Лада ларгус технические характеристики

1 ≫

Многих потенциальных покупателей авто интересуют основные технические характеристики Lada Largus. Машина является переработанным под отечественные условия эксплуатации клоном автомобиля Dacia Logan MCV альянса Рено-Ниссан, получившего определенную известность в Европе. У модели Лада Ларгус технические характеристики аналогичны. Тип кузова автомобиля относится к категории универсалов повышенной вместимости, и габариты Лада Ларгус позволяют отнести машину как к категории просторных семейных автомобилей, так и сверхкомпактных коммерческих фургонов.

Основные размеры кузова

У автомобиля Лада Ларгус размеры мало отличаются от параметров его конкурентов, таких как Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit. Габаритные размеры (длина кузова/ширина/высота) Peugeot Partner составляют 4380/1810/1800 мм, и размеры кузова Лада Ларгус примерно такие же.

Основные размеры Лада Ларгус:

  • длина — 4470 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота (с учетом размеров рейлингов) — 1670 мм;
  • база автомобиля — 2900 мм;
  • передняя колея — 1469 мм;
  • задняя колея — 1466 мм;
  • свес передний — 795 мм;
  • свес задний — 770 мм;
  • клиренс под низшей точкой двигателя — 145 мм;
  • радиус разворота — 5,62 м.

Кузов Лада Ларгус имеет распашную заднюю дверь. Это обеспечивает удобство доступа в багажный отсек, в том числе в ограниченном парковочном пространстве. Левая створка задней двери заметно шире правой, и конструкция автомобиля позволяет открывать при погрузке-разгрузке только ее.

Потребителей волнует, оцинкован ли кузов Ларгуса. Известно, что все стальные панели машины имеют двустороннюю оцинковку.

Двигатель универсала

Автомобиль поставляется с 8-клапанным или 16-клапанным 4-цилиндровым инжекторным двигателем с распределенным впрыском топлива. Объем этих двигателей составляет 1598 см3; диаметр цилиндра — 79,5 мм; ход поршня — 80,5 мм; степень сжатия — 9,8. 8-клапанный мотор выдает мощность в 90 лошадиных сил и крутящий момент 128 Н∙м. Максимальная скорость Ларгуса, оснащенного таким двигателем, составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 13,4 с. 16-клапанный движок немного мощнее, он выдает 105 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 148 Н∙м. В этом варианте максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км — 11,8 с.

Двигатели Лада Ларгус потребляют бензин с октановым числом 95. Автомобиль соответствует стандартам Euro 4. Расход топлива Lada Largus на 100 км в смешанном цикле для 5-местной версии и 16-клапанного мотора составляет 11,5 л, а на трассе — 7,6 л на 100 км.

Снаряженная масса Ларгуса — 1269 кг, а если прибавить вес багажа и водителя, общая масса составит 1784 кг. Полная масса Ларгуса без водителя составляет 1701 кг. Распределение полной массы происходит следующим образом: на переднюю ось — 833 кг, на заднюю — 868. При таких весовых показателях расход топлива вполне ожидаемый.

Дизель популярен как в сегменте коммерческого транспорта, так и в категории больших семейных автомобилей. Но ВАЗ не предлагает дизельного двигателя. Некоторым анахронизмом в наше время также выглядит отсутствие варианта с автоматической коробкой передач, предлагается только механическая 5-ступенчатая КПП.

Ходовая часть Лады Ларгус

Автомобиль переднеприводный, как и большинство моделей ВАЗ. Колесная формула — 4×2. Полноприводная версия отсутствует. Колесные диски имеют радиус 15 дюймов. Применяются шины вполне распространенного типоразмера — 185/65R15.

Тормоза на передних колесах дисковые, имеется автоматическая регулировка зазора между диском и тормозными колодками. Задний тормоз барабанный с автоматической регулировкой зазора между барабаном и тормозными колодками. Стояночный тормоз машины оснащен ручным тросовым приводом на тормозном механизме задних колес. В качестве опции возможна установка антиблокировочной системы тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных усилий по осям.

Подвеска и тормозная система Ларгуса допускают эксплуатацию автомобиля с прицепом. Масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, в случае отсутствия у автомобиля системы АБС, составляет 420 кг, а при наличии АБС — 620 кг. Для автомобиля с одним только водителем в салоне разрешенная масса прицепа при наличии у него тормозов доходит до 1300 кг.

Варианты комплектации автомобиля

Лада Ларгус поставляется в 4 основных вариантах:

  • базовом: 5-местный универсал повышенной вместимости;
  • 7-местный универсал;
  • 2-местный цельнометаллический фургон;
  • Лада Ларгус Кросс.

Основным вариантом комплектации является 5-местный универсал повышенной вместимости. Отсутствие сдвижных дверей второго ряда отчасти компенсируется наличием распашной задней двери, обеспечивающей удобство погрузки/выгрузки. Объем багажника автомобиля в стандартной комплектации составляет 560 л.

Сиденья второго ряда легко могут быть демонтированы. Для этого надо открутить всего 2 болта и сдвинуть кресла назад до выхода из зацепления с монтажными кронштейнами. При таком демонтаже автомобиль становится двухместным, а объем багажника увеличивается до 2540 л.

7-местный вариант отличается от базового присутствием третьего ряда из 2 сидений. Вместимость багажника при этом составляет всего 135 л. Не слишком много на семерых. Третий ряд сидений демонтируется так же легко, как и второй. И если есть где хранить демонтированные сиденья, этот вариант трансформации салона вполне может выглядеть привлекательно.

Вариант Ларгуса для сегмента сверхкомпактных коммерческих автомобилей — 2-местный цельнометаллический фургон. Несколько неожиданно выглядят задние двери, они не сдвигаются, как и в пассажирском универсале, но стекла в них отсутствуют. Объем багажника фургона составляет 2540 л. В линейке моделей отсутствует удлиненная версия, которая представлена у конкурентов.

Еще одна модификация универсала повышенной вместимости — Лада Ларгус Кросс. Приставка «кросс» заставляет подумать о повышенной проходимости, но параметры этой модели не позволяют отнести ее к полноценным внедорожникам. Даже увеличенный до 170 мм дорожный просвет и 16-дюймовые колеса при отсутствии полного привода позволяют считать Ларгус Кросс в лучшем случае автомобилем категории паркетников.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Материалы: http://expertvaz.ru/lada-largus/tehnicheskie-harakteristiki-razmery.html

2 ≫

Сегодня в нашем обзоре мы расскажем о технических характеристиках Лада Ларгус, цене, фото, видео и всех актуальных комплектациях Lada Largus в России.

Новая Лада Ларгус не что иное, как Рено Логан в универсальном кузове. В подобном кузове Рено производится в Румынии на заводе Дачия и называется Dacia Logan MCV (Дачия Логан MCV). Соответственно и мало чем отличается, если только названием. Однако, в Румынии производится еще и Dacia Logan Pick-Up двухдверный каблучок. Так же имеется и цельнометаллический двухместный грузовой вариант Dacia Logan Van (Дачия Логан Ван), который производят и на АвтоВазе под знакомым нам всем именем Lada Largus.

Хочется отметить, что в 2013 году в Румынии начали производить Логан МСВ в новом кузове. Основой стал все тот же Logan который пережил серьезное обновление. Вскоре обновили Сандеро и Logan MCV. Однако до России обновление пока не дошло. Если Логан и Сандеро в новом кузове появится скорее всего уже в 2014 году, то когда обновят Лада Ларгус неизвестно. Хотя зачем обновлять автомобиль, который успешно продается. Только за 2013 год в России было продано 57 641 штук новых Largus. При чем, спрос только растет. Зачем новый кузов для Ларгус, когда и в старом автомобиль хорошо продается. За прошлый год автомобиль вошел в 10-ку самых продаваемых машин России. Хочется верить, что на Автовазе внедрение нового кузова не затянут.

Лада Ларгус доступен в 5-ти и 7-местном варианте, плюс цельнометаллический кузов фургон для грузовых перевозок. Отличие обычного Логана от Ларгуса в увеличенной колесной базе, которая составляет 2 905 мм, а у Logan всего 2 630 мм. В результате, салон универсала стал гораздо больше, почти на 30 сантиметров. Удалось уместить даже третий ряд сидений в версии Lada Largus 7 мест. 5 местный вариант Лада Ларгус с 700 литровым багажным отсеком, может похвастать полезным объемом в 2 350 литров, при сложенных сидениях! По остальным характеристикам Largus очень близок к Логану. Можете убедится в этом на фото Ларгуса в нашей статье.

Двигатель в отечественной Ладе Ларгус стоит естественно от Рено. Это два бензиновых мотора разной мощности, но одного рабочего объема, который составляет 1,6 литра. Разность в мощности определяется наличием 8 или 16 клапанов, это 84 и 105 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия переднеприводная, коробка всего одна, это 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Безопасность Largus обеспечивается АБС последнего поколения, трехточечными ремнями безопасности. Так же для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Подробнее о технических характеристиках чуть ниже.

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм (с рейлингами 1670)
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Lada Largus – 160 мм
  • Масса в 5-местной версии 1 260 кг – полная 1750
  • Масса в 7-местной версии 1 330 кг – полная 1 810
  • Масса в версии Largus фургон 1 260 кг – полная 2 010
  • Грузоподъемность Лада Ларгус фургон составляет 750 килограмм

Двигатель Lada Largus 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Версия мотора 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Салон Ларгус мало чем отличается от Рено Логана, если только цветом обивки сидений. Автомобиль доступен в трех комплектациях – Стандарт, Норма, Люкс. Коробка автомат для Лада Ларгус, пока не предусмотрена, а вот кондиционер можно будет заказать. Во всех комплектациях есть аудио подготовка! Впечатление автомобиль создает приятное. Настоящий бюджетный универсал для большой семьи. Предлагаем вашему вниманию фото салона Ларгус. Приятен как интерьер, так и экстерьер. Сейчас мы подробно расскажем о комплектациях и ценах на Lada Largus в 2014 году.

Комплектация Lada Largus Стандарт 5 мест цена универсала составляет 369 000 руб. Автомобиль имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

  • Подушка безопасности для водителя

Подголовники для задних сидений

Механический корректор фар

Блокировка замков дверей от случайного открытия детьми

Рулевая колонка имеет регулировку по наклону

Колесные диски стальные размером 15 дюймов

Кондиционера нет в этой версии.

Комплектация Lada Largus Норма 5 мест цена универсала составляет 393 000 руб. Универсал имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

Добавляются следующие опции –

Раздельное сиденье второго ряда

В рулевом управлении появляется гидроусилитель

Электрические передние стеклоподъемники

Комплектация Lada Largus Люкс 5 мест, но уже с 16 клапанным мотором мощностью 105 лошадей. Цена стартует с отметки 441 700 рублей.

Появляются следующие опции –

Еще одна фронтальная подушка безопасности для пассажира

Рейлинги на крыше

Центральный замок с дистанционным управлением

Стеклоподъемники всех дверей

Аудиосистема с Hands free и радио

Комплектация Lada Largus Норма 7 мест предлагается от 443 500 рублей. В качестве силового агрегата только 8-клапанный мотор 84 л.с.

Две фронтальные подушки безопасности

Гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона

Передние электростеклоподьемники и бампера окрашенные в цвет кузова

Штампованные стальные диски 15 дюймов

Комплектация Lada Largus Люкс 7 мест имеет цену от 463 700 рублей. В качестве силового агрегата только 16-клапанный мотор 105 л.с.

Добавляются следующие опции –

Багажной полкой в крыше

Сиденьем водителя с регулировкой по высоте

Аудиосистемой с 4-мя динамики, в норме их всего 2

Плюс все стеклоподьемники и прочие мелочи

Комплектации Лада Ларгус Фургон предлагаются только в версиях Стандарт и Норма по цене от 339 000 до 387 000 рублей соответственно. Предлагают покупателям только 8-клапанный мотор 1,6 литра. В более дорогом исполнении есть гидроусилитель и кондиционер.

Видео краш теста Lada Largus.

Видео тест драйва Лада Ларгус.

Вот еще одно занимательное видео, Largus на бездорожье!

В общем отличный, можно сказать уникальный, поскольку просто не имеет аналогов автомобиль. Спасибо французам, за первый доступный универсал с тремя рядами сидений на отечественном авторынке. Собственно и сравнить этот автомобиль не с чем, все конкуренты Лада Ларгус имеют цену в два, а то и в три раза большую.

4 комментария: Лада Ларгус цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Largus 7 и 5 мест

Хотел такой купить, но жене дизайн не нравится

Семиместная Лада Ларгус очень практична

Для того этот автомобиль и создавали, что бы он был практичным

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Материалы: http://myautoblog.net/2011/08/lada-largus-lada-largus-podrobnoe-opisanie-texnicheskie-xarakteristiki-foto/

3 ≫

Российские автолюбители наконец-то получат возможность приобрести новый универсал от ВАЗ. Автомобиль Лада Ларгус 2012 был представлен общественности. Стоит отметить, что отечественные производители не так часто радуют автолюбителей новинками , поэтому каждое подобное событие является своеобразным праздником.

Перед обзором данного автомобиля стоит обратить внимание на то, что Лада Ларгус представляет собой точную копию давно реализуемой на европейском рынке Dacia Logan. Естественно, что разработчики и дизайнеры ВАЗ здесь не при делах.

Прародителя Лада Ларгус презентовали на Парижском автосалоне еще в 2006 году, а на Женевском автосалоне 2013 планируется представление второго поколения автомобиля – Рено Логан МСВ. Французская компания все это время не поставляла эти автомобили на российский рынок, так как готовила продажу новой Лады Ларгус универсал. На сегодняшний день АвтоВАЗ практически считается собственностью французского гиганта, которые не раскрывают стратегии развития предприятия.

Передняя часть универсала включает в себя скромные фары головного света, фальшрадиаторную решетку, выполненную с мелкой сетки и имеющую горизонтальную хромированную планку, а также логотип ВАЗа. Рассматривая Лада Ларгус, взгляд невольно фокусируется на переднем бампере. Он имеет большей зев нижнего воздухозаборника, выполненного из крупнозернистой сетки. Бока переднего обтекателя имеют вставки бесцветного пластика.

Сборка «Люкс» будет иметь противотуманки, которые установят в черные впадины на бампере. Если рассматривать профиль автомобиля, то кузов Лады Ларгус до кромки вторых дверей полностью соответствует кузову Рено Логан. Задняя часть машины имеет огромную корму кубической формы.

Глядя на автомобиль сбоку, взгляду открывается типичный кузов универсального автомобиля с ровной крышей. Также для Лады Ларгус характерны большие боковые окна, растянутая колесная база и небольшой задний свес. Если смотреть сзади, то автомобиль можно смело назвать фургоном: пара распашных дверей, глубоко входящих в бампер, что обеспечивает удобную погрузку и аккуратно выполненные столбики светотехники.

— высота – 1640 мм (высота с рейлингами – 1674 мм);

— колесная база – 2905 мм.

Клиренс (Дорожный просвет автомобиля) составляет 175 мм.

Производитель планирует выпускать три комплектации Лады Ларгус: пятиместную, семиместную и двухместную, оснащенную большим грузовым отсеком.

Отделка салона и другие аксессуары.

Внутренний вид Лады Ларгус представляет собой аскетичный салон, выполненный в стиле Рено Логан . Руль автомобиля сделан на три крупных спицы, с возможностью регулировать высоту. Приборная панель достаточно простая и эргономичная. Центральная консоль имеет накладку под металл. Воздуховодные кругляшки имеют металлизированные кольца окантовок.

Сиденья водители и пассажира практичны и удобны, а также имеют боковую поддержку. На задних сиденьях без особых проблем помещаются три пассажира. Для них предусмотрены свои воздуховоды. В случае Лады с семью пассажирами, есть два дополнительных кресла третьего ряда.

Багажник новинки можно рассмотреть отдельно. При семиместной комплектации Ларгуса его объем составляет 198 литров. В случае пятиместной сборки этот показатель вырастает до огромных для такого автомобиля 700 литров. При необходимости можно убрать и сиденья второго ряда. Тогда объем багажника достигнет 2350 литров. Это рекорд для автомобилей В класса. Такие габаритные багажники не имеют даже более крупные модели машин. В Ладу Ларгус фургонного типа можно упаковать 2500 литра груза общей массой достигающей 800 кг. Такие характеристики будут незаменимы для любителей дач и огородов, а также представителей малого бизнеса.

В основу Лады Ларгус легла переднеприводная платформа. Спереди на ней независимая подвеска, установленная на псевдо стойках торговой марки МакФерсон, имеющих стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади полузависимая подвеска с U-образной балкой. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние – барабанные.

Технические характеристики двигателей

Оба устройства знакомы российским автолюбителям по Рено Логан.

Кстати посмотрите технические характеристики ваз 2115 и возможно вы найдете что то общее с данной моделью автомобиля.

Подвеска Лады Ларгус проста в конструкции, но выполнена таким образом, чтоб не замечать ям на российских дорогах. Даже плохое дорожное покрытие не является помехой для автомобиля. Только наезд на большие ямы незначительно будет чувствоваться в салоне.

Комплектация и стоимость

Для российской версии Лады Ларгус предусмотрено три комплектации:

— начальная – наличие подушки безопасности для водителя, аудио подготовка (в данный момент не предлагается);

— норма – дополнительно будет оснащена передними электроподъемниками, гидроусилителем, АВС;

— люкс – дополнительно оснащена электроприводом зеркал, подогревом передних сидений и зеркал, рейлинги и противотуманки. За дополнительную плату установят магнитолу и кондиционер.

Цена на Ладу Ларгус в России

— пятиместная норма с двигателем 1,6 л 8-кл.(84 л.с.) с 5МКП – 376 000 рублей;

— пятиместная люкс с двигателем 1,6 л. 16 кл.(102 л.с.) с 5 МКП – 430 800 рублей;

— семиместная норма с двигателем 1.6 (84 л.с.) и 5 МКП – 395 000 рублей;

— семиместная люкс с двигателем 1.6 (102 л.с) 5 МКП – 449 800 рублей;

— фургон начальный с двигателем 1,6 л 8-кл.(84 л.с.) 5 МКП – 319 000 рублей;

— фургон норма с двигателем 1,6 л. 16 кл.(102 л.с.) с 5 МКП – 391 000 рублей.

Материалы: http://pol-z.ru/lada-largus-furgon-i-universal/


Back to top