Отзывы владельцев Chevrolet Niva

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Niva, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Блин, господа! Расскажу свою историю знакомства с продукцией АвтоВАЗа в новые времена (не советские, тогда альтернативы не было, шестёрка 1.6 за счастье, круто!…), так вот – в 2004 году, сдуру, заскочили с женой в автоцентр в Красном селе в Питере, там нам на тест сунули ШНиву – жена в щенячьем восторге: слоник – высоко сижу, далеко гляжу…

Короче – поглаголил с пацанами (с которыми гонялся в автоспорте и они на тот момент занимали все руководящие должности в этом автоцентре) – только-только пошёл новый цвет “мокрый асфальт”, лично для меня отобрали тачку, всё там облазили, где нужно обтянули, стоила она на тот момент (август 2004-го) 285 тыс. рублей (при цене бакса примерно 21-23 рубля).

Владели мы этим чудом 11 месяцев и 10 дней – за это время, по разным косякам, побывал у ОД 19 раз: кнопки стеклоподъёмников (их в ней три штуки, менял местами – чтобы закрыть окно, а если не помогало – то на ночь ставил дверью к дереву и завешивал мешком), карданы, двигло (даже планка для авторегулировки клапанов сломалась, распредвал накрылся, а рокера выточились в вогнутое состояние)…

После ТО-0 сменили масло на синтетику МОБИЛ – во всём (мостах, коробке, раздатке и двигателе).

По всему салону гуляли не жучки, а жучищи – снимали всю торпедо и там всё проклеивали.

Кто хоть чуточку знает Питер, тот поймёт – город раскинулся по луке финского залива более чем на 100 км и на 30-50 от Александрийского столпа… так вот, мне с Колпино до Красного села 50 вёрст в одну сторону и столько же в другую, итого – 1900 км за 11 месяцев к ОД и весь день там… короче – ещё не продали ШНиву, а уже помчались в салон и купили Хёнде Сонату 5 (практически бизнес-класс) – вот это машина, но о ней я уже писал ранее. А Ниву – продали, перекрестились и забыли “как страшный сон”…

P.S. блин, жена прочла мой отзыв о Шниве и возмутилась такой мягкой оценке этого дерьма – она быстренько мне напомнила, что погружной бензонасос мне меняли три раза по гарантии (а чтобы на нём доехать до СТО я его вынимал из бензобака, а жена его чистила зубной щёткой, а после сама она не благоухала парфюмом, а воняла как “самый задрипанный слесарь из сарайного сервиса” бензином)… а потом, на Сонате, заправляясь на тех же заправках (НЕСТЕ, КИРИШИ, ЛУКОЙЛ) – не было ни одного отказа, при том, что мне на сервисе АвтоВАЗа лили в уши, что “бензин – дерьмо”, а это само авто дерьмо и тем кто его делает – пусть снятся кошмары и черти по ночам!

P.S. Я так понимаю: пока в России не перевелись “бывалые” водители, АвтоВАЗ будет продолжать клепать автохлам (с недостатками и недоработками 30-летней давности)… А зачем что-то менять или улучшать, если и так берут – и радуются.

Шевроле Нива у меня полтора года.

За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, что она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам:

• У нее очень большой расход топлива и слабый, допотопный двигатель 70х годов.

• Она очень шумная при эксплуатации.

• У нее низкая надежность из-за использования старых, залежалых на складах, комплектующих.

• И еще один неприятный момент (о нем редко кто пишет) – у этой машины очень слабая динамика при трогании и ускорении. Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков.

Этот недостаток даже может представлять опасность для участников дорожного движения: там где нужно быстро перестроится или проехать перекресток с пересечением встречного движения – Шевроле Нива “ревет как танк”, но быстро совершить указанный маневр не в состоянии (эти потуги не только раздражают тех кто сзади, но и представляют реальную опасность для тех, перед кем Шевроле Нива должна быстро проехать).

Использую данное транспортное средство полтора года и знаю о чем говорю. Городскому жителю, который летом выезжает на дачу в выходные, или иногда, в хорошую погоду за город – эта машина нее нужна. В ней просто нет необходимости.

Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно. Это скорее какой-то “полутрактор”. Поэтому прежде чем покупать ее, нужно трезво представлять себе, а нужен ли вам полный привод в ВАЗовском исполнении, и сможете ли вы мириться со всеми ее сопутствующими недостатками. Реклама и тест драйв вам мало, что дадут, пока вы сами не покатаетесь на ней пару дней. После этого можно понять и оценить все “прелести” эксплуатации Шевроле Нива в условиях города.

И еще. Стоит эта машина не дешево. Но, везде говорят о том, что Шевроле Нива недорогая в эксплуатации, так как на нее дешевые запчасти. Это большое заблуждение. При среднем пробеге за год 17-20 тыс. км, перерасход топлива за этот же период, по сравнению с легковой машиной, будет примерно 20-25 тыс. рублей. Т.е. примерно 25-30 %. Подсчитать это не сложно. Думаю вряд ли кто тратит такие деньги на ремонт авто ежегодно.

Такой вот вывод о данной машине. Хотя многим она нравится, так как имеет какие то свои положительные качества. Сам купил такую. Но узнав ее лучше, понял, что для города она мало пригодна и поэтому постараюсь продать к концу гарантии. Ждать не долго.

Обидно то, что ВАЗовцы продолжают “заглядывать в рот” то французам, то американцам.

Ну не дали нам двигатель Рено – так и не надо! Увеличить мощность Нивы на 40 (. ) сил – больше, чем достаточно!

Второй вопрос — зачем цеплять на НИВУ “мальтийский крест” и писать на ней “ШЕВРОЛЕ” ?! Давно пора повесить на эту машину нашу привычную “ЛАДЬЮ” … да по-крупнее, как на “ВЕСТЕ”.

К слову сказать … в Европе, оказывается, стоят “сотенные очереди” за нашими НИВАМИ и Шнивами (?!). Давно пора сказать, что это наша – Российская машина !

Эксплуатирую ШНиву рестайл.

При всех недостатках – неплохой автомобиль… Думаю новый будет не хуже.

Причем это авто использую только в зимний период. Летом езжу на “баварце” :-)

Очень интересный и достойный вариант, да и дизайн отличный – с подключаемым полным приводом и за 700 тыс. – равных ему не будет!

Кроме цены и начинки, меня ещё волнует внешний вид любого автомобиля. Автомобиль должен мне нравится внешне. У него должен быть приличный зазор под днищем и “плохой аппетит”.

Поэтому отдаю предпочтение ДИЗЕЛЯМ и, конечно, автомату. Это для седанов. На своем я увеличил клиренс и теперь не цепляю тротуары бампером… Но лучше все таки внедорожник или кроссовер покупать.

К скорости равнодушен и другим советую. Нужна уверенная езда по асфальту и вне его. Охота, рыбалка и просто выезды на природу.

Первую Ниву не люблю за внешний вид и прожорливый двигатель. В 1995 году купил такую на Канарских островах за 1800$ (экспортный вариант – пластиковый обвес по бортам и фирменные решетки для езды по кустам), но силуэт кузова все равно похож на “валенок на колесах”. Продал сразу по прибытию в Севастополь за 4000. Машине было четыре года. За снятия с палубы на причал 50$. Таможня взяла 12$…

Потом появилась Нива-2. Тут совсем другое дело. Я имею в виду внешность и запаску на задней двери. Это моя слабость. Красиво и удобно при замене. Вот двигатель подкачал – и я не о скорости, а о том что жрет он много. Нужно добавить дизель с автоматом и продолжать выпускать эту модель.

Ну и наконец Нива-3. Внешность отличная. Осталось только с двигателями вопрос решить. Повторяться не буду – дизеля моя слабость. Я судовой механик по профессии и живу на юге. Очень надеюсь на разумную цену на Ниву-3. Будет разумная цена и дизель – будут брать все… а Дастер (или как там его?) лидерство потеряет – он внешностью сильно проигрывает.

Нива Шевроле у меня с марта 2013 года.

Брал новую в салоне. Комплектация GLS (только кондиционера нет).

Автомобиль, считаю, своих денег стоит.

До этого была Приора, так же новая. Только она рассыпалась на ходу.

На Ниве сейчас пробег 48 тыс. км. За это время: вышло из строя рэле поворотника – замена по гарантии при прохождении 2-го ТО, кончилась помпа (засвистел подшипник) – поменяли по гарантии, на 41 тыс. км рассыпался ШРУС заднего кардана – поставил с крестовинами, никакой дополнительной вибрации и гула не появилось (цена вопроса: 4200 кардан + 170 замена), на 45-й тысяче лопнул термостат (был на даче, поменял сам, термостат 900 + 20 минут замена, тосол был в запасе, долить пришлось менее литра).

За три с лишним года года ВСЁ! Менял 2 раза передние колодки, масло через 10 тыс., 1 раз подтягивал ручник. Может, повезло, а может “так у всех”. У знакомых есть несколько аналогичных машин, особых бед никто не знает.

А то, что бачок расширительный рвёт… Кто-нибудь пробовал не глушить двигатель сразу, а дать отработать вентилятору? У меня родной стоит.

Шевроле Нива машина не плохая.

И по комфорту мало уступает средним иномаркам. Есть усилитель руля, кондиционер, парктроники, обогрев сидений.

Что из минусов? Да – слабоват двигатель, немного шумно. Но это не критично.

Главный недостаток – это просто неприличный аппетит. Жрет 95-й “за обе щеки, двумя ложками”.

До этого была Шкода Октавия MPI. С умеренным аппетитом. Продал так как после 40 тыс. стала потихоньку сыпаться. Но там стоимость ремонта такая, что лучше прожорливую Шевроле Ниву кормить. Поэтому выбирайте сами, кому что лучше.

Мой водительский стаж 40 лет, купил ниву 21029-01, база как у 5-ти дверной, только 3-х дверный вариант, с пробегом 43 т.км у друга. Сейчас пробег 329 000 км.

По двигателю: поставил дополнительную прокладку под головку под 76 бензин, один раз на 180 000 заменил цепь ГРМ.

По трансмиссии: 3 раза разбирал коробку, вылетала 5-я передача, потом в дороге обломало на одной шестерне зуб, пробило картер, масло вытекло, коробке конец. На ближайшем СТО поставили б/у 4-х ступку, цена вопроса с работой – 5 000 руб в 2007г.

Замена подшипников полуосей – 1 раз, замена передних ступичных подшипников – 4 раза + 2 раза ступицы. заменил лишь 1 крестовину, благо они смазываются. Сальники на мостах и на раздатке – расходники, как и свечи, тормозные колодки, накладки.

По электрике: 2 раза сгорел коммутатор, заменил бронепровода.

Груженую до придела Ниву (занимались запчастями) разгонял до 170 км/ч. Сейчас конечно уже требуется ремонт двигателя и навесного, хотя по-прежнему отлично заводится и тянет. Мосты, раздатка – не гудят, всё работает.

На служебной Шеви Нива (эксплуатация на Ямале вахтовиками, ТО подручными средствами, масла так себе) без какого либо ремонта – двигатель заменили на 370 000 км, лопнуло поршневое кольцо, раздатка полетела на 442 000. Вот как-то, вот так.

Усиленный движок, блок подшипники на передних ступицах, дисковые тормоза сзади, квадратная балка заднего моста, жёсткое КПП и РК. Мне нравится…. Можно добавить дисплей. Куплю обязательно.

Когда ждать новую модель?

Имел две Нивы, нравилось. Будут переходные варианты.

P.S. НЕ стоит экономить, на движке. Нужен живчик, GMик запас мощности. Пусть дороже, но шустро.

Пятый год она у меня. Раньше писал о ней (года три назад).

Пробег уже 80 000 км.

То, что расширительный бачок – это расходник – я смирился (цена на него всего 200 руб. и стыдно, по-моему, скулить про него). Лампочки – на Мерседесах чаще меняют и далеко не по 200 руб…

Поменяли на 75 000 ремень на “гейтсовский” и ролики Инна – 1 700 рублей и делов.

Масло в двигателе 10w40 Мотюль, в остальном 75w90.

Всё тихо, не скрипит и не косячит.

А! Недавно перепрошили на “Евро2″ – выхлоп по-вонючее стал, но работает ровно, экономичнее и газа по городу 12-13 расход.

Доволен и пока не думаю о замене.

А если и что-то будет серьезное из поломок, то не пожалею денег и что-то качественное поставлю. Или поставят ))

Купил-бы но где и когда такую Ниву 2-поколения – дайте знать где будет продажа и когда именно… с дизельным или хотя бы французский движок был бы – тогда да.

Да, ещё по комплектациям и всё остальное – и сколько стоить будет такое нововведение тоже интересно… и желательно чтобы продажа была не через какого-то дилера, а прямо как в старые добрые времена – через завод кто выпустил.

Купил с пробегом 52 тыс, проехал 70… перебрал почти ВСЮ…

НО – ЗАРАЗА! НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТСЯ НУ – РАШЕН МАШИН.

ЗРЯ-НЕ РУГАЙТЕ … В ХОРОШИХ РУКАХ – КЛАССНЫЙ АППАРАТ.

За такую Ниву как на ролике дал бы не больше 500

Рискнул бы, но если эти дрова будут дороже – даже смотреть не буду, а сразу себе старую добрую Каролку куплю!

И когда она будет в продаже в таком кузове… 2035 год .

Думаю вот купить сей девайс – Шевролет Ниву, читаю ваши отзывы и понимаю то, что, как правило, вы покупаете новые машины не подержанные.

А новые машины любой марки хороши пару лет – отъездил, продал и снова новую купил. Да – на таких ездить одно удовольствие и самому доработать её можно.

А вот поддержанная – это другая сторона монеты, на что нужно обратить внимание при покупке такого (б/у) авто?

Смешной у нас народ … Захотели “Такую” Ниву за 500 т. р. :)

Да она не меньше 750 т.р. будет стоить .

Вы голову включите – сегодняшняя ШНива в “нормальной” комплектации стоит нереальные – 620 т.р. и это за тележку с болтами. А они “Бэтмобиль” за 500 т.р. хотят :)

Готовьте 800 т.р. минимум, за комплектацию с кондеем. )))))

К Шеви Ниве приглядывался давно – всегда привлекала доступная цена и отличные внедорожные способности. Машину взял поддержанную у знакомых, причем в исполнении «Трофи» – не рассматривал простые, так как изначально требовалась максимальная проходимость без дополнительных вложений.

Для офф-роуда автомобиль подготовлен хорошо – поставил только внедорожные покрышки. Проходимость реально классная, серьезно помогают самоблокирующие дифференциалы, по крайней мере, продолжает ехать там, где стандартная «Нива» уже останавливается. Форсировал броды глубиной свыше 40 см (специально замерял) – все проходило без каких-либо эксцессов.

Но, как по мне, для ежедневной эксплуатации машина не подходит: во-первых, двигатель маломощный, и на трассе его возможностей не хватает, во-вторых, уровень комфорта отсутствует, и это касается не подвески, а уровня звукоизоляции, удобства сидения для дальних поездок и т.д.

Больше всего напрягает ломучесть, хорошо хоть запчасти доступные, и все можно делать самому, а альтернативу «Шниве» найти сложно.

Самое главное, чтобы была проходимость у этой нивы. Как эту модель, которую представили на показе, выпустят в продажу, поеду на тест драйв и сразу куплю.

Кто нибудь знает как выключить это проклятое пиликание, когда ключ в замке и дверь открыта? Уже достало сил нет! Дважды чуть брелок со психу не разбил!

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/niva?comments=1

2 ≫

Chevrolet Niva (2017) 32 5

Алексей74, добавлено 17 июля 2017

Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в салоне дополнительно установил… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2016) 68 5

Фёдор, добавлено 17 апреля 2017

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил. да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех мастей и ещё тьма марок побывала… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2011) 53 3.7

Поездив на простой Ниве, трёхдверке, сделал для себя некие выводы и самый главный из них — это что простая Нива не для семьи. Места мало, дверей не хватает, постоянная ванька-встанька при посадке и высадке пассажиров надоела уже через год. Было принято решение об пересадке на что-то по… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2012) 15 4.2

Shurik, добавлено 6 декабря 2013 (обновлено 11 января 2017)

Шевроле Нива, Чевролет Нива, Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тысяч км. Если честно даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с Калиной хэтчбеком (сугубо личное… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2012) 7 4.3

Приобрёл этот аппарат два месяца назад, с пробегом 60 тысяч км. Стоит ГБО , сразу переставил баллон из багажника под пол , так как багажник и так мал , ну про мотор и говорить нечего , дохленький конечно , особенно после ниссан икстрейл 2.2 турбодизель , та в сравнений с этой просто пуля ,… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2009) 4

ашихмин, добавлено 4 июня 2015

Здравствуйте все читатели данного отзыва. Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод, так как живу в деревне и более менее комфорт при езде т. к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного или даже полного отсутствие зап.… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2004) 12 4.7

Михалыч, добавлено 26 марта 2015

Купил свою Шеви Ниву (далее ШН) в апреле 2013 года. До нее был Митсубиси Галант VIII, павший смертью храбрых, после удара поддоном двигателя о камень на грунтовке. Удар был весьма удачный, так как поддон загнулся четко на приёмную трубу масляного насоса и через 1.5 км провернуло вкладыши.… отзыв полностью →

Chevrolet Niva LC (2012) 2 3

АЛЕКСАНДР 43, добавлено 19 марта 2014

Приветствую всех владельцев Шеви Нивы. Машина отличная, особенно для маленького города. У нас асфальта почти нет — ямки и ухабы нипочем. Эту Ниву брал новую у дилера, немного переплатив, зато быстро и сразу забрал для перегона в свой город за 200 км. Были до этой уже две Шеви Нивы подержаные, но… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2012) 3 4.1

Виктор, добавлено 29 апреля 2012

Проездив много лет на разных авто, как отечественных, так и на разных иномарках, было принято решение купить авто из автосалона, так как до этого все машины были б/у, не считая машин пригнанных из Японии. Так как по роду деятельности приходится много ездить по бездорожью, последние несколько лет в… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2010) 5 4.6

Веста, добавлено 21 июня 2011 (обновлено 30 июня 2011)

Напишу отзыв за двоих – мужу некогда, но прочел, внес поправки. Ездили вместе. Шевроле Нива – 2-ая машина, до нее была семерка б/у, на которой проездили год, набираясь опыта. Шнива уже продана, но еще свежи воспоминания для отзыва. Купили новую, рестайлинг так сказать, со шрусами, летом 2010… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2008) 5 4.1

Дмитрий, добавлено 21 марта 2011

Приходилось ездить на многих марках машин, последние 10 лет только на иномарках, а перед кризисом решил поддержать отечественный автопром. Что из этого получилось, судить Вам. 17 марта продал машину и перекрестился! Не хочу хаять, ругать машину, просто попробую описать всё (что вспомню) за… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2004) 30 5

Сергей, добавлено 28 марта 2017

Каждый человек в течении жизни ищет что то «своё», даже автомобиль. Мне, например, понадобилось почти 20 лет. С 1993 года были у меня «Москвич», «Копейка»,«Волга 31029», «Тройка», «Десятка», «Волга 31105» дизель со Штайром, «Семёрка», даже праворукий трехдверный «Паджерик». Все машины покупались… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2014) 5 2.3

Алексей , добавлено 19 февраля 2016

Вышло так, что остался без машины, в перспективе планировалась новая, посему стал вопрос о поджопнике на какое-то время. Критерии выбора ставили узкие рамки: что-то 4-колесное, желательно с блокировкой в пределах 500 рублей , недоприводные аппататы не рассматривались в принципе, в связи с… отзыв полностью →

Chevrolet Niva LC (2005) 1 1.5

Дарья, добавлено 29 октября 2015

Автомобиль отличный, технические характеристики которого, полностью меня устраивают. Достоинства: - отличная проходимость; - быстро заводится и прогревается зимой; - благодаря полному приводу, уверенно управляется. Недостатки: - плохая шумоизоляция; - большой расход топлива; -… отзыв полностью →

Chevrolet Niva 212300-55 (2010) 3 4

Михаил Викторович, добавлено 6 августа 2015

Являюсь полным профаном в автомобиле (хотя стаж вождения - более 30 лет). Любимая Шеви-Нива: до 30 000 км - без проблем! Затем они начинаются, но в половине случаев, связаны с неквалифицированной работой слесарей в автоцентрах: например, замена водяной помпы - надо бы снять передний бампер и ещё… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2012) 13 2.3

Саныч, добавлено 19 мая 2015

Я хочу обратиться к тем, кто читает отзывы о «Шниве», так сказать от обратного. У меня тоже была «Шевроле-Нива». Всем она мне нравилась, за исключением, может быть, двигателя. Но не за его маломощность, а за большой расход топлива. Поэтому «Ниву» продал, а купил «Дастер». И вот что теперь… отзыв полностью →

Chevrolet Niva GLS (2014) 17 5

Кирилл, добавлено 3 декабря 2014

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв о своем автомобиле. Ездил раньше на ВАЗ 21074 2006 года выпуска. Проблем с машиной вообщем не было серьезных, но по годам решили продавать и взять что то новое. Было решено взять именно новый автомобиль с полным приводом, так как увлекаюсь рыбалкой и лесом.… отзыв полностью →

Chevrolet Niva внедорожник (2011) 2 4.7

Здраствуйте форумчане! Хочу немного поделиться информацией об эксплуатации этого аппарата. Год выпуска - 2011, купил где-то в середине ноября. Прошел то на 2000 км, ничего вроде не предвещало беды, но пробежав еще 1 тыс. км, главный цилиндр сцепления начал выплевывать жидкость в салон. Поехал в… отзыв полностью →

Chevrolet Niva GLC (2005) 5 3.7

Уася, добавлено 15 февраля 2012

Пришла пора менять Шкоду Суперб 1,9 TDI, её отец очень удачно продал, необходимо было определиться со следующим автомобилем. Дороги у нас в городе далеко не идеальные, наглотавшись кочек на шкоде, мы на семейном совете решили брать внедорожник. Обязательно новый! На бэушки мы заглядывались, но они… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2007) 1 4

Василий, добавлено 8 января 2011

Шевроле-Нива выпуска 2007 года, куплена и оформлена в августе того же года. Автомобиль служебный, эксплуатировался до конца декабря 2010 года в Волгоградской и Ростовской областях, побывала неоднократно и в Краснодарском крае, трижды были перегоны в Санкт-Петербург, дважды - обратно на юга, в один… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2005) 2 4.4

Шива- это вездеход. в смешаном цикле, 1,7i(90 л. с) употребляет 10 л/100 км. управление очень простое и удобное. на трасе держится отлично, розгонял до 175 км/ч (по паспорту 140). разгон не очень резвый но и не тупой (движок коней на 15 сильнее бы). но это еще не все. вот когда я ее на бездорожье… отзыв полностью →

Chevrolet Niva L (2004) 2 5

Тимур, добавлено 24 января 2010

Здравствуйте. Я облазил много форумов, и все везде о машине говорят по разному. Для меня лично машина зверь, после покупки поездил несколько месяцев на 92-м бензине и постепенно начал заливать 76-й, разницы не чувствую. Двигатель для меня в самый раз, с десятками при желании тягаться можно.… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2008) 4

Вижу, что отзывов не много, потому и решил написать. Авто не мое, на нем ездит отец. Но я за эти два года пару тысяч км намотал, а потому некоторое мнение сложилось. Покупалась в простейшей комплектации в Питер-Лада (докупались только чехлы с иммитацией боковой поддержки и бортовой компьютер -… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2008) 2 4

Антон, добавлено 29 января 2009

Купил авто в салоне. Машиной полностью доволен. Больших замечаний нет, из плюсов - высокая посадка, отличный обзор, удобное водительское место (все под рукой). Из минусов - маленький багажник, шумно в салоне. Езда по городу одно удовольствие - ни бордюры, ни ямы, ни лежачие гаишники неприятностей… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2007) 3 4

Купил машину с нуля в автосалоне Барс-авто. Сначала машина более-менее нравилась, но потом только один негатив. На 3 тыс. км умерли задние амортизаторы, поменял все на каяба. Стало намного лучше. На 10 тыс. км зашумела коробка, то есть первичный подшипник, в сервис заехал, сказали - если поменять… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2007) 1

Георгий, добавлено 25 августа 2008

Прошел на машине уже почти 56 тысяч километров. В "хвост и гриву" я её не эксплуатирую, картошку мешками не вожу и за машиной слежу. Возможно, поэтому она до сих пор "не рассыпалась", как об этом сильно мечтается многим иномаркопоклонникам. Впрочем, проще надо быть сограждане - каждый выбирает то,… отзыв полностью →

Chevrolet Niva (2008) 3

Николай, добавлено 19 марта 2008

Нормальная машина. На рыбалку/охоту ездить - самое то. Но ! Есть несколько существенных недостатков: 1. Мотор слабоват. Разгонная динамика в результате никакая. На трассе, чтобы кого-нибудь обогнать, приходится со слезами на глазах, насилуя коробку, с ревом лететь на 3-й, иначе обгонять будешь… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Нива отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Chevrolet Niva

Популярное на сайте

  • Kia Ceed SW продам срочно нет битьй
  • Nissan X-Trail А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Ну и был ли смысл переплачивать за шильдик?
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Это ни разу не Ниссан, а самый обычный Дастер, только с другим шильдик…
  • УАЗ Патриот Лимитед с ГБО купил новый патриот в марте прошел почти десять тысяч километров пробл…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD В отделкн китайских авто отлично используется рисовая бумага и натурал…

Материалы: http://wroom.ru/story/chevrolet/niva

3 ≫

Россия, Нижний Тагил

Честный отзыв владельца 2013

Достоинства: проходимость, надежность, недорогое обслуживание

Я на этом автомобиле передвигаюсь редко, а вот мой папа не вылезает из-за руля маленького монстра. Скажу Вам честно совершенно не женская машина, я бы назвала ее маленьким компактный танком. Девушка, которая женственна стройна и.

лучшее авто из отечественного автопрома

Достоинства: более менее надёжная, ремонтопригодная, проходимая.

Недостатки: багажника практически нет!поскрипывает, дороговата.

Купил я это чудо в 2010году, покупал не новую(2009г. в.)с пробегом 67000км. После покупки сразу заменил масло(везде)на синтетику и стало потише (до этого были шуму в коробке). Предъидущий хозяин жаловался на ступичные подшипники(передние), соответственно сразу.

более менее нормальный отечественный внедорожник

Достоинства: Более менее надежный, симпатичный, проходимый

Недостатки: Часто воруют запаску, дороговат

Всем привет, в этом отзыве хотелось бы рассказать, о своих впечатлениях от внедорожника отечественного производства ВАЗ 2123 Шевроле Нива. Ну в целом довольно таки симпатичный и в принципе не плохой автомобиль, он был у меня.

Мой маленький танк

Достоинства: Отличное соотношение цены и качества! Неплохой внешний вид. Запчасти всегда в наличии.

Недостатки: Большой расход топлива, неудобный багажник

Про шниву, так я называю мою малышку, можно говорить до бесконечности, но постараюсь кратко и о главном. Досталась она мне скажем почти без пробега, 32000 это вроде как ни в счет! После ТО, что тоже.

недорогой, надежный

Достоинства: полный привод, надежность, низкая цена владения

Недостатки: маленький багажник, слабоватый двигатель по трассе

Нива Шевроле 2009 г. в. первый рестайлинг с расширителями арок и пластиковыми молдингами, кондиционер и ШРУСовые карданы в комплекте. Пробег на момент написания отзыва 90т. км. Эксплуатация в Москве и Подмосковье круглогодичная. Машина неплохая для.

Тёплая машинка.

Достоинства: Красивое и теплое авто.

Недостатки: Не надёжное.

Сразу напишу что машина не моя, а друга, но я часто ей пользуюсь. Купил он это чудо в августе 2012 года " с ноля". Первые впечатления: машинка красивая, тёплая, тихая (не шумит, не брякает), подготовлена.

Так себе, можно найти лучше.

Достоинства: Комфорт, удобство посадки, высокий клиренс.

Недостатки: Высокий расход топлива, ненадежная, плохая динамика, слабый двигатель.

Вот скажите, для чего берут полноприводный внедорожник? Ответ напрашивается сам собой. Разумеется для езды в условиях плохих дорог, или полного бездорожья. Именно для этого я и купил Шеви Ниву. Хотел убить двух зайцев: получить комфорт.

это, то что никак не лечится!

Достоинства: Легко продать в любом состоянии

Недостатки: Все что есть в машине

Итак, данным авто я владел не долгое время, чуть более полугода. Но я не стал ждать до того момента когда мне придется купить в лучшем случае новый движок. Машина меня полностью разочаровала, я ждал от.

Снова бы взял, если бы не цена нынешняя.

Достоинства: Ездит и ездит, до 142 тысяч км практически без вложений.

Недостатки: Для полного привода конечно надо бы мощность двигателя побольше.

Купил в 2004 году, не следил 12 лет за машиной вообще, просто ездил и всё. Ничего не ломалось до 70 тыс. вообще (ну из серьёзных поломок), несмотря на то, что был переворот в кювет, железо.

Лучший автомобиль отечественного производства.

Достоинства: теплая, хорошие ходовые качества, надежная, не дорогая.

Недостатки: узкий проем багажника

У меня есть свое поле, бахчи так сказать. Объежать свои владения на простых легковушках очень затруднительно, особенно в весенний и осенний период. Именно для этого мне понадобился внедорожник. Собрал достаточную сумму денег. И недавно приобрел.

Не плохая, но очень затратная!

Достоинства: комфортно и тепло

Недостатки: дорогое обслуживание

Доброго времени суток всем автолюбителям! Я есть постоянным читателем этого сайта, считаю, что он очень полезный, особенно для автолюбителей, которые хотят поменять машину! Мы очень долго выбирали, какой внедорожник нам купить. Мысли путались, но в.

Лучшая машина отечественного производства, не подводила ни разу

Достоинства: Комфортный, теплый автомобиль. Легкий в управлении, проходимый

Недостатки: Шумный при больших оборотах, туго отключается блокировка.

Свой первый ВАЗ 2123 приобрел в в 2006 году. Когда гнал машину из салона домой разочаровался "тупым", натужным ходом, но потом машинка разбегалась и это ощущение пропало. Отлично идет по бездорожью, умудрялся застрять только когда.

надёжная, вместительная,прекрасная оптика, хорошо заводится на морозе без подогрева.

Достоинства: маневренность не большой расход топлива

Недостатки: не выявленно

Прийдя в автосолон, Джимир-Курган, мне с первого взгяда понравилась эта модель автомобиля. Внешне она очень привлекательна, да и внутри очень много места. После тест-драйва, я сразу решила приобрести этот автомобиль, после не долгих раздумий, приобрела.

Очень хорошая машинка но динамики ей не хватает(

Достоинства: Проходимая, комфортная, вместительная, тяговитая.

Недостатки: Много сжигает топлива, плохой разгон.

Доброго дня. Я являюсь владельцем ВАЗ-2123 или Chevrolet niva. Покупал я данную машинку в 2008 года. С тех по мы с ней бороздим просторы нашего города и примыкающей периферии. Почему именно шевролет нива спросите вы.

ВАЗ 2123 Шевроле Нива. Как мы за грибами ездили

Достоинства: проходимость, хороший обзор

Недостатки: маленький багажник, шумный автомобиль

Сразу скажу, что у нас есть автомобиль ДЭУ Сенс, поэтому именно с ним и буду сравнивать Ниву. Итак, по порядку. Всю прошлую неделю у нас шли дожди. И вот на выходные выглянуло солнце, и мы.

Авто для российского бездорожья

Достоинства: проходимость как и у любого внедорожника

Недостатки: расход бензина больше не заметил

Такой автомобиль как Шевроле нива очень даже подходит для наших дорог, очень легко преодолевает можно сказать любые жёсткости бездорожья, правда расход топлива у него тоже значительный но зато не подведёт где нибудь в лесу. У.

Автомобиль на все случаи жизни

Достоинства: Комфортабельность, проходимость, вместительность, надёжность

Недостатки: Слабый двигатель

Автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле Нива-это автомобиль на все случаи жизни! С ним можно быть уверенным, что этот автомобиль доставит вас от пункта А в пункт Б. Достойный дорожный просвет, постоянный полный привод обеспечивают хорошую проходимость.

Машина просто монстр

Этот автомобиль более подходит для сельской местности. Глубокие колеи в грязи или снегу перестануть быть для вас проблемой. Несмотря что машина называется нива как все бы подумали о модели ваз 2121, является комфортным. Зимой в.

Шевроле Нива 2012г. Надежный друг.

Достоинства: Проходимость, недорогие запасные части.,КОМФОРТ.

Доброго время суток. Вот решил написать о своем дуге Шевроле Нива. Автомобиль покупался новым в 2012 году, комплектация GLC(самая полная), на тот момент цена 541 т. р. Хоть и выпущена в январе, но собрана без.

Россия, Нижний Новгород

Бюджетный внедорожник

Достоинства: Доступность, внешний вид

Недостатки: мощность, цена

Доброго времени суток! Приобрел автомобиль 2004 г. в. у своего знакомого в августе 2012 года. Изначально приобретал для сельской местности (в то время работал в сельской местности), т. к. отсутствие дорог, осенняя/весенняя распутица практически исключает.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_vaz_2123_shevrole_niva-vnedorozhnik/


Back to top