KIA Cerato KOUP (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Купе КИА Церато 2017-2018 цены и комплектация. Обзор Cerato 3 KOUP с техническими характеристиками и фото.

Официальные российские дилеры корейского концерна Kia начали продажи трехдверного купе Cerato KOUP (второго, по счёту, воплощения – т.е. на базе третьего поколения седана). Впервые «KOUP» был показан публике в 2010 году, а нынешняя его «вторая генерация» дебютировала в марте 2013 года в Нью-Йорке. Для нашей страны автомобиль немного доработали, в частности уже в базе добавив специальный «зимний» пакет.

Внешне купе КИА Церато, конечно же, похоже на седан третьего поколения, но на самом деле от него ему достались только «капот и передние крылья». Все остальные элементы кузова были перерисованы в американском подразделении KIA под руководством шеф-дизайнера Тома Кёрнса. В результате двухдверка стала выглядеть более динамично, заметно спортивнее и агрессивнее «донора», а заодно обзавелась улучшенной аэродинамикой, что должно положительно сказаться на скоростных характеристиках и потреблении топлива.

В плане габаритов KIA Cerato KOUP самую малость компактнее седана. Длина кузова составляет 4530 мм, длина колесной базы равна 2700 мм, ширина купе укладывается в 1780 мм, а высота ограничена 1420 мм. Высота дорожного просвета «российской версии» составляет 150 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1242 – 1354 кг.

Салон «двухдверного Церато» 2014-2015 модельного года (несмотря на наличие всего двух дверей) весьма вместительный и спокойно готов принять трех пассажиров на заднем ряду. Для облегчения посадки на задние сидения дверной проем был заметно расширен, а спинки передних кресел получили больший угол наклона. Для оформления интерьера доступно несколько вариантов отделки, сам салон исполнен в современном стиле, дополненном спортивными элементами: накладки на педалях, сидения с боковой поддержкой и колодцы на панели приборов.

Несмотря на незначительное снижение габаритов кузова, КИА Серато 3 в кузове купе получил весьма приличный багажник, способный проглотить 433 литра груза.

Технические характеристики. KIA Cerato KOUP 2-го «релиза» комплектуется 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом из линейки Nu. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения, 16-клапанный механизм ГРМ, «заточен» под бензин марки АИ-95, а его максимальная мощность составляет 150 л.с. и достигается при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента силовой установки приходится на отметку 194 Нм и развивается при 4800 об/минуту.

В качестве КПП для «спортивного корейца» корейцы предлагают две 6-ступенчатые трансмиссии: «механику» или «автомат».

В паре с «механикой» 150-сильный мотор сможет разгонять купе до максимума в 210 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего 8,5 секунды. «Автомат» позволит достигать того же скоростного максимума, а вот динамика разгона немного ухудшится – 9,0 секунды.

Что касается расхода топлива, то прогнозируемый средний уровень потребления бензина при смешанном типе езды составит 6,9 литра для МКПП и 7,2 литра для версии с АКПП.

Как мы уже отметили, спортивное купе Cerato KOUP II построено на базе третьего поколения четырёхдверки, но имеет более жесткий кузов и перенастроенную подвеску.

Спереди автомобиль покоится на независимой пружинной конструкции со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть «второго KOUP» поддерживается торсионной балкой CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а колеса задней оси получили простые дисковые механизмы. Заявленный производителем тормозной путь купе со 100 км/час до полной остановки составляет 42,3 метра. Рулевое управление дополняется электроусилителем с функцией выбора режима работы Flex Steer.

Комплектации и цены. Купе КИА Церато 2014 года доступно в трех вариантах комплектации: «Luxe», «Prestige» и «Premium».

В перечень базового оборудования производитель включил: 6 подушек безопасности, систему ABS, противотуманки, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, регулируемое по высоте водительское сидение, подогрев рулевого колеса и передних сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и аудиосистему с 6 динамиками.

Стоимость купе KIA Cerato KOUP в комплектации «Luxe» с МКПП составляет 829 900 рублей. Самая доступная модификация с «автоматом» обойдется в 899 900 рублей. Топовое исполнение «Premium» оценено в 969 900 рублей.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/kia-cerato-koup_1307.html

2 ≫

Примечательный пример первого купе у Kia и второго во всей Корее (после Hyundai). Немецкий дизайнер (Шрайер), калифорнийский центр и корейская компания смогли создать автомобиль, совсем не скучный на вид и как следует упакованный техническими новинками. Вообще, с приходом Петера Шрайера в Kia, дизайн автомобилей корейской компании стал выгодно отличаться от их же предыдущих моделей. После успеха Cerato седана возникла идея о создании купе, которая с успехом воплотилась в концепте Cerato Koup два года назад. Немного странное название, Koup, можно считать скорее аббревиатурой: K – первая буква марки, (c)oup(e) – тип кузова.

Внешне купе выглядит довольно агрессивно. Узкие, «прижмуренные» задние и передние фары; в том же узком стиле боковые зеркала; массивный воздухозаборник; двойная выхлопная труба; заниженный клиренс (14 см); двери широкие и безрамные. Во всём остальном довольно похоже на старшего брата Cerato седан. Купе имеет 4,48 м в длину, 1,765 м в ширину и 1,4 м в высоту. Несмотря на свою пятиместность, трём пассажирам сзади будет тесновато, зато 440-литровый багажник довольно вместительный (больше, чем у седана). На улице машину видно издалека не только из-за спортивно-агрессивной внешности. Очень оригинально и интригующе смотрятся «звёздочные» чёрно-серебристые диски.

Начинка почти вся та же, что и в предшествующем седане. Передний привод; подвеска спереди независимая, сзади полузависимая; адаптивный гидроусилитель руля; коробки передач либо автоматические (4-ступеньчатые), либо механические (5-ступеньчатые); литраж 4-цилиндрового двигателя 1,6 литров (156 лошадей и 157 Нм в максимальном крутящем моменте) или 2 литра (156 сил и 194 Нм), в ближайшем будущем появится 2,4-литровый двигатель со 173 лошадиными силами. Даже в наиболее доступном варианте Комфорт (1,6-литровый двигатель) есть климат-контроль, электростеклоподъёмники, mp3 - плейер, датчик света, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, система динамической стабилизации. Более дорогая модель Престиж с двухлитровым двигателем упакована ещё более плотно: коробка-автомат, кожаные сидения, электроприводной люк, СD - ченжер, диски на 17 дюймов и кнопка запуска двигателя ко всему прочему.

Несмотря на внешне спортивный вид и такой же салон (рельефные кожаные сидения, алюминиевые накладки на педали, кожаные чехлы на ремне и рычаге, стильные красные вставки на передней панели), Черато Купе показывает все характеристики обыкновенной добротной и надёжной городской машины. Максимальная скорость – не больше 190 км\ч; разгон до 100 км\ч за 10,3 секунд. Если сравнить Cerato Koup с корейским же конкурентом Hyundai Coupe, то окажется, что у последнего и максимальная скорость выше на 10 км и разгон быстрее на 0,1 секунды.

Автомобиль экономичен. Для россиян спорткар с расходом менее 6 литров на городской скорости (меньше 100 км\ч) и стоимостью в районе 20000 условных единиц – просто находка. Но находкой этой удобно будет пользоваться только низкорослым одиноким молодым людям. Детей и женщин на заднем сидении будет укачивать из-за плохого переднего обзора и не открывающихся задних окон. А люди выше среднего роста на заднем диване будут упираться головой в потолок.

Кроме неудобств для людей ростом выше 180 см, некоторым недостатком можно назвать несколько медлительную и устаревшую четырехступенчатую коробку передач. Для динамичного ускорения приходится «топить педаль» газа в пол. Обзор водителя несколько затруднен из за широких передних и запрокинутых назад задних стоек.

Цена просто фантастическая – всего 19,500 за Комфорт и 22000 условных единиц за Престиж. Для примера, купе от Hyundai будет на 5-7 тысяч дороже. Плюсов у автомобиля много. Почти не кренится (в отличие от Черато седана) и хорошо держит траекторию движения. Хорошо переносятся небольшие ямки и колдобины на хороших городских дорогах. Прекрасная звукоизоляция, красивый дизайн, экономичный расход топлива – то, что нужно молодёжи в большом городе.

Новые записи

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Kia >
  • Cerato Koup
  • > Обзор Kia Cerato Koup 2010 - 2011 модельного года

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
    • Picanto
    • Spectra
    • Rio
    • Ceed
    • Ceed GT
    • Ceed SW
    • Cerato
    • Cerato Koup
    • Optima
    • Cadenza
    • Quoris
    • Soul
    • Sportage
    • Carens
    • Carnival
    • Sorento
    • Venga
    • Mohave
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.

Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.

Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.

Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.

Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.

Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы.

Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет об автомобиле Лифан, купленном нами в качестве разъездного для.

Интригующие анонсы, слухи, расследования – чего только не было до премьеры нового минивена компании. Ранее.

Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места.

В начале осени появилась информация о возможном увеличении утилизационного сбора на 15%. Инициатором этого.

Bloodless: Всем Добрый вечер! Случилась такая проблема, при движение на скорости, при нажатии на педаль газа -.

Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.

Довольно вместительный хэтчбэк, напичканный электроникой и комфортный за приемлемую цену. Вот вкратце мое.

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Постоянно проходящий конкурс International Engine of the Year подвёл свои итоги за вторую половину 2016 и первую 2017 года.

Американские muscle-кары остаются популярны и по сей день. Свидетельствуют об этом хорошо продающиеся Dodge Challenger.

Французский бюджетный кроссовер Renault Duster крайне популярен в азиатских странах из-за своей дешевизны. Но что.

Специалисты автомобильной промышленности из Поднебесной показали миру электромобиль, дешевле которого нет.

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем.

От машины я получил полный восторг! Высокая посадка меня очень порадовала, теперь мне куда комфортнее, чем с.

В настоящее время стоимость полиса обязательного автострахования зависит от места проживания водителя, его.

Пришло время менять старого Соболя на приличный автомобиль. Дом построен, грузовик больше не нужен, максимум.

Третье поколение Porsche Cayenne 2018 года, больше мощности и новое шасси, но достаточноли этого для того, чтобы.

Источники: http://avtoed.com/reviews/kia/cerato-koup/334-obzor-kia-cerato-koup-2010-2011-modelnogo-goda

3 ≫

В последнее время прерогатива создания автомобилей в кузове купе осталась только у «элитных» производителей, в то время как остальные компании отказались от разработки подобных авто по причине низкого потребительского спроса на рынке. Корейская компания KIA остается одной из немногих, кто продолжает выпуск подобных авто, причем привозит их на продажу в нашу страну. В данный момент мы ведем речь о модели KIA Cerato Koup. Автомобиль получился яркий и запоминающийся, но объемы его продаж нельзя назвать значительными. В общей сложности было реализовано 4 тысячи 600 экземпляров, хотя в компании довольны и этими показателями. Об этом говорит хотя бы тот факт, что в ближайшем будущем в продаже появится второе поколение автомобиля, которое в настоящее время уже тестируется на дорогах Кореи.

Мы привыкли, что все автомобили делятся на классы, но корейский KIA Cerato Koup является исключением из правил. Его нельзя отнести ни к одному из существующих классов и сегментов авто, и даже конкурентов, по сути, у него нет. Единственный подобный автомобиль в этом ценовом сегменте – Honda Civic в кузове купе в нашей стране не представлен. Сейчас Cerato Koup представляет собой недорогой образец купе для тех, кто мечтает об автомобиле подобного плана, но не может его себе позволить из-за высоких цен. В какой-то мере раньше этот пробел можно было восполнить за счет приобретения трехдверных хэтчбеков, но и они постепенно сходят со сцены, уступая место классическим пятидверкам.

Сейчас стоимость практически любого купе начинается от одного миллиона рублей, и позволить себе стать обладателем подобного авто могут не многие. Компания Opel предлагает покупателям трехдверную Astra за 700 тысяч рублей в начальной комплектации, но все-таки назвать этот автомобиль купе неправильно, скорее это конкурент для другого «корейца» KIA pro_cee’d.

Можно смело говорить, что Koup занимает промежуточную нишу между классами, и является неповторимым в своем роде. Опыт знакомства с предыдущим поколением автомобиля оставил приятные впечатления. Главный дизайнер Петер Шрайер сумел создать автомобиль с идеально выверенными линиями корпуса и запоминающимся дизайном, в то время как инженеры компании хорошо поработали над управляемостью модели. Недостатков у авто было всего два. И если первый заключается в некоторой степени уличности внутреннего оформления, например, пульсирующая подсветка динамиков, и с этим можно свыкнуться, то второй недостаток более существенный. Автомобилю спортивного вида не хватает спортивности за счет отсутствия действительно мощного двигателя и приличной коробки передач. Про агрегат объемом 1,6 литра и мощностью немногим больше ста лошадиных сил и говорить не приходится, а более мощный 150-сильный двухлитровый двигатель не мог продемонстрировать всей своей и без того не выдающейся мощности из-за ограничений довольно старой автоматической коробки передач с шестью скоростями. В этой связи сразу скажем, что новое поколение Cerato Koup ничуть не лучше, так как использует тот же двухлитровый двигатель с той же трансмиссией. От двигателя объемом 1,6 литра производители решили отказаться из-за его откровенной слабости для авто подобного класса.

Правда, надо отдать должное корейцам, они смогли существенно улучшить взаимодействие двигателя с трансмиссией, что позволяет автомобилю разгоняться до скорости в 100км/ч почти на секунду быстрее предыдущего поколения. Теперь на разгон уходит девять секунд. Подобный показатель уже соответствует Mazda 3 или Honda Civic с аналогичными по мощности агрегатами. Но все же, подобный автомобиль должен быть с механической коробкой передач, и дело даже не в том, что Koup в подобном варианте разгоняется еще на пол секунды быстрее. В таком исполнении автомобиль становится более послушным в руках водителя. И если такое замечание подходит для всех авто, то для купе от KIA оно особенно актуально. Тем более управляемость стала лучше и за счет увеличения габаритов (ширины и величины колесной базы).

Любопытно, но при фактическом увеличении габаритов автомобиля, за счет измененного дизайна модель стала выглядеть более компактно. Если же касаться внешности, то Петер Шрайер и его корейские ученики умеют делать красивые автомобили. При этом предыдущее поколение Cerato Koup было по-настоящему запоминающемся автомобилем, в том числе за счет идеальной линии остекления. Новая же версия получилась менее яркой и агрессивной. Особенно стоит обратить внимание на очень узкую радиаторную решетку, которая напоминает аналогичный элемент на KIA Picanto, согласитесь, не самый лучший образец для сравнения, претендующего на спортивный класс купе. Выштамповка боковых поверхностей кузова стала более сложной, но данную процедуру претерпели все модели производителя. Так что, передняя часть автомобиля выглядит не очень интересно, уступая, например, Cee’d.

В тоже время назвать автомобиль не ярким не получается, его внешность характерна и узнаваема в потоке машин. А вот за качество исполнения дизайнеров компании стоит похвалить. В первую очередь, значительно повысилось качество применяемых материалов, все выглядит уверенно и основательно. Модель получила современную приборную панель. К недостаткам можно отнести только небольшие размеры дисплея, расположенного на центральной консоли. Для такого авто могли бы установить что-то более габаритное. Серьезно улучшилась и шумоизоляция, позволяющая в этом аспекте соревноваться с другими спортивными авто. Раз мы заговорили о шуме, то нужно вспомнить и о все том же двигателе, который не только недостаточно мощен, но и не в состоянии обеспечить настоящий спортивный рев. Сухой и надрывный звук воспринимается в салоне без всякого ощущения, что ты сидишь в спортивном автомобиле. Зато когда Koup проезжает мимо тебя, звук воспринимается как надо, с уважением.

Рассчитывать на отличный звук можно будет с 204-сильным турбированным двигателем, который имеется в арсенале корейских мотористов, и может оказаться на отечественном авторынке уже в следующем году. В настоящее время в компании проводят их адаптацию для условий эксплуатации в России, где основной проблемой для этих моторов является качество российского бензина.

Хотелось бы посмотреть в деле на новые двигатели и по другой причине. В последнее время KIA стремительно набирает популярность, приближаясь к мировым лидерам автомобильной индустрии по показателям качества и надежности, поэтому иногда складывается ощущение, что компания перестраховывается, и не хочет заработать отрицательного отзыва от своих клиентов. Именно в этом может крыться стремление компании устанавливать менее совершенные, но более надежные узлы и агрегаты, например, проверенные временем коробки передач.

Такой подход добавляет надежности, но не стоит забывать, что в это время немецкие инженеры творят настоящие шедевры, пусть и работают они не всегда как «швейцарские часы». Сам облик Koup подстегивает к применению подобного подхода своей неповторимостью, можно сказать творческой внешностью. Именно это является одним из основных преимуществ данного автомобиля.

Не менее важным аспектом, является цена, которая не будет сильно отличаться от авто предыдущего поколения, и позволит в зависимости от комплектации получить автомобиль за цену от 750 до 950 тысяч рублей. Новый KIA Cerato Koup станет идеальным автомобилем для тех, кто хочет получить стильный, яркий и индивидуальный автомобиль, но при этом не платить за него как за квартиру в крупном городе. Отличный авто.

Кстати, во время пребывания в Корее удалось ознакомиться с еще одним представителем KIA, седаном Optima. Новый автомобиль похож на более премиальный Quoris. В частности, модель получила противотуманные фары со светодиодами, а линии светодиодов переместились в верхнюю часть головной оптики. Легкие изменения заметны и в оформлении задней части автомобиля.

Произошли изменения и в оформлении салона. Изменилось рулевое колесо, обновился дизайн приборной панели, несколько вырос в размерах дисплей на центральной консоли, улучшились материалы отделки. В целом внутренний облик стал более дорогим и презентабельным. Повысилась и изоляция от шума.

Обновленная Optima серьезно не изменилась, она скорее лишилась некоторых недочетов, и остается серьезным игроком в своем сегменте рынка. Модель может похвастаться привлекательной внешностью, разнообразием комплектаций, высокой комфортабельностью и умеренной стоимостью. В тоже время конкуренты KIA не дремлют и также способны предложить отличные автомобили, да и представители бизнес элиты не спешат менять свои предпочтения в автомобилях.

Источники: http://poehali1.ru/test-drives/kia-cerato-koup-2014-review


Back to top