Subaru XV

1 ≫

Subaru XV. Цена: oт 977 200 р. В продаже: с апреля 2012 г.

Subaru XV органично вписывается в пейзаж мегаполиса

Итак, остановимся на моторах поподробнее, ибо они того заслуживают. Прежде всего, стоит обратить внимание на два бензиновых агрегата объемом 1,6 (114 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Впервые за 20 лет Subaru разработала семейство двигателей, которое приходит на смену серии EJ, используемое сейчас на всех легковых автомобилях марки. Новая серия FB, как говорится в официальных материалах, сохраняет преимущества горизонтально-оппозитных моторов, но отличается топливной экономичностью с ярко выраженным акцентом на крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов.

Технически подкованным читателям будет интересно узнать, что Subaru удалось добиться увеличения хода поршня, сохранив ту же габаритную ширину, что и у предыдущего двигателя, за счет изменения компоновки системы клапанов и механизма их привода. Более длинный ход поршня и активная система управления клапанами привели к повышению крутящего момента в диапазоне низких и средних частот вращения коленвала.

Проще говоря, при нажатии на педаль акселератора ощущаешь динамичное и при этом плавное ускорение. Это качество трудно переоценить в условиях изобилующего пробками мегаполиса, где вся езда разбита на короткие отрезки ускорений и торможений. Остается добавить, что 1,6-литровая версия, оснащенная новейшей автоматической трансмиссией, ускоряется до 100 км/ч за 13,8 с. Двухлитровый вариант быстрее на 3,1 с. А самым быстрым Subaru XV будет кроссовер с 2‑литровым дизелем мощностью 147 л. с., способный набрать сотню за 9,3 с. Правда, здесь речь идет только о ручной КП. Автомата для дизельного мотора пока нет. Но это вряд ли остановит любителей такого рода двигателей. Дизелек с турбонагнетателем действительно хорош: динамичный, экономичный, послушный и с почти отсутствующими вибрациями.

Хвалебных эпитетов заслуживает новая трансмиссия Lineartronic, обеспечивающая плавное переключение передач. Кроме того, оптимизированные передаточные отношения делают движение по извилистым и холмистым дорогам гораздо более приятным. Можно сказать, что 6‑ступенчатая АКП представляет собой практически идеальный баланс между чуткостью к командам водителя и комфортной ездой. Этого удалось добиться благодаря сочетанию контроля управляемости с плавным и линейным ускорением.

Сложная форма передней оптики добавляет автомобилю оригинальности

Катаясь по итальянским серпантинам, я невольно пытался представить XV в условиях родной Москвы. Как поведет себя кроссовер зимой? Как будет вести себя в шесть вечера в тоннеле на Третьем кольце? Как? Как? Как? Конечно, ответить на эти вопросы мы сможем только со временем, когда проведем тесты в России. Хотя немного заглянуть в будущее можем уже сегодня.

Остается добавить, что на крэш-тестах Euro NCAP Subaru XV получил максимальную оценку. Когда готовился этот материал, стало известно, что в конце зимы состоятся российские испытания нового кроссовера. В программе — внедорожная трасса, проложенная среди снегов Подмосковья. Вот тогда и расставим все точки над «i».

Впервые за 20 лет инженеры Subaru разработали принципиально новое семейство двигателей

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Subaru_XV_Novoe_slovo

2 ≫

Всем доброго времени суток!

Пункт №1: Хотелось бы, чтобы никто не держал на меня зла или обиду, но хочу предупредить всех агрессивных гомосексуалистов ИДИТЕ В БОЛЬШУЮ ЧЁРНУЮ ДЫРУ на планете Земля, то бишь в жопу (желательно друг к другу).

Гопники, уважайте чужое время! Пишется для нормальных, адекватных людей, которым нужна инфа для размышления, чтобы сделать свой, правильный выбор, остаться довольным покупкой.

ОТЗЫВ - это высказанное мнение о ком-л., чем-л., оценка кого-л., чего-л, содержащий оценку чьей-л. деятельности. Так, что Друзья, если будем исходить из определения, то милости просим, а если же цель - это глумление, то см. пунк 1.

XV - ГОРОДСКОЙ кроссовер. Это не джип и не спорткар. Прошу на это обратить внимание и быть лояльными в своих суждениях.

1 сентября 2012 года стал обладателем этого чуда враждебной техники (в хорошем смысле этого слова);

Комплектация XV W 2.0 AT FG (12), нет люка и навигации,

Цвет 9Z20 Camellia Red Pearl (темно-вишневый), фото представлено когда забирал из салона. Цвет не мой, но куда деваться по ряду сложивщихся обстоятельств пришлось брать её;

Стоимость 1 246 800р;

Допы: защиты двигла, вариатора, дифференциала (сталь), коврики салона и багажка (резина), брызговики, накладка на задний бампер. Больше ничего ставить на стал, особенно что касается электроники (есть опыт "кривых" рук установщиков + всё сделано в Китае + неадекватная стоимость изделий и работ у дилера). Страховки КАСКО (мне прогнули до 5,1%, за косяки) и ОСАГО (ВСК). Итого около 1 355 000р.

Сразу хочу предупредить потенциальных покупателей Subaru (касается всего модельного ряда) в RRT-Воронеж будьте бдительны. Меня "динамили" более месяца под разными предлогами (разборки дошли до Питера), а предоплата была внесена, тем более Trade-in + наличка = обратного пути нет (или же очень долгий и трудный, ещё и номера за собой оставил, а это 30 календарных дней), видимо это общий подход менеджеров к продажам. Кого интересует могу более подробно пояснить.

ИСТОРИЯ ВЛАДЕЛЬЦА и МУКИ ВЫБОРА:

Опускаю ошибки молодости и владение ценными экспонатами российского автопрома (первый 3 машины ВАЗ), а далее BMW 318i, Audi 80 B4, Audi 100 (91 г.в, переходная, АКПП), Kia Ceed SW (новая, март 08 г.в, 1,6 на ручке, сборка Калининград). ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ. Касательно последней (Ceed) пришлось срочно скидывать по причине, что были обнаружены очаги коррозии на задних дверях ВНУТРИ САЛОНА из под уплотнителя и на крышке багажника. Никого не хотелось кидать и обманывать (барыг не касается), поэтому решился на trade-in.

На сегодняшний день 36 лет, рост - 187, вес - россиянин и обладаю указанным автомобилем. Выбирал исходя из следующих соображений:

1. Поездки город-70% + трасса-30%. По факту автомобиль для двоих: я и супруга. Багажник, по фиг, есть Газели для крупных вещей и доставка техники с магазинов, а три большие спортивные сумки залезли, что лично мне хватило для путешествия, кстати о нём позднее.

2. Высокий клиренс;

3. ЧЕСТНЫЙ полный привод (а здесь Братцы выбор то и начинает уменьшаться и сильно);

4. Подвеска (длиноходная, непробиваемая), но чтобы авто ехало (а не плыла как лодка) и рулилось;

5. Динамические характеристики (здесь вопрос спорный, смотря с чем сравнивать), если честно, то хотелось бы больше!

6. Комфорт, шумка, электроника. На мой взгляд при стоимости более 1 млн, надо обращать внимание и на эти вещи. Даже кожа не принципиально, могу и на тряпочке поездить.

А так же повлияло мнение Шефа (старого субариста у которого были Форик, Аутбек и Трибека)

Говорю сразу, что не хочу оставить негатив о других марках авто и лить каки на производителей. Просто перечислю какие варианты рассматривал и что меня не очень устраивает: BMW X1 (КЛАСС даже готов был ещё 250 т.р, доплатить, но если ездить только по М4, дороги должны быть хорошего качества, подвеска ошибок не прошает! Копчик и пломбы в зубах спасибо не скажут, но как она едет. ), Volvo XC 70 (стоимость покупки и обслуживания, тоже не маленькая!), WV Tiguan (российская сборка, вроде бы не аргумент, но душа не лежит + случай с Kia + отзывы владельцев тоже сделали своё дело. Хотя мог бы взять легко, т.к. знаю владельца автосалона), Mazda CX5 (лично у меня оставила двоякое чувство, больше ничего не скажу, просто пройдите тест-драйв, сравните со своим эталоном, пусть даже на класс выше, с тем, что нравится именно Вам). Корейцы, а, что собственно они такого предлагают, чтобы просить столько денег за IX35 и его клоны? Красота, всякие там "бантики" и электронные прибабахи, а кому это нужно? Одежда должна быть красивой, квартира уютной, а автомобиль должен комфортно, быстро и безопасно передвигаться (это мой личный взгляд на жизнь). Ещё японцы:Mitsubish ASX (здесь буду груб - машина не о чём! Просто машина: колёса+кузов+ещё что то. См. тесты на ю-тубе, читай отзывы, Outlander и французкие клоны (не верьте рекламе! Жёсткий. Трясёт как в телеге). Nissan (российская сборка, детские болячки на которые производитель просто забил, нет изменений даже после рестайлинга, сверчки в салоне. Обратите внимание на тот же вариатор, иногда до 100 000 не дотягивает). Наверное слишком размазал и не выдержал, какнул под конец, извините! Подведу итоги. Для меня остались: Audi Q3, Bmw X1, Rav4 (хоть и русский, но я бы отважился и на него, но не сложилось, trade-in отказали. Даже на подключаемый привод можно забить и на дороге плавает, за то ямы глотает на раз, опять же расположение узлов и агрегатов ниже, реальный дорожный просвет 195 мм. Короче, просто красивый и надёжный), Hundai Santa Fe или же Kia Sorento (только чистые корейцы, но мои хотелки привели к стоимости авто в 1.5 млн, без страховок и допов). Чуть-чуть не успел Suzuki Grand Vitara (рейсталинг), но потом глянул, а кишки те же (туповатый автомат он то и всё портит, да и понижайка мне не нужна).

ПЕРЕХОЖУ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ТЕМЕ:

Настал день получения! Повторюсь.

1 сентября, время начало четвёртого. Подхожу, смотрю, какае-то маленькая, страшненькая, цветом женского лака для ногтей и понимаю, что на 1.30 млн.руб. (грубо, без страховок) она точно не смотрится. Как и у любого нормального (жадного российского покупателя) человека возник вопрос: и на куя тебе это было надо, что попал.

До дома от салона около 5 км. Еле еду, привыкаю, пытаюсь найти сцепление и переключить передачу. Пока ничего не понятно. За выходные бегло прочитал инструкцию, т.к. наворотор в комплектации хватает.

Дилер и инструкция молчат, но в противотуманках есть режим дневных ходовых огней!

3 сентября в 19-00 старт:

На 2 машинах (Subaru XV три взрослых человека в салоне + Hundai Santa Fe Classic-дизель, 2 врослых+ребёнок, 112 л.с, на ручке). Воронеж-Судак (Крым) расстояние 1062 км, время в пути 15 часов, включая таможню, скоростной режим до 140 км/ч. Обкатка, по инструкции до 1600, но первое ТО проходит в 5000, дилер сам ставит отметку. Скоростной режим не важен, главное соблюдать обороты двигателя до 4000. При скорости в 140 на высшей передачи 2800 об/мин. Оппозитники очень капризны! Важно для правильной обкатки: прогрев двигателя и его обороты (читал и опыт знакомых владельцев). Расход на трассе компьютер определил в 8.4-8.6 л, в городе доходит до 10.2 л. ДАННЫЕ с бортовика, сам пока замеры не делал.

Вариатор - это отдельная тема! Он же один из моих страхов. Он не плохой и не хороший, он другой. Нет привычных толчков и рывков, ровный, линейный разгон, как у троллейбуса (электрички, метро), так же отсутствует привычная задумчивость АКПП, переключается резво. К этому надо привыкнуть. Мне начало нравится. На мой взгляд это как раз и притупляет чувство динамики. В городе не замечал, как уже еду 80-100. А вот на трассе получил другой расклад. До 120-130 км/ч разгон достаточно бодрый. Но вот далее возникают трудности (остаётся надежда, что когда пройдёт обкатка можно будет душить движок). Разгон после 120 довольно вялый (+ обкатка, необходимо следить за оборотами), приходится целится и ждать длинного обгона. Здесь Субарик скис! Возможно со временем перепрошью, в Сиде это помогло, просто сняли ограничения по евро-4 и прошили на евро-2, расход горючки увеличился на 1 литр, но динамики добавило. Кстати, есть интересная функция, при резком обгоне (тапка в пол) кондюк отключается (на время), по инструкции, но пока не пробовал. Страхи про вариатор, лично я забил, нашёл для себя успокоение, что вариатор цепной (только Ауди и Субару). Применяют порядка 2 лет, только «избранные» проехали 100 и чуть более тыс.км.(судя по отзывам) и пока массового психоза на этой почве не было. Стоимость порядка 150 т.р, если прикинут на время гарантии (3 года), то получается около 4 200 руб/мес, можно и на амортизацию списать, а если накроется раньше, то заменят по гарантии и буду скидывать сей агрегат. Вот так я себя и успокоил! Только не понятно, чего некоторые личности прицепились к вариатору. У Ниссана тоже вариатор (при чём ремённый) и порядка 30% (это факт!) до 100 тыс не дотягивают, но народ однако шумит бери-покупай, круть-классно, странно!

Движок - приятно урчит. Видимо сказалась жестокая конкуренция на рынке, но япошки изменились, поставили в эту машинку другой движок (откройте капот). Пропала проблема замены масл. фильтра, теперь можно и свечи поменять не разбирая половину машины. Хотя мне по-фиг, я и лампочки редко когда сам менял. Дальше можно разводить только лирику, а время покажет. Но субаровские оппозитники до сих пор надёжны и вопросов к ним не возникает, но прихотливы (прогревы, горючка). В Судаке залили полные баки с ТНК, моя плевалась, фыркала, плавали обороты, но ехала. У дизеля загорелся ЧЕК и это был реальный кошмар! Только с третьего раза нашли нормального дизелиста в этой части "Европы". Ближайщая нормальная заправка в Феодосии, 50 км от Судака. После обкатки (прикатывать буду до 5000) планирую на автодром выехать, погонять.

Подвеска - вот где промолчит любой самый краноречивый Упырь. Что в Субару знают и умеют делать так это подвеска! Попробуйте хоть на одной машине (даже с подключаемым приводом) пройти по серпантину 100 км/ч. Уверен, что получится, но не все обладатели мощного заднего привода и мастера по Дрифту. Если серьёзно, то уже не первый раз ездил на Наш юг (когда выдаются короткие выходные, то занимаюсь автотуризмом) и другие машины мне такого не позволяли! Слово, которое у меня крутится, чтобы описать подвеску - это упругая. Да, она передаёт качество полотна, ты знаешь что под колёсами, но машина не рыскает по дороге, повороты проходит четко, крены незначительные (по моим ощущениям лучше только Х1, там такое чувство как по рельсам). На обратной пути словил приличную яму (пробоя на кузов не было) и переехал уже мёртвую собаку подумал, что кочка (только в зеркало увидел). А, как он повизгивает резиной в поворотах (характерная черта всех субариков), просто чума! Как сотру покрышки попробую, что-нибудь приличное прикупить, а сейчас Якохама, она не плохая, крепкий середнячок, в общем универсальная. Есть ещё одна интересная особенность…. Если ехать по грунтовке или плохой дороге примерно 30-40 км/ч, то тряска и чувство дороги отвратительное, но стоит прибавить до 60-80 км/ч и становится лучше (не путать с понятием проложили новый асфальт).

Салон и Комфорт – частичная беда! Здесь Субару есть к чему стремится. Конкуренты на голову, а то и на 2 выше. Появился мягкий пластик, с эргономикой особых проблем никогда не было, всё под рукой, логично и понятно, обзорность более чем приличная (камера заднего вида, большие зеркала, стойки не мешают при боковом обзоре), но слишком покатый капот никак не могу привыкнуть к габаритам. Датчики света и дождя работают корректно. Читал, что есть недовольные светом, не понял, меня устраивает. По хорошей дороге (от Нехотеевки до Харькова, разрешённая 130, по две полосы, с разделёнкой) с дальним светом ехал 140, вполне комфортно. Посадкой проблем нет, регулировки довольно большие. Кстати, когда выбираю авто, то есть привычка настроить сиденья под себя и попробовать сеть за собой же (водительским креслом), у меня получилось. Но троим сзади делать нечего! Двое - нормальный формат, ростом до 175 и средней комплекции для дальних поездок , в городе терпимо и для людей более крупных. Сиденья комфортные, они упругие, если есть крупных впадинах, то они прогибаются, если дорога ровная, то держат мой вес – россиянин. За всё время поездки делали 4 привала. Теперь перейдём к косякам, к сожалению их достаточно. После настройки сиденья под себя правая нога не проходит под рулевой колонкой (верхнее положение колонки), приходится жать тормоз под углом 45 градусов или опускать сидение вниз. Сверчки, поселились с самого рождения и живут полной жизнью, дышать во всю грудь. Штатная магнитола полный бред. Вроде бы и флешка есть и с iPhone дружит и громкая связь, но звука нет. Больше половина громкости и начинается дребезжание, надо басы убавлять. Мало полезных емкостей, бардачок и нища в подлокотнике, всё. Жадные япошки даже розетку в багажник зажали, правда в салоне их две. Так же нет очешника. Нища около вариатора просто карликовая. Бортовой комп, лично мне такой не нужен, просто масса информации которая будет не востребована. Игрался первую неделю. Есть большой плюс некоторые функции программируются через комп, настройки освещения салона, охранной системы и др, можно задать настройки-напоминалки ТО и др, всё на русском языке. А вот запаса топлива хрен добьёшься, всё время пересчитывает в соответствии с расходом на 100 км. В полость в багажнике смог рапихать аптечку, тросс, знак авар.остановки, набор ключей (россыпью) и полноразмерное колесо (стал.диск), огнетушитель привязал у же в багажнике. Шумка, наверное уже классика для современной экономии, арки слабоваты, а то что движок порыкивает мне не мешает, реальная слышимость после 3500 об/мин.

Наверное пора завязывать, а то сам глянул и офигел сколько получилось. Может быть, после более серьёзного пробега и эксплуатации найду время и как опять напишу, а пока получилось так. Рассказал, что восхитило и чем не доволен. Надеюсь, что информация оказалась полезной и это пригодится при выборе авто.

А такие вещи, как безопасность лучше на своей шкуре не испытывать так, что 5 звёзд ставлю опираясь на краш-тесты. Надёжность покажет только время.

Я же уже свой выбор сделал, но хочу Х1 или буду возлагать надежды на новый Форик, может быть легенда вернётся!?

ГОД ПРОШЁЛ, почти!

Всех категорически приветствую!

Хочу выразить свою признательность и поблагодарить адекватных и сознательных граждан, спасибо за положительные эмоции. Критика тоже допустима.

После первой публикации и почитав отзывы, мягко говори был в шоке, задавался вопросом: И за каким . потрачено определённое количество времени, если это никому не нужно? Обращаясь ко всем не добрым людям хочется сказать: Одумайтесь! Наверное, скоро наступит такое время, когда мы будем друг друга съедать и не факт, что ТЫ в данный промежуток времени окажешься сильнее своего саблезубого собрата.

Почему решил продолжить? Просто увидел, что кому то данная информация оказалась полезна, а ещё вспомнил свои "муки выбора"! В нашей реальность корректную инфу можно получить только из первоисточника, то бишь от владельца. Большинство статей заказные и остаётся надеяться на отзывы и форумы, а когда отдаёшь значительно больше 1 000 000 кровных деревянных, то риск ошибки должен быть минимален, сугубо моё личное мнение. Все эти вещи пишутся не для того, чтобы сравнить у кого пипка побольше.

Но, так на всякий случай, давайте повторим дисциплину в которой делаем свой выбор и вступаем в споры и в ссоры.

Обсуждается НОВЫЙ автомобиль в ценовой категории до 1,5 лямчиков с постоянным (честный) полным приводом ( должно быть три дифа, 2 межколёсных и 1 межосевой), когда привод подключен в жёсткую, на заднюю ось постоянно передаётся крутящий момент минимум 5-10%. Клиренс = 200 мм и более.

Выбор на самом деле не велик, если он присутствует, судить Вам:

- Форестер 2013-2014 года, двигатели 2 и 2,5, чтобы уложиться в ценник. 2 турбо на грани добра и зла, 1, 7 ляма без допов. Кстати, на ТурбоФориках тормоза серьёзная проблема, очень слабые для такой мощи и массы. Стоимость доработки начинается от 40 тыров, замена тормозной системы с элементами Брембо около 120 тысяч, комплектующие с работой, но это уже тюнинг. Форумы не дадут соврать. И опять же, если верить заявлению Субару Моторс, то новый Форь способен преодолевать уклон до 60 градусов. На сегодняшний день такой показатель, в гражданских машинах без специальной подготовки, заявляет только Ленд Ровер.

- Аутбек 2012-2013 года, только 2,5 вариатор, где то 1,85 ляма;

- Мерседес GLK, классная тачка, но начало от 1,8 + офигенный прайс на допы, как и всех немцев;;

- Бмв Х1, можно уложиться в 1,5 денег, скидки на 2012 год бензин 2 литра;

- Конечно же Ауди-4 Эл Роад, но это все таки больше универсал повешенной проходимости, с дородным просветом в 190 см и денег надо добавить;

- WV Тигуан, единственный автомобиль конкурентно способный по цене. Но сборка Калуга, не знаю хорошо или плохо, но у меня доверия нет.

- Вольво СХ 60 и 70, ценник зашкаливает, при чём я бы глянул на цены ТО и расходники, сильно удивляют;

- Можно уйти в рамные внедорожники Мицубиси L200 и Санг Ёнг Актив, но это уже совсем другая история, хотя по цене входят в данный диапазон. Хочу выразить свои соболезнования владельцам Санг Ёнга, имел "счастье" иметь его в виде служебной машины, такое ощущение, что колёса сразу прикрутили к раме, жёсткий капец, даже на зимних шинах с высотой профиля 70. С автоматом бензин 2,3 не едет, древняя АКП 4-ступка. Задний привод, полный до 100 км/ч, повадки заднепривдного авто, уходит в занос.

- И конечно же Сузуки Витара, для размеренной езды. Среди всех перечисленных, наверное имеет максимальные возможности на бездорожье, но опять же не шаттл. Морально и технологический устарел, как и Субару, даже после обновления 2012-2013 модельный ряд. Ждать чудес не надо просто достаточно надёжный, качественный авто японской сборки, но это не надолго, вроде бы скоро у нас начнут собирать. Положа руку на сердце, до XV посматривал на него, но что то не сложилось, общее впечатление никакое, машина и всё. Для небольших городов, дорог с отвратительным покрытием, охотников и рыболовов наверное лучший вариант.

- Забыл ещё про одного диковенного зверя Шкода Ети, тот же WV, только по более демократичной цене, но аппарат достоин внимания.

Пожалуй это всё. Может, что то и забыл. Но объективности ради хочется сказать ЗАБУДЬТЕ про СХ-5, Мокки, IX-35, RAV-4 и т.д, всё это подключаемый привод, а это значит при перегреве муфты, она отключается и Вы тихонько курите в ожидании чуда (20-30 минут) и хорошо если не в луже + иногда не очень адекватное поведение машины при подключении вспомогательной оси, может кинуть в занос. В этой массе можно выделить Хонду CRV, грамотный автомобиль, но всё же он любит нормальные дороги.

Думаю с лирикой пора заканчивать, найдутся добрые люди и шапками забросают.

Вот и прошёл почти год, в последних числах августа будет. И так, на одометре 14600 км. По эмоциям только положительные, конечно же от вождения, рулёжки. На мой взгляд это одна из немногих марок где есть разумный компромисс между управляемостью, жёсткостью и проходимостью. Да, не хватает современных прибамбасов, нет автодовочиков на всех стёклах, не все копки подсвечиваются, небольшой багажник, шумка не фонтан, особенно по аркам и др. Но это машина для езды, а не космический шаттл. Конечно же эта машина не понравится тем людям которым нужны всякие фишички, мулички и бантики! Не подойдёт для большой семьи. Братцы, решайте сами, что кому нужно и зачем, высокотехнологичный гаджет или автомобиль для езды. Это как обсуждать, что лучше в России бензин или дизель. Правильный человек задаст вопрос: А какое назначение (попу возить или таскать что)? Город или трасса? Грамотные пацаны посчитали, что дизель для города никогда не окупит себя в плане экономии на топливе, да и моторов с низким расходом топлива на солярке не так уж и много, как правило бренды Мерседес, Бмв, Ауди, Вольво, Тайота. Корейцы пока не дотягивают, конечно же по реальному расходу, а не то, что нам обещает производитель. За то прикиньте стоимость расходников, ТО, интервал обслуживания. Так же надо планировать маршрут с учётом проверенных заправок и то на трассе нет никакой гарантии, что не разбуторят.

Про обслуживание. Не могу не согласиться, Субару не самая дешёвая марка (РРТ-Воронеж):

- 5000 км = около 6 тыров ( стоимость ТО, технологическая мойка, снятие и постановка защиты);

- 15000 км = объявлено 11500 рубчиков, буду покупать свои расходники ( например, вместо салонного фильтра за 2200, угольный на Exist за 800 р).

- Страховки КАСКО+ОСАГО (ВСК)= 68 т.р. В этом году буду делать половинные, обещали уместиться в 35.

- Поломок и обращений по гарантии пока не было.

Из минусов, которые были обнаружены за этот год, хочу отметить очень слабая ЛКП, проблема всех Субар начиная с 2007-2008 модельного ряда. Читал, что слабенькая красочка, но чтобы так, не думал. Рекомендую сразу после покупки оклеивать плёнкой. Есть не только сколы, но если насрали птицы и сразу не помыл, остаётся матовое пятно, которое сходить после 3-4 мойки и то если же приглядеться, видно разводы. Так же масса мелких точек на стеклах, лобовом и фарах головной оптики, противотуманки оказались прочнее.

Реальный расход топлива (после обкатки):

- Свободный, ночной город 60-75 = 5,8-7,2 л;

- Город день, резкие старты = 10 +\- 1 л;

- Трасса 110-120 км/ч = 8,2-8,4 л;

- Трасса 130-140 км/ч = 9,0-9,8 л;

- Трасса 170-185 км/ч = 12,8 -13,2 л.

Скоростные данные с навигаторов Гармин и Навител, спидометр на родных колёсах врёт на 5 км/ч, например 60 км/ч на самом деле оказалось 55.

На НГ 2013 и в мая ездил в Белоруссию, выявилась одна особенность средняя скорость в летней и зимней поездке по данным бортовика приблизительно равна , вот за что ценят Субару, ей плевать какое покрытие, что сейчас на дороге. За это низкий поклон, респект и уважуха!

Сегодня, 14 июля, в Воронежской области был ливень, пришлось проскочить к родне в строну Курска. Лужи, колейность по фиг 120-130 легко, естественно когда дождь прошёл и позволяла видимость.

Зимой вариатор оказался просто не заменимой штукой, не одна автоматическая коробка не позволит так эффективно оттормаживать двигателем, на трассе выручает. И он постоянно включен, пусть и экономит топливо стараясь держать минимальные обороты двигателя. Например, у того же Туарега при бездействии водителя ( выключен круиз-контроль, педаль газа от отпущена, машина идёт в накат) коробка неофициально переходит в Нейтраль (см.что творить с оборотами двигателя), а это значит только одно - теряется вся суть полного привода, машина идёт накатом. Как то зимой была поездка в Москву на Камри, такого эффекта торможения коробкой нет, может сказывается монопривод, не знаю.

Если кто вспомнит какой снегопад был на Рождество, завалило Брянскую, Орловскую, Липецкую и Воронежскую область. Как раз возвращались из Белоруссии, снегопад застал в Орле. Дороги не чищены, всё одно сплошное белое полотно, людей нет. Из-за видимости плелись 40-60 км/ч и скажу Вам ехать было легче, чем остановить машину, снег рыхлый, мороз небольшой, местами голимый лёд. Но после Ельца, когда снегопад закончился и выехал на М-4, при том же качестве покрытия, снегоуборочная техника ещё не прошла, 110-120 и это без всякого страха. Очень хорошо показала себя система стабилизации, порой даже очень перестраховывается, но можно и отключить (перестает душить двигатель, полностью не отключается). Остались самые положительные впечатления от работы климата и датчиков дождя и света работает очень корректно.

Конечно же мне откровенно мало. Но если рассмотреть одноклассников 2 литра, АТМОСФЕРНЫЙ мотор, 150 кобыл, система полного привода, 10,7 секунд до 100 не так уж и плохо. Тем более по субъективным ощущениям основной разгон происходит до 80 км/ч, двигатель и коробка настроена на подхват с низов, после 4500 об/мин крутить особого смысла нет, мотор ревёт, а разгон очень вялый, на скоростях более 130 совсем грустно. Но ведь никто не обещал гоночного балида, XV заявлен как городской кроссовер. Зимой никаких проблем не было, заводился сам на любом морозе. Аккумулятор родной пока тоже без проблем. Глюков в работе двигателя, коробки и электроники пока не наблюдалось. Масло не доливал. Остаётся копить на Форик с турбинкой. Хотя за такие бабки буду поглядывать на Аутбек или может посмотрю в сторону фашистов: Ауди, Бмв, Мерен GLK V6 3,5 литра 272 коня - прокатился, очень понравился, но ценник с допами в районе 2.2-2,3 млн.руб. Страховки не узнавал, но думаю кусучие. Немцы и Лексусы всегда были в почёте у угонщиков, от сюда и цены на КАСКО и транспортный налог не маленький, есть над чем подумать.

Не могу сказать, что ставил задачу ездить по гуану, но всё что пока попадалось машинке давалось легко и меня не напрягало: лес, раскисший суглинок, на речке подъехать к воде, лужи приблизительно 30 см, забыл что значит чистить место на стоянке, заснеженные дворы. Кто знает место в Воронеже под название Динамо, горки с уклоном 25-30 градусов после дождя на родной резине заехал, спускаться страшнее было, вот где бы x-mode не помешал. Ещё был показательный пример, 3 января в Белоруссии поехали смотреть Лидский замок и умная коробочка (навигатор) решила срезать путь и приложила маршрут через какие то 2 деревни между которыми оказалось вспаханное поле около 500 м шириной, решил рискнуть, тем более вижу следы, следы оказались от саней, но первые 20-30 метров думал, что кто то на Оке проехал. Очень захотелось "по большому", когда услышал скрежет по днищу (пахату преодолевал поперёк и бугарками цеплял по защите двигла), но было поздно, если бы остановился, то озяб бы там же. В итоге проехал. В таких условиях обязательное условие коробка в ручном режиме, 1 скорость (условная в вариаторе), отключена система стабилизации. Это самый большой мой экстрим и то второй раз не поехал бы. Если бы застрял ещё не известно дали бы местные крестьяне лошадь.

Сейчас практический на каждую марку автомобиля есть специализированный форум, XV не исключение. Постоянно читаю. Есть люди, которые откатали 45-50 тысяч, массовой истерии и отказов не наблюдается.

На сегодня это всё. Хотя.

При покупке не ведитесь на развод дилеров, иногда втирают дневные ходовые огни, эту функцию пыполняют противотуманки, там установленно 2 лампы. Родная навигация просто отстой, с очень дорогими обновлениями. Так же не парьтесь касательно зимних шин, а главное дисков. Официально в Россию XV поставляется только на 17 дисках, но в импортных каталогах (например Финский), есть и 16 и 18 диски. На зиму покупал себе 16 подходят от Форика, резина 215/65R16, проверено ничего не забивается, колёса поворачиваются. Если будут угрожать, что снимут с гарантии, спорить бесполезно, просто не появляйтесь на них в сервисе. Хотя очень странная закономерность, если покупать в салоне, то вроде бы эта проблема исчезает сама собой. Комплект: диски 16 Реплика+Хаккапилита 7 обошёлся около 45 тыров, Юнипол-Воронеж.

Дискутировать не собираюсь и не буду. Странные люди, которые кричат, что Х5 это круто, шикарно, быстро и т.д, да это так, но я Вас не понимаю новый Х5 начинается далеко за 3 лимона, что ещё можно сказать. Б/У здесь каждому своё, если на заказ как можно новее или у знакомых, которые не обманут, наверное ДА, но пока могу себе позволить девственные экземпляры, пусть и на класс или 2 ниже. Если будут какие вопросы, которые я по каким то причинам не осветил, пишите попробую ответить.

И ещё, люди добрые, конечно же и мне хочется, чтобы ездила машина на воздухе, на сервисе тебе доплачивали за то что приехал и никогда не ломалась, но сам такую машину так и не смог найти. Буду крайне благодарен, если кто подскажет марку и модель.

Всем успехов в выборе и крепкой дружбы с железным конем. Кстати, кому не нужен полный привод, обратите внимание на Ситроен ДС5, знакомый приобрёл, мне понравился. Модный дизайн, космические прибабахи, напичкан до ж. моторчик с турбинкой, очень шустрый. Есть и минусы посадка на задний диван очень не удобно, мало места, подвеска жёсткая, с ямками аккуратней пробивает, но багажник больше.

P.S И сгоняйте к братьям-белоруссам. Границы, как таковой нет. Это Вам не Европа-Украина. Гайцы не трогаю, если борзеть в пределах разумного. В Минске навигатор завёл на встречку, поймали, пожурили и отпустили. Хорошие дороги, красивые места, качественные и вкусные продукты, воспитанные люди, казино. Странная смесь бывшего СССР и западной культуры, всё таки Польша рядом. До сих пор есть смертная казнь, за то порядок!

Отзыв полезен?

  • Да 145
  • Нет 29
  • Индекс полезности

Автомобиль достойный и вполне удался, вот только с ценником Субару "заблудились".

С искренним уважением к тем, кто дочитал это "мнение о ком либо, чём либо, чем либо, где либо, кого либо. " до последней строки.

Удачи на дорогах. "Великий и могучий" не побеждён, но зато сколько эпитетов.

"А, как он повизгивает резиной в поворотах (характерная черта всех субариков)"

По моему это характерная черта дерьмовой штатной резины. Когда поменяете, повизгивания пропадут. К счастью, ждать не долго, родная сотрется довольно быстро.

Но я нe поклонник мaлорaзмeрных "нeмцeв" до 1.5 лямa из кроссовeров мой выбор(до 1 годa) -Volvo xc60/Toyota Highlander/SRX 2/Lexus RX-3(eсли искaть:D)/Infiniti EX/ну и Nissan Murano 2.

Годовалую машину в нормальном состоянии и чистую юридически, не залоговую не найдете, т.к только идиот будет продавать машину, которая потеряла 20-30 % своей цены (основную долю потерь).

Форь 2.5 АКПП кожа, ксенон, климат бeз скидок стоил около 1.5 млн и нe нужно про скидки говорить ,вы жe нe говоритe про скидки нa q3 или x1 вeрно?

Нaсчeт новых коробок знaю что были проблeмы с q5 дорeстaйлонговым,х1 у подруги почти 2 годa вобщe нe одной поломки и aвто полностью устрaивaeт.

:PS: нe нужно утвeрждaть то,чeго нe знaeшь ок?(про полу или годовaлыe aвто)

Полу и годовалые авто в идеале за 60 % от стоимости новой нормальный хозяин не продаст. Эти немецкие поделки через полгода и скидывают.

Да, 4-ст АКП немного устаревший, но жутко надежный

Валкости у него нет, как и жесткой подвески, говорю Вам как владелец

Форь в обслуге дорогой, а XV - нет? Привозите дилеру свое масло, фильтры, колодки- и будет не дорогое обслуживание!

SUBARU XV - поагрессивней будет, помолодежней, а Форь - классика, вместительный, авто для хозяйственного человека)

Материалы: http://my.auto.ru/review/4017000/?comments_page=2

3 ≫

4 июля 2016 Александр Круглов фото Wroom.ru

«Жанр» кроссоверов уже на протяжении нескольких лет цветет буйным цветом: автопроизводители не перестают выпускать все новые и новые модели всех форм и размеров. Пожалуй, самый простой рецепт создания городского паркетника таков: взять обычный хэтчбек, увеличить на пару сантиметров дорожный просвет, добавить «внедорожный» обвес по вкусу, полный привод не обязателен.

Подобный автомобиль несколько лет назад был сделан и в компании Subaru на базе пятидверной «Импрезы»: сперва машина назвалась Impreza XV, а после смены поколений в 2012 году она известна под именем Subaru XV.

То, что в результате получилось у японцев, язык не поворачивается назвать «приподнятым хэтчбеком»: постоянный полный привод (моноприводных версий нет в принципе), дорожный просвет 22 см и даже понижающая передача у версий с 1,6-литровым мотором и «механикой». Впрочем, автомобили с таким силовым агрегатом на российский рынок больше не поставляются, а у нас на тест-драйве оказался «Субару XV», оснащенный двухлитровым оппозитным мотором мощностью 150 л. с. и вариатором в комплектации FG.

После дебюта в 2012 году эта модель обновлялась дважды. В 2014 году изменили настройки подвесок, рулевого управления, улучшили шумоизоляцию и материалы отделки, поставили новую мультимедийную систему. В прошлом году Subaru XV получил иные бамперы, задние фонари, руль, приборы, а еще инженеры вновь поколдовали над подвеской и электроусилителем руля.

Внешность кроссовера получилась яркой и заметной, но слегка аляповатой: сочетание черного пластика, деталей отделки под хром, «прозрачных» задних фонарей вызывает ассоциации с самодеятельностью тюнингового ателье. Внутри все просто, аккуратно и удобно: приятно лежащий в руках руль с обилием кнопок, комфортабельные кожаные кресла, просторный бокс между передними сиденьями.

Вот только с дисплеями у японцев не сложилось: часть показаний бортового компьютера выводится на экран панели приборов (он управляется кнопками на рулевой колонке), часть — на экран, расположенный по центру передней панели (смотреть на него и переключать формат отображения водителю неудобно). Ручки управления климат-контролем на привычном месте, а дисплей с температурой опять же разместился по центру передней панели. И только к мультимедийной системе нет никаких вопросов.

Яркий дисплей в панели приборов читается лучше, чем традиционные шкалы (яркость их подсветки кажется недостаточной). А еще в комбинации приборов есть стрелочный эконометр

Задние места вполне удобны, диван позволяет двоим разместиться с комфортом, места для коленей достаточно, хотя ступням тесновато. А вот третьего пассажира лучше сюда не приглашать — спинка дивана отформована таким образом, что просто выталкивает седока посредине. Воздуховоды, розетки или еще какие-то дополнительные «удобства» задним пассажирами не положены, но откидывающийся подлокотник с подстаканниками есть.

Багажник не вызовет восторга у любителя месяцами возить в машине мангал, канистру, детский самокат, удочку, набор слесарного инструмента и прочие полезные вещи. Отсек достаточно широкий, но его высота очень скромная, так как под полом багажника расположилось полноразмерное запасное колесо (плюс, в качестве компенсации, много ниш для разных мелочей).

В общем, в организации поездки за город в большой компании «Субару XV» не помощник, но если пассажиров не больше трех и багажа у них немного, то претензий к автомобилю не возникнет. А если придется съехать с асфальта, то «Субару» будет только радовать. Отлично настроенная энергоемкая подвеска сгладит ямы и кочки на грунтовке, полноприводная трансмиссия и электронная имитация блокировок позволят уверенно проехать по раскисшему грунту или по разбитой колее. Вот только большой передний свес вынуждает внимательно смотреть на дорогу перед машиной и избегать резких перегибов дороги.

Во время теста я немного прокатился на кроссовере по деревенским дорожкам, мокрым после дождя. Для «Субару» это оказалось несерьезным испытанием, там и любая переднеприводная легковушка проехала бы практически без проблем. На этом бы и закончилась «внеасфальтовая» часть теста, однако путь к возвращению в город был перекрыт чьим-то автомобилем, частично съехавшим в яму. Пришлось ехать в обход — через свежескошенное колхозное поле и разбитую дорогу, по которой ездит сельскохозяйственная техника. Поднимая брызги из грязных луж и подтормаживая пробуксовывающие колеса, кроссовер справился с задачей и добрался до асфальта.

С «дачным» бездорожьем автомобиль справляется отлично

По шоссе «Субару» едет отлично — комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, никаких рысканий и метаний. Но если приходится обгонять грузовики на узких однополосных шоссе, динамика кажется недостаточной. Мощность 150-сильного мотора скрадывается вариатором, и быстро ускориться со скорости 90 км/ч уже не получается. Впрочем, даже не смотря на это, дальняя поездка на кроссовере совершенно не утомляет водителя.

В условиях города заминки вариатора уже не замечаешь, динамика автомобиля не кажется недостаточной, если, конечно, не стремиться стартовать со светофора с дымом из-под колес и не стараться обогнать каждого соседа по потоку. В соответствии с современной модой автомобиль оснащается системой «старт-стоп», заводит мотор она иногда незаметно, иногда с подергиваниями, но я предпочитал ее отключать — благо сделать это можно одним нажатием кнопки.

На дисплей панели приборов можно вывести результаты работы системы «старт-стоп»: время с выключенным мотором и количество сэкономленных миллилитров топлива

Еще один однозначный плюс автомобиля в городских условиях — хорошая обзорность. Стойки кузова тонкие, боковые зеркала большие, а камера заднего вида имеет широкий угол обзора и дополнена наглядными метками.

Завершая рассказ о машине, стоит упомянуть о расходе топлива. На шоссе кроссовер расходует 5,5–6 литров на сто километров пробега, а в городе — в среднем 9–10 литров в зависимости от условий движения.

В общем, «Субару XV» оказался универсальным автомобилем, который подходит и для городской езды, и для дальних поездок, и для уверенного движения по дорогам без твердого покрытия. Однако он не подойдет тем, кому нужны просторные задние места и объемный багажник, будут разочарованы и любители агрессивно-динамичной езды. Возможно, внешний облик модели XV, который по сути остался пятидверным хэтчбеком, многим покажется недостаточно солидным по сравнению с более массивными внешне кроссоверами с кузовом универсал, но у «Субару» для таких клиентов есть модель Forester.

Кроссовер Subaru XV предлагается на российском рынке только с бензиновым оппозитным мотором объемом 2,0 литра (150 л. с.), вариатором и постоянным полным приводом. Цена автомобиля в базовой комплектации ZD с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, мультимедийной системой, обогревом передних кресел, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами, рейлингами и легкосплавными дисками — 1 599 900 рублей. Тестовый автомобиль в исполнении FG (кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, электрорегулировки водительского кресла, датчики света и дождя) оценивается в 1 699 900 рублей.

Характеристики

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

цена. ваще забей, забудь и не вспоминай :((

Материалы: http://wroom.ru/news/5305


Back to top