Skoda Fabia Combi обзор

1 ≫

Skoda Fabia Combi обзор основан на личном опыте, опыте эксплуатации родственников и знакомых, а так же всевозможных тестдрайвах, обзорах встречающихся в интернете. Информации о данном автомобили очень много, поэтому самые ценные отзывы реальных владельцев, технические характеристики, обзор линейки двигателей вынесены в отдельные статьи. Все статьи по Шкоде Фабия комби.

Итак начнем наш обзор Шкоды Фабии:

Вопрос: Почему современную шкоду Фабию называют немецким автомобилем?

Ответ: Чешский концерн Skoda начиная с 1989 года искал экономического партнера и уже в апреле 1991 года немецкий концерн Volkswagen AG выкупил 31% акций кампании. Однако ситуация кардинально изменилась когда на протяжении нескольких лет Фольксваген продолжал наращивать свою долю и уже в мае 2000 года выкупил последние 30%. Таким образом Skoda присоединилась в качестве четвёртого участника к концерну, уже насчитывающего марки Volkswagen, Audi и SEAT. Объединенный концерн получил абревиатуру VAG, что расшифровывается как Volkswagen Automotive Group. Вхождение в состав VAGа дало возможность Шкоде получить доступ к новым разработкам, обучить персонал, получить дополнительные инвестиции и по сути с каждым годом модельный ряд становится всё больше идентичен Фольксвагену. На автомобили устанавливаются одинаковые узлы, двигатели и используются общие дизайнерские решения. По сути Фольксваген расширил рынок сбыта за счет продаж своих автомобилей с измененным дизайном и под другим брендом. Такие изменения очень хорошо сказались на качестве автомобилей шкода, в начале появилась модель Фелиция, а затем знаменитые Octavia, Fabia и SuperB.

Skoda Fabia Combi (выпуск с 2008 года) — отличается от обычной Шкоды Фабии кузовом универсал, при этом автомобиль стал длиннее, 4229 мм против 4000 мм у хэтчбэка, а объем багажника увеличился с 300 литров с не разложенными задними сиденьями до 481 литра. Кстати, я встречал информацию, что объем багажника замерялся без учета запасного колеса, однако даже при этом багажник у Шкоды Фабии комби остается самым большим в своем классе. Масса автомобиля увеличилась в среднем на 50-110 кг, зависит от модификации. На расход топлива повлияло незначительно.

Дизайн Skoda Fabia Combi

на мой взгляд вполне приличный. Вообще многое зависит от субъективного восприятия и конкретного состояния автомобиля и от его комплектации. Приведу пример: Шкода Фабия в длинном кузове, на литых дисках самого большого радиуса с увеличенным клиренсом, противотуманками последнего поколения, спортивными сиденьями, большим современным многофункциональным дисплеем Maxi Dot, белой подсветкой, черными молдингами, галогенными поворотными фарами с прожекторной линзой, подлокотником, полным электропакетом, рейлингами на крыше, двухдиновой автомагнитолой, трехспицевым кожаным рулем, ухоженная и отполированная выглядит очень красиво. Ну а если взять машинку в хэтчбэке, в самой бедной комплектации, низким клиренсом, без ничего, да еще и выбрать детскую расцветку и не ухаживать за ней, то она покажется неказистой и неинтересной. Внешний вид любого автомобиля лишь на половину зависит от самой модели. Например к 15 летнему Рено Кангу прославившемуся ужасным дизайном многие подходили и спрашивали какого он года и почему так неплохо выглядит, а ответ был прост, я ухаживал за ним, мыл вовремя, иногда полировал, убирал в салоне, убирал сколы и менял поврежденные элементы. Автомобиль должен быть ухоженным, а любой самый красивый дизайн можно испортить безалаберным отношением.

Кузов Skoda Fabia Combi

— двухсторонняя оцинковка, гарантия от сквозной коррозии 10 лет. Лакокрасочное покрытие иногда страдает от сильных ударов гравия, но даже в таких случаях сохраняется качественное покрытие из грунтовки, если не устранять сколы то ржавчина не проявляется даже после зимы. Толщина металла на уровне, 0,94 мм по паспортным данным, это одна из причин почему автомобиль по сути небольших размеров получился довольно тяжелым. В целом качество кузова и лакокрасочного покрытия у владельцев Шкоды Фабии второго поколения нареканий не вызывает и это с учетом отзывов эксплуатации в условиях северных стран СНГ.

Эргономика салона Skoda Fabia Combi

По эргономике салона сразу обращаю внимание на подлокотник, нужен на дальних расстояниях тем кто к нему привык и для дизайна, но в нем кроется очень серьезный эргономичный просчет. При опущенном в рабочее положение подлокотнике в Шкоде Фабии практически невозможно пользоваться ручником. Это факт. По сути подлокотник в Фабии это дань понтам и дизайну, а может вопрос привычки. Есть люди для которых это важно, решать владельцам.

Вариант спортивных сидений с усиленной боковой поддержкой, так же виден подлокотник.

Еще встречаются жалобы на недостаточную поддержку в области поясничного упора на стандартных сиденьях, лично меня всё устраивает. Я ездил на сиденьях где мне болела спина при пробегах от 300км, в шкоде у меня с этим проблем нет. Однако для недовольных есть вариант спортивных сидений с боковой поддержкой, говорят они удобнее при вождении, но неудобнее при высадке. Смотрятся красивее.

Левый подлокотник можно использовать по назначению, рука с него не соскальзывает, лежит и мне удобно. Например в Рено Клио 3 я так и не смог примостить руку на узенькую полоску слева, при этом я не являюсь противником рено, просто факт. Кнопки электростеклоподъемника расположены нормально, регулировка зеркал тоже.

Водительское сиденье регулируется по высоте, пассажирское переднее в опциях. Места спереди хватает для людей ростом 2м, у меня рост 182 см и есть запас регулировок.

Задние сиденья складываются в соотношении 1/3. Складываются как полностью в ровный пол при откинутых седушках, так и просто отклоняются спинки. Места для задних пассажиров немного, но если регулировать передние сиденья по человечески, то колени не упираются, лично мне понравилось намного больше чем в Рено Клио 3 или в аналогичном Сеате. Но повторюсь, футбольного поля не ждите.

Сзади реально сядут двое взрослых, трое сесть могут, но будет очень тесно именно в плечах и под ногами у среднего пассажира будет туннель на полу. По сравнению с одноклассниками Шкода Фабия просторна, по сравнению с более крупными авто, именно сзади тесновата.

К багажнику претензий нет вообще. Запаска внутри, не снизу, там же органайзер для троса и прочей дребедени. Очень удобная шторка с покрытием на подобии пластика. Удобнее чем твердая крышка в рено, говорю по опыту. Например в рено при загрузке багажника сверх меры я все время искал куда воткнуть в салоне эту самую крышку.

Посадка в Фабии очень удобная, сев за руль мне сразу показалось что все рычажки и кнопки были отмеряны именно на таком расстоянии, чтобы мне было удобно. То же самое сказала моя супруга.

Если подсветка белая, то это красиво и легко читаемо, если у Вас подсветка зеленая, то у Вас не устанут глаза и она не будет давить на нервы. Лично мне режет глаз красная и ярко голубые. Сугубо мое личное мнение.

Панель приборов с экраном бортового компьютера Maxi Dot

Лично мне и моей супруге в салоне шкоды Фабии очень нравится. Многие пишут про унылое оформление салона, по этому поводу скажу следующее: оформление салона в базовых комплектациях разительно отличается от продвинутых. Приведу отличие: в базовой комплектации самым некрасивым элементом является однодиновая автомагнитола с карманом ниже, простые крутелки кондиционера, простенькие приборы на панели управления и тусклый мелкий, зеленого цвета бортовой компьютер. В продвинутых комплектациях я бы выделил элементы влияющие на общее восприятие салона: приборная панель с хромированными ободками вокруг спидометра и тахометра, бортовой компьютер с огромным экраном и белой подсветкой Maxi Dot, полноценный климат-контроль с экраном, двухдиновые автомагнитолы, подлокотник, спортивные кресла, трехспицевой руль с кожей, управление аудио подготовкой на рулеЮ, подсветка для задних пассажиров, противотуманки, молдинги, электростеклоподъемники. Я не просто перечислил эти опции, они обычны и довольно стандартны, я их перечислил т.к. именно эти детали меняют облик автомобиля из унылого серого до стильного и красивого, причем в не тюнинговой комплектации. Сами искали именно такую Фабию.

Информативность панели управления просто супер, нет миллиона кнопочек и лампочек как в детских игрушках, но при этом всё есть и это всё на своем месте.

Шумоизоляция Skoda Fabia Combi

Сама по себе шумоизоляция неплохая, однако еще ни одному производителю не удалось довести её до уровня бизнес класса в салоне B класса. Чудес от Шкоды Фабии ждать не нужно. По общим впечатлениям шумновата, на данный параметр влияет шумность двигателя на высоких оборотах, а т.к. манера вождения данного автомобиля предполагает частое движение на оборотах 2500-3500 то двигатель мы будем слышать однозначно. Так же не добавляет тишины жестковатая подвеска. Если замерять давление звука в Дб, то оно будет среднее для машин данного класса. Если сравнивать с большими классами, то гремучая, а если я сравню с дизельным атмосферником Рено Кангу на скорости 120 км/ч то необычно тихая. Мне кажется что не напиши в обзоре, каждый будет сравнивать с определенным авто на котором ему доводилось ездить. В целом шумноватая, но в меру. Опять же не забываем про состояние дороги, подвески и от используемых шин и давления в них.

Два бардачка, если в автомобиле есть климат-контроль, то нижний охлаждаемый. Емкость хорошая.

Ходовые характеристики Skoda Fabia Combi

Внедорожными качествами Шкода Фабия второго поколения не отличается. Минимальный клиренс заявленный заводом изготовителем составляет от 135 мм до 150, зависит от версии (для России обычно 150). Увеличение клиренса можно достигнуть за счет установки колес большего радиуса. В базовой комплектации установлены стальные диски R14, в продвинутой R15-R16. Так же клиренс страдает из-за установки механической защиты картера двигателя и коробки передач, были известны случаи повреждения данных элементов на неровной дороге. Против хорошей проходимости выступает и не очень короткий передний свес с низкой губой. Если провести линию от низа колеса до крайних точек бампера получим максимальный угол наклона дороги около 12,5 градусов спереди и 14 градусов сзади. Однако всё это не означает, что Шкода Фабия низкая и не проедет ни одной ямки. В большинстве случаев подвеска достаточно уверенно преодолевает городские бордюры и мелкое бездорожье. Просто нужно помнить что Вы не на джипе, к бордюру подъезжать аккуратно и переезжать его медленно.

По управляемости претензий нет вообще. Отлично держит дорогу на любых доступных скоростях, хорошо идет даже по небольшому снегу. На поворотах ведет себя адекватно, зад не переставляет, держится за дорогу. Руль информативный, поворачивает колеса именно на тот угол на который вы хотели их повернуть.

Механическая коробка передач Шкоды Фабии по отзывам пользователей и работников СТО надежная, работает отлично, передаточные числа подобраны хорошо, именно для своего двигателя. Насчет ходов кулисы кто то пишет короткие, кто то длинные, наверное кто с чем сравнивает. По мне так нормальные, включение четкое. Например, я больше привык когда рычаг переключения скоростей меньше по длине. К достоинствам отнесу включение задней передачи влево-вперед, не нужно улавливать её как в жигулях и это дает преимущество при скоростном переключении с задней на первую. У меня ничего не ломалось, проблем нет. МККП пятиступенчатая, шестиступенчатую скорее всего не потянет двигатель.

По динамике… вот реально боюсь что то советовать или говорить. Всё зависит от мотора, от пробега, от того на каких скоростях и от того к чему Вы привыкли. Мне лично хватает. Кому то Фабия кажется гоночным болидом, а кому то приходится раскручивать двигатель до отсечки и они скажут что в 3-х литровой ауди по другому было))) Да и сам я ездил не на всех Фабиях, а на обычной бензиновой 1,4 литра. Нормальная машина, нормальная динамика. Всё очень сильно от умения водителя зависит. С обычным движком не получится выглянуть на встречку и за пару секунд уйти в точку обогнав штуки три автомобиля. Для этого нужна спортивная модификация Фабии.

Хочу отметить малый для меня объем топливного бака, всего 45 литров, например при дальних поездках в Польшу меня это напрягает и не дает заправится у нас по более дешевым ценам по максимуму. Просто привык к большим объемам.

Skoda Fabia Combi расход топлива:

На расход топлива автомобиля влияют: установленный двигатель, тип топлива, качество топлива, режим движения, правильность выбранной передачи, общая загрузка, динамика ускорения при разгоне, установленных шин, давления в шинах.

Самыми экономичными признаны дизельные трехцилиндровые турбодизели объемом 1,2 литра линейки GreenLine. Внимание. Я не говорю, что они самые надежные и самые лучшие, я пишу что они самые экономичные из тех, что устанавливаются на Шкоде Фабия. Именно на таком двигателе был поставлен один из мировых рекордов по экономичности для легковых автомобилей выпускаемых серийно, он составил 2,2 литра на 100 км. Реально он будет больше. Вообще по экономичности с таким двигателем сопоставимы турбодизеля 1,6 литра, расходующие по паспортным данным от 3,2 литра по трассе до 5,1 в городе. В России новые Шкоды Фабии второго поколения с дизельными двигателями не представлены.

Бензиновые моторы могут похвастаться расходом от 4,4 литра по паспорту с обёмом 1,2 TSI на трассе. Реально замеряли потребляет около 5 литров. Если взять не турбированный двигатель с объемом 1,4, то расход по трассе составит 5,6 литра, по крайней мере у нас так. В городе замерять очень тяжело, слишком разные режимы вождения у водителей, зависит от пробок, стиля езды и т.д.

Максимальный расход топлива зафиксированный владельцами Шкоды Фабия составил на бензиновых моторах до 13 л на 100км при движении зимой в городе с климат контролем в пробках.

В целом Шкоду Фабия комби можно назвать достаточно экономичным автомобилем, немного смущают отзывы владельцев в интернете говорящих о громадных расходах. Я не знаю почему у них так… говорят ездят спокойно, заправляются качественно… может у них неисправность какая, трудно сказать. Выйдет со строя какой нибудь датчик, той же температуры охлаждающей жидкости и расход сразу изменится.

Вывод:

Как я уже отмечал, идеального автомобиля не бывает. Мы же искали универсальный автомобиль для семьи, сочетающий максимально больше достоинств. Свой выбор остановили на Шкоде Фабии Комби второго поколения и остались им довольны. Мнение наше сугубо личное и я его никому не навязываю. Наша семья автомобилем довольна.

С уважением, Евгений.

Сохранить в закладки:

3 комментария: Skoda Fabia Combi обзор

Why does this have to be the ONLY rellabie source? Oh well, gj!

Спасибо! Толково, подробно и по полочкам, при этом никаких ля-ля тополя(очень сильно грешат в последнее время)

Дякую. Коротко і зрозуміло…..

Добавить комментарий Отменить ответ

использования информации с нашего ресурса, оставляйте четкую легко читаемую ссылку, не закрытую от индексации.

Материалы: http://www.spodachak.ru/2014/11/17/skoda-fabia-combi-obzor/

2 ≫

Новая Skoda Fabia Combi получила рестайлинг не так давно – в 2010 году. Сегодня этот автомобиль в отличие от предшественников выделяется в своей комплектации интересным дизайном передней секции. В отделке салона присутствуют новые материалы. Skoda Fabia Combi 2015-2016 модельного года получила диски из лёгких сплавов, была увеличена цветовая гамма окраски кузова до 15 цветов эмали.

Новая Фабия 3 модельного 2015-2016 года позаимствовала платформу второй Skoda Fabia. Платформу модернизировали, несколько удлинив. А вот электронику, силовые агрегаты, электрическую часть авто, блокировку дифференциала, усилитель рулевого управления 3 поколение Skoda Fabia Combi получило от платформы MQB производителя Фольцваген. Теперь заводской индекс новинки читается как PQ26.

Разработчикам удалось выполнить свою задумку, поднять технические характеристики на ещё одну ступеньку вверх. Увеличить визуально передок кузова автомобиля, применив по всей длине авто горизонтальные линии, в том числе, это касается бампера универсала с решёткой радиатора, выполненной из стали. Изменён козырёк и противотуманки, которым придали оригинальную, чуть расплывчатую форму. Автомобиль будет выпускаться из цельного куска металла (так, во всяком случае, утверждают разработчики).

Третье поколение Skoda Fabia Combi сделало неплохой шаг вперед по многим параметрам, например, в экстерьере

В ходе всех этих «манипуляций» в — хорошем смысле этого слова, универсал вытянулся в длину на 10 (десять) мм. Теперь длина New Skoda Fabia Combi составляет 4257 мм против 4247 мм предыдущей модели, рейсталинг которой проведен в 2010 году. Ширина автомобиля 1732 мм это на 90 мм больше прежней версии. Если сюда добавить внешние зеркала заднего вида, то ширина машины составит 1958 мм при высоте авто 2470 мм автомобиль на 31 мм стал ниже.

Клиренс (дорожный просвет) равен 135 мм. Колёсная база передних и задних колёс выражается в цифрах 1463/1457 мм (соответственно) это хоть немного 5 мм, но всё же рост.

Вес новинки: снаряженная масса Fabia 3 поколения в базовой комплектации равняется 980 кг против 1020 кг Фабиа второго поколения. Универсал сбросил с себя лишних 40 (сорок) кг.

Технические характеристики багажника: багажный отсек рассчитан на 1150 литров (речь идёт об объёме при сложенных сидениях второго ряда). Считается, что увеличение объёма багажника на 330 литров вывело новинку на первое место в своём классе. В багажник универсал Комби 3 теперь можно без труда поместить предметы достигающих в длину 1550 мм проходящих свободно через проем шириной 1028 мм. Ширина багажника в нижней его части по уровню пола равняется 960 мм, высота погрузки составляет 611 мм. Дверь багажника можно поднять на 1900 мм вверх.

Интерьер Skoda Fabia 3 поколения стал заметно ярче, интереснее. Ясно видно желание дизайнеров применять в отделке более качественные материалы, выполненные в современном стиле и расцветках. Не вооружённым глазом просматривается эргономика водительского кресла. На универсал установлено современное оборудование.

В нескольких словах об интерьере Fabia Combi : достаточно скромный, но практичный и выполненный из качественных материалов

Внутри «маленького домика на колёсах» 3 поколения удобно и вполне уютно. За счёт расширения внутреннего пространства на 21 мм в ширину и 8 мм в длину пассажиры могут чувствовать себя более комфортно.

Skoda Fabia 3 представлено независимой подвеской с хорошо известными нам стойками типа МакФерсон. Сзади стоит полузависимая подвеска с балкой кручения. Двигатели, предлагаемые на универсал Фабиа 3 поколения, идут в полном наборе. От бензиновых до дизельных агрегатов различной мощности с системой «Stop-Start» и рекуперации энергии торможения. Силовые агрегаты весьма экономичны и поглощают топлива 4,7 — 4,8 литра на 100 км в бензиновом варианте и 3,4 — 3,6 литра солярки при дизельном агрегате. Эти моторы по выбросу отработанных веществ в атмосферу соответствуют нормам Евро 6.

Технические характеристики силовых агрегатов, работающих на бензине:

1. Мотор 1,0-литра MPI мощностью60 л/сил трёхцилиндровый.

2. Агрегат 1,0-литра MPI в 75 лошадей трёхцилиндровый.

3. Четырехцилиндровый двигатель объёмом 1,2-литра TSI 90 л/сил.

4. 1,2-литра TSI бензиновый двигатель110 л/сил.

Варианты дизельных агрегатов:

1. На 1,4-литраTDI 90 л/сил

2. дизель 1,4-литра TDI мощностью 105 л/сил.

Вся линейка силовых агрегатов оснащена стандартной 5-ти ступенчатой механикой. Исключение составляет самый мощный вариант бензинового агрегата, который снабжён 6МКПП. Можно так же заказать (опция): бензиновый 1,2 NSI в 110 лошадок и «дизелёк» 1,4 TDI на 90 л/сил с коробкой 7DSG робот.

3-е поколение Fabia универсал кроме стандартных систем безопасности в качестве опций может «принять на борот» дополнительные меры защиты, такие как Front Assistant с City Emergency Braking Function, система, следящая и отвечающая за усталость водителя, допуск без ключа и пуск силового агрегата с помощью кнопки запуск. В арсенале доступных опций есть ещё много полезных вещей, не относящихся к безопасности, но существенно облегчающих вождение автомобиля.

Простая комплектация хэтчбека универсал стоит на российском рынке 11790,00 евро. Однозначно ответить на вопрос: «Что почём?» весьма трудно. Окончательная цена на универсал напрямую зависит от комплектации, мощности того или иного силового агрегата. На цену прямо влияет количество подушек безопасности установленных в салоне авто. Цена подскочит при наличии установленных систем внешней безопасности машины. Влияние окажет наличие или отсутствие круиз-контроля, системы помощи парковки, ABS. Любителям любоваться природой желающим (опция) установить панорамный люк придется тоже раскошелиться. Неизвестно в какую сумму обойдётся покупка 3 поколения автомобиля при желании покупателя установить датчик дождя и света или указателя давления в шинах.

Если говорить о ценах на модификации без дополнительных опций то:

  • Fabia Combi Ambition с силовым агрегатом 1.2 литра, агрегированная 5 МКПП стоит 549 000,00 рубля.
  • Skoda Combi Ambition с двигателем 1.4 литра, механикой на 5 ступеней стоит 589000,00 рубля.
  • Новинка Combi Ambition 1.6 литровым движком 5МКПП обойдётся потенциальному покупателю в 634000,00 рубля.
  • Fabia Combi Elegance двигателем 1.4 литра и механикой 5 степеней будет стоить 634000,00 рубля.
  • За автомобиль Combi Elegance мотором 1.6 литра 5МКПП нужно заплатить 679000,00 рубля.
  • Желающим купить современный вариант Combi Elegance оснащённую силовым агрегатом 1.6 литра с 6АКПП необходимо подготовить 709000,00 российских рублей.

  • https://www.youtube.com/embed/3MTjsYYMioM
  • https://www.youtube.com/embed/5bkRJgJoui4
  • https://www.youtube.com/embed/n7xd2WSLSJ4
  • https://www.youtube.com/embed/aulEa58EqFs
  • https://www.youtube.com/embed/cX7Okelqrm8
  • https://www.youtube.com/embed/OU2__E106Oo
  • https://www.youtube.com/embed/Sxr-9sgxRlw
  • https://www.youtube.com/embed/oO3Y-9g7jN4
  • https://www.youtube.com/embed/_svS_ajzHxY
  • https://www.youtube.com/embed/M1bs-WwAfGw
  • https://www.youtube.com/embed/Hn-fYuutbb8
  • https://www.youtube.com/embed/NYnGZL31unM
  • https://www.youtube.com/embed/RNK7BD10_JM
  • https://www.youtube.com/embed/_svS_ajzHxY
  • https://www.youtube.com/embed/Dj7KC_G2Ge4
  • https://www.youtube.com/embed/xpO7JJkGPf4
  • https://www.youtube.com/embed/BwDnx96r8Wc
  • https://www.youtube.com/embed/C-oHpWKrGOU
  • https://www.youtube.com/embed/lF0F2CoRo10

Материалы: http://skodalikbez.ru/fabia/combi-new-ttx.html

3 ≫

Всем нам давно знакома Skoda Fabia – производимый в России компакт популярной чешской марки. Но после Московского Автосалона россияне узнали о том, что у хэтчбека есть и другие модификации.

Корреспондент портала Kolesa.Ru познакомился со всеми тремя импортируемыми в Россию версиями Fabia и сделал вывод, для кого же они предназначены.

Несмотря на внедорожный антураж, Scout не готов далеко съезжать с асфальта. Этот вариант «Фабии» предназначен скорее для тех, кто только учится ездить; не нужно бояться поцарапать машину, потому что все подверженные опасности детали тщательно скрыты под пластиком, который при необходимости легко меняется.

Как распознать: Scout отличается от остальных модификаций серым пластиковыми накладками, которыми увешаны крылья, пороги и бамперы машины.

Двигатель: 1.2Т, 105 л.с.

Сколько стоит: 679 000 – 739 000 рублей

Нам нравится: Идея автомобиля в «доспехах», которые можно легко и недорого заменить, избежав кузовного ремонта.

Нам не нравится: Автомобиль, который можно помять, побить и поцарапать стоит существенно дороже не только обычной Fabia, но и универсала Combi. Начинающие водители часто хотят сэкономить при покупке…

Конкуренты: идеологически, подобного автомобиля, который было бы не жалко пускать в опасные дебри нет. Разве что более дешевый вариант вроде Chevrolet Niva (от 424 000 рублей), можно «обновлять» несколько раз в год, и он не окажется дороже Scout.

Неказистый с виду компакт повышенной вместимости даст фору некоторым седанам по количеству багажа, помещающегося в предназначенный для этого отсек. Пожалуй, это идеальный автомобиль для дачников с детьми; все-таки на заднем сидении Combi высоким людям будет тесновато.

Как распознать: Fabia в кузове «универсал» легко распознать – что сзади, что в профиль ее ни с чем не спутать. А чтобы определить Combi спереди, лучше смотреть на водителя: обычно, этот человек спокоен, выдержан и никуда особенно не торопится.

Оптимальный двигатель: 1.4, 86 л.с.

Сколько стоит: 499 000 – 639 000 рублей.

Нам нравится: В кажущийся скромным со стороны кузов вместится 1 485 л багажа. Правда, придется сложить задние сидения.

Нам не нравится: Если 130 мм клиренса можно простить горячему хэтчу Fabia RS, то даже 135 мм для универсала – маловато будет. Универсалы ведь часто выезжают дальше городских границ.

Конкуренты: компактные универсалы иностранного производства в РФ не поставляются. Зато есть универсалы Lada Kalina (от 267 000 рублей) и Priora (от 327 000 рублей), пусть и проигрывающие по качеству сборки, комфорту и оснащению.

Skoda умеет удивлять. 180-сильный компакт Fabia RS способен не только резво отталкиваться от асфальта и на скорости штурмовать повороты, но и экономить топливо! Достойный спорткар для людей «настроения»; для тех, кто «сегодня гоняет, завтра – экономит топливо».

Как распознать: На ярком пятне, стремительно пролетевшем мимо вас, трудно будет разглядеть шильды «VRS». Также распознать RS можно по сетке в переднем бампере, сдвоенным трубам выхлопа, красным тормозным суппортам… и довольному выраженюи лица водителя.

Двигатель: 1.4Т, 180 л.с.

Сколько стоит: 789 000 рублей.

Нам нравится: «по паспорту» в городском цикле езды спортивный компакт (!) потребляет 7.7 литров топлива на 100 км!

Нам не нравится: Как нам кажется, единственная комплектация могла бы включать и задние стеклоподъемники, подогрев сидений и магнитолу. А так – только в качестве опции.

Конкуренты: погонять на компактных хэтчбеках в России – сложно. Пожалуй, один из главных соперников для Fabia RS – Opel Corsa OPC (877 700 рублей). Все остальные конкуренты по классу – еще или уже – в РФ не поставляются.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Skoda/Fabia/16337.html


Back to top