Обзор полноприводного грузовика Mercedes-Benz UNIMOG

1 ≫

Фото полноприводного тягача Mercedes-Benz UNIMOG

История создания

Разработкой компактного полноприводного тягача Mercedes-Benz UNIMOG его конструктор Альберт Фридрих занялся аккурат в самом конце Великой Отечественной. Гитлеровская Германия отчаянно сопротивлялась, и ее автомобильному парку позарез требовался вездеход, способный быстро форсировать глубокие броды, таща за собой немалый груз. И если бы война не закончилась, таскал бы UNIMOG за собой прицепы с боеприпасами, но над Рейхстагом был водружён красный флаг, и этот военный вездеход прожил абсолютно мирную жизнь.

Фото грузовика Mercedes-Benz UNIMOG с двухрядной компоновкой кабины

Технические характеристики тягача

Название UNIMOG дал вездеходу инженер Ганс Цабель в 1946 году. Этот акроним Universal Motor Geraet расшифровывается как универсальное моторизованное средство.

В октябре 1945 года концерн Даймлер-Бенц получил под проект «Мерседес-Бенц УНИМОГ» госзаказ на выпуск внедорожного тягача для сельскохозяйственных и муниципальных нужд.

Фото грузовика Mercedes-Benz UNIMOG: готов к уборке картошки!

Именно в этот период в конструкции тягача появились знаменитые карданные валы, равные по своей длине, одинаковые бортовые редукторы и взаимозаменяемые картеры у заднего и переднего мостов. Интересно, что разработчики вездехода взяли за размер колеи расстояние между картофельными грядками на немецких полях – 1,27 метра.

Естественно, что при создании тягача конструкторы активно использовали весь богатый боевой опыт использования германских армейских автомобилей. В результате UNIMOG получил до того невиданную конструкцию: пружинная подвеска, портальные мосты, блокировка передних и задних межколёсных дифференциалов с установленными по центру, сзади и спереди валами отбора мощности! На вездеход установили 25-сильный четырехцилиндровый дизель, который разгонял вездеход до 50 км/ч.

Фото одного из первых Mercedes-Benz UNIMOG на этапе прототипа

История производства

В 1947 году у немецкого государства деньги закончились, и освоением нового вездехода занялась компания Gebrueder Boehringer из города Геппингена. Ей тогда угрожал демонтаж всего оборудования, поскольку она в годы войны занималась выпуском военной техники. Для неё спасение было только в одном – принять участие в плане Моргентау, задачей которого было превращения Федеративной Республики Германии в аграрную страну послевоенной Европы. И тактико-технические характеристики нового вездехода идеально вписывались в условия этого плана. И именно благодаря этому плану на конвейерах Daimler-Benz было запущено в 1950 году массовое производство Mercedes-Benz UNIMOG. А еще через несколько лет на его капоте появилась фирменная трехлучевая звезда.

Этот вездеход выпускается до сих пор, и недавно прошёл глубокую модернизацию.

Фото встреча "деда" и "правнука" Mercedes-Benz UNIMOG

Использование UNIMOG в бундесвере

В 1955 году была выпущена армейская модификация вездехода Mercedes-Bemz UNIMOG S (тип U82/404), которая при всей своей внешней схожести серьезно отличалась от базовой версии с технической точки зрения. На этом вездеходе с грузоподъемностью 1,5 тонны устанавливался двигатель от легкового автомобиля «Мерседес-Бенс 220», его колесная база была удлинена до 2,67 метрах, а в некоторых вариантах и до 2,9 метров, но, главное, в его конструкции отсутствовали валы отбора мощности.

Среди западногерманских военных эта модификация была столь же популярна, как и ГАЗ-66 среди советских военнослужащих. И не удивительно, что советские инженеры при создании «шишиги» взяли за основу именно Mercedes-Benz UNIMOG S.

Фото немецкого Mercedes-Benz UNIMOG на службе французской армии

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Mercedes-Benz UNIMOG: мирная жизнь военного вездехода"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/mercedes/obzor-mercedes-benz-unimog-mirnaya-zhizn-voennogo-vezdexoda/

  • 2 ≫

    Unimog занимает первое место среди автомобилей специального назначения уже 12 раз подряд. В нынешнем году он смог завоевать симпатии 43% читателей журнала.

    Победа отнюдь не случайна. Немецкий грузовик-вездеход обладает всеми необходимыми качествами для самых экстремальных условий. Благодаря центральному расположению двигателя, высокому клиренсу, портальным мостам автомобиль способен преодолевать подъем под углом 45 градусов, брод глубиной 1,2 метра и выдерживать поперечный крен до 38 градусов.

    На фото: Mercedes-Benz Unimog

    Система полного привода способна самостоятельно распределять крутящий момент, а с помощью кнопок на рулевом колесе можно отрегулировать давление в шинах под соответствующий тип покрытия: «неровная дорога», «песок» или «дорога».

    На фото: Mercedes-Benz Unimog

    Под капотом Unimog четырехцилиндровый 5,1-литровый дизельный двигатель BlueTec 6, развивающий мощность 230 л.с. Водителю доступны 8 повышающих и 6 понижающих передач, а также специальная внедорожная группа передач, позволяющая автомобилю перемещаться на скорости от 2,5 до 35 км/ч.

    Напомним, что недавно российский вездеход Бурлак прошёл комплексные испытания и готов к покорению Северного полюса. Испытания проходили на Приполярном Урале и близ Карского моря. В комплекс были включены передвижение по труднопроходимой местности и движение по льду и воде.

    Новые Жигули: какими они могут быть
    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
    Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

    Войти с помощью :

    Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

    Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

    Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

    Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

    После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

    Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

    Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

    Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

    Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

    Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

    Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

    Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

    Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

    Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

    На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Материалы: http://www.kolesa.ru/news/mercedes-benz-unimog-priznan-luchshim-vezdehodom-goda

    3 ≫

    Авторские статьи и переводы от нашей команды. Хотите работать с нами? Пишите! [email protected]

    Унимог (Unimog – сокращенно от Universalmotorgerät) означает “универсальное транспортное устройство”. Mercedes Benz Unimog – целое семейство немецких грузовиков-вездеходов, на которых может быть установлено дополнительное навесное оборудование (а их имеется в ассортименте весьма немало). Грузовики предназначены для специального использования с этим самым оборудованием и для транспортировки людей и грузов в экстремальных условиях.

    Первый Унимог был разработан сразу после Второй мировой войны, в том же 1945 году, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом, с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. В 1949 они стали производиться серийно, а с 1951 г. права на выпуск купил концерн «Даймлер-Бенц».

    В настоящее время под маркой Unimog производятся вездеходы трех серий:

    • Тяжёлая серия 437 (нем. Hochgeländegängig, сокр. UHN) включает модели U 4000 и U 5000, предназначенные для езды по пересечённой местности;
    • Средняя серия 405 (нем. Geräteträger, UGN) включает модели U 300, U 400 и U 500, предназначенные для использования с навесным оборудованием;
    • Лёгкая модель U 20 (с 2008 г.; только для стран с левосторонним движением), основанная на укороченной базе U 300 с кабиной над двигателем от бразильского лёгкого грузовика Accelo (Caminhões Leves).

    «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков. К плюсам данного семейства грузовиков можно отнести также портальные мосты.

    Сегодня грузовые машины этой марки отличаются непревзойдёнными свойствами проходимости, надежности и экономичности. Традиционно безукоризненное качество сборки, высокие эксплуатационные характеристики, соответствие нормам экологичности и комфорт водителя в работе составляют основные преимущества этого вида техники.

    Особенности конструкции обеспечивают отличные вездеходные качества этих грузовиков. Так, преодолеть угол подъема в 45° или брод глубиной 1,2 м для машин этой категории – не проблема.

    Возможность монтажа разнообразного навесного оборудования, беспроблемное функционирование в широком диапазоне климатических условий на любом типе почвы делают грузовики этой серии повсеместно востребованными. На базе линии Unimog выпускается военная, коммунальная, сельскохозяйственная и строительная спецтехника, а также локомобили с направляющими для движения по железнодорожным путям.

    Немецкие Унимоги встретить можно повсюду:

    • Военные транспортные автомобили (на шасси от Унимога, между прочим, был создан бронетранспортер Dingo)
    • Пожарные автомобили
    • Командно-штабные машины
    • Экспедиционные транспортные средства
    • Снегоочистители
    • Коммунальный транспорт
    • Сельхозтехника
    • Строительная техника (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы)
    • Локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам)
    • Встречаются и гоночные экземпляры (гонки грузовиков и ралли Дакар)

    В России особой популярностью пользуются так называемые «дома на колесах» VIP-класса, особо почитаемые поклонниками активного отдыха на природе и любителями охоты.

    Оставить комментарий Нажмите здесь, чтобы отменить ответ

    Популярные записи

    • Тридцать патронов и калашников на дне (47)
    • Легализация самообороны (30)
    • Рижский ОМОН: Легендарный отряд особого назначения (29)
    • Крепление снаряжения на рюкзаке с помощью карабина (27)
    • Миф о стрельбе по конечностям (26)

    Свежачок

    • Меню выживальщика: Прахок. Камбоджийская ферментированная рыба Ноябрь 26, 2017

    В некоторых регионах нашей планеты выживать всегда было сложнее, чем в других местах. И людям приходилось идти буквально на всё, чтобы сохранить еду, когда её получ�.

    В честь своего двадцатилетия, знаменитая компания TOPS собирается выпустить переиздание своей самой первой модели ножа – «Steel Eagle» «Стальной орёл» – надёжный и пр.

    Лишний вес – довольно неоднозначная штука с точки зрения выживания. С одной стороны – резерв, на котором можно некоторое время протянуть. С другой – мешает быстро .

    Фотоснимок человека в костюме с оружием, снятое в торговом комплексе Оак-Вью в штате Омаха на Хэлоуин, вызвало бойкую реакцию в соцсетях Я (Г. Суарез, малоизвестный �.

    Когда вы слышите слово «мультитул» – что вы себе представляете? Скорее всего, это будет что-то типа традиционной «бабочки» или швейцарского ножа. Но увы, такие ин.

    Облако меток

    Дорогие друзья, камрады и уважаемые наши читатели! Мы уважаем авторское право и готовим для вас только качественный контент - наши статьи авторские и уникальные! Если берете наш материал на публикацию, указывайте ссылку на источник! Ваша карма будет чиста, и оружие не даст осечек!

    Материалы: http://lastday.club/mercedes-benz-unimog/


    Back to top