край

    Отправлено 24 Август 2009 - 06:34

    Вот ещё на, может чем поможет!

    #4 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 757
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.

    Отправлено 24 Август 2009 - 10:29

    По моему это глупость. лить отечественное масло в мерседес.

    В россиии нет ни настоящего бензина, ни тем более настоящего масла.

    Его просто не начем делать. Заводы с советских времен стоят.

    И потом на масле за 1000р/4л можно ездить не более 4-5тыс км.

    На масле за 1600р/л можно проехать до 10 000.

    "В чем сила брат?" Где экономия?

    Сосед в москвич не льет отечественное масло! Ремонт мотора дороже мсла.

    #5 ОФФЛАЙН Zadolbon

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
    • Город: Алтайский край

    Отправлено 24 Август 2009 - 13:19

    Зря вы так говорите. У меня отц в ВАЗ 21063 льёт дизельное масло(Роснефть) с тепловоза, на котором работает, и хотьбы что, 4 года уже катается, главное чтобы масло было настоящее, и менять его вовремя!

    И за 4000р можно подделку взять!

    #6 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 283
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Отправлено 24 Август 2009 - 15:18

    дизельное масло(Роснефть) с тепловоза

    А ВАЗ21063 вроде не дизельный? Зачем вот в него дизельное масло-то лить?

    И за 4000р можно подделку взять!

    Я масел по 4000 р за 4л и не видел никогда, Castrol Edge и то в районе 1600-1800 вроде. Имею личный опыт использования лукойла, на жигулях в частности, моет это масло не очень, да и выглядит, когда его наливаешь, как будто его до этого использовали.

    МВ не зря на каждый тип моторов определенные допуски по маслам издает. Это проверено, испытано и т.д.. Попробуйте в 115 мотор, например, налить какое-нибудь 0w30. Через сколько километров его через сальники выдавит?

    #7 ОФФЛАЙН Gunter Stolz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 173
  • Отправлено 24 Август 2009 - 16:00

    МВ не зря на каждый тип моторов определенные допуски по маслам издает.

    Я конечно не собираюсь советовать лить в мотор Лукойл, потому что не вижу смысла так "экономить", но раз уж речь пошла про допуски, то у Лукойла есть сорта масла, одобренные Мерседесом. 229.1 точно есть, 229.3 по-моему тоже, надо уточнить. Но у меня нет уверенности, что именно то, что "одабривал" Мерседес, попадает к нам на прилавки под соответствующим названием.

    #8 ОФФЛАЙН SBond

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:

      Отправлено 24 Август 2009 - 16:35

      По моему это глупость. лить отечественное масло в мерседес.

      В россиии нет ни настоящего бензина, ни тем более настоящего масла.

      Его просто не начем делать. Заводы с советских времен стоят.

      И потом на масле за 1000р/4л можно ездить не более 4-5тыс км.

      На масле за 1600р/л можно проехать до 10 000.

      "В чем сила брат?" Где экономия?

      Сосед в москвич не льет отечественное масло! Ремонт мотора дороже мсла.

      Полная глупость лить непойми что, а что косаемо отечественного производителя, и подобных фраз это чисто советский подход, "отечественно значит полное Г. ". Для справки Лукойл имеет обширную сеть заправок в Европе и даже в США, где вчастности продают и свои масла. Про заводы с советских времян, прямо скажем тоже неоднозначно, модернизацию прошли многие, причём серьёзную. Поэтому именно про Лукоил и спрашиваю.

      Без взаимных огорчений, я ещё в первом посту попросил мнение, тех кто пользовал или наблюдал за теми кто пользовал!

      #9 ОФФЛАЙН SBond

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 605
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:

      Отправлено 24 Август 2009 - 16:36

      "В чем сила брат?" Где экономия?

      Вопрос совсем не в экономие!!!

      #10 ОФФЛАЙН игорёха

      Вечно молодой,вечно пьяный!

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 8 564
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:

      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

      Отправлено 24 Август 2009 - 19:05

      Не знаю как у вас в России,но у нас этот Лукойл полное га"но.Лью в рабочий Таз,меняю через 3000км,чернющее,жидкое.Дрыгатель то после капиталки.Товарищ в Жопера лил,экономил за счёт фирмы ,закоксовало в хлам всё,долго промывал потом,матерился.Сейчас на Арале гоняет и улыбается.Может и настоящее хорошее,но я не попадал на него да и нестремлюсь.А в бензиновый лить дизельное масло Оно по природе не подходит,не та темпр.и т.д.всё остальное.Если халява с маслом,да и с запчастями то невопрос,можно хоть нигрол.Чисто моё мнение.

      #11 ОФФЛАЙН Игорек

    • Модераторы
    • Cообщений: 5 283
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Отправлено 24 Август 2009 - 20:48

    у Лукойла есть сорта масла, одобренные Мерседесом. 229.1 точно есть, 229.3

    Есть, читал. Не внушает. Vano-sha как-то выкладывал фото вскрытого 110 мотора после пары лет на ТНК, оно там тоже допуск имеет какой-то, ну как говорится, на заборе тоже что-то написано.

    #12 ОФФЛАЙН SBond

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:

      Отправлено 25 Август 2009 - 00:02

      Вот ещё на, может чем поможет!

      Спасибо, с настоящим Лукоилом проблем вроде как и нету, не подделывают его

      Я как раз 10w40 хочу попробовать, они его и рекомендуют.

      Сообщение отредактировал SBond: 25 Август 2009 - 00:05

      #13 ОФФЛАЙН 78rus

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    Отправлено 25 Август 2009 - 00:08

    никогда не экономте на масле (с)

    Сообщение отредактировал 78rus: 25 Август 2009 - 00:10

    #14 ОФФЛАЙН SBond

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:

      Отправлено 25 Август 2009 - 00:09

      Есть, читал. Не внушает. Vano-sha как-то выкладывал фото вскрытого 110 мотора после пары лет на ТНК, оно там тоже допуск имеет какой-то, ну как говорится, на заборе тоже что-то написано.

      ТНК не то, про ТНК много чего, знаю, и про масло, как раз его и спрашивать не рвусь, пару лет назад вообще жуть было, лучше отработку лить. Вопрос именно про Лукойл, а если точнее, про полусентетику 10w40, и к тем кто её юзал!

      Ещё раз повторяю интересны отзовы тех кто сам пользовал или надлюдал за теми кто пользует!

      #15 ОФФЛАЙН 78rus

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    Отправлено 25 Август 2009 - 00:15

    начинал лить лукойл когда начинал копить деньги на капиталку(личный опыт)

    #16 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 971
    • Город: Питер

    Отправлено 25 Август 2009 - 00:19

    в России нет ни масла, ни бензина, на авто..

    а вы где заправляетесь? наверное раз в неделю в Европу за бензином? и масло вам из Италии возят?

    у нас 99% автомобилей на отечественном масле эксплуатируютя (и не надо иллюзий про Мобил и Шелл)

    так что нет необходимости слюной брызгать про "отечественное". просто предметнее высказываться. а то мнения: это гавно! а почему? да просто я так считаю.

    надо наверное обосновать..

    я не ратую за лукойлы и прочие роснефти. просто надоело слушать бредни от заштампованных мозгов о российском как о г.

    п.с. а про то, что кто там лил куда там. надо сначала уточнить, а что было в движке до "отечественного" масла?

    этоя к тому, что если машинка 20 лет на палёном масле отгоняла-потом хоть оливкое масло туда залей.

    Сообщение отредактировал Ринат: 25 Август 2009 - 00:21

    #17 ОФФЛАЙН SBond

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:

      Отправлено 25 Август 2009 - 00:30

      начинал лить лукойл когда начинал копить деньги на капиталку(личный опыт)

      У меня она сделана примерно 30 т.км назад, причём хорошо, остался блок, корбус башки, клапанная крышка и поддон, остальное новое.

      После последней замены выдавило сальник коленвала, сейчас мне его махнут по гарантии, но ремонтник сказал, что это скорее всего масло, причём он мне давно не рекомендовал его лить, т.к. считает его подставой, а рекомендует как раз Лукоил.

      Теперь вопрос, как себя лукол ведёт?

      #18 ОФФЛАЙН 78rus

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    Отправлено 25 Август 2009 - 00:32

    разжижается быстро,угар большой особенно если ездить по трассе

    #19 ОФФЛАЙН SBond

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:

      Отправлено 25 Август 2009 - 00:38

      разжижается быстро,угар большой особенно если ездить по трассе

      Угар у меня и на "непонятном Кастроле" походу есть, и давление, после того как по трассе прохвачу есть.

      Какие ещё есть альтернативы Луколу? Нужно приемлемое качество, разумная цена. Я уже от отчаенья думал перейти на привозной Мобил один, но с экономической точки не целесообразно.

      #20 ОФФЛАЙН 78rus

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    Отправлено 25 Август 2009 - 00:42

    поспрашивай про ессо,мне попросту не доставались средние моторы.попадался или хороший или плохой если хороший то ликви моли если плохой то маннол или лукойл

    Сообщение отредактировал 78rus: 25 Август 2009 - 00:43

    Источники: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=55258

    3 ≫

    Масло "Лукойл" 10W-40 – полусинтетика, которая популярна в России и странах СНГ. Это один из самых распространенных продуктов одноименной компании. В линейку продуктов масел "Лукойл" 10W-40 входят разные жидкости. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с ними.

    "Лукойл" – это российский производитель, который производит моторные масла с достаточно высоким качеством. В ассортименте компании много различных смазок с разной вязкостью и пакетом присадок. Поэтому при выборе определенного продукта в первую очередь необходимо рассмотреть все образцы смазок с вязкостью 10W-40.

    Моторное масло "Лукойл" 10W-40 Super – это всесезонная смазка, которую можно использовать на легковых автомобилях, небольших грузовиках и микроавтобусах. По официальным данным, этот продукт способен обеспечить запуск мотора даже в суровых условиях и при больших отрицательных температурах. Также такое масло отличается хорошими противоокислительными свойствами. Это значит, что вероятность образования отложений внутри двигателя стремится к нулю.

    Также в "Лукойл" уверяют, что масло можно использовать и на дизельных двигателях. При этом они гарантируют защиту мотора даже при применении топлива с большим содержанием серы в составе. Все автомобили российского и украинского производства, выпущенные после 1996 года, хорошо "принимают" данный продукт и успешно на нем ездят.

    Полусинтетические моторные масло "Лукойл" 10W-40 серии "Авангард" предназначается исключительно для дизельных моторов, которые часто работают в условиях повышенной нагрузки – на высоких оборотах. Особенности масел этого класса следующие:

    1. В составе содержатся присадки, позволяющие маслу работать в широких температурных диапазонах. Они выдерживают даже суровые морозы.
    2. "Авангард" позволяет увеличить КПД мотора.
    3. Некоторые водители в своих отзывах утверждают, что после перехода на масло класса "Авангард" их автомобили стали потреблять значительно меньше топлива.
    4. Характеристики смазки позволяют увеличить ресурс двигателя.
    5. В дизельных двигателях масло обеспечивает более мягкую работу.
    6. Продукт соответствует стандарту ЕВРО-3.
    7. Применение данного масла допускается в российских, европейских и японских автомобилях.

    Линейка масел "Лукойл" 10W-40 "Люкс" предназначается для разных типов двигателей, отличающихся высоким формированием. Температурный диапазон работы смазки: от -20 до +35 градусов. Впрочем, он свойственен всем смазкам с вязкостью 10W-40. "Лукойл" не стал исключением.

    Производитель заявляет, что при изготовлении данного продукта используется современная технология, направленная на создание масла высочайшего качества. Оно не теряет своей вязкости при слишком высоких и слишком низких температурах, обеспечивая высокий КПД работы мотора и летом, и зимой.

    Масло "Лукойл Люкс" 10W-40 отзывы собирает положительнее. Покупатели в первую очередь выделяют низкую цену товара и вполне приемлемое качество. По мнению автомобилистов, продукт эффективно работает со старыми моторами с пробегом более 200 000 км. Смазка представляет собой неплохую альтернативу известным европейским брендам, практически не уступая им по качеству.

    Эта самая дешевая смазка данного производителя. Она изготовлена на минеральной основе и относится к экономклассу. Масло выпускают специально для автомобилей с большим пробегом, поэтому его уместно использовать только на старых двигателях. Часто его "прописывают" автомобилям с моторами, которые "жрут" масло, то есть с изношенными парами трения, из-за чего оно попадает в камеру сгорания.

    Смазка класса "Стандарт" с указанной вязкостью является всесезонной. Сам производитель рекомендует применять продукт в регионах с жарким климатом. Также он идеально подходит для двигателей с карбюраторной системой питания. Именно для таких агрегатов и было разработано данное масло. Также оно допускается к эксплуатации в небольших грузовиках, микроавтобусах и автомобилях с дизельным безнаддувным ДВС.

    В характеристиках "Лукойл" 10W-40 класса "Экстра" указано, что продукт соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3. Он предназначается для дизельных двигателей, эксплуатирующихся в грузовых транспортных средствах, но допускается его использование и в бензиновых моторах с турбонаддувом.

    Выделяют следующие особенности данного масла:

    1. Продукт можно использовать на автомобилях российского и зарубежного производства, моторы которых соответствуют стандартам Евро-2 и Евро-3.
    2. В состав входит пакет присадок, расширяющий температурный диапазон работы масла.
    3. При использовании смазки не исключена возможность экономии топлива, однако гарантировать этого нельзя.
    4. Если верить производителю, то масло не только позволяет выжать максимум из силовой установки, но и увеличить ее ресурс. Впрочем, об этом пишут все производители в описании своих продуктов.
    5. Масло не идет на угар. Это касается только двигателей, которые сами по себе не "жрут" топливо.
    6. В состав входят специальные моющие присадки, что исключает возможность образования нагара на стенках компонентов мотора. Это значит, что отложения, которые собирались годами на внутренних стенках мотора в результате использования некачественного масла, могут раствориться и выйти с отработанной смазкой класса "Экстра" от "Лукойл" 10W-40. Отзывы автовладельцев подтверждают данный факт. Ведь при замене отработанного масла отчетливо видно, что масло становится черным, что говорит о содержании в нем грязи от предыдущих смазок.

    Низкая цена и неплохое качество продукта делает его очень популярным на рынке. Из-за этого недобросовестные компании создают подделки. Мошенники пытаются нажиться на известности и популярности масел, поэтому массово копируют данные смазки.

    Именно большое количество подделок является первым и единственным недостатком масла. Если верить отзывам покупателей, то вероятность наткнуться на некачественный продукт очень высокая. Поэтому нужно знать, как отличить оригинальное масло от подделки. В первую очередь обращайте внимание на крышку, упаковку, наклейку. На емкости не должно быть грубых швов, крышка должна быть выполнена качественно, а наклейка должна держаться прочно. Если хотя бы один из элементов вызывает недоверие, то покупать такой продукт не рекомендуется. Стоит один раз залить плохое масло в мотор, и последствия придется решать долгие годы. Так что при выборе будьте осторожны.

    Так выглядит линейка масел от "Лукойла". Благодаря разнообразию продукции с указанной вязкостью каждый автовладелец сможет подобрать продукт, который будет идеально подходить ему. В этом обзоре мы рассмотрели масла с вязкостью 10W-30, но есть и другие.

    Если у вас автомобиль отечественного производителя, то "Лукойл" идеально ему подойдет. Остерегайтесь подделок, и ваш двигатель будет уверенно и долго работать с продукцией компании "Лукойл".

    Источники: http://fb.ru/article/338585/maslo-polusinteticheskoe-lukoyl-w--otzyivyi-vladeltsev-avto


    Back to top