Автомобиль Nissan Sentra: обзор, технические характеристики, комплектация и отзывы

Nissan Sentra – это новый японский седан, который стал преемником всеми известной «Тииды». Впервые японец был представлен российской публике в 2014 году в рамках Московского автошоу. Спустя несколько месяцев после показа, машина стала доступна в продаже на российском рынке. Nissan Sentra является прямым конкурентом «Тойоты Короллы» и «Форд Фокуса». Производитель позиционирует новую модель, как надежный и комфортный седан за небольшие деньги. Что собой являет эта Nissan Sentra? Обзор автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль обладает весьма современной и динамичной внешностью. Спереди имеется широкий рельефный бампер, который плавно переходит на капот. Оптика – линзованная, также снабжена дневными ходовыми огнями. Машина отличается весьма мускулистыми колесными арками, особенно спереди. В нижней части бампера имеется вырез для противотуманных фар. Зеркала окрашены в цвет кузова, однако не оснащены светодиодными повторителями поворотов. Сзади мы видим огромных размеров бампер, который тянется вплоть до задней оптики. Имеется большой вырез для крышки багажника. В этом большой плюс – вещи не будут цеплять за нижние края при погрузке. Оптика сзади – тоже светодиодная, причем двухсоставная. Имеется отдельный вырез для номерного знака европейского образца (отметим, что на многих «японцах» он сделан для квадратных номеров). Сверху – фирменный хромированный значок и надпись: «Сената». Насадки на глушитель здесь нет. Выхлопная труба спрятана аккуратно под бампером.

В целом японские дизайнеры наделили Nissan Sentra строгой и стремительной внешностью. Спустя 3 года после показа, машина не смотрится устарелой.

Габариты и клиренс

Что касается размеров, машина способна конкурировать с некоторыми моделями бизнес-класса. Так, длина автомобиля Nissan Sentra составляет 4,63 метра, ширина – 1,76, высота – 1,49 метра. Дорожный просвет у «Ниссана» небольшой – всего 15 сантиметров (а при полной загрузке и того меньше). Поэтому машина так привередлива к качеству дорожного покрытия. Плюс ко всему, практически низкопрофильная 55-я резина. Не слишком хорошее сочетание для плохих дорог, как отмечают отзывы.

Интерьер

Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:

Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом. На центральной консоли имеется большой мультимедиадисплей, а также магнитола. Рядом находится блок управления климатической системой. Ручник смещен в сторону ближе к водителю. В машине имеется большой бардачок и множество кармашков. Руль – трехспицевый, украшенный серебристыми вставками «под алюминий». Деревянной отделки здесь нет. Сейчас эта мода уже прошла и не используется даже на премиальных автомобилях. Качество пластика на достойном уровне у автомобиля Nissan Sentra. Обзор и тест-драйв показал, что на скорости он не гремит. Пластик в меру мягкий на ощупь. Уровень звукоизоляции тоже на высоте. Но есть один недостаток у автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок рулевой колонки. Также водители жалуются на плохую боковую поддержку – она достаточно мала. Сзади имеется второй подлокотник с двумя подстаканниками. Также на заднем диване есть три подголовника. Но это не последняя особенность автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность седана. В частности, это касается багажного отделения. Его объем составляет 511 литров. При этом багажник имеет низкую погрузочную высоту и весьма широкий проем. Это позволяет без труда перевозить крупногабаритные вещи.

В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.

Технические характеристики

На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм. Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.

Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.

Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).

Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.

Модификация SE-R Spec V

Мало кто знает, но японский производитель выпускает лимитированную версию «Сентры» со 175-сильным мотором. Эта «заряженная» версия седана укомплектовывается 2,5-литровым мотором QR25DE, который способен разогнать авто до сотни за 7 секунд. «Квотер» автомобиль проходит всего за 15 секунд. Однако в продаже такие экземпляры встречаются очень редко.

Подвеска

Автомобиль был построен на базе концептуального «Ниссана» V. Машина имеет полузависимую заднюю подвеску и независимую спереди (типа "МакФерсон"). Привод осуществляется на передние колеса. Тормоза – дисковые на обеих осях. Спереди они вентилируемые. В качестве рулевого управления здесь используется рейка. Она дополнена электрическим усилителем. Отзывы говорят, что подвеска отлично отрабатывает неровности. Однако из-за малого клиренса есть шанс «протереть брюхом».

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

  • Штампованные 16-дюймовые колеса.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Многофункциональный руль.
  • Аудиоподготовка и 4 динамика.
  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей. Сколько стоит в оснащении «Комфорт» седан Nissan Sentra? Цена на машину в такой комплектации составляет 1 миллион 41 тысячу рублей. В эту цену дополнительно входит полноценная аудиосистема с блютузом, выходами USB и AUX, а также вариативная коробка передач. Возможен вариант покупки «Сентры» на механике в этой версии. В таком случае цена на автомобиль будет составлять 996 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

  • 16-дюймовые литые диски.
  • Подлокотник для второго ряда сидений.
  • Карманы передних кресел.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.

Опции

Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.

Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей. Версия «Текна» оснащается ксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми литыми дисками и круиз-контролем. Стоимость такой модификации составляет 1 миллион 207 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ниссан Сентра» отзывы. Комплектации, дизайн и технические характеристики также были описаны выше. Как видите, машина отличается весьма современным дизайном и неплохими динамическими данными. При этом у нее небольшой разбег цен по опциям. К примеру, у «Шкоды» разница между максимальной и базовой комплектацией достигает почти миллион рублей. Японец же укладывается в рамки бюджетного компактного седана. Салон машины не «разит» беднотой, равносильно как и дизайн. Если вы хотите комфортный и экономичный седан для города «на повседнев», вам однозначно стоит обратить внимание на японский автомобиль «Ниссан Сентра».

Материалы: http://www.syl.ru/article/308491/avtomobil-nissan-sentra-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsiya-i-otzyivyi

2 ≫

Привет, друзья и постоянные читатели. Сегодня на наш пьедестал почета (или столб позора, я еще не решил) взбирается Nissan Sentra, представитель страны самураев, манги, хокку и сеппуку.

Это обновленный седан C класса, призванный утолить жажду скорости (или потребность в перемещении) тех представителей целевой аудитории, что покупают себе машины за миллион рублей и меньше.

Внешне автомобиль выглядит дороже своих денег. Чуть больше бы еще радиус дисков — и вообще бы загляденье. Но выложив гипотетический миллион за машину, хочется посмотреть, что предлагается в комплектации (кстати, Tekna — это топовая конфигурация машины, и выше только звезды).

Спереди машинка выглядит чуть скромнее, но все же вполне симпатично. Красивая оптика, щегольская для этой цены решетка радиатора и “ребра” на капоте, без которых не обходится, кажется, ни один автопроизводитель. На “Сентре” они смотрятся вполне гармонично.

Сзади машина напоминает лицо доброго трансформера, кстати. Не замечаете? Возможно, это одна из причин, по которой я люблю разглядывать пятна Роршаха, угу ????

Насмотревшись на воплощение стремления дизайнеров не выделиться, а показать “цену- качество”, пойдем внутрь. Что у нас тут?

Выглядит скромно, но не без определенной доли шарма. Кожаные сиденья, отстрочка, черный пластик. Всё просто.

Даже карбоновые вставки, которые я терпеть не могу в машинах, разгон которых до сотни составляет более пяти секунд, здесь выглядят на удивление уместно и симпатично.

Вид из кабины хороший. Стойки не перекрывают обзор, зеркала достаточно большие. Изгибы “торпедо” со стороны пассажира гармоничны и не ранят чувства эстетики по крайней мере у меня (хотя, опять же, разве может болеть то, чего нет?).

В этих переливах есть даже что-то инопланетное. Хотя половина фотографируемых на объектив 10-24 предметов будут казаться инопланетными. Но с этим мы разберемся чуть позже.

На самой “приборке” тоже ничего лишнего. Как будет “квадратиш практиш” по-японски?

Медиа и климат системы. Тоже всё просто, ничего лишнего. Универсально как радио Максимум (Саша Бон, привет! ????

Слева-внизу под рулем расположено всё, что не запихалось на приборную панель (или не так часто используется водителем). Любопытно, кто первым начал в это место выносить управление антипробуксовочной и прочими системами поддержки водителя?

У BMW и Mercedes аналогичные кнопки находятся там же. Jaguar-Landrover расположил их на консоли между водителем и пассажиром. Кто прав? Эфир молчит, а мы идем дальше.

А дальше давайте разберемся зачем тут ABS, что с расходом и каково это — ездить на Nissan Sentra.

Трогается машина очень плавно. Это благодаря вариатору вместо стандартной коробки — автомата. Вариатор — та штука, которая позволяет еще ниже опустить стоимость машины, поэтому так и популярен он среди машин среднего и эконом класса.

Гоночные же характеристики не впечатляют абсолютно. При резком (насколько это можно попробовать сделать) разгоне двигатель раскручивается до пяти тысяч, и там держится, пока вариатор плавно повышает передаточное число, за счет чего и увеличивается скорость. Происходит это настолько плавно, что как раз успеваешь пару раз зевнуть.

Что же касается расхода, то вариатор считается экономичнее обычной коробки, НО только до тех пор, пока педаль не уходит в пол. После этого бортовой компьютер начинает показывать дикие цифры расхода топлива, в районе 13-15 литров. Средний же расход по

городу у меня составил около 9,5 литра, что для недорогой городской машины вполне приемлемо.

У Nissan Sentra довольно жестка подвеска, и при небольшой динамике езды, маневренность все же приятная. Руль жестковат, и в поворотах его приходится придерживать, так как он норовит раскрутиться обратно. Я не говорю, что это неправильно, даже наоборот, но вот это обратное усилие оказалось чуть больше, чем мне нужно для комфортной езды.

Двигатель до 5000 оборотов почти не слышен, однако при высокой нагрузке в салоне не слышно ничего, кроме двигателя, и это камень в огород звукоизоляции.

Бортовой компьютер выполнен хорошо. Интерфейс логичный и понятный, и кнопки большие (что для тачскрина в машине одна из самых важных характеристик, дабы не отвлекать водителя от дороги).

Навигация в принципе есть, но я редко видел навигационные системы в машине, которые могут соперничать с навигацией на мобильных устройствах.

Обычно я страшно ругаюсь, когда кто-то лезет в настройки звука на машине. Однако, тут было всё не так уж плохо.

Верхних частот тут действительно очень много, особенно когда слушаешь музыку на большой громкости. В принципе, тут звук сильно разгонять не хочется, так как начинаются искажения. На небольшой громкости всё слушается вполне прилично и разборчиво.

А вот гудок, он же сигнал, здесь звучит тонко, плоско и абсолютно не авторитетно, хотя машина, как я уже говорил, выглядит куда дороже своих денег. Может быть, есть специальный табель о рангах, где машинам стоимостью до миллиона запрещено ставить громкий сигнал?

Сзади в футбол, конечно, не поиграешь, но пространство для того, чтобы вытянуть ноги, вполне присутствует.

Как и присутствует место в багажнике для двух гитар (и более :).

По пятибальной шкале гитарного теста это уверенная “пятерка”. Перейдем же к выводам.

По моей оценке, это седан среднего класса, уверенно занимающий свою нишу в сегменте C.

Автомобиль слегка разочаровывает динамикой, так как даже 1,6 -литровый двигатель мог бы показывать лучший результат с автоматической коробкой вместо вариатора.

Маневренность приятная, и опытный водитель, просчитывающий свои ускорения и торможения, в потоке себя будет чувствовать уверенно (хотя опытный водитель себя чувствует уверенно в любой машине, опять же).

Внутри очень удобно, да и снаружи машина смотрится очень приятно.

В общем, если вам нравится японский автопром, то Sentra — вполне достойный его представитель.

Материалы: http://hellocar.ru/obzor-ekonom-sedana-nissan-sentra-yaponskaya-seredina/

3 ≫

Nissan Sentra впервые была представлена на Московском автосалоне 2014 года. Автомобиль был призван заменить уже устаревшую Nissan Tiida на российском рынке. Как заявляет производитель автомобиль не только сможет стать успешной моделью, но и сможет составить серьезную конкуренцию таким известным автомобилям как Ford Focus и Toyota Corolla.

Внешне Ниссан Сентра выглядит очень привлекательным и динамичным. Конечно на «Эталон красоты» он не претендует, но при этом он не отстает от своих конкурентов в своем классе. В экстерьере преобладают сложные линии, которые во многих деталях автомобиля находят свое продолжение. Можно также заметить схожие черты с Ниссан Теана, это касается схожих по форме фар головного света, решетки радиатора и общих линий кузова. Благодаря этому автомобиль смотрится дороже и солидней. Разумеется Ниссан Сентра более скромный в отличии от своего собрата классом выше. Передняя часть достаточно массивная и обладает стильным фарами со светодиодной линией снизу. Фальшрадиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции, передний бампер выполнен в спортивном стиле. Капот обладает двумя ребрами по бокам, которые прекрасно видно с места водителя, что позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Боковина и задняя часть обладает не менее привлекательным и запоминающимся дизайном.

Салон является одним из достоинств седана. Он простой, обладает красивым интерьером, а также весьма просторен и эргономичен. Качество материалов и сборки соответствует классу автомобиля, все смотрится очень солидно и можно даже сказать дорого. Сам салон 5-ти местный, причем места хватает и для переднего ряда и для заднего, причем на заднем ряду с комфортом могут расположится пассажиры с ростом в 180 см. Расцветка двухцветная, в основном преобладает черный цвет, а серебристый подчеркивает детали интерьера и центральную консоль. Панель приборов выполнена в классическом стиле с двумя индикаторами — тахометром и спидометром, где между ними располагается небольшой экран бортового компьютера. Мультимедийная система и прочие кнопки управления функциями располагаются на стильной центральной консоли. Комплексно салон очень удобный, но у передних сидений есть недостаток, у них слабая боковая поддержка. Но одним из главных достоинств является багажное отделение, которое обладает объемом в 511 литров.

Nissan Sentra обладает внушительным количеством комплектаций, всего их семь: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect, Tekna. Все комплектации делятся на 12 возможных модификаций, в которых автомобиль доступен с одним единственным бензиновым двигателем в паре с одной из двух коробок передач, где одна механическая 5-ти ступенчатая, а вторая бесступенчатый вариатор.

Оснащаемость базовых комплектаций достаточно слабая, но в них постарались установить все самое необходимое для наибольшего комфорта. Хорошее оснащение появляется начиная с комплектации Элегенс Плюс. Она обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание зеркал. Салон: мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: штатная аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: иммобилайзер и центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Nissan Sentra в таблице ниже:

Nissan Sentra обладает не самым разнообразным техническим оснащением. Линейку двигателей образует всего один бензиновый 117 сильный силовой агрегат, с максимальным крутящим моментом 158 Нм при 4000 оборотов в минуту. Он вполне динамичный и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 10,6 секунды с механической коробкой передач, и за 11,3 с вариатором. Также его можно назвать экономичным, его потребление в смешанном режиме составляет всего 6,4 литра на 100 км пути.

Доступных коробок передач две: механика и вариатор. Передняя подвеска — независимая, пружинная МакФерсон. Задняя — полунезависимая торсионная балка. Но даже с полунезависимой подвеской, автомобиль обладает достойной управляемость мягкостью, а также плавностью хода.

Более подробно о технических характеристиках Ниссан Сентра в таблице ниже:

К достоинствам Nissan Sentra можно отнести красивый и динамичный дизайн. Автомобиль выглядит немного дороже, чем есть на самом деле. Качество сборки и материалов соответствует своему классу. Двигатель обеспечивает неплохую динамику и экономию топлива. Можно отметить и большой простор салона с большим багажным отделением. В салоне имеется множество полезных кармашков, а на заднем ряду имеется откидной подлокотник. Доступность версии с вариатором уже в начальных версиях.

К недостаткам можно отнести плохую боковую поддержку передних сидений. Малую линейку двигателей, одного двигателя явно мало и покупателю хотелось бы увидеть и другие двигатели. Отсутствует автоматическая коробка передач. Слабая оснащаемость начальных комплектаций.

В целом можно Сентру можно назвать экономичным автомобилем, который потребляет не так много топлива. Особенно этот показатель низок при движении по трассе. Разумеется в городском цикле показатель возрастает до 8 литров на 100 км пути.

Версия Nissan Sentra для российского рынка обладает дорожным просветом в 155 мм, данного показателя вполне достаточно.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan Sentra .

Отзывы

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/nissan-sentra-stilnyy-sedan-s-klassa-2014-2015


Back to top