Все модификации Kia Rio III

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.6 / 4.9 / 5.9
  • Марка топлива - АИ-92
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 124
  • Расход в городе - 7.6
  • Расход смешаный - 5.9
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1396
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 107 / 79 при 6300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 135 при 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77 × 74.9
  • Мощность двигателя - 107

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4370
  • Ширина - 1700
  • Высота - 1470
  • Колесная база - 2570
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1495
  • Ширина задней колеи - 1502
  • Размер колес - 185 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500
  • Объем топливного бака, л - 43
  • Снаряженная масса, кг - 1115

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

на 1 км пробега:

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Rio Iii

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Rio Iii

Kia Rio vs Skoda Rapid: Вон из класса!

Лифтбек Skoda Rapid ценой и амбициями тяготеет к классу С, но размерами ближе к классу В. Точно позиционировать модель не могут ни производитель, ни потребители, но участники рынка, да и простые читатели AUTO.RU чаще всего называют главным конкурентом чешской машины седан Kia Rio, обновленный в этом году. С ним и сравниваем…

Российская версия Skoda Rapid производится на заводе в Калуге, бок о бок с седаном VW Polo, но представители Skoda, по понятным причинам, не склонны считать соседа конкурентом. Об этом в летнем интервью AUTO.RU заявил Любомир Найман, руководитель Skoda в России.

Проверяем, как седан Kia Rio усвоил уроки Соляриса

Взрывать рынок — это корейцы из концерна Hyunda Motor Group (включает фирму KIA Motors) умеют. Их Solaris с апреля по июнь 2011 года разошёлся тиражом 40 351 штук, а к настоящему моменту, по словам людей из представительства, объём продаж перевалил за 60 тысяч. Многомесячные очереди — неотъемлемый атрибут самого продаваемого автомобиля в классе. Solaris отправил в нокаут главного прямого конкурента — Volkswagen Polo: за первые полгода у того 20 тысяч покупателей. Продолжается отбор клиентов и у дешёвых машин вроде седанчика Renault Logan, и у более крупных моделей гольф-класса, где самым доступным остаётся Ford Focus. Судя по всему, корейцы собираются взорвать несчастный рынок ещё раз — россиянам готовы предложить седан Kia Rio третьего поколения.

«Третий» Rio — родной «брат» Соляриса. Технически машины практически идентичны. Но дизайнеры KIA во главе с Петером Шрайером снабдили Rio самобытным экстерьером в фирменном стиле: ярким, но вместе с тем взрослым. Интерьер у седанчика тоже свой. И этого должно быть достаточно, чтобы покупатель различал автомобили двух марок. Корейцы даже не собираются как-то особенно усердствовать, чтобы развести на рынке две идентичные модели. Президент отделения KIA Motor Rus Им Так-Ук в свойственной ему безмятежной манере говорит, что подобной проблемы не стоит — деньги-то идут в один карман. Просто Solaris и Rio поделят сегмент B+ между собой, заполонив российские дворы. А внутрикорпоративная конкуренция только приветствуется — от неё выигрывает клиент.

В качестве альтернативы женственным обводам Соляриса KIA предлагает более лаконичный экстерьер. На то есть свои причины. По словам создателей, в основном автомобиль ориентирован на мужчин (до 70% целевой аудитории), для которых Rio станет либо первой машиной, либо заменой отечественной модели или подержанной иномарке.

Отзывы владельцев о Rio iii добавить свой отзыв

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

  • Свежий авто
  • Цепной ДВС
  • Надежная подвеска
  • Относительно тихо в салоне
  • Большой багажник 500 литров

Материалы: http://www.avtodex.ru/mark/kia/rio/iii

2 ≫

Когда погасли софиты последнего Женевского моторшоу, где состоялась европейская премьера Kia Rio, образ корейского хэтчбека не растворился во мраке будней. Более того, прямой наследник малолитражки Kia Avella со временем стал выглядеть даже привлекательнее.

Пусть в облике Rio проглядывают фордовские черточки. Это ничуть не умаляет его обаяния и не мешает ощущению новизны. Если корейцы сделают еще несколько моделей, подобных этой, их авторитет в области автомобильного дизайна существенно вырастет.

На родине Kia Rio выпускается в двух версиях — седан и хэтчбек. Лицом братья похожи как две капли воды. Иные ракурсы обнаруживают «форменное» превосходство хэтчбека. Так что, выбрав для производства в первую очередь именно эту модификацию, калининградцы, безусловно, поступили правильно. Кстати, классифицировать корейско-российский Rio можно не только как хэтчбек. Пропорции кузова вполне позволяют считать автомобиль универсалом.

Салон нашего Rio ничем особенным не блещет. Впрочем, в незатейливом интерьере есть несколько ярких штрихов: миловидная передняя панель, кондиционер, входящий в стандартную комплектацию, а также повсеместные подголовники и водительская подушка безопасности. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении два к трем, увеличивая объем багажника.

Сидящим в Kia Rio спереди предоставлена возможность повышать собственный комфорт. Правда, за счет задних пассажиров: кресла водителя и «штурмана», отодвинутые до упора назад, сокращают пространство, разделяющее оба ряда сидений, до минимума.

Автомобиль неплох на ходу. Если вам, сидящему за рулем Rio, бросит вызов водитель, скажем, вазовской «девятки», можете не волноваться: пришпорив 108 «лошадей» полуторалитрового движка, вы легко утрете сопернику нос. Можно потягаться и с более серьезными противниками, хотя, конечно, с «мерсом» и подобными ему «силовиками» Rio не совладать.

Корейский хэтчбек позволяет уверенно маневрировать в транспортном потоке: Rio хорошо слушается руля и отзывается на форсирование оборотов живым ускорением. Пятиступенчатая механическая коробка шустрить не мешает, хотя четкость включения передач не идеальна.

Впрочем, Rio и не рвется в спортсмены. Свое скептическое отношение к темпераментной езде он выражает недовольным голоском, крепнущим пропорционально росту скорости. Аккомпанементом солирующему мотору становится внутрисалонный гул — его, вероятно, провоцирует крепкий отделочный пластик. Думается, дополнительная шумоизоляция Rio не помешала бы.

Тормоза хэтчбека вполне надежны — к ним не придерешься.

А вот подвеска — дело иное. Она слишком нервно реагирует на неровности, особенно задняя: колеса порожнего автомобиля при ходе отбоя буквально отстреливаются вниз. Хоть балластом машину закидывай.

Желая расслабиться на загородном шоссе, водитель Rio обнаружит, что площадка для отдыха левой ноги расположена слишком близко и, скорее всего, предпочтет оставить ногу на педали. Этим недостатки хэтчбека, пожалуй, исчерпываются; ну, разве что на приборном щитке зрительно немного сливаются шкалы топливомера и датчика температуры двигателя. Во всем остальном автомобиль, как минимум, не разочарует.

По своей сущности Kia Rio обычный трудяга на каждый день. Цена универсального хэтчбека — $11500, что представляется вполне разумной суммой. Особенно если учесть, что «партнер по бизнесу» еще и внешне неотразим.

Технические характеристики Kiа Rio 1,5

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/tests/kia-rio-15-o-rio-rio

3 ≫

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее - турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:

Стандарт - ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;

Комфорт - электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);

Люкс - дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

*1 В скобках - масса автомобиля с кузовом седан.

*2 В скобках - расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.

*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.

Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 - наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 - трубопроводы системы кондиционирования; 4 - гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 - двигатель; 6 - впускная труба; 7 - маслоналивная горловина; 8 - дроссельный узел; 9 - шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 - вакуумный усилитель тормозов; 11 - бачок гидропривода тормозов; 12 - воздушный фильтр; 13 - электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 - монтажный блок предохранителей и реле; 15 - аккумуляторная батарея; 16 - указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 - модуль зажигания; 18 - отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 - электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 - пробка радиатора; 21 - термоэкран катколлектора; 22 - указатель (щуп) уровня масла; 23 - генератор; 24 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 - правая опора подвески силового агрегата

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 - приводы передних колес; 2,9 - амортизаторные стойки передней подвески; 3 - масляный фильтр; 4 - пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 - двигатель; 6 - катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 - коробка передач; 8 - пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 - тормозные механизмы передних колес; 12,21 - рычаги передней подвески; 13,20 - рулевые тяги; 14 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 - рулевой механизм; 16 - подрамник передней подвески; 17 - дополнительный глушитель; 18 - термоэкран дополнительного глушителя; 19 - приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б - пружины задней подвески; 3 - ниша для запасного колеса; 4 - термоэкран основного глушителя; 5 - основной глушитель; 7,15 - тормозные механизмы задних колес; 8,14 - амортизаторы задней подвески; 9 - термоэкран промежуточной трубы; 10 - балка задней подвески; 11 - промежуточная труба; 12 - адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 - топливный бак

Материалы: http://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-kia-rio-2-2005-2011-gg_633.htm


Back to top