1 ≫
-
Ниссан ГТР (2016-2017) цены и комплектация. Обзор New GTR (R35) с техническими характеристиками и фотографиями.
За свою почти девятилетнюю карьеру суперкар Nissan GT-R пережил множество мелких модернизаций, а к 2017 модельному году подвергся самым существенным преобразованиям с момента появления на рынке, публично дебютировав в обновленном обличье на международных Нью-Йоркских смотринах в марте 2016 года. Японцы улучшили свое «детище» сразу по пяти направлениям: дизайн внешнего вида, оформление салона, ездовой комфорт, ходовые качества и современные мультимедийные технологии. Продажи купе, в том числе и на российском рынке, стартуют летом 2016 года, однако прием заказов будет запущен уже в мае.
В результате обновления Nissan GT-R 2017 модельного года сохранил свою внешнюю напористость и брутальность, но прибавил в выразительности благодаря радиаторной решетке в стиле «V-motion», измененной головной оптике, более скульптурным бамперами и красивым 20-дюймовым дискам из кованого алюминия с 15-спицевым дизайном.
Что касается габаритов, то рестайлинговый Nissan GT-R прибавил лишь 40 мм в длину, вытянувшись до 4710 мм, остальные же характеристики остались прежними: ширина – 1895 мм, высота – 1370 мм, база колес – 2780 мм. Под «брюхом» у суперкара виднеется 105-миллиметровый просвет.
Интерьер «джи-ти-эра» 2017 модельного года преобразился куда заметнее – ему отделили новую архитектуру передней панели, минимизировали количество переключателей и улучшили качество отделочных материалов. Отныне выглядит убранство двухдверки не просто красиво, но даже можно сказать «премиально» – «пухлый» мульти-руль с подрулевыми лепестками, по-спортивному оформленный «инструментарий» и модная центральная консоль, в которую врезаны 8-дюймовый экран комплекса NissanConnect и стильный «пульт» климатической системы.
Грузопассажирские возможности обновленной версии Nissan GT-R остались на прежнем уровне: салонное убранство организовано по схеме «2+2» с великолепными передними креслами и «детскими» задними местами, а объем багажного отсека не превышает 315 литров.
Технические характеристики. Японское купе похорошело не только в плане дизайна, но и получило заметную прибавку мощности.
Под капотом рестайлингового «джи-ти-эра» скрывается бензиновый двигатель V6 с алюминиевыми блоком «горшков», непосредственным впрыском топлива, тандемом турбокомпрессоров и системой смазки с «мокрым» картером, который при рабочем объеме 3.8 литра развивает табун в 573 «лошадки» при 6800 об/минуту. Пик тяги в 633 Нм мотор генерирует в широком диапазоне – от 3300 до 5800 об/минуту.
Изменений по остальным пунктам нет – 6-диапазонный «робот» с парой сцеплений да полный привод ATTESA-ETS.
Как доработки содержимого подкапотного пространства повлияли на динамические показатели суперкара, пока не сообщается.
Конструктивно рестайлинговый Nissan GT-R мало чем отличается от дореформенного «собрата»: в его основе лежит платформа PM со стальным кузовом и независимым шасси «по кругу» с адаптивными амортизаторами, в рулевой механизм вживлен электрический усилитель, а тормозная система наделена мощными дисковыми устройствами и спереди, и сзади.
При этом суперкар обзавелся более жесткой силовой структурой кузова и перенастроенной в угоду плавности хода подвеской.
Комплектации и цены. На российском рынке модернизированный вариант Nissan GT-R 2016 года продается в исполнениях Black Edition и Prestige по цене от 6 699 тысяч рублей за начальную комплектацию.
Стандартно суперкар «щеголяет» фронтальными и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой премиум-класса Bose, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 20-дюймовыми дисками колес, развлекательно-информационной системой с 8-дюймовым монитором, полностью светодиодной оптикой, адаптивными амортизаторами Bilstein, «круизом» и камерой заднего вида. Помимо этого, в «штате» автомобиль имеет ABS, спортивную технологию динамической стабилизации, тормоза Brembo и кучу других актуальных «примочек».
За «топовую» версию Prestige придется выложить от 6 799 тысяч рублей, а ее особенностями являются более «расслабленные» кресла и возможность выбора цвета отделки внутреннего убранства (черный, красный, коричневый, слоновая кость).
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/gtr-r35-new_13561.html
2 ≫
-
На мартовском New York International Auto Show 2016 была представлена обновленная модель японского спорткара Nissan GTR модельного 2016-2017 года. Купить новое двухдверное купе на российском рынке можно будет уже летом 2016 года по цене от 5 400 000 рублей. Далее технические характеристики и комплектации новинки.
Хочу напомнить, что японский спорткар Nissan GT-R выпускается с 2008 года и за это время обновлялся несколько раз, но текущий рестайлинг стал наиболее разносторонним и существенным. Новинка получила более стильный дизайн экстерьера, улучшенный интерьер с продвинутой мультимедийной системой, модернизированное рулевое колесо и подвеску, роботизированную коробку передач с более плавным переключением передач и двигатель V6 (VR38DETT) с рабочим объемом 3,8-литра и увеличенной до 573 лошадиных сил мощностью.
Глядя на официальные фото, сразу видно, что передняя часть у Ниссан ГТР обновилась полностью иные бампер с более крупными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, решетка радиатора, капот, фары головного света и дневные ходовые огни.
При осмотре автомобиля в профиль сразу замечаем новый аэродинамический обвес и кованные алюминиевые колесные диски R20 с 15-тью спицами.
Задняя часть спорт-кара получила модернизированный бампер с дополнительными патрубками выпускной системы, активный усилитель звука (ASE) из титана и светодиодные габаритные фонари с иной графикой.
После установки новых бамперов увеличились и габариты автомобиля в длину на 40 мм, а вот коэффициент аэродинамического лобового сопротивления остался прежним и составляет 0,26 Сх.
В итоге габаритные размеры обновленного Nissan GTR (2016-2017) в длину составляют 4710 мм с колесной базой 2780 мм, в ширину 1895 мм и в высоту 1370 мм, дорожный просвет со стандартно установленной резиной размерностью 255/40 R20 на передних колесах и 285/35 R20 на задних составляет 110 мм.
Также появился новый цвет эмали Blaze Metallic, который вы видите на фото.
В салоне нового купе установлен новый мультифункциональный руль, изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, вверху которой расположился цветной 8-ми дюймовый экран мультимедийного комплекса, джойстик управления которым находится под правой рукой на тоннеле, а высококачественные отделочные материалы теперь стали более разнообразными.
Оснащен обновленный Nissan GT-R в базовой комплектации довольно богато: двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, кожаный салон, мультимедийный комплекс NissanConnect с 8-ми дюймовым цветным экраном (бортовая диагностика автомобиля, камера заднего вида, навигация, музыка, телефон), аудиосистема Bose с 11-тью динамиками, а также системы пассивной и активной безопасности.
Здесь также были модернизированы двигатель, коробка передач и подвеска. В салоне рестайлинг-версии стало менее шумно, благодаря системе активного шумопоглащения и новым звукопоглащающим материалам, новые настройки подвески обеспечивают лучшую плавность хода, а конструкция кузова теперь имеет более высокий коэффициент жесткости на изгиб и кручение.
Также была модернизирована и роботизированная коробка передач BorgWarner с 2-мья дисками сцепления. Она стала не такая шумная, а передачи стали переключаться более плавно.
В моторном отсеке японского спорткара установлен модернизированный V6 (модель VR38DETT) с объемом 3,8 литра и мощностью 573 лошадиных сил (на 20 лошадей мощнее по сравнению с дореформенной моделью) и пиком крутящего момента 633 Нм.
Материалы: http://avtoaziya.ru/yaponskie/nissan/659-nissan-gt-r-2017.html
3 ≫
-
Рестайлинговый Nissan GTR 2016-2017 модельного года — официальные фото и видео, обновленные кузов и салон, комплектация и цена, технические характеристики уникального японского спорткара. Обновленный Ниссан ГТР 2016-2017 представлен публично в рамках New York International Auto Show 2016 года. Начало продаж пережившего рестайлинг двухдверного купе Ниссан ДжиТиЭр в России запланировано на лето текущего года по цене от 5,4 млн. рублей.
С момента выпуска в 2008 году спортивное купе Nissan GT-R модернизировалось и обновлялось несколько раз, но нынешний рестайлинг наиболее существенный и разносторонний. По данным представителей японской компании спорт-купе получило более стильный дизайн кузова, улучшенный интерьер, современные мультимедийные технологии, модернизированную подвеску и рулевое управление, менее шумную роботизированную коробку с более плавным включением передач, а самое главное 3,8-литровый двигатель V6 (VR38DETT) с увеличенной до 573 сил мощностью.
Обновленный Ниссан ГТР получил от дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова: капот, фальшрадиаторную решетку V-motion, бампер с увеличенным воздуховодами и характерными аэродинамическими элементами, фары головного света и сегменты дневных ходовых огней.
При обзоре кузова рестайлинговой версии японского купе сбоку выявляем новый дизайн 20-ти дюймовых дисков кованных из алюминия с 15-ти спицами и новый аэродинамический обвес.
Корма пережившего обновление японского спорт-кара с модернизированным бампером, дополненным соплами системы выпуска с ASE (активный усилитель звука), изготовленной из титана, с чуть иной графикой светодиодных габаритных фонарей.
Установка новых бамперов с ярким оперением увеличила габаритную длину кузова автомобиля на 40 мм, но коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова остался прежним, как у дореформенной машины и составляет 0,26 Сх.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan GTR 2016-2017 года составляют в длину 4710 мм, в ширину 1895 мм, в высоту 1370 мм, с размерами колесной базы в в 2780 мм и 110 мм дорожного просвета при стандартной установке низко профильных шин размером 255/40 R20 на передней оси и 285/35 R20 на задней.
- На фото к слову представлен Ниссан ДжиТиЭр окрашенный новой эмалью Blaze Metallic.
В салоне обновленного купе GT-R от Nissan новое мультифункциональное рулевое колесо с более удобным расположением кнопок, полностью измененные архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между креслами.
Новая передняя панель с плавными линиями именуется horizontal flow (горизонтальный поток) и действительно смотрится отлично. На вершине центральной консоли установлен 8-ми дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса NissanConnect, а джойстик управления мультимедийкой расположился на тоннеле прямо под правой рукой водителя. Его появление позволило уменьшить число переключателей до 11 с учетом нового блока управления климатической установки (у дореформенной модели на консоли россыпь из 27 кнопок и переключателей). Также более разнообразными стали варианты отделки салона, предлагаются материалы более высокого качества.
Базовая комплектация обновленного Nissan GT-R оснащается весьма богато: кожаная отделка всего салона, электропривод передних кресел с подогревом, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 11-тью динамиками, современный мультимедийный комплекс NissanConnect с цветным экраном диагональю 8-мь дюймов (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, бортовая диагностика авто), системы активной и пассивной безопасности.
Японские инженеры полностью, что называется, перетряхнули не только кузов и подвеску купе, но не забыли и о двигателе и коробке передач.
Конструкция кузова рестайлинговой версии с более высоким коэффициентом жесткости на кручение и изгиб, подвеска получила настройки, обеспечивающие более лучшую плавность хода, в салоне отныне менее шумно за счет применения новых звукопоглощающих материалов и системы активного шумоподавления.
Роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач BorgWarner с двумя дисками сцепления подверглась модернизации и стала менее шумной, передачи переключаются плавнее.
Под капотом обновленного спорткара модернизированный бензиновый 3,8-литровый V6 (модель VR38DETT), выдающий на 20 сил более, чем у дорестайлинговой модели. Так что теперь «железное сердце» Годзилла генерирует аж 573 лс и 633 Нм крутящего момента.
Материалы: http://povozcar.ru/nissan-gt-r-2017.html