Обзор: 2017 BMW 5 Series

1 ≫

2017 BMW 5-Серии, суперкомпьютер на четырех колесах

Автомобили BMW из легендарной 5 серии сходят с конвейера уже более чем на протяжении 40 лет. Вместе с тем эти модели, выпускаемые в кузовах седан и универсал, относятся к сегменту «бизнес-класса». И вот в начале текущего года состоялась премьера новой линейки моделей BMW.

Немецкий автоконцерн перевел машины на инновационную платформу, которая называется 35up. Сделано это было неслучайно — инженеры из Германии смогли облегчить вес автомобилей на 100 кг. Ведь в качестве основного материала они использовали алюминий, а также углепластик.

Более того, новые модели BMW стали восприимчивы к жестам и приспособились парковаться дистанционным образом. Также у них появились хорошие аэродинамические свойства. Они, впрочем, стали более громоздкими, чем их предшественники, зато меньшими по весу.

Уникальный экстерьер

Отличительной чертой «пятерки» является ее неповторимый внешний облик. Хотя, по всем стилистическим параметрам она практически ничем не отличается от «семерки», которая была выпущена в прошлом году. Например, баварцы изрядно поколдовали над стойками и воздухозаборниками. Подверглись пересмотру и дверные ручки — они стали более элегантными и утонченными. Был также существенно подкорректирован угол наклона заднего стекла автомобиля.

Всю переднюю оптику немецкий автопроизводитель сделал светодиодной. Впрочем, если водитель немного доплатит, на заводе машину оснастят системой дальнего света.

Начальная комплектация новой BMW предусматривает колеса на 17 дюймов. Более дорогая версия комплектуется колесами на 20 дюймов.

Но, пожалуй, самым ожидаемым обновлением стал автопилот. Благодаря ему машина может совершать маневры между препятствиями в скоростном режиме до 160 км. в ч. К слову, в обозримой перспективе этой системой могут оснастить беспилотные аппараты. Автоматика включается, когда водитель уже не может избежать столкновения. В таком случае машина сама притормозит и перестроится в соседнюю полосу, чтобы предотвратить ДТП.

В городских условиях новый немецкий автомобиль сам осуществляет мониторинг дорожных знаков и в критические моменты сообщает своему владельцу о возникновении опасных ситуаций. Особенно это актуально, если владелец авто по каким-либо причинам не обратил внимания на приоритетные знаки и продолжил движение с нарушением правил.

Если же владелец новой BMW G30 проезжает перекресток, который оборудован светофором, машина самостоятельно следит за транспортом, который находится по бокам. Безусловно, такая «умная» система может спасти много жизней.

Не удивительно и то, что баварские инженеры оснастили версию бизнес-седана системой парковки. Она была позаимствована из «семерки». Даже при сложных парковочных условиях новая громоздкая BMW сможет втиснуться в ограниченное пространство, не задев рядом стоящие автомобили. При этом в процессе маневров транспортное средство само осуществляет переключение скоростей, управляет рулем и нажимает на тормоз.

Новая BMW распознает 6 жестов. С их помощью водитель может регулировать уровень громкости, принимать вызовы, включать каналы и осуществлять контроль за другими опциями. Абсолютно каждому жесту, даже самому сложному, можно задать конкретную программу на выполнение.

Интерьер

Первое, что обращает на себя внимание – новая панель приборов. Она не похожа на панели, которыми оснащались прежние модели. В частности, на ней располагается сенсорный дисплей. Было усовершенствованно и рулевое колесо, которое немецкие инженеры сделали максимально функциональным.

В новой BMW значительно больше места, чем в прежних моделях. Стало больше свободного места на заднем ряду сидений. Особого внимания заслуживают мягкие сидения и звукоизоляция. Последнюю характеристику немцы довели до совершенства – в процессе езды в салоне машины царит абсолютная тишина. Что же касается объема багажника, то его увеличили до 530 л. Но это далеко не самый большой показатель для машин этого класса.

Также в седане появилась весьма полезная опция под названием Car-to-Car. Она фиксирует все опасные ситуации, которые возникают на дороге, и сообщает о них в единый центр. А тот в свою очередь передает информацию другим автомобилям, которые также оснащены этой системой.

Технические параметры

Новая BMW 2017 г. отличается впечатляющими техническими характеристиками. Во-первых, она может быть оборудована как дизельным двигателем, так и бензиновым мотором. Во-вторых, у нее под капотом сосредоточено около 444 л. с. Конечно же, это не окончательные параметры, все зависит от выбранной модификации. Но в целом автомобиль оставляет приятное впечатление.

«Пятерки» с двухлитровым бензиновым турбоагрегатом способны разогнаться до первой сотни всего за 6,2 сек. При этом они полноприводные и обладают мощностью, которая эквивалентна 252 л.с. Есть и модели с трехлитровым мотором. Они разгоняются до 100 км в ч. за 4,8 сек. и скрывают под капотом 340 л.с.

Турбированный 2.0 л. I4

Топливная экономичность (л/100 км)

7.3 в городе/5.2 загородом/ 5.9 смешанный

На фоне бензиновых моделей дизельные выглядят значительно скромнее. Например, BMW с двухлитровым двигателем способна разогнаться до первой сотни за 7,6 сек. Вместе с тем, у нее под капотом сосредоточено всего 190 л.с. А вот машина с трехлитровым мотором набирает 100 км/ч за 5,4 сек. и имеет мощность 265 л.с.

Есть среди новых BMW модели, которые оснащены гибридными моторами. Вернее, они пока в проекте. Начать их выпуск планируют в марте текущего года. Как обещают инженеры, эти машины будут развивать первые 100 км/ч всего за 4 сек. А вот их мощность будет достигать 462 л.с.

Абсолютно все двигатели гибридов будут комплектоваться АКПП на 8 ступеней. Но специально для Европы немецкий автоконцерн выпустит модель с шестиступенчатой коробкой передач.

Если же говорить о ближайших конкурентах новой «пятерки», то сразу же вспоминается Audi A6, Volvo S60, а также Mercedes-Benz E-class. Впрочем, рассматривать их в качестве альтернативы новой BMW не совсем корректно — каждая из этих машин хороша по-своему.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/518037-obzor-2017-bmw-5-series.html

2 ≫

БМВ 5 серии — автомобиль средних размеров выпускаемый с 1972 года и вторая самая продаваемая серия BMW после 3-й серии. На сегодняшний день автомобиль производится в шестом поколении и доступен в кузове седан, универсал, хэтчбек и седан с удлиненной колесной базой.

5 серия получила свое название, став пятой «новой серией» после эпохи Isetta и V8. Предыдущими моделями были — BMW 700, «New Class», «New Six» 2500/2800/Bavaria и CS. БМВ 5-ой серии был призван заменить седаны новой шестерки — New Six.

Первое поколение кузова было разработано Марчелло Гандини, на основе BMW 2002ti Garmisch от студии Bertone, который был показан на Женевском автосалоне в 1970 году.

BMW 2200TI Garmisch от Bertone

Гандини также создал дизайн Fiat 132, Alfa Romeo Alfetta и внешность для двух других авто, имеющих схожие линии кузова.

Как уже указывалось выше, 5 серия производится в шестом поколении. Каждый кузов имеет свой уникальный номер шасси (EXX, FXX или GXX).

Модельный ряд 5-й серии традиционно обозначается трехзначным числом, где:

  • 5 — в данном случае первая цифра, представляет собой номер серии;
  • 18, 20, 25 и т.д. — следующие две цифры указывают на объем двигателя в децилитрах, и который является основной отличительной разницей всех модификаций;
  • дополнительные буквы или слова добавляемые в конец трехзначного номера служат для определения типа топлива (бензин или дизель);

Шильдик 518 для БМВ 5 серии

29 января 2008 года, был изготовлен 5-ти миллионный автомобиль 5 серии, им стал седан E60 530d в цвете Carbon Black Metallic и с пакетом M Sport Package

5-ти миллионный BMW 5 серии

БМВ Е12 — первое поколение 5-серии выпускаемое с 1972 по 1981 годы, за этот период было выпущено 699 094 единиц авто. И хотя седаны были заменены на BMW E28 в 1981 году, производство автомобилей в Южной Африке продолжалось до 1984 года.

E12 разработан как замена для популярных седанов средних размеров BMW «New Class», но в сравнении с седаном BMW E3 он был меньше, но больше, чем двух-дверные модели 2002.

Первое поколение 5 серии было доступно в нескольких модификациях:

  • в июне 1972 года была предложена 4-цилиндровая BMW 520 с карбюраторным мотором от BMW 2000, но в отличии от 2000-й модели, 2-литровая 5-я серии была значительно быстрее, чем его предшественник благодаря улучшенной аэродинамики. К тому же, эта модификация стала самой популярной среди 4-цилиндровых моделей. В этом же году, в октябре была предложена BMW 520i с двигателем мощностью в 125 л.с., это была первая версия с инжекторным двигателем;
  • с сентября 1973 года доступна 525 модель с проверенным 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем от BMW 2500. BMW 525 вторая по популярности версия седана после шести-цилиндровой BMW 520 выпущенной в 1977 году;
  • в июне 1974 года в производство была запущена BMW 518 с двигателем от BMW 1802. В этом же году седан с 3-литровым инжекторным двигателем с индексом 530i был доступен для Соединенных Штатов, а с 1976 года и для Японии;
  • в январе 1975 года представлена карбюраторная версия с 2,8-литровым двигателем. Эта модель была заменена в марте 1977 года на инжекторную 528i с инжекторным мотором мощностью 177 л.с., но тем не менее выпускалась до 1981 года для Южно-Африканского рынка;
  • в августе 1977 года стала доступна самая успешная версия в кузове Е12 — модель 520. Это был седан с современным 6-цилиндровым двигателем для немецкого рынка;

Специальные версии BMW E12

  • BMW 533i Motorsport — этот седан был выпущен в 1974 году с 3,2-литровым двигателем;
  • BMW 530 Motorsport — специальная версия выпускаемая в сотрудничестве с отделом BMW Motorsport GmbH с 1974 по специальному заказу. Внешне, от карбюраторной версии BMW 530 E12 — эта модель отличалась наличием двойной выхлопной трубы;
  • BMW 530 Motorsport Limited Edition — седан был разработан для Южной Африки в 1976 году совместно с BMW Motorsport GmbH, как облегченная версия созданная специально для гонок. Всего было выпущено около 216 автомобилей. Эта модель считается первым автомобилем, который был когда-либо разработан отделом BMW Motorsport;
  • BMW 535i — 3,5 литровый седан представленный в 1979 как замена для версии 533i. 535-я модель была доступна только по специальному заказу, комплектовалась двигателем от 635i в кузове E24 и была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • BMW M535i — 3,5-литровая модификация, со специальными спойлерами, спортивными сиденьями Recaro, а так же некоторыми техническими усовершенствованиями выпускалась с 1980 по 1981 год. Всего выпущено 1650 автомобилей;
  • BMW 530i Motorsport — ограниченная тиражом с инжекторным 200-сильным мотором от BMW 3.0Si;

Технические характеристики и двигатели BMW E12

Обзор BMW 520 E12 от Владимира Потанина в техцентре YANIS GREK

BMW E28 — вторая генерация 5 серии, стилистически эволюционировавшая от E12. В этой модели типичные черты своего предшественника были сохранены, но аэродинамически оптимизированы, а именно, была изменена передняя оптика и задние фонари, решетка радиатора, бампер был окружен толщей резиной и стал больше прямоугольным, а форма кузова стала более коробчатого вида, нежели округлой, особенно в задней части автомобиля.

БМВ Е28 производился с июля 1981 года по декабрь 1987 года и был заменен на BMW E34 в 1989 году.

Базовая модель, и самая экономичная версия из всей серии была выпущена в 1981 году — это 518-я версия с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Самая популярная — инжекторная BMW 520i с 6-цилиндровым двигателем была предложена в этом же году, так же как 525i с 6-цилиндровым мотором и BMW 528i выпущена в количестве 82 374 единиц, вторая по популярности после 520-й модели.

В 1983 году для немецкого рынка была представлена 2,7-литровая модель 525е, расход топлива которого по сравнению с BMW 520i был на 9% меньше. До этого автомобиль выпускался как 528е только для Японии и Соединенных Штатов Америки.

В этом же году была представлена впервые дизельная модель — 524td, имеющая высокую производительностью и низкий расход топлива.

В 1984 году дебютирует — 535i, а через год модельный ряд Е28 пополняется еще одной мощной версией — M535i с измененным спортивным дизайном кузова благодаря программе — «BMW M Technic».

Последней моделью БМВ Е28 стала ещё одна дизельная модификация — 524d, которая была менее мощной и экономичной, чем предыдущая версия «td».

Технические характеристики и двигатели BMW E28

БМВ Е34 — третье поколение 5 серии официально представленное в январе 1988 года, которое в свое время считалось одним из самых элегантных и надежных автомобилей класса люкс. Эта серия стала очень прогрессивной и принесла компании значительное увеличение репутации.

Автомобиль имел традиционный задний привод, комплектовался современными технологиями и оснащался 6-цилиндровыми моторами, обеспечивающие гладкость в работе и позволяющий автомобилю развивать впечатляющую динамику. В новой 5-ке кузов был гораздо жестче и был более упорядочен, чем в его предшественника E28, а дизайн схож с 7 серией выпущенной в 1987 году.

Новый седан имел отличную аэродинамику (Cd — 0.30), удостоен наград лучших в своем классе по надежности и безопасности, так как в его комплектацию входили подушки безопасности, система ABS и контроль автоматической устойчивости (ASC) или (ASC + T) (для модификаций начального уровня эти опции были дополнительными). В итоге, Е34 получил большой успех на рынке и в общей сложности всего было выпущено 1 331 056 экземпляров.

В 1991 году на IAA был представлен универсал, гармоничный, со спортивным дизайном, он имел высокую жесткость кузова и много интеллектуальных функций.

Сказать что этот кузов сегодня не популярен — глупо! BMW E34 — это легенда, с которой у большинства началась, так сказать «любовь» к пятерке, да и вообще к марке BMW в целом.

Выпуск E34 стартовал в феврале 1988 года и продолжался по 1995 год, после чего был заменен на Е39-й кузов.

Первыми доступными моделями стали шестицилиндровые двенадцати-клапанные 520i и 525i с мотором M20 (самые популярные модели в кузове Е34), и более мощные 530i и 535i оснащенные двигателем BMW M30.

E34 кузов, стал первым в пятой серии, который был оснащен полным приводом, и доступен только для 525ix в двух кузовах — седан и универсал. В следующем поколении эта функция не предлагалась, и была внедрена только в пятом поколении — E60.

Технические характеристики и моторы BMW E34

Видео-обзор BMW E34 525i от Владимира Потанина

Во второй половине 1995 года было представлено новое поколение 5-й серии — E39, разработанное, чтобы перенять эстафету в очень популярной E34. В 2003 году этот кузов был заменен на E60.

БМВ Е39 в отличии от Е34-го кузова имел ещё больший успех с коммерческой точки зрения и не только.

Кузов E39 приобрел более мягкие линии предающие ему динамизма, спортивности и элегантности, а за счет широкого использования сплава алюминия, было обеспечено сохранение веса при немного увеличенном размере кузова.

На момент запуска модельный ряд был доступен только в кузове седан с 6- и 8-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями: 520i с 150-сильным мотором, 528i, 540i и 525tds.

С середины 1996 году стала доступна версии Touring, или универсал. Эстетически, туринг идентичен седану, только задняя часть по конструкции схожа с предшественником Е34 и была немного модернизирована.

Технические характеристики и двигатели BMW E39

Тест драйв BMW E39 525i от Владимира Потанина

BMW E60 — пятое поколение 5-ой серии, получившие абсолютно разные отзывы за его нетрадиционный дизайн. Несмотря на критику за его внешность экстерьера и интерьера с 2005 года 5-я серия была лидером продаж в своем сегменте.

Семейство E6x выпускалось с 2003 года вначале как седан (Е60), но в 2004 году было налажено производство и 5-дверной версии — Touring (E61).

E60 в отличии от своего предшественника сделала значительный шаг вперед в технологии и была оснащены множеством функций безопасности. Благодаря системе iDrive водитель имеет возможность контролировать все аспекты автомобиля, начиная от подвески и заканчивая на температуре в салоне.

Система полного привода, впервые которая была использована на E34 в 1996 году, стала заново доступной в пятом поколении. Эта система используется совместно с кроссоверами серии X, а модели которые были оснащены приводом на все колеса обозначались вместо «i/d» индексом «xi/xd», но с 2009 года обозначение «xi/xd» сменено на — xDrive.

Технические характеристики и двигатели BMW E60/E61

Видео-обзор BMW E60 от Владимира Потанина

Шестое поколение 5-ой серии (F1х) дебютировало 23 ноября 2009 в качестве модели 2010 года вначале как седан F10, а со временем как универсал F11 и хэтчбек в стиле Gran Turismo F07. Для китайского рынка была выпущена специальная версия с удлиненной колесной базой — F18.

Модельный ряд BMW Fx — шестого поколения 5 серии

Новый автомобиль приобрел более мягкие линии по сравнению с предшественником E60 и технически более усовершенствован.

Гибридная версия 5 серии ActiveHybrid 5 предстала публике в 2011 году.

Обзор BMW F10 520d и 5GT F07 от Владимира Потанина

Технические характеристики и двигатели BMW F10/F11/F07

Седьмое поколение седана 5 серии ожидается в феврале 2017 года, 2-е поколение Gran Turismo в том же году. БМВ Джи30» стенет заменой для F10 и будет «по-максимуму» оборудован новейшими технологиями и достойно продолжит историю 5 серии.

Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю.

Материалы: http://www.bimmerfest.ru/bmw-5-series-istoriya-xarakteristiki-foto-video/

3 ≫

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля, сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальшивые решетки радиаторов и воздухозаборники, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно по сравнению с мощными и яркими габаритными фарами.

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 252 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.

— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 265 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Цена на «пятерку» будет варьировать вверх, начиная от 45200 евро за первую дизельную версию. Позже в продажу поступят гибридные аналоги по версии iPermormance.

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:

Обзор автомобиля BMW 5-Series 2017

Вы читаете статью Обзор автомобиля BMW 5-Series 2017 на сайте Two Auto.

Материалы: http://two-auto.ru/avto-obzor/bmw/obzor-avtomobilya-bmw-5-series-2017.html


Back to top